Масло в МКПП на 308-м

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
wlodek
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 3:48
Откуда: г. Красноярск

Масло в МКПП на 308-м

Сообщение wlodek » Пн окт 20, 2014 3:54

Машина 2011 года, пробег 47000 км. Прошлой зимой уже при -10 -15 на улице стал туго ходить рычаг коробки передач, плохо втыкались скорости. По совету официалов поменял масло в коробке уже к концу зимы, лучше сильно не стало. И вот прошло лето, и снова первые холодные ночи, те же -10 -15. После прогрева с брелка сигналки 20 минут рычаг перемещается туго - не колом конечно, как при -30, 1-2 включаются, третья уже с трудом. Если проехать потихоньку на 1-2 передаче минут 3-5, все приходит в норму. Марку масла не знаю, но наверное официалы всем льют одно и то же. Отзоватесь, у кого из форумчан было такое же. И как с этим бороться? Лить какое-то другое масло? Иди это непобедимо и забить? Офицалам пока не звонил - боюсь, кроме еще одной замены масла ничего больше не предложат.

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Пн окт 20, 2014 13:45

Решение проблемы только одно!
Замена масла на КАЧЕСТВЕННОЕ! Лично я использую Фукс Титан, испытано на 3-х машинах. На 307 залил после переборки коробки и проехал более 80 тыс., на 308 проехал 88 тыс.нареканий на коробку не было, Сейчас также использую это масло. При -25 С включается все легко.
P.S. Масло в коробке меняю в среднем через 40 тыс.

Аватара пользователя
wlodek
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 3:48
Откуда: г. Красноярск

Сообщение wlodek » Вт окт 21, 2014 8:51

VladimirAl писал(а):Решение проблемы только одно!
Замена масла на КАЧЕСТВЕННОЕ!
Благодарю за ответ! Походу так оно и есть. Звонил официалам, те предлагают поменять, но на то же самое - по регламенту производитель не разрешает лить другое, так что и смысла нет. Но еще почти год на машину гарантия, так что пока повременю, а потом поменяю. А какие еще масла МКПП можно применять кроме упомянутого Фукс Титан? Имхо у нас в городе я такое не встречал.

Аватара пользователя
wlodek
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 3:48
Откуда: г. Красноярск

Сообщение wlodek » Вт окт 21, 2014 8:51

VladimirAl писал(а):Решение проблемы только одно!
Замена масла на КАЧЕСТВЕННОЕ!
Благодарю за ответ! Походу так оно и есть. Звонил официалам, те предлагают поменять, но на то же самое - по регламенту производитель не разрешает лить другое, так что и смысла нет. Но еще почти год на машину гарантия, так что пока повременю, а потом поменяю. А какие еще масла МКПП можно применять кроме упомянутого Фукс Титан? Имхо у нас в городе я такое не встречал.

Аватара пользователя
wlodek
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 3:48
Откуда: г. Красноярск

Сообщение wlodek » Вт окт 21, 2014 8:56

VladimirAl писал(а):Решение проблемы только одно!
Замена масла на КАЧЕСТВЕННОЕ!
Благодарю за ответ! Походу так оно и есть. Звонил официалам, те предлагают поменять, но на то же самое - по регламенту производитель не разрешает лить другое, так что и смысла нет. Но еще почти год на машину гарантия, так что пока повременю, а потом поменяю. А какие еще масла МКПП можно применять кроме упомянутого Фукс Титан? Имхо у нас в городе я такое не встречал.

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Вт окт 21, 2014 9:00

Так то твоя тема новая и никто этот вопрос не задавал.
Тут по маслу для МКПП уже темы 3 есть, там и варианты масел. По сабжу - оригинальное масло дубеет при низких температурах

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Вт окт 21, 2014 19:17

wlodek
Залейте синтетику, подходящую по параметрам, или сами или в любом сервисе. Ничего сложного. А на ТО об этом можно и не кричать. По регламенту производитель рекомендует масло ИЛИ BV-5 (75W-80) Total ИЛИ ЛУЧШЕЕ ПО ПАРАМЕТРАМ!

grad63
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 10:22

Сообщение grad63 » Чт окт 23, 2014 20:53

У меня такая же проблема. Машина 2010г. пробег 80000, прошлой зимой на холодной машине передачи начали переключаться с трудом немного проедешь, все приходит в норму. Летом поменял масло. Вчера за бортом -*5 и токая же проблема. Может все-таки проблема не в масле, а в приводе переключения передач или в сцеплении? Специалисты выручайте.

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Пт окт 24, 2014 18:06

grad63
Если в процессе прогрева все приходит в норму постепенно, то дело в масле.
И еще, какое масло заливали? Ведь не все специалисты экстрасенсы.

grad63
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 10:22

Сообщение grad63 » Сб окт 25, 2014 14:57

VladimirAl заливал масло (XADO Atomic Oil 75W-80 GL 4) коробка на автомобиле (BVM BE4 L). скажите пожалуйста, можно ли отсоединить тросики управления от коробки? хочу попробовать рукой подвигать эти рычаги на самой коробке. просто масло поменял 2 месяца не прошло.Я бы загнал в сервис, но офицалы в другом городе. на одну станцию заезжал где пыжики делают, так они сказали дизильными не занимаемся

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Сб окт 25, 2014 19:40

grad63
Тросики от коробки отсоединить можно, но только осторожно!
Снимать нужно поддевая широкой толстой и короткой отверткой (при отсутствии специального инструмента в виде 2-х зубцовой вилки), упираясь в рычаг коробки и ВНУТРЕННИЮ! капроновую часть наконечника, не прикладывая никаких усилий к наружному кольцу наконечника! Внутренняя часть наконечника соединена с наружным кольцом 3-мя хилыми перемычками сайлентблока.

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Сб окт 25, 2014 20:00

VladimirAl писал(а):grad63
Тросики от коробки отсоединить можно, но только осторожно!
Снимать нужно поддевая широкой толстой и короткой отверткой (при отсутствии специального инструмента в виде 2-х зубцовой вилки), упираясь в рычаг коробки и ВНУТРЕННИЮ! капроновую часть наконечника, не прикладывая никаких усилий к наружному кольцу наконечника! Внутренняя часть наконечника соединена с наружным кольцом 3-мя хилыми перемычками сайлентблока.
Как то мудрено и сломать так гораздо больше шансов.
По факту снимается с помощью пассатиж и руки: аккуратно прижимается пассатижами (или любыми щипцами) фиксаторы наконечника троса, а второй рукой вытягивается вверх, делов там на 1 минуту не считая времени добраться до этих тросов :) .

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Сб окт 25, 2014 20:04

grad63
По поводуXADO ничего сказать не могу, главное, чтобы не подделка.
Сам использую Фукс титан синтетику, до этого эксперементировал с Костол, также синтетика. При -20 разница очень ощутима, не в пользу знаменитого Кастрола.

grad63
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 10:22

Сообщение grad63 » Сб окт 25, 2014 22:28

Время появиться, попробую снять. Как сниму отпишусь каков результат. Если рычажки будут ходить легко, значит причина в тросиках?

Аватара пользователя
wlodek
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 3:48
Откуда: г. Красноярск

Сообщение wlodek » Вс окт 26, 2014 6:39

VladimirAl
хотел бы уточнить по марке Фукс Титан - это оно "TITAN SINTOFLUID 75W-80"?

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Вс окт 26, 2014 18:40

wlodek
Да, оно самое. Хотя в ветке по подбору масла некоторые считают его не соответствующим требованиям по группе, но повторяться не буду, если интересует - смотрите "выбор масла". У меня опыт более 80т км на 307 КПП МА5, 88 т км 308 КПП ВЕ4, отрицательных последствий не ощутил, и сейчас 37т км.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт авг 14, 2018 8:36

Подскажите пожалуйста, можно ли нам лить GL-5, а то уже всю голову сломал.
Досталось мне вместе с новым авто Liqui Moly getriebeoil 75w-80 GL 5, имеет допуск PSA 2330, но блин ГЛ-5, всё перерыл, нигде нет упоминаний , что нам нельзя лить ГЛ5, но и то что можно его лить, то же нет. Единственное, что масло тотал, которое рекомендовано производителем - имеет GL4+.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Вт авг 14, 2018 13:27

Fall83 писал(а):можно ли нам лить GL-5
Fall83 писал(а):масло тотал, которое рекомендовано производителем - имеет GL4+
GL4+ это то же GL4 только "типо синтетика"
я бы не стал рисковать с синхронизаторами с GL5
Fall83 писал(а):Досталось мне вместе с новым авто Liqui Moly getriebeoil 75w-80 GL 5
ты же говорил что ЛМ у тебя мерзнет зимой, подари лучше кому-нибудь

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт авг 14, 2018 14:06

poddubich
Да у меня там с коробкой беда была, да-же на кастроле (-60) на холодную не хотели скорости втыкаться. Сейчас то я авто сменил - ДС4 - теперь. Наверное так и сделаю, подарю кому нибудь, а себе родимый тоталь возьму).
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Вт авг 14, 2018 14:42

Fall83
ну если проблемы в коробке были, я бы еще раз кастрол попробовал или вон alk хвалил вроде RAVENOL MTF-2 75W-80, все лучше в зиму должно быть полусинтетики тотал

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»