Свечи после 20к - много нагара. Надо что-то делать?
Свечи после 20к - много нагара. Надо что-то делать?
Кратко: Пежо 308, 1.6 AT, 2008г.в., пробег 60 тыс. (в среднем 10к в год, первые три года не ездила почти)
Поменял свечи, предыдущие прошли чуть больше 20 тыс (ставил их на пробеге 36 тыс), на сервисе тогда ставили обычные Bosch (теперь поставил NGK Platinum). На сервисе когда меняли сказали "старые свечи в хлам", но ничего не уточняли. Знакомому автолюбителю (но не пыжеводу) показал фотку свечей - говорит нормально только одна выглядит, остальные в нагаре которого быть не должно, советует к спецам съездить.
Вопрос - такой нагар обычный для пежо или же таки надо к спецам? В какую сторону копать?
ps: бензин почти всегда Лукойл 95й.
подробнее: поскольку стоянка далеко, стоит сигналка StarLine A94 GSM и очень часто пользуюсь удаленным автозапуском. В т.ч. и стоял раньше автозапуск если температура двигателя падает ниже -15°С (20-30 минут работает и отключается). В эту зиму при -13°С постоял ночь на улице у ремонтников - и не завелся по автозапуску. Вручную тоже, пришлось прикуривать. Грешил на аккумулятор (Bosch Silver S5, четвертая зима), поехал заряжать, сказали "в утиль, через час закипел", другие мучали каким-то прибором, сказали "скачали 10, залили 30, но лучше поменять". После этого автозапуск до -10 - справлялся, есл ниже - то нет (делает 4 попытки и по впечатлению мало "держит стартер"). Тут как раз подумал что пора бы и свечи поменять, для обычных 20 тыс - прилично, вот поменял. Дык теперь автозапуск без проблем уже со второго раза запускает и при -17°С.
Никогда не думал что свечи так на запуск влияют. Но вот нагар тревожит...
Поменял свечи, предыдущие прошли чуть больше 20 тыс (ставил их на пробеге 36 тыс), на сервисе тогда ставили обычные Bosch (теперь поставил NGK Platinum). На сервисе когда меняли сказали "старые свечи в хлам", но ничего не уточняли. Знакомому автолюбителю (но не пыжеводу) показал фотку свечей - говорит нормально только одна выглядит, остальные в нагаре которого быть не должно, советует к спецам съездить.
Вопрос - такой нагар обычный для пежо или же таки надо к спецам? В какую сторону копать?
ps: бензин почти всегда Лукойл 95й.
подробнее: поскольку стоянка далеко, стоит сигналка StarLine A94 GSM и очень часто пользуюсь удаленным автозапуском. В т.ч. и стоял раньше автозапуск если температура двигателя падает ниже -15°С (20-30 минут работает и отключается). В эту зиму при -13°С постоял ночь на улице у ремонтников - и не завелся по автозапуску. Вручную тоже, пришлось прикуривать. Грешил на аккумулятор (Bosch Silver S5, четвертая зима), поехал заряжать, сказали "в утиль, через час закипел", другие мучали каким-то прибором, сказали "скачали 10, залили 30, но лучше поменять". После этого автозапуск до -10 - справлялся, есл ниже - то нет (делает 4 попытки и по впечатлению мало "держит стартер"). Тут как раз подумал что пора бы и свечи поменять, для обычных 20 тыс - прилично, вот поменял. Дык теперь автозапуск без проблем уже со второго раза запускает и при -17°С.
Никогда не думал что свечи так на запуск влияют. Но вот нагар тревожит...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
у меня начальник на новокупленом сиде запрявлялся тока на лукойле 95, через 5т. км там какое то ТО он попросил свечу выкрутить одну так она в таком нагаре была, поменял все 4 свечи и заправку, на другой льет теперь и через 20т. пробега на сервисе сказали мог бы не менять, как то так.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
-
- Эксперт
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
- Откуда: Благовещенка (Алтай)
Самоочистка камеры сгорания, в том числе и свечей, происходит исключительно при высоких оборотах и высокой температуре. Так как при холостом ходе температура не очень высокая, значит ее недостаточно для сгорания нагара на деталях камеры и свечах. Поэтому длительная работа на холостом ходу способствует образованию этого самого нагара на свечах.
eunikolenko
Чем выше обороты, тем ниже заданная температура ОЖ. На 5000 будет 80 заданная, а на хх больше 100.
Чем выше обороты, тем ниже заданная температура ОЖ. На 5000 будет 80 заданная, а на хх больше 100.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
artyomovm
Это легко получается.
Это легко получается.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Вообще никак не связано, да?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Эксперт
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
- Откуда: Благовещенка (Алтай)
Я не про температуру ОЖ, а температуру в камере сгорания. Температура горения смеси, выхлопных газов, деталей камеры сгорания в виде тарелок клапанов, свечи, поршня.Viento писал(а):eunikolenko
Чем выше обороты, тем ниже заданная температура ОЖ. На 5000 будет 80 заданная, а на хх больше 100.
Да тут много разговаривать можно, а нужно лишь давать работать двигателю в диапазоне... ну, проще говоря во второй трети части шкалы тахометра. Отложений не будет, либо будет очень мало. Необходимо помнить, что от большого количества (толстого слоя) нагара возможно возникновение явления калильного зажигания, что очень опасно для деталей ЦПГ и вызывает их разрушение.
eunikolenko
На 5000об откроется ещё большой круг и вентилятор включится на второй скорости. Детали дв будут не такими горячими, как на хх.
Я не говорю что не нужно дв давать просртся, а про температуру деталей.
На 5000об откроется ещё большой круг и вентилятор включится на второй скорости. Детали дв будут не такими горячими, как на хх.
Я не говорю что не нужно дв давать просртся, а про температуру деталей.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Эксперт
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
- Откуда: Благовещенка (Алтай)
Не, езда не пенсионерская, езжу быстро-резковато, но да, автозапуска много (люблю в теплую-холодную машину сесть ) и 99% - по городу и небольшие расстояния (от силы 10 тыс в год наезжаю).kostet писал(а):Там автозапуск и поди езда по городу, че от свечей хотите то? И езда скорее всего "пенсионерская"
Значит если автозапуск часто - то ок, что свечи такие, волноваться и ковыряться к спецам "найди не знаю что" не надо?
aya
Эти свечи не айс для этого дв (как писали выше), поставили нормальные - их и смотрите, а эти выкинуть и забыть.
Эти свечи не айс для этого дв (как писали выше), поставили нормальные - их и смотрите, а эти выкинуть и забыть.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II