пересел на пыж после тойоты сравнение.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Код: Выделить всё
Согласен, что только в нашей стране народ ездит на "праворуких" машинах при левостороннем движении.
Думаю, не стоит быть столь категоричными к владельцам праворульных машин. Я тоже в 2000 году владел праворульной Тойотой выпуска 1983 года. Отзыв здесь http://avtomarket.ru/users/ca/garage/32 ... ons/19130/
А вот в 2005, когда выбирал машину, целый месяц ездил на праворульной машине жены, но так и не смог привыкнуть к дискомфорту, что тебе ограничен обзор.
А вот в 2005, когда выбирал машину, целый месяц ездил на праворульной машине жены, но так и не смог привыкнуть к дискомфорту, что тебе ограничен обзор.
Больше не владелец Пежа
Эти бредовые рассуждения оставьте фанатам. У нас ОЧЕНЬ мало покупается праворуких ниссанов гтр, а если и покупаются, владельцы начинают рвать и метать, где и как списать лишние силы из ПТС, что бы без штанов не ходить и понты продолжать колотить - мол, я на мощном ниссане, смотрите как я крут!Многие машины просто не выпускаются с левым рулем. Например скайлайн gtr до недавних пор был только праворукий, хотя эта машина объезжала да и щас объезжает порше так же как и импреза в свое время. Или например праворукий нисан сильвия с отменной управляемостью. Ничего себе помойки для малоимущих!? Их далеко не каждый может себе позволить.
А в основном берут всякие мазды демио и прочий кал. Мне кто-то скажет, что это хороший автомобиль? НУ после 9-ки вполне.
В европе был не единожды и за рулём тоже - праворукого не наблюдал - там и тойот то мало совсем.
Радостно замечать, что хоть кто-то трезво говорит, чтообзор как и эксплуатация в наших реалиях дискомфортны. Фанаты наперебой слюной щеночьего счастья забрызгивают всё вокруг, мол, мне в моей демио удобнее чем на левом руле в разы.CA писал(а): А вот в 2005, когда выбирал машину, целый месяц ездил на праворульной машине жены, но так и не смог привыкнуть к дискомфорту, что тебе ограничен обзор.
НУ да, очередной миф. Их же собирают типа на разных заводах - есть завод для правых, есть для левых рулей. Всегда поражала упёртая логика. А ещё японцы такие идиоты, что они фуфел гонят на экспорт, а себе ну просто на зависть всему миру хорошие автомобили клепают, наслышан и про такой дебилизм.CA писал(а):BigD
Судя по вашему месту жительства вы многих японских машин даже и не видели, не говоря уже о том, что бы ездили и сравнивали. Даже одна и таже модель авто одного года выпуска для европы и для внутреннего рынка Японии, как небо и земля
Я рекомендую к прочтению следующие ссылки:
http://toyota-club.net/files/contr/01_obzornost.htm
http://toyota-club.net/files/faq/05-04- ... ntr-pr.htm
http://toyota-club.net/files/contr/08_climat.htm
http://toyota-club.net/files/contr/02_gloria.htm
Думаю, со многим не смогут поспорить даже фанаты, убеждённые что их купленный за 200 тысяч р. какой-нибудь ниссан глория на равных - да что там на равных! - во многом превосходит Е класс от мерседеса. Всё на самом деле просто - денег на машину нормальную нет, покупаешь правый руль, а что бы заглушить в себе чувство ущербности и несостоятельности начинаешь плести байки про неземное качество и просто супериорность своего древнего праворукого хлама. Кого обманываете то? Смешно.
Ну что за некомпетентность и хамство?_AIR_ писал(а):Эти бредовые рассуждения оставьте фанатам. У нас ОЧЕНЬ мало покупается праворуких ниссанов гтр, а если и покупаются, владельцы начинают рвать и метать, где и как списать лишние силы из ПТС, что бы без штанов не ходить и понты продолжать колотить - мол, я на мощном ниссане, смотрите как я крут!Многие машины просто не выпускаются с левым рулем. Например скайлайн gtr до недавних пор был только праворукий, хотя эта машина объезжала да и щас объезжает порше так же как и импреза в свое время. Или например праворукий нисан сильвия с отменной управляемостью. Ничего себе помойки для малоимущих!? Их далеко не каждый может себе позволить.
А в основном берут всякие мазды демио и прочий кал. Мне кто-то скажет, что это хороший автомобиль? НУ после 9-ки вполне.
В европе был не единожды и за рулём тоже - праворукого не наблюдал - там и тойот то мало совсем.
Нисанов скайлайнов разных модификаций и гэтээров хватает в разных годах выпуска как и других отличных японских и мощных машин. И стоят они не дешево.
А заметное налогообложение за мощность касается любой машины где мощность за 250сил! Неважно европа, япония или америка производитель авто! И каждый из таких владельцев хотел бы сэкономить. И каждый это по возможности делает.
Древние опель или WV или фиат ничем не лучше древних мазд! Хотя надежность праворуких японцев иной раз поражает.
Кстати в той же франции часто можно увидеть праворукие машины из англии .