Кипит антифриз

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

КотоПес
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2015 12:44

Сообщение КотоПес » Сб авг 15, 2015 13:03

1. в системе воздуха нет (развоздушиваю каждый раз после закипания :))

2. пар (дым?) идет, но запах нагретого масла, выхлопными газами не пахнет, запаха паров бензина тоже нет, как и антифриза...

3. пробег 120 000 км, антифриз был заменен раза 3 (первые два раза по причине сифонящего со всех щелей термостата, пока не поменял его доливал литрами антифриз :) в общей сложности литров 10, может и больше), сколько залито фиг его знает всегда заливаю до отметки макс.
какой антифриз был залит не в курсе, я лью G11...

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Сб авг 15, 2015 14:40

КотоПес
Антифриз должен быть карбоксилатным.

http://carpodogrev.ru/page14/

КотоПес
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2015 12:44

Сообщение КотоПес » Сб авг 15, 2015 15:25

Вся разница в сроке службы, вся заковыка в том, что после g 11 g12 лить бессмысленно, так как антифриз заменен полностью, то хуже от этого не будет

Вот если б я их смешивал, то да...

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Сб авг 15, 2015 15:33

КотоПес писал(а):1. в системе воздуха нет (развоздушиваю каждый раз после закипания Улыбка)
каким образом вы это делаете?
при остывании машины при снятии крышки с расширительного бачка присутствует пшик?

КотоПес
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2015 12:44

Сообщение КотоПес » Сб авг 15, 2015 16:10

На остывшей машине пшика нет, да и откуда ему взяться.

Как развоздушиваю? Есть же две "пробки" для стравливания воздуха одна на печке другая на термостате вот ими и спрашиваю, ну и для успокоения после гоняю на уклоне печку

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Сб авг 15, 2015 16:18

КотоПес
Проблема еще и в том, что Вы льете силикатный антифриз в алюминиевый блок, что крайне нежелательно, да еще и в остатки карбоксилатного. Плюс к этому "вечная" воздушная пробка радиатора АКПП. А еще прочтите:
http://www.cool-stream.ru/mify/

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Сб авг 15, 2015 16:38

VladimirAl писал(а):КотоПес
Проблема еще и в том, что Вы льете силикатный антифриз в алюминиевый блок, что крайне нежелательно, да еще и в остатки карбоксилатного. Плюс к этому "вечная" воздушная пробка радиатора АКПП. А еще прочтите:
http://www.cool-stream.ru/mify/
Как диагностировать и удалить вечную пробку радиатора АКПП? Раз уж начали...

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Сб авг 15, 2015 17:08

yrk
Диагностируется просто: повышенная температура масла АКПП, ошибки по смеси. Визуально - хлопья, забивающие каналы. Удалить - ослабить хомут на выходе радиатора. Предотвратить - НЕ ЛИТЬ "СИНИЙ"/"КРАСНЫЙ"/ЖЕЛТЫЙ" АНТИФРИЗ в систему охлаждения. При замене антифриза руководствоваться логикой и здравым смыслом, а не инструкциями Сервис-бокса. (При замене антифриза в "атмосфернике" и МКПП Сервис-бокс рекомендует слив ТОЛЬКО через нижний патрубок радиатора, а если вопреки рекомендациям отсоединить патрубок от помпы, то сливается еще литра 1,5 антифриза из блока.)

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Сб авг 15, 2015 17:23

про воздушную пробку АКПП не слова в посте....
интересна была именно она, а не какой антифриз лить.

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Сб авг 15, 2015 18:07

КотоПес писал(а):На остывшей машине пшика нет, да и откуда ему взяться.

Как развоздушиваю? Есть же две "пробки" для стравливания воздуха одна на печке другая на термостате вот ими и спрашиваю, ну и для успокоения после гоняю на уклоне печку
да после таких процедур пщика уже не будет, я вам советую все таки поменять крышку расширительного бачка, денег всего 250 руб., хуже точно не будет, не очень она живучая у 308-го, вот номерок детали 1306.J5

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Сб авг 15, 2015 18:46

КотоПес писал(а):я лью G11...
Ничего, что заводом изготовителем предписан только G12? К чему эти эксперименты с ГСМ?
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Сб авг 15, 2015 19:30

CheBurashka писал(а):
КотоПес писал(а):я лью G11...
Ничего, что заводом изготовителем предписан только G12? К чему эти эксперименты с ГСМ?
А где это прописано что только G12?
ОД вон льет G11 и не парятся:

Изображение

Изображение

Да и с завода эту же жижу заливали нам.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Сб авг 15, 2015 19:54

MadElvis
ОД льет... а потом народ жалуется что печка не греет, другие радиатор отопителя лимонной кислотой промывают от твердых отложений...
Можно и из канавы залить... А потом хаить французский автопром.
На заводах Glacelf никогда не лили, по крайней мере в систему охлаждения.

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Сб авг 15, 2015 19:59

Цвет антифриза никак не связан с его характеристиками. Цвет зависит от анилинового красителя.

КотоПес
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2015 12:44

Сообщение КотоПес » Сб авг 15, 2015 22:21

Ребят тема не об антифризе, засорение чего либо отпадает по причине резкого появления проблемы без каких либо отклонений во время эксплуатации, что свидетельствует именно о навернувшемся узле (явно не радиатор)

Скорее всего это либо помпа, либо термостат, либо прокладка ГБЦ... К сожалению, симптоматика выхода из строя каждой из перечисленных частей слишком похожа Вот я и пытаюсь определить хоть какие-то различия в симптомах, чтобы не попасть на деньги
Последний раз редактировалось КотоПес Сб авг 15, 2015 23:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб авг 15, 2015 22:35

тогда для начала снять помпу, осмотреть, если живая, поставить на место. потом термостат. снять, засунуть к кипяток, посмотреть откроется ли?
итого - потеря времени, но деньги соханите.

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Сб авг 15, 2015 23:39

По термостату даже если на малом круге не будет выкипать так, проверено экспериментом. Пробку можно отверткой проверить (клапан должен свободно двигаться).
Если печка дует холодным значит нет там антифриза или нет связи с движком (дует холодным всегда или только после прогрева/закипания). Масло уровень низкий почему? Уходит? Выхлоп дымит?
Движок перегревался? С учетом того что постоянно доливали (всегда ли вовремя) думаю что может и выхлопами антифриз давит, но начните с помпы и в любом случае сообщите как решили.

КотоПес
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2015 12:44

Сообщение КотоПес » Вт авг 18, 2015 21:20

это был термостат :) при чем его не просто заклинило...
Изображение
потерялся штырь от клапана, обозначенный красным кругом

Константин Ю
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 23:24
Откуда: Киров

Сообщение Константин Ю » Пн ноя 23, 2015 23:35

Есть вопрос господа. А что может случиться с помпой? Она ведь железная. Интересуюсь не ради праздного любопытства, а так как тоже столкнулся с проблемой закипания.
Суть такова, что после долива антифриза погонял двигатель в гараже до открытия термостата. Оба патрубка радиатора горячие, печка греет. Ещё погонял на оборотах-всё хорошо. Далее выехал на дорогу и при постоянной скорости и нагрузке на двигатель, начал подниматься тосол в расширительный бачок. Остановился, в бачёк бурлит, печка дует холодным. При подгазовке не надолго греет и снова остывает.
Почему интересуюсь про помпу? Хотелось бы верить что она при исправном приводе может по какой то причине перестать качать тосол в системе и бурление в бачке вызвано исключительно локальным нагревом и подкипанием ОЖ

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вт ноя 24, 2015 8:07

Константин Ю
Мне кажется у Вас просто система завоздушенна.
Изображение[/url]

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»