Капитальный ремонт EP6 5FW
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- Васятка
- Старожил
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 20:18
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Капитальный ремонт EP6 5FW
Ну вот оно и случилось.... долго ждал пыж 308 св 2008 г.в. пробег 208000.... Первый (!) полный отказ машинки за весь пробег.. До этого выполнялись всякие несерьезные текучки, редкие замены элементов. Всё ремонтировалось за исключением глобального износа ДВС. Движимость превратилась в недвижимость...
Дотянул я до капиталки со стабильными двумя ошибками 2178 и 0013 (последний месяц, но клапан жив), диким ужором масла (+ ссыт с сальников коленвала), износом постели распредвалов. Цепь за пробег не менял. И в один прекрасный день машын сказал что сильно устал, довез до места и при постановке на парковку затроил, потерял мощь и с утра больше не завелся. При осмотре обнаружено масло под завязку в 1м цилиндре и разрушено седло впускного клапана.
Т.к. пробег большой, альтернатив на покупку новой машины нету, с контрактным двиглом заморачиваться не хочу и продавать машину тоже нет желания (да и ценник на них сейчас фу, продается долго, и взамен взять нечего), принято решение ездить на ней дальше и полностью откапиталить ДВС-с переборкой всего и вся, что подлежит сомнению работоспособности, с ремонтом постелей и гильзовкой блока. Делать будут не гаражные спецы, тюнинговая контора. Денех естесственно попросят чуть больше чем перекидывание б/у ДВС на б/у ДВС с непонятной родословной.
Думаю чуть позже попробую рассказать и , возможно, показать чего у меня там было и сам процесс переборки (если не свалю в командировку ) )
... А так, есть время порассказывать у кого какой опыт был с данной темой и кто как эксплуатирует после капиталки свой авто .
Интересны все мнения
Дотянул я до капиталки со стабильными двумя ошибками 2178 и 0013 (последний месяц, но клапан жив), диким ужором масла (+ ссыт с сальников коленвала), износом постели распредвалов. Цепь за пробег не менял. И в один прекрасный день машын сказал что сильно устал, довез до места и при постановке на парковку затроил, потерял мощь и с утра больше не завелся. При осмотре обнаружено масло под завязку в 1м цилиндре и разрушено седло впускного клапана.
Т.к. пробег большой, альтернатив на покупку новой машины нету, с контрактным двиглом заморачиваться не хочу и продавать машину тоже нет желания (да и ценник на них сейчас фу, продается долго, и взамен взять нечего), принято решение ездить на ней дальше и полностью откапиталить ДВС-с переборкой всего и вся, что подлежит сомнению работоспособности, с ремонтом постелей и гильзовкой блока. Делать будут не гаражные спецы, тюнинговая контора. Денех естесственно попросят чуть больше чем перекидывание б/у ДВС на б/у ДВС с непонятной родословной.
Думаю чуть позже попробую рассказать и , возможно, показать чего у меня там было и сам процесс переборки (если не свалю в командировку ) )
... А так, есть время порассказывать у кого какой опыт был с данной темой и кто как эксплуатирует после капиталки свой авто .
Интересны все мнения
Последний раз редактировалось Васятка Вт авг 21, 2018 12:58, всего редактировалось 1 раз.
Дикий жор масла, течь сальников и износ постели рв не сможет быть в одном сообщении со словами делалось все.
Быть зарегистрированным на сайте с 2009 года, и при этом в Москве (!) докатиться до дикого жора!
Если не сильно следить за техническим состоянием, то машина устает к 200ткм. Уже не первый случай. 308 довольно живучий.
Что касается Гильзовки, то и в Москве и в Питере давно гильзуют. А жалоб от владельцев гильзованных авто не попадались.
Быть зарегистрированным на сайте с 2009 года, и при этом в Москве (!) докатиться до дикого жора!
Если не сильно следить за техническим состоянием, то машина устает к 200ткм. Уже не первый случай. 308 довольно живучий.
Что касается Гильзовки, то и в Москве и в Питере давно гильзуют. А жалоб от владельцев гильзованных авто не попадались.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Васятка
- Старожил
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 20:18
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
с износом заморачиваться ранее не стал.. по этому как есть.. сальники упустил-ет да.. по остальному-регулярное посещение ТО, т.к. на машине постоянно на дальняке и далеко не в идеальных условиях. Прям чтоб аккуратным и щепитильным водителем себя не считаю. Машин боевой, но не разу не подвёл. ДВС спрогрессировал за последние полгода, где-то 20000 км пробега.Viento писал(а):Дикий жор масла, течь сальников и износ постели рв не сможет быть в одном сообщении со словами делалось все.
Быть зарегистрированным на сайте с 2009 года, и при этом в Москве (!) докатиться до дикого жора!
Если не сильно следить за техническим состоянием, то машина устает к 200ткм. Уже не первый случай. 308 довольно живучий.
Что касается Гильзовки, то и в Москве и в Питере давно гильзуют. А жалоб от владельцев гильзованных авто не попадались.
ааа... забыл ещё добавить то важную деталь... этот пробег на КОНТРАКТНОМ ДВС.. предыдущий ДВС сгорел на гарантии при пробеге в 43000 из-за неисправного термостата, по поводу которого постоянно долбал дилера. Была как то давно тема моя тут. Машина год стояла пока с ПСА бодался. в итоге плюнул и поставил контрактник. Так что вытекшие на сегодняшний день заморочки считаю нормой. Хотя это первый такой ДВС за всю практику эксплуатации ТС с которым возникают такого плана проблемы (а катаюсь я оооочень много).. Хотя заложена в ЕР6 хорошая идея.. Говно нынче автопром. Предыдущие машины как то при своевременном обслуживании проблем не приносили в пробегах 200-300 тыс.. А тут капризы есть..
Ну да ладно ... это лирика в общем.. что есть то есть, а делать теперь всё равно надо
Да, не повезло с экземпляром. А ер6 очень капризный, конечно. Я столько чеков за всю жизнь не видел, сколько за время катания на 308.
И есть моменты, которые могут обезвредить машину и от каторгу нет гарантии. Это седла и технологическая заглушка. С остальными можно как-то передвигаться. Ну и термос непредсказуем тоже
И есть моменты, которые могут обезвредить машину и от каторгу нет гарантии. Это седла и технологическая заглушка. С остальными можно как-то передвигаться. Ну и термос непредсказуем тоже
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Васятка
- Старожил
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 20:18
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
С этой темой я тихо прифигел, когда из салона машину забрал, проехал 10 км, поставил в гараж, а утром не завёлся Вылез деполюшен.. В итоге-замена свечей. Были БЕРУ.. ТОгда уже насторожило Весёленькое началоViento писал(а):Да, не повезло с экземпляром. А ер6 очень капризный, конечно. Я столько чеков за всю жизнь не видел, сколько за время катания на 308.
Ну хз.
Капиталить ЕР6 не стал бы, сделал бы свап на EW10
https://www.drive2.com/l/506871013187781167/
Из того что нужно
1)Мотор в сборе с навесным и кпп(лучше с одной машины Рашки не видавшей)
2)моторная проводка, блок управления двигателем, кпп(если автомат), bsi, ключ (все тоже с одной машины)
Капиталить ЕР6 не стал бы, сделал бы свап на EW10
https://www.drive2.com/l/506871013187781167/
Из того что нужно
1)Мотор в сборе с навесным и кпп(лучше с одной машины Рашки не видавшей)
2)моторная проводка, блок управления двигателем, кпп(если автомат), bsi, ключ (все тоже с одной машины)
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
Наоборот, при продаже оторвут с руками, в отличии от авто с ЕР6mich67 писал(а):NAK
И на выходе получаем вечно твою машину, которую никогда никому не продать.
Нужно только все официально оформить.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
Закапиталил я тут на прошлой неделе мотор. Началось все с того, что седло выпало. Снял бошку, а там настолько разный износ по цилиндрам, что ой! Один горшок более-менее, а остальные просто в мясо. В Спб: гильзовка блока - 16000, замена седел и двух заглушек контура ОЖ - 24600, запчасти в районе 10-12, но там и цепь свежая стояла. Полировка колена - 600. При пробеге в 230000 км колено в номинале и без прогибов. Поршни в номинале старые. Маслосъемные кольца наборные от бмв. Вкладыши, если планируется замена, надо заказывать заранее, ибо у них доставка в районе 20 дней.
А если учесть, что что-то в мрэо очень часто теперь номер мотора любят посмотреть, то в принципе такой стиль ремонта оправдан.
А если учесть, что что-то в мрэо очень часто теперь номер мотора любят посмотреть, то в принципе такой стиль ремонта оправдан.
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
VladimirAl
Вы уж потрудитесь внимательнее читать посты на которые отвечаете.
Я понимаю когда длинный пост тяжело за раз прочитать, но ведь в посте же всего несколько строчек.
Вы уж потрудитесь внимательнее читать посты на которые отвечаете.
Я понимаю когда длинный пост тяжело за раз прочитать, но ведь в посте же всего несколько строчек.
NAK писал(а): Из того что нужно
1)Мотор в сборе с навесным и кпп(лучше с одной машины Рашки не видавшей)
2)моторная проводка, блок управления двигателем, кпп(если автомат), bsi, ключ (все тоже с одной машины)
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
- Васятка
- Старожил
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 20:18
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
..... Не могу найти фото вскрытого и съеденного на треть катализатора, который я выдернул в декабре того года.. А вот на фото как раз одна из причин износа поршневой - работа с разрушавшимся тогда катализатором.. соответственно кольца пошли туда же перемалываться
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.