Биение руля
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Биения быть не должно. Могут возникнуть проблемы с управляемостью и торможением.Роман53 писал(а):Такой вопрос. Если на передний привод поставить зимнюю резину на зад рисунком наоборот (rotation в обратную сторону) может ли это быть причиной биения руля на скорости более 60 км/ч?
С Уважением, Андрей.
аналогично!Вратоадов писал(а):Ситуёвина, один-в-один, как у меня. После мойки, начало колбасить руль . Поехал на балансировку. Когда сняли диски, увидил такую картину: на 2/3 внутренняя сторона диска покрыта равномерным слоем грязи, а оставшаяся часть чистая. Когда почистили диск и проверили балланс, все было ОК.lexsss79 писал(а):... причина кроется 99% в мойке.... до мойки в авто было все хорошо ... а после нее стало бить ... походу на внутренней стороне диска песок и грязь частично смылась ...
После этой процедуры колбасить перестало .
диски внутри почистили и все ок...
- Артем (Сыктывкар)
- Старожил
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:23
- Откуда: Сыктывкар
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 20:01
Прикол, оказывается проблема массовая какая-то.
У меня все тоже самое, только я практически уверен, что это все таки резина.
Началось все с того, что я поменял летнюю резину на зимнюю. Диски штампованные оригинальные. Балансировку делал в колхозном шиномонтаже. Сразу в первой поездке только набираешь скорость больше 120-130 - сразу бинение руля. Диски были чистые. При этом на управляемость никак не влияет. Поехал на другой шиномонтаж (типа монерный, с новым оборудованием), сделал балансировку передних колес. Одно колесо било больше нормы сделали "оптимизацию". Оптимизация - это что-то типа балансировки только на каком-то супермодном немецком оборудовании, там с помощью лазера делается балансировка.
Короче, нифига после этого не изменилось. Сегодня заехал еще раз, сделал заднии колеса. Пока быстро не ездил, поэтому не знаю.. помогло ли.
Короче, если опять не помогло, буду пытаться шины менять по гарантии, наверное в них дело.
п.с. кстати, это биение на что-нить влияет? можно было бы и подзабить по большому счету, в городе то ваще не чувствуется.
У меня все тоже самое, только я практически уверен, что это все таки резина.
Началось все с того, что я поменял летнюю резину на зимнюю. Диски штампованные оригинальные. Балансировку делал в колхозном шиномонтаже. Сразу в первой поездке только набираешь скорость больше 120-130 - сразу бинение руля. Диски были чистые. При этом на управляемость никак не влияет. Поехал на другой шиномонтаж (типа монерный, с новым оборудованием), сделал балансировку передних колес. Одно колесо било больше нормы сделали "оптимизацию". Оптимизация - это что-то типа балансировки только на каком-то супермодном немецком оборудовании, там с помощью лазера делается балансировка.
Короче, нифига после этого не изменилось. Сегодня заехал еще раз, сделал заднии колеса. Пока быстро не ездил, поэтому не знаю.. помогло ли.
Короче, если опять не помогло, буду пытаться шины менять по гарантии, наверное в них дело.
п.с. кстати, это биение на что-нить влияет? можно было бы и подзабить по большому счету, в городе то ваще не чувствуется.
- zlodey-spb
- Завсегдатай
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 20:46
В общем даже после лазерных балансировок ниче у меня не поменялось.. все так же бъет после 120-130. Видимо, все таки, дефект резины, т.к. проблема проявилась на новых (и чистых) стальных дисках, т.е. грязи там быть не могло. Тем более, что при повторной балансировке мне диски мыли в специальной мойке.
Про "финишную балансировку" не слышал, и мне ее никто не предлагал. Что это такое, если подробнее?
Про "финишную балансировку" не слышал, и мне ее никто не предлагал. Что это такое, если подробнее?
Проверьте биение тормозных дисков. Скорее всего их повело.Osip писал(а):В общем даже после лазерных балансировок ниче у меня не поменялось.. все так же бъет после 120-130. Видимо, все таки, дефект резины, т.к. проблема проявилась на новых (и чистых) стальных дисках, т.е. грязи там быть не могло. Тем более, что при повторной балансировке мне диски мыли в специальной мойке.
Про "финишную балансировку" не слышал, и мне ее никто не предлагал. Что это такое, если подробнее?
Насколько я понимаю, биение тормозных дисков, наверное, каким-либо образом влияло бы на эффективность торможения.spacestar писал(а):Проверьте биение тормозных дисков. Скорее всего их повело.Osip писал(а):В общем даже после лазерных балансировок ниче у меня не поменялось.. все так же бъет после 120-130. Видимо, все таки, дефект резины, т.к. проблема проявилась на новых (и чистых) стальных дисках, т.е. грязи там быть не могло. Тем более, что при повторной балансировке мне диски мыли в специальной мойке.
Про "финишную балансировку" не слышал, и мне ее никто не предлагал. Что это такое, если подробнее?
На эффективность нет, на биение при торможении да. Но это не всегда заметно при малых скоростях.Osip писал(а):Насколько я понимаю, биение тормозных дисков, наверное, каким-либо образом влияло бы на эффективность торможения.spacestar писал(а):Проверьте биение тормозных дисков. Скорее всего их повело.Osip писал(а):В общем даже после лазерных балансировок ниче у меня не поменялось.. все так же бъет после 120-130. Видимо, все таки, дефект резины, т.к. проблема проявилась на новых (и чистых) стальных дисках, т.е. грязи там быть не могло. Тем более, что при повторной балансировке мне диски мыли в специальной мойке.
Про "финишную балансировку" не слышал, и мне ее никто не предлагал. Что это такое, если подробнее?