Замена масла в двигателе
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Где это 10% осталось?vovan писал(а):Масла 4,25 л.
В двигателе всегда остаётся не менее 10% старого масла, т.е. примерно 400-500 кубиков. Поэтому после заливки 4 л уровень на щупе будет чуть больше максимума
Он 15 минут с открытой пробкой простоял ...
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
У меня чёт не осталось. Влил 4,2л, уровень на максимуме. А на первом ТО откачали через щуп, тоже влили 4,2, наливали при мне, всё время ТО стоял над душой мастера...vovan писал(а):Масла 4,25 л.
В двигателе всегда остаётся не менее 10% старого масла, т.е. примерно 400-500 кубиков. Поэтому после заливки 4 л уровень на щупе будет чуть больше максимума
Сливать масло надо на прогретом до 90 гр двигателе, а свечи выкручивать на холодном... Это так, к слову.
только ты учти что в цивил. странах авто стоят в полтора-два раза дешевле, и их меняют раз в 2-3 годаГомер писал(а):nucl1d, спасибо за ответ. Не буду я его менять. Да еще говорят в цивил. стр-ах по 30000-40000км между сменой масла проезжают
смею предположить, что масло у них меняют как раз перед продажей их в Россию
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
nucl1d, у меня пробег 50т.км. Первый раз у меня загорелся ойл где-то на 19000км. Находился в Крыму. Так и доехал до дома. Ну горел ойл, ну и горел. Уровень был почти у нижней границы, но в рамках дозволенного. Потом просто купил у ОД литрушку, а там и ТО-1. Второй раз загорелось на 38000. Короче за 20000 км литрушка расходуется. Считаю это нормой. Ща посмотрел на щуп (пробег 50000км) масло ушло наполовину щупа. До ТО-3 10000км. Кстати, масло чистенькое, а на вкус....ммм! Да, вот еще тут нашел http://www.echo.msk.ru/programs/parking/575487-echo/
Для атмосферника угар масла 1л на 20 000 можно считать нормальным, 2л/20 000 (долить 1л после пробега 10 000) тоже можно терпеть. Если планируете продавать машину при пробегах до 100 000, такой угар масла напрягать не должен.Гомер писал(а):Решил я не заниматься ерундой и просто долил 1л. соответствующего. Потому что уровень к нижней границе подбираться стал. Прожорливая зараза.
Если сами планируете ездить долго и счастливо после 100 000, тогда есть смысл озадачится подбором масла, угар которого не превышает 1л /20 000 (если на Тотале угар больше). Это справедливо, когда преимущественные скорости движения до 120 км/ч. При больших скоростях (150-160) норму угара можно увеличить в 1,5 раза.
Скажи мне, мил человек, почему ты так уверенно советуешь людям то что придумал сам и не более?:)vovan писал(а):Для атмосферника угар масла 1л на 20 000 можно считать нормальным, 2л/20 000 (долить 1л после пробега 10 000) тоже можно терпеть. Если планируете продавать машину при пробегах до 100 000, такой угар масла напрягать не должен.Гомер писал(а):Решил я не заниматься ерундой и просто долил 1л. соответствующего. Потому что уровень к нижней границе подбираться стал. Прожорливая зараза.
Если сами планируете ездить долго и счастливо после 100 000, тогда есть смысл озадачится подбором масла, угар которого не превышает 1л /20 000 (если на Тотале угар больше). Это справедливо, когда преимущественные скорости движения до 120 км/ч. При больших скоростях (150-160) норму угара можно увеличить в 1,5 раза.
Откуда у тебя нормы угара такие? Где ты их взял? Судя по твоим познаниям в области шин (по идее если знаешь хорошо одно по авто, то и другое бы не мешало знать) сложно воспринимать подобную инфо.
Кого должен волновать угар в более 1 литра на 20 000? Это по сути годовой пробег для большинства, а то и более.
Не наводи панику. А то щас помимо турбо-пробелмы народ побежит кольца с колпачками менять.
Скока можно спрашивать про одно и тоже? Смотрел я , что внутри двигателей с разным раходом масла, для себя выводы сделал. Мне этого достаточно, чтобы автомобиль с заводским ресурсом двигателя 120-150 000 к пробегу 350 000 этот ресурс израсходовал на 40-50%.spacestar писал(а):Скажи мне, мил человек, почему ты так уверенно советуешь людям то что придумал сам и не более?
Откуда у тебя нормы угара такие?
Кого волнует, тот и интересуется. Кого-нибудь я уже отправил кольца с колпачками менять?spacestar писал(а):Кого должен волновать угар в более 1 литра на 20 000? Это по сути годовой пробег для большинства, а то и более.
Значит к гинеколог может ставить диагноз вместо окулиста? Одного поста в несколько строчек по шинам (единственный мой пост по шинам) достаточно для оценки моего уровня подготовки по шинам? Могу только сказать, что мне его достаточно, чтобы не испытывать проблем из-за шин.spacestar писал(а):по идее если знаешь хорошо одно по авто, то и другое бы не мешало знать
vovan
Да ты можешь пробовать все что угодно. Даже с женой как я понял
Но не надо это преподносить как настойчивый совет. Со стороны это выглядит так если что.
Каккие 350 000 км? Ты о чем? Вернись на Землю. ТЫ пишешь свои размышления актуальные в 75-м году или толкь одля себя. А люди при этом начинают думать что их машины жрут масло.
99% владельцев и до 100 000 км не доехать. Или ты купил авто на пенсию и до упора?
Кольца менять отправил. Опосредованно. Ты настаиваешь косвенно что расход масла свыше 1 литра на 20 000 км нетипичен и высок.
По поводу шин - проблем ты не испытываешь. так и Таганка сейчас позволяет ездить нормально.
Вот именно - один пост и все ясно.
Да ты можешь пробовать все что угодно. Даже с женой как я понял
Но не надо это преподносить как настойчивый совет. Со стороны это выглядит так если что.
Каккие 350 000 км? Ты о чем? Вернись на Землю. ТЫ пишешь свои размышления актуальные в 75-м году или толкь одля себя. А люди при этом начинают думать что их машины жрут масло.
99% владельцев и до 100 000 км не доехать. Или ты купил авто на пенсию и до упора?
Кольца менять отправил. Опосредованно. Ты настаиваешь косвенно что расход масла свыше 1 литра на 20 000 км нетипичен и высок.
По поводу шин - проблем ты не испытываешь. так и Таганка сейчас позволяет ездить нормально.
Вот именно - один пост и все ясно.
Воля каждого пользоваться или нет советами с форума. Большинство тех, кто о чём-то спрашивает на форуме хотят получить информацию, в форме совета, флуда или в каком нибудь другом. Не устраивает моя точка зрения - есть поле для дискуссии. Но в этой дискуссии я привожу результаты, полученные опытным путём, а не личные размышления кому это надо и насколько это актуально для конкретного человека. Кому не надо, прочитает и забудет.spacestar писал(а):Но не надо это преподносить как настойчивый совет.
Откуда такая уверенность за всех? Для меня это чуть более 2-лет.spacestar писал(а):99% владельцев и до 100 000 км не доехать.
Кто-то может очень долго копил на машину. И не собирается продавать её после наполнения пепельницы. Такие варианты не рассмаривались?
Немного конкретнее, если можно, ссылкой или цитатой.spacestar писал(а):Кольца менять отправил. Опосредованно.
Читаем выше мои слова и условия, в котроых они применимы.spacestar писал(а):Ты настаиваешь косвенно что расход масла свыше 1 литра на 20 000 км нетипичен и высок.
И в чём тогда смысл самой крутой резины, которая в конкретных условиях эксплуатации перед таганкой не даёт никаких преимуществ? Только понты и демонстрация финансовых возможностей хозяина? Некорректное сравнение, так, для поддержания разговора.spacestar писал(а):По поводу шин - проблем ты не испытываешь. так и Таганка сейчас позволяет ездить нормально.
vovan
Ну по поводу того чт окто-т опрочитает и забудет это ты зря. Это из разряда - ящик кто хочет тот и сомтрит. Однако пол страны зомбировано не по своему хотению. Психология человека такова. И одних публичных запросов людей бросить инфо по маслу в личку достаточно. При этом люди писали о небольшом расходе масла (в рамках приличия), на что им было сказано что есть одно масло (вообще не понимаю как можно лить это херню, извини, конечно - видимо много ящик тоже смотрел и клюнул на слоган маркетолого "*** - значит надо"), которое чудо как хорошо.
Уверенногсть по поводу того, что большинство не проедет и сотки штук км проста - статистика. А не личный стремный опыт наподобие 92 бензинов и стремного масла. Таких дальнобойщиков единицы, время уже другое.
По кольцам - тебе много говорят прямо по ящику какой ВВП и Медвед хороший? Это из того же раздела. У вас расход масла 2 литра на 20 000 км, а у меня 0.5 И это значит что у тебя жор масла, а у меня нет. Это между строк. И ладно бы это писел дилетант, мнение котрого не важно.
По поводу шин - если ты пишешь сто липучка тормозит по асфальту лучше шиповки, то о чем можно говорить? Теоретик.
Ну по поводу того чт окто-т опрочитает и забудет это ты зря. Это из разряда - ящик кто хочет тот и сомтрит. Однако пол страны зомбировано не по своему хотению. Психология человека такова. И одних публичных запросов людей бросить инфо по маслу в личку достаточно. При этом люди писали о небольшом расходе масла (в рамках приличия), на что им было сказано что есть одно масло (вообще не понимаю как можно лить это херню, извини, конечно - видимо много ящик тоже смотрел и клюнул на слоган маркетолого "*** - значит надо"), которое чудо как хорошо.
Уверенногсть по поводу того, что большинство не проедет и сотки штук км проста - статистика. А не личный стремный опыт наподобие 92 бензинов и стремного масла. Таких дальнобойщиков единицы, время уже другое.
По кольцам - тебе много говорят прямо по ящику какой ВВП и Медвед хороший? Это из того же раздела. У вас расход масла 2 литра на 20 000 км, а у меня 0.5 И это значит что у тебя жор масла, а у меня нет. Это между строк. И ладно бы это писел дилетант, мнение котрого не важно.
По поводу шин - если ты пишешь сто липучка тормозит по асфальту лучше шиповки, то о чем можно говорить? Теоретик.