Замена масла в двигателе

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср авг 18, 2010 9:22

Я не уверен, что на форуме люди в рамках приличия занижали или завышали расход масла на своих двигателях. Они писали о том, что , по их мнению является ненормальным, или они не знают , нормально это или ненормально.
spacestar писал(а):Уверенногсть по поводу того, что большинство не проедет и сотки штук км проста - статистика.
Статистика имеет свойство делать выводы по результатам уже свершившихся событий. Она не предлагает никаких решений на случай изменения обстоятельств, она сильна задним умом. Что скажет статистика на предмет того, сколько будут пыжи, которых станет скоро как жигулей, держаться у одного владельца не в Москве, а скажем далеко за пределами МКАД? Разве автомобильная статистика по Москве достоверно отражает состояние дел по стране? Поэтому spacestar твои выводы о тенденциях, которые подсказывает статистика по отдельному региону применимы только в этом регионе и могут быть спокойно игнорированы за его пределами. Это твоё личное мнение, основанное на твоём личном опыте (статистике). Почему тогда моя статистика, основанная на моём личном опыте, вызывает у тебя протест? В отличие от бумажной статистики, она опирается на вполне конкретные цифры и измерения, характеризующие работу механизмов. Эти цифры будут выполняться в любом регионе.

Если мне не изменяет память, на форуме не один раз, когда затрагивались темы масла, народ спрашивал, отчего я про масло не пишу на всеобщее обозрение, а только в личку. Теперешняя дискуссия яркий пример того, что тот, кто даже не знает, про какое масло и что я пишу, будет долго доказывать на основе абсолютно не имеющих отношения к теме аргументов своё личное мнение, сформированное на основании не личного опыта, а не понятно как и по какому принципу подобранных сведений. Это к вопросу про ящики и маркетологов. Я их тоже слушаю, только гармонию проверяю алгеброй и своё мнение формирую на основе результатов, а не красивых слов.
spacestar писал(а):По поводу шин - если ты пишешь сто липучка тормозит по асфальту лучше шиповки, то о чем можно говорить?
Это не я говорю. Это говорят результаты тестов, которые проводят различные авторитетные и неавторитетные издания. И я склонен им верить, т.к. на себе ощущал, что где и как тормозит.
Нередко вижу летом машины на шипах. Видно люди тоже считают, что шипы лучше тормозят по асфальту.

Теперь про масло. Если человек считает, что то что написанов мануале про расход масла является нормой - это его право. Только многие недоумевают, отчего двигателю, выполняющему нормы Евро-4, от ТО до ТО требуется на долив ведро масла? Как это стыкуется с теми же экологическими нормами.
Чудо хорошее масло не одно. Просто по этому маслу у меня есть конкретный опыт эксплуатации. Этим опытом я могу поделиться. Может быть ещё лучшие результаты даст применение других масел, но это только предположения, не проверенные практикой на конкретном автомобиле. Такие масла я поостерегусь советовать. Но только потому, что за базар надо отвечать.

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Ср авг 18, 2010 9:31

spacestar писал(а):vovan
По поводу шин - если ты пишешь сто липучка тормозит по асфальту лучше шиповки, то о чем можно говорить? Теоретик.
каждый может ошибиться :)
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Ср авг 18, 2010 9:35

vovan писал(а): Это не я говорю. Это говорят результаты тестов, которые проводят различные авторитетные и неавторитетные издания.
http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/

:acute:
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср авг 18, 2010 9:50

vovan

Люди пишут о ненормальном по их мнению расходе масла (литр-два), т.к. считают что купив новое авто этого делать не надо от ТО до ТО. Таков сейчас среднестатистический покупатель.
А тут появляешься ты и начинаешь писать умозаключения о том, что больше 1 литра на 20 00 км это много.

По поводу статистки - вода как обычно. Ты застрял в 80-х. Стаким подходом нужно всем покупателям новых атво запасаться спуперсмазками. Вдруг придется 500 000 км наездить если кризис жахнет. Бред. 95% отъездит максимум сотку. Дальше не рентабельно, особенно корейцы и французы, ибо нынешний гольф-класс как и большинство остальных авто - ведра с гайками.
То что будет с авто потом никого ровным счетом не волнует и париться на эту тему действующему владельцу бессмысленно и даже вредно.
Какие у тебя результаты? Не пиши фигню. Залил свое XADO в 3 авто и все, блин, мегаданные по мегастатистике. Нанотехнологии и все такое.
По поводу шин - если ты читаешь тесты, то там все черным по белому видно - шипы тормозят лучше скандинавской липучки на асфальте. Особенно в плюсовую температуру.
http://news.colesa.ru/news/4193.html
Ты либо невнимательно читаешь, либо не читал вообще. И уж тем более не пробовал в реалиях.
Что-то я не припомню чтобы тут кто-то ведро масла заливал от ТО до ТО. Ты преувеличиваешь или даже врешь.
Последний раз редактировалось spacestar Ср авг 18, 2010 9:58, всего редактировалось 1 раз.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср авг 18, 2010 9:54

spacestar
да не, че 200 можно откатать без особых вложений даже на французике я считаю, при определенном везении конечно. А так да, только многолитровые машины обладают необходимым ресурсом для полумиллионных пробегов.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср авг 18, 2010 9:59

nucl1d писал(а):spacestar
да не, че 200 можно откатать без особых вложений даже на французике я считаю, при определенном везении конечно. А так да, только многолитровые машины обладают необходимым ресурсом для полумиллионных пробегов.
Кто будет столько ездить?
200 тыс/20-30 тыс в год = 7-10 лет???? Таких единицы.

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Ср авг 18, 2010 10:01

spacestar писал(а):vovan
95% отъездит максимум сотку. Дальше не рентабельно, особенно корейцы и французы, ибо нынешний гольф-класс как и большинство остальных авто - ведра с гайками.
То что будет с авто потом никого ровным счетом не волнует и париться на эту тему действующему владельцу бессмысленно и даже вредно.
трижды бред

у меня было два автомобиля которые я отказывался продавать своим друзьям знакомым и одноклубникам - в виду проблем с двигами, хотя мог бы продать в один день - не будь проблем.
spacestar писал(а): Кто будет столько ездить?
200 тыс/20-30 тыс в год = 7-10 лет???? Таких единицы.
7 точно, может даже и 10, всё зависит от времени жизни AL4

А зачем менять шило на мыло? мою жену на 200% устраивает этот автомобиль
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср авг 18, 2010 10:03

spacestar писал(а):
nucl1d писал(а):spacestar
да не, че 200 можно откатать без особых вложений даже на французике я считаю, при определенном везении конечно. А так да, только многолитровые машины обладают необходимым ресурсом для полумиллионных пробегов.
Кто будет столько ездить?
200 тыс/20-30 тыс в год = 7-10 лет???? Таких единицы.
да нет. У меня двое знакомых - один с пробегом 100 за 2 года, второй с пробегом 30 за 8 месяцев. Думаю лет 5-то они отъездят.

правда есть еще другой крайний вариант - 20 тыс за 2-3 года.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср авг 18, 2010 10:05

Xesha писал(а):
spacestar писал(а):vovan
95% отъездит максимум сотку. Дальше не рентабельно, особенно корейцы и французы, ибо нынешний гольф-класс как и большинство остальных авто - ведра с гайками.
То что будет с авто потом никого ровным счетом не волнует и париться на эту тему действующему владельцу бессмысленно и даже вредно.
трижды бред

у меня было два автомобиля которые я отказывался продавать своим друзьям знакомым и одноклубникам - в виду проблем с двигами, хотя мог бы продать в один день - не будь проблем.
spacestar писал(а): Кто будет столько ездить?
200 тыс/20-30 тыс в год = 7-10 лет???? Таких единицы.
7 точно, может даже и 10, всё зависит от времени жизни AL4

А зачем менять шило на мыло? мою жену на 200% устраивает этот автомобиль
П рповоду продажи с косяками - я писал об этмо? Я писал о том что проблемы с авто могут появиться далеко за вторым владельцем авто и даже третьим. И то не факт. Не путай с продажей авто с реальными поломками.
Не вырывай фразы. Таких как та мало. 95 % столько не ездит.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср авг 18, 2010 10:07

nucl1d писал(а):
spacestar писал(а):
nucl1d писал(а):spacestar
да не, че 200 можно откатать без особых вложений даже на французике я считаю, при определенном везении конечно. А так да, только многолитровые машины обладают необходимым ресурсом для полумиллионных пробегов.
Кто будет столько ездить?
200 тыс/20-30 тыс в год = 7-10 лет???? Таких единицы.
да нет. У меня двое знакомых - один с пробегом 100 за 2 года, второй с пробегом 30 за 8 месяцев. Думаю лет 5-то они отъездят.

правда есть еще другой крайний вариант - 20 тыс за 2-3 года.
Да как же вы не можете понять, что такие пробеги это нонсен. Это единицы из общей массы.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср авг 18, 2010 10:12

spacestar писал(а):Что-то я не припомню чтобы тут кто-то ведро масла заливал от ТО до ТО. Ты преувеличиваешь или даже врешь.
Если внимательно перечитать, темы по расходу масла, можно найти цифры кто сколько доливает. И даже в сервис по поводу большого расхода масла обращался. А сервис проводил замер, и говорил, что расход 400 с чем-то грамм на тысячу уладывается в норму. Считаем, сколько масла надо на 20 000.

Не 3 машины, поболее. Пока что морду не били повёвшиеся на мои рекомендации :)
spacestar писал(а):По поводу шин - если ты читаешь тесты, то там все черным по белому видно - шипы тормозят лучше скандинавской липучки на асфальте. Особенно в плюсовую температуру.
А как с европейской липучкой? А на другом автомобиле? Ещё там черным по белому написано, что для каждой шины есть свои условия, в которых она проявляет максимум своих возможностей.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср авг 18, 2010 10:21

vovan

Сколько людей имеют расход 400 млн на тысячу? С таким расходом надо на переборку, а не Хадо лить. У тебя другой двигатель и думать что на другом двигателе расход с 400 упадет в ноль или хотя бы до 100 грамм глупо. По карйней мере технарю. Хотя да, можно залить присадку Хадо. Говномаркетологи в свое время наделали шума своей говно-рекламой.

Европейская липучка - говно в наших условиях. Это это понятно без объяснения причин. Ездить на ней стремное занятие. Хотя после Таганки или летней резины эффект заметен.
Ты опять льешь воду про свои условия. Какие, нафиг, условия? Не придумывай на ходу.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср авг 18, 2010 10:46

spacestar писал(а):Да как же вы не можете понять, что такие пробеги это нонсен. Это единицы из общей массы.
У меня дорога на работу 30-70 км в один конец. Умножаем на количество рабочих дней в году, получаем что то около 35 000. Это гарантированный пробег. Я уверен, что далеко не один я в Подмосковье имею такой гарантированный пробег.
А вообще у меня пробег за год 50-60 000. Так что не будем говорить про единицы и про массы. Есть каждый конкретный человек с конкретной машиной и режимом её эксплуатации. Ему плевать на статистику, если у человека есть проблемы в эксплуатации. Ему важно чтобы его машина ездила и не ломалась. Если ему приходится ездить много, тогда вопросы эксплуатации и надёжности стоят на одном из первых мест.
Сколько людей имеют расход 400 млн на тысячу? С таким расходом надо на переборку, а не Хадо лить. У тебя другой двигатель и думать что на другом двигателе расход с 400 упадет в ноль или хотя бы до 100 грамм глупо.
Почитай темки про масло, там отписываются у кого и сколько и на каком двигателе. До того, как на переборку записываться, неплохо бы уяснить причины такого расхода. Глядишь, и без переборки можно обойтись. Говорю как сторонник технического, а не статистического подхода к проблемам

Про шины не вижу смысла говорить в теме про замену масла. И убеждать кого то какие шины когда лучше. Это религия и она у каждого своя. Каждый выберет шины, подходящие ему, и ему глубоко будет насрать, что по поводу шин думает vovan или spacestar, если он получил от своего выбора требуемые конкретно ему свойства.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср авг 18, 2010 10:52

vovan
Ну что за наро дтакой непонятливый пошел. Твой ежегодный пробег и пробег еще 5-10-ти таких же ездунов это капля в море статистического наблюдения. Если ты изучал статистику. то знаешь что конкретно твой пример есть ничтожно малое в объекте наблюдения. Посему рассуждат ькасательно этого ничтожно малого бессмысленно. Выхлоп нулевой.
Расход с 400 грамм до нуля не убрать маслом. Это тебе скажет любой человек хоть малось разбирающийся в технике и маслах. Хотя бы потому что сейчас масла в целом сопоставимы при одинаковой вязкости.
По шинам - опять вода.

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Ср авг 18, 2010 10:52

*** зевая***
Что случилось, парни? Неужто девки в купальниках перевелись?
vovan,
Ромка прав: кончились машины, у которых расход масла отсутствует как класс. ТАЗы - да, часть не жрёт. Иномарки - жрут почти все. Одни больше, другие меньше.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср авг 18, 2010 10:56

у меня не жрет на 2 машинах, никого не знаю из знакомых, у кого жрет, может врут гады?

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Ср авг 18, 2010 10:59

nucl1d писал(а):может врут гады?
Врут. Как Троцкий.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср авг 18, 2010 11:33

Таких ездунов только на форуме каждый второй или третий.
Где и когда набиралась статистика, объём выборки - без этих данных трудно судить об объектвности статистики.
Евгенич писал(а):vovan,
Ромка прав: кончились машины, у которых расход масла отсутствует как класс. ТАЗы - да, часть не жрёт. Иномарки - жрут почти все. Одни больше, другие меньше.
Такие сказки родом из сервисов ОД. Ещё были сказки о надежности иномарок. :) Резкое увеличение количества иноземных машин за последние годы вызвало резкое увеличение людей, которые, являясь владельцем а/м, только в общих чертах представляют, что и как под капотом и туда заглядывают только для долива омывайки. Такая публика - благодатная почва для всего, что скажет сервис, по крайней мере до тех пор, пока машина не ломается и её не могут починить.
Почему мой пыж кушает масло чайной ложкой, а у кого-нибудь половником? В чём тут сермяжная правда? Разве такой разброс у машин с юношеским пробегом норма?

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Ср авг 18, 2010 11:45

У меня Лохан не жрал ващще масло за 2 года, а эта обжираецца, да ищщо тосол кушает, пару раз в году до минимума падаеть....

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Ср авг 18, 2010 12:00

vovan писал(а): Почему мой пыж кушает масло чайной ложкой, а у кого-нибудь половником? В чём тут сермяжная правда? Разве такой разброс у машин с юношеским пробегом норма?
Да легко. В качестве примера: один выезжает с буксом из автосалона и останавливается только тогда, когда наипнулась турбина, второй - не рвёт ни свою жопу, ни машинину. Ну и так далее.
У меня расход масла грамм 800 на 20 000. И мне, в общем-то, непосредственно и беспрецедентно пох - естественный это угар или не естественный.
:)
Руффа вон вернулся, а вы масло делите, дураки дурацкие.

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»