Новые проблемы или очень хорошо забытые старые

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Пт мар 26, 2010 18:53

Пора заводить тему dron-s и проблемы его машины. Похоже ОД У Вас дубоватый, хотя и пыж не велосипед. Насколько я понял по предыдущим постам, у Вас вылечили все симптомы, но почему антифриз, из цвета бедра испуганной нимфы, превратился в вонючую черную субстанцию?
На мой взгляд причина Ваших бед не найдена.

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Сб мар 27, 2010 14:18

ШырШавый писал(а):Пора заводить тему dron-s и проблемы его машины
весело :)
это не возможно потому что будет полностью нарушать правила текущего форума...
ШырШавый писал(а):но почему антифриз, из цвета бедра испуганной нимфы, превратился в вонючую черную субстанцию?
как ответили инженера, то цвет он поменля из за того что был залит не тот антифриз (хотя я как уже писал, то все жидкости, кроме масла, доливались всегда только у дилера и только они же сами их доливали) а то что запах, так это просто пришло вермя его менять... типа естественный износ... хотел сделать экспертизу антифриза старого, но узнал что она будет делаться в течение 2-х недель а сама экспертиза стоит от 5 до 7 тысяч рублей..
ШырШавый писал(а):На мой взгляд причина Ваших бед не найдена.
вот и я о том же.. вчера практически весь день разговаривал с техническим директором сервиса, он мне сказал что теперь проблема ваша именно в гавяном бензине (опять до боли знакомые слова, которые я услышал год назад от них). как он мне сказал то что включился вентилятор и были перебои с двигателем, это пропуски зажигания в каком то из цилиндров а это напрямую по его словам связано с качеством бензина... всё остальное конструктивное устройство двигателя почему то не берутся в рассмотрение... я вот почему то думаю что при диагностике опять выявится что пропуски во втором цилиндре будут, точно также как перед ремонтом и заменой кислородного датчика... прошлый раз было точно также, обяснили что проблема с пропусками во втором цилиндре из за того что необходимо прочистить инжектор Лавром... после прочистки Лавром долго проездить не получилось... история повторилась... но итог один: ГОВЯНЫЙ БЕНЗИН!
Изображение

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Сб мар 27, 2010 15:14

dron-s писал(а):весело
Да Вы не обижайтесь, я не со зла. Я сомневаюсь, что проблемы в бензине, хотя... какой у Вас бензин я не знаю. А у Вас пыжи в городе кроме Вашего есть. Поговорите. Если проблем у них нет, опять к ОД. Поменяйте ОД на крайний случай.
А как выкупили, что не тот антифриз? чет меня берут сомнения по этому поводу.

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Сб мар 27, 2010 17:59

ШырШавый писал(а):Да Вы не обижайтесь, я не со зла
да нет, меня наоборот улыбнула эта фраза :)
ШырШавый писал(а):Я сомневаюсь, что проблемы в бензине, хотя... какой у Вас бензин я не знаю. А у Вас пыжи в городе кроме Вашего есть. Поговорите. Если проблем у них нет
я понимаю что у нас бензин не один из самых лучших, но почему на том же бензине я откатал первые 20000 и даже проблем никогда не знал с плохим и не стабильным пуском двигателя? первые проблемы появились после 30000... после того как первый раз прочистили топливную Лавром ещё 15000 не знал проблем.. а вот после последних ремонтов и чистка топливной лавром не дала никаких результатов... т.е. вполне возможно что что то с клапанами, что что то с форсунками или электроникой... но то просто тупо списывать на хреновый бензин и далее никак не разбираться в проблеме это как то неправильно...
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»