Сильное изменение уровня ОЖ!
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Сильное изменение уровня ОЖ!
Здравствуйте!
Есть вопросы по системе охлаждения.
Мне не понятно: 1) отчего может сильно подскочить уровень ОЖ 2) Алгоритм работы термостата. 3) выставлять уровень ОЖ на горячую или холодную ?
Почитал драйв2 и решил заменить пробку РБ. Долил ОЖ до отметки max (была посредине). После поездки обнаружил почти под горлышко полный бачёк ОЖ! После ночной стоянки уровень вернулся к отметке max.
Подумал насчёт завоздушенности. Снял пробку РБ. Спустил немного с клапана печки, покачал патрубки, протянул хомуты, посмотрел есть ли подтёки... Вобщем, уровень никак не изменился. Воздуха небыло. Начал прогревать (с выкрученной пробкой РБ).
При прогреве, по методу ощупывания нижнего патрубка и радиатора, ОЖ не циркулировала через радиатор где то до 100С. Потом термостат видимо открылся и температура упала до 90C. При этом вентилятор не заработал. Уровень ОЖ в расширительном бачке постепенно рос сантиметра на 1,5 от max.
Стал греть дальше. Показания снимал через FAP. При наборе температуры до ~104С что то происходит и резко сбрасывается до 90C. Если прогазуешь при температуре например 99С (до 1,5-2 тыс оборотов), то она сбрасывается до 90С. Вобщем под газ температура наоборот сбрасывается, а должна бы расти! Все манипуляции с машиной проделывал часа 1,5. На улице +5. Выше 104С температура не поднялась совсем. И ниже 90 не упала. Вентилятор не сработал ни разу!!! Если пару минут с газом до 2 тыс. об. уровень в РБ прибываляется до верхнего тонкого патрубка, а температура сбрасывается до 90 (и держится на этой отметке). Соотвественно циркуляция жидкости в бачке становиться несколько более активной. При сбросе газа уровень ОЖ уменьшается до состояния, как на видео. На хх в бачке ОЖ немного крутится. Налёта нет. Не булькает. Пузырьков нет. Под маслозаливной пробкой и на щупе налёта нет. Через FAP первая/вторая скорость вентилятора включается нормально. До 70С печка греет довольно слабо. При 90С - нормально. До 90С машина на хх прогрелась минут за 10. Видео: https://youtu.be/8K6Qq56rFMs
Есть вопросы по системе охлаждения.
Мне не понятно: 1) отчего может сильно подскочить уровень ОЖ 2) Алгоритм работы термостата. 3) выставлять уровень ОЖ на горячую или холодную ?
Почитал драйв2 и решил заменить пробку РБ. Долил ОЖ до отметки max (была посредине). После поездки обнаружил почти под горлышко полный бачёк ОЖ! После ночной стоянки уровень вернулся к отметке max.
Подумал насчёт завоздушенности. Снял пробку РБ. Спустил немного с клапана печки, покачал патрубки, протянул хомуты, посмотрел есть ли подтёки... Вобщем, уровень никак не изменился. Воздуха небыло. Начал прогревать (с выкрученной пробкой РБ).
При прогреве, по методу ощупывания нижнего патрубка и радиатора, ОЖ не циркулировала через радиатор где то до 100С. Потом термостат видимо открылся и температура упала до 90C. При этом вентилятор не заработал. Уровень ОЖ в расширительном бачке постепенно рос сантиметра на 1,5 от max.
Стал греть дальше. Показания снимал через FAP. При наборе температуры до ~104С что то происходит и резко сбрасывается до 90C. Если прогазуешь при температуре например 99С (до 1,5-2 тыс оборотов), то она сбрасывается до 90С. Вобщем под газ температура наоборот сбрасывается, а должна бы расти! Все манипуляции с машиной проделывал часа 1,5. На улице +5. Выше 104С температура не поднялась совсем. И ниже 90 не упала. Вентилятор не сработал ни разу!!! Если пару минут с газом до 2 тыс. об. уровень в РБ прибываляется до верхнего тонкого патрубка, а температура сбрасывается до 90 (и держится на этой отметке). Соотвественно циркуляция жидкости в бачке становиться несколько более активной. При сбросе газа уровень ОЖ уменьшается до состояния, как на видео. На хх в бачке ОЖ немного крутится. Налёта нет. Не булькает. Пузырьков нет. Под маслозаливной пробкой и на щупе налёта нет. Через FAP первая/вторая скорость вентилятора включается нормально. До 70С печка греет довольно слабо. При 90С - нормально. До 90С машина на хх прогрелась минут за 10. Видео: https://youtu.be/8K6Qq56rFMs
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сильное изменение уровня ОЖ!
Выставил уровень на середину. Вернул старую пробку на место. После поездки (~30 км) Уровень ОЖ в расширительном бачке изменился не значительно.
Сразу после поездки: Приблизительно через 1,5 часа: Видимо дело в новой пробке РБ? Бракованная?
Отличия "родной" пробки РБ и новой: Температурный режим при поездке: прогрелась до 103C -> сброс температуры до 86С - > Дальше колеблется между 96 и 90С. Средняя скорость была около 50 км/ч. Температура окружающей среды +5. Зимняя заглушка стоит.
Сразу после поездки: Приблизительно через 1,5 часа: Видимо дело в новой пробке РБ? Бракованная?
Отличия "родной" пробки РБ и новой: Температурный режим при поездке: прогрелась до 103C -> сброс температуры до 86С - > Дальше колеблется между 96 и 90С. Средняя скорость была около 50 км/ч. Температура окружающей среды +5. Зимняя заглушка стоит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сильное изменение уровня ОЖ!
Проконтролировал с утра сегодня: после ночной стоянки уровень остался на середине. Доехал на работу - уровень в РБ не изменился. Видимо свежекупленная пробка бачка попалась бракованная: не создавала нужное давление (работает так как будто с открытым бачком).
Вообще на ep6 120 лс идёт пробка на 1.4 или на 1.2 атм.?
Вообще на ep6 120 лс идёт пробка на 1.4 или на 1.2 атм.?
Сильное изменение уровня ОЖ!
Пробка 1306J5, а уж сколько там атмосфер - не знаю.
Алгоритм термостата - при намёке на повышенные нагрузки открывается, при постоянстве нагрузки прикрывается. Физически термостат на 105-108 градусов, ранее открывание при помощи спецподогрева, которым управляют мозги.
Алгоритм термостата - при намёке на повышенные нагрузки открывается, при постоянстве нагрузки прикрывается. Физически термостат на 105-108 градусов, ранее открывание при помощи спецподогрева, которым управляют мозги.