DEPOLLUTION SISTEM FAULTY

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
vkuznetzov
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2014 16:35

Сообщение vkuznetzov » Вт янв 06, 2015 18:52

Ошибка не вылезает больше после мойки и резкого похолодания на улице)))

Аватара пользователя
te100steron
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2014 20:54
Откуда: Ижевск

Сообщение te100steron » Пт янв 09, 2015 22:23

Наоборот после похолодания вываливаться стала опять

Аватара пользователя
Rise Of Paradise
Завсегдатай
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 13:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Rise Of Paradise » Вс янв 11, 2015 18:44

4 дня назад после ночи -15 градусов вывалилась ошибка Antipollution System Faulty. Машина ехала и работала нормально, как ни в чём ни бывало, двигатель не троил, не дергался, обороты не скакали. Так и проездили 4 дня с ошибкой. Потеплело + вчера немного оборотов побольше давал. В итоге сегодня завел в -1, ошибки уже нет. Видимо не любит машинка холод вместе с нашим бензином =)

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс янв 11, 2015 19:10

машина не любит когда на ней совершаются короткие поездки. машина путью не прогревается, свечи не самоочищаются и тд

Аватара пользователя
Rise Of Paradise
Завсегдатай
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 13:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Rise Of Paradise » Вс янв 25, 2015 19:40

Съездили к дилеру на диагностику по поводу ошибки Antipollution System Faulty.

Итог: ошибка P0011 - Ошибка регулирования фаз ГРМ впускного распредвала

Antipollution горит не всегда - периодами по несколько дней, то есть, то нету. Появляется и пропадает без видимых причин. Пробег сейчас 67000 км. По ощущениям машинка ведет себя нормально. Заводится в мороз -20 хорошо, работает двигатель ровно, обороты не скачут, не глохнет. У дилера предложили сменить масло с промывкой двигателя, если не поможет - поменять клапан на впуске, если и это не поможет - менять ГБЦ. Что-то не радужно всё это... Как быть!? Ценник у дилера адский, за замену масла с промывкой хотят 6200 руб. Не охото к ним ехать на дальнейшую диагностику и ремонт.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вс янв 25, 2015 19:54

Rise Of Paradise
Вы единственный владелец авто?
Какой пробег авто?
Какое моторное масло преимущественно заливаете?

Аватара пользователя
Rise Of Paradise
Завсегдатай
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 13:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Rise Of Paradise » Вс янв 25, 2015 20:08

Diskys писал(а):Rise Of Paradise
Вы единственный владелец авто?
Какой пробег авто?
Какое моторное масло преимущественно заливаете?
Я не единственный. Покупал б/у. Сейчас пробег 67000. Масло Total quartz ineo ecs 5w30, залил 1500 км назад, через пару недель после этого вылезла ошибка, слитое масло было достаточно грязное. Жуть как не хочется попадать на ГБЦ.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вс янв 25, 2015 20:19

Инео понятное дело отмыло грязь , отсюда забился клапан .Продолжать заливать инео без промывок. Клапан придется поменять . Читать ошибки.

Аватара пользователя
Rise Of Paradise
Завсегдатай
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 13:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Rise Of Paradise » Вс янв 25, 2015 20:26

Diskys писал(а):Инео понятное дело отмыло грязь , отсюда забился клапан .Продолжать заливать инео без промывок. Клапан придется поменять . Читать ошибки.
Масло все равно собираюсь скоро менять - подтекает сальник коленвала у коробки. Висят капли между двигателем и коробкой. Трех зайцев тогда - поменяю сальник, масло и клапан. Я смотрел что там есть клапана разных версий. с разными прорезями/дырками/сеточками - какой вариант получше?

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вс янв 25, 2015 20:31

V7 587 760 80 клапан последней модификации и подешевле предыдущего

Аватара пользователя
Rise Of Paradise
Завсегдатай
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 13:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Rise Of Paradise » Вс янв 25, 2015 20:33

Diskys писал(а):V7 587 760 80 клапан последней модификации и подешевле предыдущего
Спасибо, буду пробовать лечить машину )

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вс янв 25, 2015 20:58

Rise Of Paradise писал(а):подтекает сальник коленвала у коробки.
А может быть из под корпуса фильтра.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Rise Of Paradise
Завсегдатай
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 13:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Rise Of Paradise » Вс янв 25, 2015 21:20

sergeyvolk писал(а):
Rise Of Paradise писал(а):подтекает сальник коленвала у коробки.
А может быть из под корпуса фильтра.
Есть смысл получше глянуть. Но вроде когда меняли масло подтеков от фильтра не было, только снизу капли висели. За 1500 км уже грамм 300-400 накапало судя по уровню =)

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вс янв 25, 2015 21:26

Rise Of Paradise писал(а):Есть смысл получше глянуть. Но вроде когда меняли масло подтеков от фильтра не было, только снизу капли висели. За 1500 км уже грамм 300-400 накапало судя по уровню =)
Не от фильтра,а от корпуса фильтра ( это разные вещи).
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Rise Of Paradise
Завсегдатай
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 13:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Rise Of Paradise » Вс янв 25, 2015 22:32

sergeyvolk писал(а): Не от фильтра,а от корпуса фильтра ( это разные вещи).
Значит буду исследовать на подъёмнике.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс янв 25, 2015 23:18

Rise Of Paradise
Переставьте клапан с впуска на выпуск, а выпускной на впуск.
Потом, когда ошибка снова вылезает будет проще понимать на что тратить деньги.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Rise Of Paradise
Завсегдатай
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 13:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Rise Of Paradise » Пн янв 26, 2015 8:34

Viento
Есть какая-то особенность по снятию/установке клапанов!? А то никогда этим не занимался... Если можно в ЛС, чтоб тут не засорять

Аватара пользователя
Rise Of Paradise
Завсегдатай
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 13:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Rise Of Paradise » Пн янв 26, 2015 9:06

Итог: ошибка P0011 - Ошибка регулирования фаз ГРМ впускного распредвала
Ещё, это нормально - слышен стрекочущий звук, напоминающий частые электрические разряды, со стороны двигателя, противоположной цепи ГРМ!? ... Слышно даже из салона - двигатель почти не слышно на холостых, а эти щелчки достаточно заметны.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн янв 26, 2015 11:19


Аватара пользователя
Rise Of Paradise
Завсегдатай
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 13:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Rise Of Paradise » Сб фев 28, 2015 18:50

поменял я впускной клапан после Р0011. Старый был второго типа и на средней сетке были куски грязи на всю сетку. Ошибку Антиполлюшн нечем было сбросить. Завел, ошибку в итоге сразу показал. Но холостые обороты упали до 750-800 на немного теплую машину, раньше ниже 900 не падали. После нескольких запусков ошибка пропала и проехали километров 50. Пока ехали ошибка не появлялась, раньше после сброса или когда сама пропадет, на втором светофоре появлялась. Проехались, заглушил двигатель, через 5 минут завел, сразу ошибка с характерным слабым толчком двигателя и небольшим провалом оборотов, как будто что-то открылось. И машина начала как бы подгазовывать с 800 до 850-900 на холостых, медленно падают обороты до 800 и тут же подгазовывает, такого раньше не замечал.

Надо ли лексией сбрасывать ошибку или это не поможет и проблема была не в клапане? Что подскажите? Завтра попробую считать какую сейчас ошибку выдает но не лексией а каким-то большим прибором на не французском СТО, надеюсь что-то покажет.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»