Клуб 17" и 18"
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 8:36
- Откуда: Ekaterinburg
Скоро уже лето. Начинаю искать диски на лето! Зимой отъездил на штатных 18-ах, а на лето хоцца что-нибудь покрасивее! Мож кто, что посоветует? Есть одно НО, сверловка у пежо, если мне память не изменяет, 4х100, а все красивые диски в основном идут от 4х108, 4х114, 5х120 и выше. Может кто знает где можно найти диски на пежо?
Нормально? зимой на 18". А летом значит на 20"? Как нигер. Это ведь их тюнинг - по афроамерикански. Диски по больше, музыку погромче. И блеска побольше - покрасивее типа.Black Devil писал(а):Скоро уже лето. Начинаю искать диски на лето! Зимой отъездил на штатных 18-ах, а на лето хоцца что-нибудь покрасивее!
всё!
Black Devil, ну и как на 18 зимой в Екатеринбурге??? Ни разу не пробил??? 20 говорят ставить нельзя! 18 максимум! нет, ну с дуру-то можно и 20, только слетишь с гарантии!!! Разговор в сервисе слышала между инженером по гарантии и клинетом, тоо как раз интересовался.. на 308 идут - 15,16,17,18.... все остальное слет с гарантии
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 8:36
- Откуда: Ekaterinburg
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 8:36
- Откуда: Ekaterinburg
pusik
Да все отлично. Катаюсь в удовольствие. Иногда не успеваю от ям увернуть, но больше переживаю за подвеску нежели за колеса. Ни сколько не пожалел, что взял на 18-ых! Больше разговоров о том, что пробьеш и грыжы будут. Ездий аккуратно и все будет о.к. Ведь с таким подходом можно так же и 15-ки пробить. В общем дамы и господа, если у вас есть желание е возможность купить 18 колеса на своего льва, не бойтесь, берите смело! Вот моё мнение, думаю с ним согласятся те кто тоже ездят на 18"!
Да все отлично. Катаюсь в удовольствие. Иногда не успеваю от ям увернуть, но больше переживаю за подвеску нежели за колеса. Ни сколько не пожалел, что взял на 18-ых! Больше разговоров о том, что пробьеш и грыжы будут. Ездий аккуратно и все будет о.к. Ведь с таким подходом можно так же и 15-ки пробить. В общем дамы и господа, если у вас есть желание е возможность купить 18 колеса на своего льва, не бойтесь, берите смело! Вот моё мнение, думаю с ним согласятся те кто тоже ездят на 18"!
А есть разница в динамике от R17. По идее должна быть получше,теоретически))GR@D писал(а):От 17х катков у меня только положительные впечатления, всё в них радует: и внешний вид, и управляемость авто, да и моются без труда.. А главное, что и запаска идёт на литье!
Зимой езжу на 15х, осбой прибавки в плавности хода не заметил, но зато ям поменьше стал опасаться)
Единственный довод в установке дисков большого размера я вижу только в том, что парням на машинах с такими дисками девушки лучше дают. Больше, чаще или разнообразнее.
Разговоры о том, что такие диски улучшают управляемость, ДИНАМИКУ - бред. Я понимаю, у каждого свои понятия о красоте. Только вот не надо под эти свои понятия подводить рациональную базу.
Разговоры о том, что такие диски улучшают управляемость, ДИНАМИКУ - бред. Я понимаю, у каждого свои понятия о красоте. Только вот не надо под эти свои понятия подводить рациональную базу.
всё!
как девушка, могу сказать, что до покупки собственной машины, я не обращала должного внимания на размер дисков... А с покупкой своей машины, скажу, что давать больше, чаще и разнообразнее хочется все-таки представителям мужского пола на авто, стоимостью за три ляма, как минимум, вне зависимости от размера дисков. Спасибо за пониманиеИгорр писал(а):что парням на машинах с такими дисками девушки лучше дают. Больше, чаще или разнообразнее.
Последний раз редактировалось Светла Ср янв 21, 2009 13:06, всего редактировалось 1 раз.
Сделал дело... прикрой ветками!
У вас у самого то какие стоят? Как обладатель 17 колес смело заявляю что управляемость на них по сравнению с 15 гораздо лучше... на 15 машина более вальяжна в поворотах и не так четко реагирует на повороты рулем...Игорр писал(а):Разговоры о том, что такие диски улучшают управляемость, ДИНАМИКУ - бред
Да и вообще Игорр надо как то сдержаней быть в своих постах, а то ваш хамоватый стиль изложения мыслей и отношение к другим участникам форума уже надоело...
мы не сторонники разбоя...
Разница конечно есть, хоть и не большая.. Но тут уже больше зависит от резины (её сцепленияя с покрытием) и разницы давлений (для низкопрофильной оно больше), ведь диаметр самого колеса остается прежний.. Так же как любая зимняя резина на чистом асфальте проиграет по скоростным характеристикам летней.. Ну вот как то так))Mars писал(а):А есть разница в динамике от R17. По идее должна быть получше,теоретически))GR@D писал(а):От 17х катков у меня только положительные впечатления, всё в них радует: и внешний вид, и управляемость авто, да и моются без труда.. А главное, что и запаска идёт на литье!
Зимой езжу на 15х, осбой прибавки в плавности хода не заметил, но зато ям поменьше стал опасаться)
А отчего бы и не подвести базу... на пятнашке выше боковая поверхность колеса и при резких поворотах и боковых нагрузках она сминается. ну, собственно и всё а 17-18 - это именно каткиИгорр писал(а):Единственный довод в установке дисков большого размера я вижу только в том, что парням на машинах с такими дисками девушки лучше дают. Больше, чаще или разнообразнее.
Разговоры о том, что такие диски улучшают управляемость, ДИНАМИКУ - бред. Я понимаю, у каждого свои понятия о красоте. Только вот не надо под эти свои понятия подводить рациональную базу.
Уважаемый Игорь!
На большие диски 17 дюймов, как правило, устанавливаются более широкие шины с низким профилем. Низкий профиль, жесткая боковина и увеличенное пятно контакта покрышки СУЩЕСТВЕННО меняют поведение автомобиля в повороте. Уменьшается увод покрышки - соответственно, повышается точность управления. Кроме того, за счет большей ширины покрышка ЗНАЧИТЕЛЬНО позже срывается в скольжение в повороте и ГОРАЗДО лучше тормозит. Недостатки - НЕСКОЛЬКО худшая разгонная динамика за счет повышенного трения из-за большего пятна контакта. Более широкая резина хуже противостоит аквапланированию. Но это компенсируется лучшей управляемостью. Разница между 15, 16 и 17 дисками заметна, уж поверьте! Только в поворотах нужно ЕХАТЬ, а не КАТИТЬСЯ.
Если Вам ни о чем не говорят термины "угол увода", "пятно контакта", "окружность Камма", то сначала разберитесь, что к чему, а потом называйте установку больших дисков БРЕДОМ!
На большие диски 17 дюймов, как правило, устанавливаются более широкие шины с низким профилем. Низкий профиль, жесткая боковина и увеличенное пятно контакта покрышки СУЩЕСТВЕННО меняют поведение автомобиля в повороте. Уменьшается увод покрышки - соответственно, повышается точность управления. Кроме того, за счет большей ширины покрышка ЗНАЧИТЕЛЬНО позже срывается в скольжение в повороте и ГОРАЗДО лучше тормозит. Недостатки - НЕСКОЛЬКО худшая разгонная динамика за счет повышенного трения из-за большего пятна контакта. Более широкая резина хуже противостоит аквапланированию. Но это компенсируется лучшей управляемостью. Разница между 15, 16 и 17 дисками заметна, уж поверьте! Только в поворотах нужно ЕХАТЬ, а не КАТИТЬСЯ.
Если Вам ни о чем не говорят термины "угол увода", "пятно контакта", "окружность Камма", то сначала разберитесь, что к чему, а потом называйте установку больших дисков БРЕДОМ!
Отдам..половину.. Потом!
Еще как дают! Не знаю куда себя детьИгорр писал(а):Единственный довод в установке дисков большого размера я вижу только в том, что парням на машинах с такими дисками девушки лучше дают. Больше, чаще или разнообразнее.
Разговоры о том, что такие диски улучшают управляемость, ДИНАМИКУ - бред. Я понимаю, у каждого свои понятия о красоте. Только вот не надо под эти свои понятия подводить рациональную базу.
А физику в школе изучали Вы? У 17-го катка больше поверхность контакта с поверхностью (асфальтом).
У каждого свое понятие рациональности. Может всем пересесть на 13 дюймов? Будет дешевле, мягче и надежнее.
А как вам такой факт: самые быстрые машины в мире ездят на 13-ти дюймовых колёсах.
Чем больше соотношение диаметров колеса к колёсному диску, тем меньше весит колесо. Потму что резина легче магния, алюминия, титана и стали. Меньшие неподрессоренные массы - это лучшая управляемость. Лучшая управляемость - большие скорости. А давление в шине можно дать любое.
Чем больше соотношение диаметров колеса к колёсному диску, тем меньше весит колесо. Потму что резина легче магния, алюминия, титана и стали. Меньшие неподрессоренные массы - это лучшая управляемость. Лучшая управляемость - большие скорости. А давление в шине можно дать любое.
всё!