Кипит антифриз
1. в системе воздуха нет (развоздушиваю каждый раз после закипания )
2. пар (дым?) идет, но запах нагретого масла, выхлопными газами не пахнет, запаха паров бензина тоже нет, как и антифриза...
3. пробег 120 000 км, антифриз был заменен раза 3 (первые два раза по причине сифонящего со всех щелей термостата, пока не поменял его доливал литрами антифриз в общей сложности литров 10, может и больше), сколько залито фиг его знает всегда заливаю до отметки макс.
какой антифриз был залит не в курсе, я лью G11...
2. пар (дым?) идет, но запах нагретого масла, выхлопными газами не пахнет, запаха паров бензина тоже нет, как и антифриза...
3. пробег 120 000 км, антифриз был заменен раза 3 (первые два раза по причине сифонящего со всех щелей термостата, пока не поменял его доливал литрами антифриз в общей сложности литров 10, может и больше), сколько залито фиг его знает всегда заливаю до отметки макс.
какой антифриз был залит не в курсе, я лью G11...
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
КотоПес
Проблема еще и в том, что Вы льете силикатный антифриз в алюминиевый блок, что крайне нежелательно, да еще и в остатки карбоксилатного. Плюс к этому "вечная" воздушная пробка радиатора АКПП. А еще прочтите:
http://www.cool-stream.ru/mify/
Проблема еще и в том, что Вы льете силикатный антифриз в алюминиевый блок, что крайне нежелательно, да еще и в остатки карбоксилатного. Плюс к этому "вечная" воздушная пробка радиатора АКПП. А еще прочтите:
http://www.cool-stream.ru/mify/
Как диагностировать и удалить вечную пробку радиатора АКПП? Раз уж начали...VladimirAl писал(а):КотоПес
Проблема еще и в том, что Вы льете силикатный антифриз в алюминиевый блок, что крайне нежелательно, да еще и в остатки карбоксилатного. Плюс к этому "вечная" воздушная пробка радиатора АКПП. А еще прочтите:
http://www.cool-stream.ru/mify/
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
yrk
Диагностируется просто: повышенная температура масла АКПП, ошибки по смеси. Визуально - хлопья, забивающие каналы. Удалить - ослабить хомут на выходе радиатора. Предотвратить - НЕ ЛИТЬ "СИНИЙ"/"КРАСНЫЙ"/ЖЕЛТЫЙ" АНТИФРИЗ в систему охлаждения. При замене антифриза руководствоваться логикой и здравым смыслом, а не инструкциями Сервис-бокса. (При замене антифриза в "атмосфернике" и МКПП Сервис-бокс рекомендует слив ТОЛЬКО через нижний патрубок радиатора, а если вопреки рекомендациям отсоединить патрубок от помпы, то сливается еще литра 1,5 антифриза из блока.)
Диагностируется просто: повышенная температура масла АКПП, ошибки по смеси. Визуально - хлопья, забивающие каналы. Удалить - ослабить хомут на выходе радиатора. Предотвратить - НЕ ЛИТЬ "СИНИЙ"/"КРАСНЫЙ"/ЖЕЛТЫЙ" АНТИФРИЗ в систему охлаждения. При замене антифриза руководствоваться логикой и здравым смыслом, а не инструкциями Сервис-бокса. (При замене антифриза в "атмосфернике" и МКПП Сервис-бокс рекомендует слив ТОЛЬКО через нижний патрубок радиатора, а если вопреки рекомендациям отсоединить патрубок от помпы, то сливается еще литра 1,5 антифриза из блока.)
да после таких процедур пщика уже не будет, я вам советую все таки поменять крышку расширительного бачка, денег всего 250 руб., хуже точно не будет, не очень она живучая у 308-го, вот номерок детали 1306.J5КотоПес писал(а):На остывшей машине пшика нет, да и откуда ему взяться.
Как развоздушиваю? Есть же две "пробки" для стравливания воздуха одна на печке другая на термостате вот ими и спрашиваю, ну и для успокоения после гоняю на уклоне печку
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Ничего, что заводом изготовителем предписан только G12? К чему эти эксперименты с ГСМ?КотоПес писал(а):я лью G11...
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
А где это прописано что только G12?CheBurashka писал(а):Ничего, что заводом изготовителем предписан только G12? К чему эти эксперименты с ГСМ?КотоПес писал(а):я лью G11...
ОД вон льет G11 и не парятся:
Да и с завода эту же жижу заливали нам.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Ребят тема не об антифризе, засорение чего либо отпадает по причине резкого появления проблемы без каких либо отклонений во время эксплуатации, что свидетельствует именно о навернувшемся узле (явно не радиатор)
Скорее всего это либо помпа, либо термостат, либо прокладка ГБЦ... К сожалению, симптоматика выхода из строя каждой из перечисленных частей слишком похожа Вот я и пытаюсь определить хоть какие-то различия в симптомах, чтобы не попасть на деньги
Скорее всего это либо помпа, либо термостат, либо прокладка ГБЦ... К сожалению, симптоматика выхода из строя каждой из перечисленных частей слишком похожа Вот я и пытаюсь определить хоть какие-то различия в симптомах, чтобы не попасть на деньги
Последний раз редактировалось КотоПес Сб авг 15, 2015 23:01, всего редактировалось 1 раз.
По термостату даже если на малом круге не будет выкипать так, проверено экспериментом. Пробку можно отверткой проверить (клапан должен свободно двигаться).
Если печка дует холодным значит нет там антифриза или нет связи с движком (дует холодным всегда или только после прогрева/закипания). Масло уровень низкий почему? Уходит? Выхлоп дымит?
Движок перегревался? С учетом того что постоянно доливали (всегда ли вовремя) думаю что может и выхлопами антифриз давит, но начните с помпы и в любом случае сообщите как решили.
Если печка дует холодным значит нет там антифриза или нет связи с движком (дует холодным всегда или только после прогрева/закипания). Масло уровень низкий почему? Уходит? Выхлоп дымит?
Движок перегревался? С учетом того что постоянно доливали (всегда ли вовремя) думаю что может и выхлопами антифриз давит, но начните с помпы и в любом случае сообщите как решили.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 23:24
- Откуда: Киров
Есть вопрос господа. А что может случиться с помпой? Она ведь железная. Интересуюсь не ради праздного любопытства, а так как тоже столкнулся с проблемой закипания.
Суть такова, что после долива антифриза погонял двигатель в гараже до открытия термостата. Оба патрубка радиатора горячие, печка греет. Ещё погонял на оборотах-всё хорошо. Далее выехал на дорогу и при постоянной скорости и нагрузке на двигатель, начал подниматься тосол в расширительный бачок. Остановился, в бачёк бурлит, печка дует холодным. При подгазовке не надолго греет и снова остывает.
Почему интересуюсь про помпу? Хотелось бы верить что она при исправном приводе может по какой то причине перестать качать тосол в системе и бурление в бачке вызвано исключительно локальным нагревом и подкипанием ОЖ
Суть такова, что после долива антифриза погонял двигатель в гараже до открытия термостата. Оба патрубка радиатора горячие, печка греет. Ещё погонял на оборотах-всё хорошо. Далее выехал на дорогу и при постоянной скорости и нагрузке на двигатель, начал подниматься тосол в расширительный бачок. Остановился, в бачёк бурлит, печка дует холодным. При подгазовке не надолго греет и снова остывает.
Почему интересуюсь про помпу? Хотелось бы верить что она при исправном приводе может по какой то причине перестать качать тосол в системе и бурление в бачке вызвано исключительно локальным нагревом и подкипанием ОЖ
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский