балансировка. Проблема

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

балансировка. Проблема

Сообщение dss » Ср июн 20, 2012 9:43

добрый день.

На прошлой неделе купил новые диски реплика 16" и новую резину Yokohama A.drive.

На данный момент колеса пришлось отбалансировать уже 4 раза!
Возникают вибрации на корпусе машины и руле, но, всё же с каждым разом скорость возникновения увеличивается на 5-10 км/ч.

Вчера приехав к ним оказалось что 2 колеса по "0", одно на 10гр, и еще одно аж на 50/15.

При этом, сервис крупный, сеть шиномонтажок по москве и т.д. Балансировочный станок явно не старый хлам.


Помимо этого около 1000км назад проверяли подвеску - всё ок.


В чем может быть причина?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср июн 20, 2012 9:46

Реплика чья ? италия, турция ... ?
Диски проверяли на стенде ?
+79161346492

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Ср июн 20, 2012 9:52

Диски вроде как проверяли...

реплика LS... помоему это Китай...

Как я выяснил, италия и турция не делает реплику на пежо.

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Ср июн 20, 2012 9:53

Да вся пробелма в том, что каждый раз балансируют в "0"... но когда проедусь, балансировка слетает! правда не на всех колесах...

Ruse
Старожил
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 10:10
Откуда: Spb

Сообщение Ruse » Ср июн 20, 2012 9:56

резина возможно кривая - плохо хранили(

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср июн 20, 2012 10:10

Ruse
+1
+79161346492

M.B.
Гуру
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 20:38
Откуда: Moscow city

Сообщение M.B. » Ср июн 20, 2012 10:15

Дайте фотку и параметры диска

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Ср июн 20, 2012 10:44

Ruse

так вот у меня в голове и не укладывается это. Ну да кривая. Но почему вначале балансируется на "0", а через 100 км вновь балансировка слетает?


http://yandex.ru/yandsearch?text=replica+pg21&lr=213

ДИски на вид реально не отличить. Краска более металлик. Всё остальное как на родных.

http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9 ... 6&clid=502

Резина очень мягенькая. После моих 15" эта кажется более комфортной. Спортивными характеристиками не отличается, но мне это и не нужно. Шумит больше штатного контика.

canon_5d
Старожил
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 23:49

Сообщение canon_5d » Ср июн 20, 2012 11:39

Ruse писал(а):резина возможно кривая - плохо хранили(
а как кстати правильно хранить резину в домашних условиях (на лоджии)? Ставить "на попа" и периодически поворачивать или "сложить домиком" все 4 колеса? Или ещё как-то?

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Ср июн 20, 2012 12:01

canon_5d писал(а):
Ruse писал(а):резина возможно кривая - плохо хранили(
а как кстати правильно хранить резину в домашних условиях (на лоджии)? Ставить "на попа" и периодически поворачивать или "сложить домиком" все 4 колеса? Или ещё как-то?
Резину ставить "на попа"и периодически поварачивать, резину на дисках "сложить домиком"

canon_5d
Старожил
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 23:49

Сообщение canon_5d » Ср июн 20, 2012 12:03

Diskys писал(а):Резину ставить "на попа"и периодически поварачивать, резину на дисках "сложить домиком"
Спасибо!!!

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Ср июн 20, 2012 14:08

Вычитал что единственно правильный вариант балансировки это через адаптеры под сверловку диска. А конусы это "эконом" вариант для сервисов. И конусы часто умирают.

Для того, чтобы понять как отбалансировали, нужно попросить после снятия со станка колесо вновь одеть и проверить балансировку. Если расхождение больше 5гр. больше туда не ездить.

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Ср июн 27, 2012 17:58

Проблему решил заехав в РЛД. Всё отбалансировалось. Оказалось, что магазин просто не в состоянии отбалансировать. Скорее всего это из-за того, что у реплики не идеальное ЦО с наружи и не могли поставить колесо ровно.

А еще, хочу предупредить, что магазин Shinaexpert.ru не стоит использовать. Так как они запрасто могут послать вас в случае проблемы как и было это у меня. Они отказались меня колеса.

Аватара пользователя
Cooper
Завсегдатай
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:44

Сообщение Cooper » Пт июн 29, 2012 11:25

Да уж. Совпали кривые руки мастеров с кривыми колесами ((

waleraa
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:42
Откуда: Московская область

Сообщение waleraa » Ср ноя 21, 2012 16:20

При балансировке грузики применяются только приклеиванием с внутренней стороны диска на обод?А то видел обычные грузы на литье,такие как и на железной штамповке.Так же обозревал и наклееные грузы внутри на ободе и еще грузы как и на штамповки.но стояли тоже с внутренней стороны литья.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср ноя 21, 2012 16:35

waleraa когда клеить лень то лепят на литье грузики на обод :) всегда когда балансирую колеса литые прошу что бы внутри клеили на обод :) когда резина изношена, а то много приклеить на обод придется грузиков :)
я не волшебник. я тока учусь

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Чт ноя 22, 2012 13:55

...мой знакомый монтажник перед тем как клеить грузы (если большой дисбаланс) проворачивает покрышку на диске, часто помогает избежать большого веса грузиков....

waleraa
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:42
Откуда: Московская область

Сообщение waleraa » Чт ноя 22, 2012 18:16

Чех писал(а):...мой знакомый монтажник перед тем как клеить грузы (если большой дисбаланс) проворачивает покрышку на диске, часто помогает избежать большого веса грузиков....
Ни разу такого не встречал.Если шиномонтажеры будут так делать каждому,то они ничего не заработают.Быстро одели быстро крутанули и деньги в карман.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт ноя 22, 2012 18:37

waleraa да где вы все колеса то балансируете. я гоняю к парню, он не только если ему не нравится покрышку переворачивает, но и всегда подписывает какое колесо и куда поставить :)
я не волшебник. я тока учусь

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Пт ноя 23, 2012 8:31

вот например в Колесе (в спб) стоит лазерный стенд который показывает на сколько нужно провернуть покрышку отностиельно диска(балансируют идеально но конечно дорого но у них один станок стоит 600т.р. вот и цена вылазит) а вот на всяких шиномонтажах типо у дяди Васи или просто с обычными станками тупо прокручивают на 180 градусов грубо говоря на абум. кстате это называется ОПТИМИЗАЦИЯ.

з.ы вообще это проворачивание делается для того чтобы свести осевые и радиальные биенияк минимуму(тоесть компенсировать кривизну шины кривизной диска) а не для уменьшения грузиков. грузики это для разности веса в разных облостях колеса.
оптимизация без спец. для этого оборудования считаю полной фигнёй и тупо вымание денег. ИМХО
Был 308 за 3 года его раздуло и стал белым 3008)

Ответить

Вернуться в «Шины и диски»