Информация по индикации надписей компьютера

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
Петро
Гуру
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 0:34
Откуда: в ПеЖо бриллианты?

Сообщение Петро » Вт окт 28, 2008 11:09

Exi писал(а):off13
Вратоадов
не напрягает.. но отключить можно... наверное)
на фокусе при низкой Т на панели приборов загорается снежинка ярко-красного цвета.
самые умелые ручки просто-напросто заклеивали её бумажкой. :ROFL:
отключить эту снежинку, насколько я в курсе, так никому и не удалось...

дело привычки. я перестал на это обращать внимания.
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.

Bum_peR
Водитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 16:42
Откуда: Стрежевой, Томская обл.

Сообщение Bum_peR » Пн дек 22, 2008 16:14

А где взять полный список?
Изображение

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Пн дек 22, 2008 16:51

Лучше бы на русский надписи перевели, раз официально в Россию поставляют :)
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

Аватара пользователя
taksi
Эксперт
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
Откуда: С УРАЛА
Контактная информация:

Сообщение taksi » Пт янв 09, 2009 18:15

Lelik писал(а):Лучше бы на русский надписи перевели, раз официально в Россию поставляют :)
Я давно это предлагал вот здесь: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=20, но видимо ни у кого нет жгучего желания ввязываться в это хлопотное дело.
Изображение

Лучше на 20 минут позже оказаться на работе, чем на 20 лет раньше – в морге.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пт янв 09, 2009 20:04

При всей любви к великому и могучему всё же есть некоторые опасения. Появление кучи версий прошивок для разных языков может привести к тому, что появятся в них глюки, в оригинале отсутствовавшие.

Аватара пользователя
Мастер Пежо
Эксперт
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Мастер Пежо » Пт янв 16, 2009 10:45

off13 писал(а):а интересно Risk of ice отключить можно? Уж больно бесит меня мигающая температура.
Exi писал(а):off13
Вратоадов
не напрягает.. но отключить можно... наверное)
Отключить можно только полностью отображение температуры на дисплее и только у дилера.

Львенаг
Завсегдатай
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 22:58
Откуда: Москва

Сообщение Львенаг » Пт янв 16, 2009 11:28

Спасибо огромное!!!!

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пт янв 16, 2009 14:56

Мастер Пежо писал(а): Отключить можно только полностью отображение температуры на дисплее и только у дилера.
А чего-то нового включить не получится?
Скажем, температуру масла в коробке, температуру охлаждающей жидкости, расход ниже 30 км/ч...

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт янв 16, 2009 15:12

Вы слишком много хотите знать - рекомендую обратить внимание на новый Ниссан GT-R. Там это всё есть.

Например, такие интересные штуки:
График открытия дроссельной заслонки на дистанции
Боковые перегрузки
График тормозов
Всё вышеуказанное в моментальных цифрах
Всякие температуры и прочее

А 308 для другого немного контингента.
всё!

Аватара пользователя
Георгий
Эксперт
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 18:43
Откуда: Москва

Сообщение Георгий » Пт янв 16, 2009 15:30

Игорр писал(а):График тормозов
Всё вышеуказанное в моментальных цифрах
Крайне необходимая штука :) , особенно, когда резко тормозишь.
У меня на Ауди была кучка доп приборов (давление и температура масла, что-то там еще и т.п.), так я за 6 лет езды ниразу туда осознано не взглянул
Blue Montebello 1.6 /120 АКПП, Premium Pack

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пт янв 16, 2009 15:44

отчего же не взглянуть.. давление, температура масла, температура охлаждающей жидкости, состояние включенности кондиционера, напряжение в сети - достаточно легко интерпретируемые показатели.
Боковое и линейное ускорение - уж и не думал, что где-то такое есть. А ведь действительно радостные цифирки. Так я себе намечаю, что вот в этом повороте можно 70, вот в этом - 50, вот здесь - не выше 40. но все эти цифирки то взяты с потолка, на уровне "нутром чую". с измеренным боковым ускорением всё было бы точнее и объективнее. Эх, да ещё бы и регистратор ко всему этому, чтобы потом дома поразглядывать показатели полёта на пыжемобиле...

Аватара пользователя
Andrej
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Пт янв 16, 2009 15:53

Sia-Ori писал(а): Эх, да ещё бы и регистратор ко всему этому, чтобы потом дома поразглядывать показатели полёта на пыжемобиле...
Т. е. просто расслабиться дома ты не можешь, тебе надо "черный" ящик посмотреть. :ROFL:
С Уважением, Андрей.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пт янв 16, 2009 16:08

Сейчас у супруги первые шаги на пыжемобиле, так что домашний разбор полётов, в расслабленном состоянии, помог бы потом избежать излишнего напряжения в процессе езды.

Аватара пользователя
taksi
Эксперт
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
Откуда: С УРАЛА
Контактная информация:

Сообщение taksi » Пт янв 16, 2009 16:27

Sia-Ori писал(а):отчего же не взглянуть.. давление, температура масла, температура охлаждающей жидкости, состояние включенности кондиционера, напряжение в сети - достаточно легко интерпретируемые показатели.
Боковое и линейное ускорение - уж и не думал, что где-то такое есть. А ведь действительно радостные цифирки. Так я себе намечаю, что вот в этом повороте можно 70, вот в этом - 50, вот здесь - не выше 40. но все эти цифирки то взяты с потолка, на уровне "нутром чую". с измеренным боковым ускорением всё было бы точнее и объективнее. Эх, да ещё бы и регистратор ко всему этому, чтобы потом дома поразглядывать показатели полёта на пыжемобиле...
Вам бы самолётами управлять. Там как раз до хрена всяких приборов и указателей. А по мне той информации, что выдаёт БК хватает за глаза.
Изображение

Лучше на 20 минут позже оказаться на работе, чем на 20 лет раньше – в морге.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пт янв 16, 2009 16:40

Если это в тему минимализации - то достаточно всего двух стрелочных показометров - скорость и остаток топлива, и нескольких красных лампочек - масло, температура, и т.п. Вот, уважаемый taksi, для чего лично вам нужен тахометр? Ведь сугубо избыточный прибор, и так же ясно по ощущениям, сколько оборотов.

Аватара пользователя
Георгий
Эксперт
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 18:43
Откуда: Москва

Сообщение Георгий » Пт янв 16, 2009 16:46

ИМХО, кстати, тоже достаточно минимума приборов и сигнальных ламп по типу "низкое давление масла". Если что-то работает правильно, то какая разница, что показывают приборы. А если что-то работает не так, как надо, то смотрим на загоревшиеся лампочки.
Мне тахометр не нужен тоже.
Blue Montebello 1.6 /120 АКПП, Premium Pack

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пт янв 16, 2009 17:00

Это пока всё работет правильно, то действительно без разницы, что там с показометрами. Но томпература масла в коробке и охлаждающей жидкости - сигнал к окончанию прогрева. Изготовитель, правда, настаивает, что прогрев не нужен :) но тут многие против. Так же полезно для диагностики аккума/генератора видеть напряжение.

Аватара пользователя
Георгий
Эксперт
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 18:43
Откуда: Москва

Сообщение Георгий » Пт янв 16, 2009 17:18

Sia-Ori писал(а):Изготовитель, правда, настаивает, что прогрев не нужен но тут многие против
Поэтому Ваз хуже пыжа. Мы умнее специалистов
Blue Montebello 1.6 /120 АКПП, Premium Pack

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пт янв 16, 2009 17:39

Георгий, Ненадо устраивать двольно традиционные уже песнопения на тему сверхумных пыжеавторов. У них - задача дать пыжу откататься два года. И если ещё через один деть 308 рассыплется в мелкую пыль, то в Пежо отслужат праздничный молебен в Notre Dame de Paris.
У меня задача другая - хотя бы четыре и к концу этого срока быть в работоспособном состоянии. Потом, над производителем могут довлеть нормы Евро4, которые несовместимы с прогревом. И остаётся у него выбор - либо писать как и ранее, грейте, дорогие, но не продавать свои машины в Евросоюзе, либо всё же написать, что греть нет нужды, но про себя оценить ресурс движка. Ага, на 2 года хватит - вот и ладушки.

Лиса
Завсегдатай
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 14:55

Сообщение Лиса » Сб янв 01, 2011 21:08

MCM писал(а):
Andre13 писал(а):Brake fluid level - Низкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid low - Низкий уровень тормозной жидкости
т.е для одной и той же неисправности есть два варианта индикации?
еси бы две. у меня третья cейчас горит - top up coolant level

Закрыто

Вернуться в «Технический FAQ»