Шиномонтаж перетянул болты крепления.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Dima86
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 19:12
Откуда: Столица мать ее

Шиномонтаж перетянул болты крепления.

Сообщение Dima86 » Пн авг 17, 2009 9:56

Господа,

На этих выходных проколол колесо.
Ну думаю нада ставить запаску, дело нехитрое, как я думал в начале, и как я ошибался.

На последнем шиномонтаже мне пневмогайковертом болты затянули так, что когда я пробывал открутить их штатным ключем, я просто его погнул. =-O

Дальше был долгий мат.

Хорошо что у меня в багажнике валялся набор головок с воротком и труба метровая на этот вороток (с дачи инструмент увозил).

Только при помощи метровой трубы (+вороток рычаг был около 1,2м) и етитской матери я сумел открутить эти болты.

Раньше на этом шиномонтаже не замечал такого идиотизма.
Отсюда вывод доверяй но проверяй!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пн авг 17, 2009 10:36

У них там отсечка стоит на 25кгс. А колёсам нужно 8-9.
Но 8-9 не годится для отворачивания, а настраивать каждый раз отсечку им неохота. Или они вообще искренне считают это ненужным.

25кгс вытягивает болт, деформирует конусные отверстия диска и может сорвать резьбу в ступице.
всё!

Dima86
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 19:12
Откуда: Столица мать ее

Сообщение Dima86 » Пн авг 17, 2009 10:45

Игорр

Об чем и речь.

Я раньше просил наживить и сам дотягивал.

А теперь обленился. За что и поплатился. А шайбам на болтах реально пи___ц. Нужно теперь покупать новый комплект болтов.

Резьбу в ступице не смотрел, надеюсь норм.

Что самое противное им этого не объяснить.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пн авг 17, 2009 10:49

Да, проще самому затянуть колёса, чем учить их жизни.
всё!

Аватара пользователя
Мастер Пежо
Эксперт
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Мастер Пежо » Пт сен 04, 2009 9:47

В дилерских центрах и в уважающих себя шиномонтажах (МВО и т.п.) колеса затягивают динамометрическим ключом и проблема с откручиванием не возникает.

Dima86
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 19:12
Откуда: Столица мать ее

Сообщение Dima86 » Пт сен 04, 2009 10:30

Ок, может быть :)

А где нить даже в ближайшем подмосковье есть МВО или диллерский центр?
Правильно: днем с огнем не ...

Вот по ентому и написал, что лучше самому тянуть...

Резьба кстати не пострадала, а болты я купил новые. Старые длинней на 2 мм оказались после таких издевательств.)

Аватара пользователя
dobrun
Гуру
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 17:23
Откуда: Москва

Сообщение dobrun » Пт сен 04, 2009 11:27

Dima86 писал(а):Старые длинней на 2 мм оказались после таких издевательств
Да... Эту бы энергию использовать в мирных целях. :)

Dima86
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 19:12
Откуда: Столица мать ее

Сообщение Dima86 » Пт сен 04, 2009 12:00

dobrun

Золотые слова говоришь. :)

НеПежо
Завсегдатай
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:12
Откуда: Москва_ЮАО

Сообщение НеПежо » Вс апр 11, 2010 18:20

Сегодня поменяли колеса на лето на обеих машинах на сервисе моей марки. У жены - сюрприз. На задней правой ступице одна резьба сорвана. Колеса на Пежо трогали только один раз, при покупке а/м этой зимой в салоне ОД Аврора (ТЦ Москва) - меняли штатную летнюю резину на зимнюю в их сервисе. Прямых доказательств нет, что Аврора свернула. Есть только чеки. Есть смысл говорить с инженером по гарантии или точно пошлет. Сколько стоит заменить ступицу за нал?
Супруга на P308PP MY2009 120MT

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Вс апр 11, 2010 18:53

Мастер Пежо писал(а):В дилерских центрах и в уважающих себя шиномонтажах (МВО и т.п.) колеса затягивают динамометрическим ключом и проблема с откручиванием не возникает.
переобуть колеса в Питере в АП - 2240р.. запись на 3 дня вперед.

так что...

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс апр 11, 2010 18:57

переобуть колеса в Питере в АП - 2240р

=-O грабёж......

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Вс апр 11, 2010 19:07

Только вчера переобувал свой парк. У жены - 4 летних( на дисках) замена резины на новую + снятие зимних(тоже на дисках) с авто и соответственно установка уже новых летних и у меня 2: переброска с литья на штамповку (запаска) и монтаж 1 новой на литье. Все про все - 2000 рублев.

НеПежо
Завсегдатай
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:12
Откуда: Москва_ЮАО

Сообщение НеПежо » Вс апр 11, 2010 19:09

Самое противное не цена, а то, что мы могли бы переобуться в гаражном сервисе. Но, думая, что там могут, что-то сломать сделали это у ОД. В результате сорванная резьба в ступице. Возможно, она была уже сорвана с завода, но почему тогда ОД скрыл это при продаже? Мы точно не трогали колеса сами.
Супруга на P308PP MY2009 120MT

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Вс апр 11, 2010 19:14

В гаражном сервисе все делают на глазах. Там сломать сложнее.

Аватара пользователя
Олег из Воронежа
Гуру
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
Откуда: Воронеж

Сообщение Олег из Воронежа » Вс апр 11, 2010 20:09

НеПежо
а новую нарезать нереально? обязательно ступицу менять?

НеПежо
Завсегдатай
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:12
Откуда: Москва_ЮАО

Сообщение НеПежо » Вс апр 11, 2010 20:16

Олег из Воронежа писал(а):НеПежо
а новую нарезать нереально? обязательно ступицу менять?
Я сам нарезать не буду, а у ОД врядли будут этим заниматься (машина на гарантии). Да, и ремкомплект нужен.
Супруга на P308PP MY2009 120MT

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вс апр 11, 2010 23:00

Поехать на обычный сервис.
Попросить чтобы прогнали последним метчиком.
Затянуть этот болт моментом 5-6 кгс.
Вот и всё.

Самому если сделать - полчаса с перекурами на всё.
Метчик - М12х1.25 для финишной нарезки.
всё!

НеПежо
Завсегдатай
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:12
Откуда: Москва_ЮАО

Сообщение НеПежо » Пн апр 12, 2010 11:09

Игорр писал(а):Поехать на обычный сервис.
Попросить чтобы прогнали последним метчиком.
Затянуть этот болт моментом 5-6 кгс.
Вот и всё.

Самому если сделать - полчаса с перекурами на всё.
Метчик - М12х1.25 для финишной нарезки.
Спасибо! Но все-таки это колесо = безопасность. Как долго с таким болтом можно ездить? Ступица и тормозной диск в Пежо 308 это единый конструктив. То есть это расходник. Замена тормозного диска это должно быть не такая уж и сложная операция для ОД? Или они и здесь могут что-то еще угробить (подшипник?).
Супруга на P308PP MY2009 120MT

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн апр 12, 2010 11:53

Немножко ОФФ, но по теме.
Первый раз самостоятельно переобувал 308. Да-аа. У французов все с подвыподвертом. Запаска, живущая под днищем - может и не минус, но вот то, что и домкрат с пинцетом жувут в ней же не есть гут, да и ставить ее обратно и не извозюкаться - тот еще аттракцион. Сперва удивила хитрова@банной формы ручка домкрата, но на втором колесе приноворовился и понял, что крутить удобно, если знать КАК. С местами поддамкрачивания проблем не возникло - все понятно и без инструкции. ИМХО корейский вариант крепления колеса с торчащими из ступицы болтами и прижимными гайками в 100 раз удобнее и эргонормичнее французского с конусными болтами и шайбами + ловля дырок в ступице.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн апр 12, 2010 12:24

EVK писал(а):ИМХО корейский вариант крепления колеса с торчащими из ступицы болтами и прижимными гайками в 100 раз удобнее и эргонормичнее французского с конусными болтами и шайбами + ловля дырок в ступице.

Шпильки, торчащие из ступиц имеют свойство ломаться, когда когда шиномонтажники с кривыми руками-головами гайковёртами их заворачивают. Вариант ногой ударить по балоннику, чтобы отвернуть гайку, здесь не проходит. Самый распостранённый способ сломать шпильку. Устранить последствия гораздо дольше по времени и по деньгам.

Особенно оценить преимущества ступиц с болтами можно только при замене ступичного подшипника своими силами. Большинство машин сейчас на гарантии, эту проблему решает сервис. А вот потом ценник на услугу заставляет задуматься.

Имею опыт одновременной эксплуатации машин с обоими типами ступиц одновременно. Вариант со шпильками требует более бережного и аккуратного обращения. Надеть колесо надо сразу на центральное отверстие, все промежуточные опирания на шпильки приводят к шурованию по резьбе шпилек, через несколько снятий-установок результаты неаккуратной установки колёс очень хорошо просматриваются по состоянию резьбы.

Поставьте вместо родных пежовских болтов ВАЗовские - даже шиномонтаж навредить не сможет.

Ответить

Вернуться в «Шины и диски»