Про сигналку и slave
- untraceab1e
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2016 0:59
- Откуда: Петербург
Про сигналку и slave
Доброго времени суток!
Собираюсь приобрести себе льва 308 , задался вопросом сигнализации. Машина будет первая, так что заранее извиняюсь если вопрос глупый, перечитал уже кучу всего, голова пухнет
Посоветуйте сигнализацию на него, способную работать корректно в режиме "slave", т.е. хочется управление со штатных кнопок на ключе, но с брелком с обратной связью (не охота будить весь двор от запрыгнувшего кота на капот). Автозапуск для меня не критичен, как и GPS, а вот стойкие алгоритмы шифрования и т.п. лишним не будет.
Штатному иммобилайзеру по-умолчанию не доверяю, т.к. машина б/у.
Да, во дворе и мазды тройки и короллы стоят, но вы же понимаете, пежо выбирают душой Вот ей и будет спокойнее
Собираюсь приобрести себе льва 308 , задался вопросом сигнализации. Машина будет первая, так что заранее извиняюсь если вопрос глупый, перечитал уже кучу всего, голова пухнет
Посоветуйте сигнализацию на него, способную работать корректно в режиме "slave", т.е. хочется управление со штатных кнопок на ключе, но с брелком с обратной связью (не охота будить весь двор от запрыгнувшего кота на капот). Автозапуск для меня не критичен, как и GPS, а вот стойкие алгоритмы шифрования и т.п. лишним не будет.
Штатному иммобилайзеру по-умолчанию не доверяю, т.к. машина б/у.
Да, во дворе и мазды тройки и короллы стоят, но вы же понимаете, пежо выбирают душой Вот ей и будет спокойнее
- untraceab1e
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2016 0:59
- Откуда: Петербург
- untraceab1e
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2016 0:59
- Откуда: Петербург
Удобнее? Что-то в отзывах про сигналки на 308 частенько пишут, про разного рода "косяки" из серии "открыл ключем-закрыл брелком", "зеркала не сложились, стекла не опустились" и т.п.kostet писал(а):Вот и я думаю какая разница что по слейву поставить что с пульта
Может и не слейв, но тогда какую, чтобы с брелка все корректно работало?
- untraceab1e
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2016 0:59
- Откуда: Петербург
Re: Про сигналку и slave
Аппетит приходит во время еды ...untraceab1e писал(а):Автозапуск для меня не критичен, как и GPS,
Работаю со СтарЛайнами . Из них - A36CAN лучше всего подойдет . Все необходимое есть , а излишествами можно дополнить потом , при желании, докупив нужное.
Re: Про сигналку и slave
С автозапуском и турботаймером какую посоветуете?Franky писал(а):Аппетит приходит во время еды ...untraceab1e писал(а):Автозапуск для меня не критичен, как и GPS,
Работаю со СтарЛайнами . Из них - A36CAN лучше всего подойдет . Все необходимое есть , а излишествами можно дополнить потом , при желании, докупив нужное.
- untraceab1e
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2016 0:59
- Откуда: Петербург
Re: Про сигналку и slave
И то верно. А про А94 и Е95 что можете сказать, если уж аппетит разгуляется?Franky писал(а): Аппетит приходит во время еды ...
Реален ли при их установке такой сценарий: управление кнопками со штатного ключа + брелок от неё в качестве метки и для настройки автозапуска при необходимости. Уведомления тоже на брелок.
- untraceab1e
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2016 0:59
- Откуда: Петербург
Re: Про сигналку и slave
То же самое . Только с блоком реле . Называется А93CAN(A39CAN)punk41 писал(а):С автозапуском и турботаймером какую посоветуете?
Кстати, А36 = А63 . CAN - модуль у них встраиваемый , так что можно сигнализацию и модуль купить отдельно.
Предпочитаю их исходя из цены и наличия силовых выходов ЦЗ, полезных при установке, как раз для гарантированного складывания зеркал.
Старшие модели имеют опции , которые считаю второстепенными . Возможно , будет интересна функция основного брелка в качестве метки (у А63/93 только дополнительный) , ну и саму форму брелка можно выбрать ...untraceab1e писал(а): А про А94 и Е95 что можете сказать
Реален ли при их установке такой сценарий: управление кнопками со штатного ключа + брелок от неё в качестве метки и для настройки автозапуска при необходимости. Уведомления тоже на брелок.
Принципиально больших отличий не вижу.
Сценарий возможен , но штатный брелок будет только ставить и снимать с охраны. Для доп. функций, автозапуск в том числе, нужно пользоваться брелком сигнализации или с телефона ( с опцией GSM ).
- untraceab1e
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2016 0:59
- Откуда: Петербург
Re: Про сигналку и slave
Так и задумано Брелок в режиме метки и для автозапуска (а позже добавить GSM и с телефона).Franky писал(а): Сценарий возможен , но штатный брелок будет только ставить и снимать с охраны. Для доп. функций, автозапуск в том числе, нужно пользоваться брелком сигнализации или с телефона ( с опцией GSM ).
Между А94 и Е95 кроме дизайна брелка и энергопотребления есть еще какая-то принципиальная разница при установке на нашего зверя?
- untraceab1e
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2016 0:59
- Откуда: Петербург
объясните мне, slave безопасен?untraceab1e писал(а):Вот он тем и интересен, что штатно все закрывается в слейве.sunray писал(а): а с ключа все как положено работает
вот тоже думаю слейв настроить может
брелок сиги общается с сигой по зашифрованному диалоговому протоколу...
а тут как все это сработает?
- untraceab1e
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2016 0:59
- Откуда: Петербург
Последний раз редактировалось untraceab1e Вт май 24, 2016 22:12, всего редактировалось 1 раз.
- untraceab1e
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2016 0:59
- Откуда: Петербург