В Италию!
Модератор: Кузовщик
День четвертый
09.07.2010.
Венеция
Мой отчет - не путеводитель. И не инструкция автопутешественнику «Делай раз. Делай два!». Просто попытка запечатлеть свои эмоции, свои ощущения от некоторых дней быстролетящей жизни.
В планах на день – экскурсия по Венеции.
Машину оставляем у отеля, до Венеции решено добираться общественным транспортом.
Утром встаем. Погода солнечная, настроение хорошее. Завтрак неплохой. Пора в Венецию. Немного потерзав портье, выясняем, что остановка рядом. Автобус номер такой то идет именно туда. Билеты продаются в магазинчеге типо газетного киоска (Как R- киоски в Финляндии).
Кстати, о портье. Вернее, о любом итальянце, работающем с людьми. Исключительно дружелюбны, рады с тобой разговаривать, рады помочь. В любой магазин заходишь - обязательно улыбаются «Бон джорно. Прего, Прего!!» Понятно, что внимание и улыбки – насквозь лживые, только ради получения золотого тельца в мире чистогана. Но приятно.
Вот и этот парнишка наизнанку вывернулся, чтоб объяснить чего и как нам надо. При условии, что знание иностранных языков – это роскошь. К которой мы не приучены.
По улице Милошевич (! Именно так. Не знаю какой именно Милошевич, но вряд ли Слободан) выходим на виале (типо бульвар) Сан-Марко. Недалеко, метров 300. Находим тот билетно-газетный киоск. Говорю чисто по-итальянски «Ту тикет то Венециа. Пер фаворе». Дали . Билет по 1-20. Выходим на остановку. Там народ кучкуется. В основном туристы. Стоим, такие довольные, ждем автобус.
Кстати, по этому виале идут два рельса. С шириной колеи метра четыре. На фото ниже видно. Какой мегатранспорт по этим рельсам ездит – не в курсе.
Ну ладно, стоим. Тут подходит девушка- итальянка и что-то убежденно нам начинает рассказывать. Что именно - не разберешь. Тогда взяла за ручку и отвела к павильончику остановки. Там висело какое-то объявление. Опять же на итальянском. Интернациональная бригада туристов его обсуждала.
В итоге уловили «драйвер бас страйк» Забастовка водителей автобусов, короче. Именно сегодня. Работают с 8-00 до 9-30 и с 16-00 до 18-30 (примерно так). Как понял, чтоб местные на работу утром смогли уехать и вечером вернуться. В остальное время забастовка. Не, ну вы поняли! Нашли время. И эта коза в билетной лавке промолчала.
И что делать? Тащиться на вокзал? Туда не особо далеко, километра два. Но по любому не вдохновляет. Решили зайти в отель, все равно мимо идти. Зашли мы и еще две француженки с остановки. Ззгрузили нашей проблемой портье. Тот бедный, не в курсе. Весь разволновался, залез в Инет на сайт этих автобусников. Подтвердилось. Он начал жутко извиняться. Тут в холл спустилась многодетная итальянская семья. В Венецию собрались, наивные. Пошел экспансивный итальянский разговор «Тутто пердутто синестра баста!» Красиво излагают.
Видимо, посчитав количество желающих попасть в Венецию, портье предложил такой вариант. Он подгоняет микроавтобус, который по пятерке с носа нас везет в ту Венецию. После мучительных раздумий согласились. Фолькс-транспортер подъехал быстро. Загрузились. Поехали.
Едем по мосту. Построен в 30-е годы 20-го века. Вид на лагуну
Вот и она впереди. Таинственная Венеция. Настроение стало подниматься.
Приехали на какую–то суетную площадь близ большого современного здания. Сейчас вот смотрю на Гугл-мапе.
http://maps.google.ru/maps?f=d&source=s ... 5&t=h&z=17
Площадь - Пьяцелло Рома, а здание – многоуровневая парковка. (Кстати, фото Венеции со спутника очень хорошие стали). Определились с направлением по мху на северной стороне деревьев и двинулись. Шли по указателям на стенах, туда же куда и основная масса народа. Иногда сворачивали немного в сторону по карте из путеводителя. Народу на основной тропе много, но не напрягает. Чуть в сторону – совсем тихо и безлюдно.
Итак, двинулись. И тут же вышли на него. Первый венецианский канал!
Не обманули! Есть в Венеции и каналы и гондолы! Это вид с моста на Fondamenta Cossetti - Набережная Чоссетти.
Дома, как видите, пока особо не древние. Но мы в Венеции! Несомненно!
А вот гондола вблизи. И гондольер в полосатом. Всё, как положено.
Идем дальше. Через 100 метров еще канал. На котором стоит Chiesa di San Nicola da Tolentino. Церковь Святого Николая Толентинского
Улочки становятся уже. Дома древнее. Еще сто метров и очередной канал.
Кстати, никакого запаха в Венеции нет. Или специально для нас не было. Вода да, мутная. Но не вонючая.
И видимо, чистая. Потому, что тут же плавают рыбы и по ступенькам ползают крабики.
Сказать, что в Венеции только одни каналы, нельзя. Далеко не на каждой улице они есть. Но сами понимаете, на фото именно каналы преобладают. Да и есть на что посмотреть. Красиво, романтично.
Начинают попадаться уж совсем узкие улочки.
Словами это описать трудно. Да и фотографии очарование Венеции тоже плохо передают. Это надо ощущать. Я человек далеко не мистического склада, но все таки аура у старинных городов есть. У настоящих старинных, в которых эта старина сбережена как есть, без подделок под неё, без идиотского стекла и бетона и фаллическо-газовых символов на потеху олигархам.
Венеция именно такой город.
Она не вылизана, дома там разные. В основном далеко не в идеальном состоянии. Но они живые, и такие какие были 200-300 лет назад. И этот облик сохраняется. На фасадах даже нет кондиционеров нет. Ни одного.
Хотел про Москву с Питером высказаться. Не буду. Всё равно бесполезно.
Пробок в Венеции нет. По причине отсутствия каких либо наземных транспортных средств. Но без транспортных средств жить тоже нельзя. Роль местных Газелей исполняют лодки. Реально на лодках развозят товары, а туда где канала нет, везут на ручной тележке.
Лодка с пивом-водами
Лодка с коробками
Лодка со стройматериалами.
И вот такое такси. Красивое
Идем дальше по направлению к Риальто и Сан-Марко. Улочки очень тесные. Земельный вопрос в Венеции всегда стоял остро. Иногда попадаются небольшие площади – Пьяцетто. Они около церквей. И на каждой обязательно есть колодец. Это вот пьяцетто Campo S.Toma. Какого-то святого ТомА
На этой пьяцетто попались на глаза две венецианские таксо. Вспомнилось наше таксо, замурованное в стенах московской квартиры. Наше поупитаннее будет.
И наконец, вышли к Гранд-каналу. Здорово!
Все такое аутентичное, незамутненное. Праздник жизни!
И наконец вышли к тому самом мосту Риальто. Офигеть , 400 с лишним лет стоит.
Переходим на ту сторону. Там снова каналы. Венеция же!
А это вот причал гостиницы. Оно, конечно, романтично так причалить к такой гостинице.
Наконец вышли к той самой площади Сан-Марко.
По мне – как то стилистически эта площадь не в тон остальной Венеции. Венеция какая-то камерная, тихая, узкая. А тут просторы и громады. Ну и куча народа, естественно.
Это Дворец Дожей
Это вот колонна со львом, символом Венеции.
А это с тем самым Святым Марком.
Эти колонны шустрые средневековые венецианцы приперли из Египта. Причем три штуки. Но одну утопили при разгрузке. Потому нам только две показывают.
Набережная на площади Сан-Марко. С гондолами и гондольерами, понятно. Которые активно зазывают воспользоваться их услугами. Нафик. Жаба задушила.
Потусили немного на площади. Народу много. Самого разного. Много русских.
Есть и немного странные. Вот например, мужик с двумя собаками сидел в нише. И он и собаки все в голубях.
Дворец Дожей снизу. Красиво, однако.
Назад к вокзалу решили идти другим маршрутом. Выйти на северную часть Венеции.
Решено – сделано. От пл. сан-Марко сворачиваем налево по набережной. И тут же за дворцом Дожей видим его, Мостик слез. Эти стороны дворца Дожей были задрапированы (уж с какой целью – не знаю.) Но, тем не менее, сам мостик таки видно.
Пока идем набережной, наблюдаем прибытие круизного лайнера. Под названием «Зенит» («Zenith»)
Сейчас порылся в Инете. Этот Зенит какой то несчастливый. И столкновения были и в порту горел. Хорошо, что мы не нем.
Сворачиваем по наитию в узкие венецианские улочки
По пути в витрине рыбного магазина выложена красочная инсталляция из морепродуктов.
Опять романтичные тихие венецианские каналы. Петра 1-го можно понять. Каналы, вода, старинные домики - это красиво.
В каком то кафе на очередной пъяцетте перекусили. Литр пива, большая пицца и чай обошлись где-то в двадцатку. Дорого, блин!
Это вот наглый итальянский голубь лезет к нам на стол.
Идем дальше. Тишина. Спокойствие. Вот итальянский мужик у персонального причальчика чего то ждет. Маршрутку?
Попался вот такой магазин с фотографиями котят. Венеция ведь город живой. Люди там живут. И котят им тоже надо как то пристраивать.
По дороге обнаружили не то многоуровневую парковку для гондол, не то мастерскую, где их делают. Небось, лет триста тому сарайчику.
И наконец выходим к морю. Фондамента нова. Новая набережная.
Там было движение лодок не хуже, чем машин на Тверской . Видимо основной маршрут на материк. По достаточно узкому фарватеру, обозначенному средневековыми столбами, вся эта маломерная братия сновала безостановочно.
Напротив виднелось что-то старинное и краснокирпичное. По причине необразованности принял это за какой-то форт..
Нифика ни разу.
Не. Крепостью когда-то это тоже было. Но теперь (со времен Наполеона) это их кладбище. Сан Микеле. Наши там тоже есть, да еще какие. Дягилев, Стравинский, Бродский….
http://maps.google.ru/?ie=UTF8&ll=45.44 ... 4&t=h&z=18
Поскольку мы гимназиев не кончали, то про кладбище ничего не знали. И поэтому впечатление от пейзажа было самое позитивное. Море, солнце, ветерок, шустрые лодки, важные чайки. Нам понравилось!
Движемся по набережной в сторону вокзалов.
Жарко. Народ (и мы в том числе) отдыхает прямо на мостиках. Сидим с боку, пьем воду.
Опять канальчики.
Такие вот архитектурные формы. Окно, блин, 17- го века. А то и 15-го…
Иногда попадаются приметы современности. Но в таком ракурсе смотрятся вполне органично.
Есть и Театро. Естественно, итальянское
Заходили в сувенирные лавочки. Вот витрина одной из них. Знаменитые маски знаменитого венецианского карнавала
Рано ли, поздно ли, но вышли к современной цивилизации в районе железнодорожного вокзала. Ради интереса прошли через него. Вокзал как вокзал. Заодно приостановились свои раны перебинтовать. В таких вот походных условиях. Нравы там достаточно свободные. Если никому не мешаешь, то и никому дела до тебя нет.
Чтоб с вокзала попасть на пьяцалле Рома надо снова перечь Гранд-канал. Кидаем прощальный взгляд.
На площади супруга находит нужный нам автобус. Садимся. Билеты то у нас остались. Правда, самостоятельно их использовать не получилось. Там куча разных компостеров, включая электронные. Фик их знает. Сунешь не туда - вдруг сильно оскорбишь религиозные чувства итальянцев. Опять чисто по иностранному «Скузи. Хелп ми» . Помогло. Прокомпостировали. Соответственно «Грацио, синьора». Блин, недюжинное знание иностранных языков здорово помогает. Недюжинное – это значит, ни дюжины не знаем.
Так вот и доехали. Зашли в маленький супермаркет. Купили по мелочи продуктов в дорогу. Завтра надо быть на месте. Ехать около 800 км. День закончился.
Венеция это здорово!
09.07.2010.
Венеция
Мой отчет - не путеводитель. И не инструкция автопутешественнику «Делай раз. Делай два!». Просто попытка запечатлеть свои эмоции, свои ощущения от некоторых дней быстролетящей жизни.
В планах на день – экскурсия по Венеции.
Машину оставляем у отеля, до Венеции решено добираться общественным транспортом.
Утром встаем. Погода солнечная, настроение хорошее. Завтрак неплохой. Пора в Венецию. Немного потерзав портье, выясняем, что остановка рядом. Автобус номер такой то идет именно туда. Билеты продаются в магазинчеге типо газетного киоска (Как R- киоски в Финляндии).
Кстати, о портье. Вернее, о любом итальянце, работающем с людьми. Исключительно дружелюбны, рады с тобой разговаривать, рады помочь. В любой магазин заходишь - обязательно улыбаются «Бон джорно. Прего, Прего!!» Понятно, что внимание и улыбки – насквозь лживые, только ради получения золотого тельца в мире чистогана. Но приятно.
Вот и этот парнишка наизнанку вывернулся, чтоб объяснить чего и как нам надо. При условии, что знание иностранных языков – это роскошь. К которой мы не приучены.
По улице Милошевич (! Именно так. Не знаю какой именно Милошевич, но вряд ли Слободан) выходим на виале (типо бульвар) Сан-Марко. Недалеко, метров 300. Находим тот билетно-газетный киоск. Говорю чисто по-итальянски «Ту тикет то Венециа. Пер фаворе». Дали . Билет по 1-20. Выходим на остановку. Там народ кучкуется. В основном туристы. Стоим, такие довольные, ждем автобус.
Кстати, по этому виале идут два рельса. С шириной колеи метра четыре. На фото ниже видно. Какой мегатранспорт по этим рельсам ездит – не в курсе.
Ну ладно, стоим. Тут подходит девушка- итальянка и что-то убежденно нам начинает рассказывать. Что именно - не разберешь. Тогда взяла за ручку и отвела к павильончику остановки. Там висело какое-то объявление. Опять же на итальянском. Интернациональная бригада туристов его обсуждала.
В итоге уловили «драйвер бас страйк» Забастовка водителей автобусов, короче. Именно сегодня. Работают с 8-00 до 9-30 и с 16-00 до 18-30 (примерно так). Как понял, чтоб местные на работу утром смогли уехать и вечером вернуться. В остальное время забастовка. Не, ну вы поняли! Нашли время. И эта коза в билетной лавке промолчала.
И что делать? Тащиться на вокзал? Туда не особо далеко, километра два. Но по любому не вдохновляет. Решили зайти в отель, все равно мимо идти. Зашли мы и еще две француженки с остановки. Ззгрузили нашей проблемой портье. Тот бедный, не в курсе. Весь разволновался, залез в Инет на сайт этих автобусников. Подтвердилось. Он начал жутко извиняться. Тут в холл спустилась многодетная итальянская семья. В Венецию собрались, наивные. Пошел экспансивный итальянский разговор «Тутто пердутто синестра баста!» Красиво излагают.
Видимо, посчитав количество желающих попасть в Венецию, портье предложил такой вариант. Он подгоняет микроавтобус, который по пятерке с носа нас везет в ту Венецию. После мучительных раздумий согласились. Фолькс-транспортер подъехал быстро. Загрузились. Поехали.
Едем по мосту. Построен в 30-е годы 20-го века. Вид на лагуну
Вот и она впереди. Таинственная Венеция. Настроение стало подниматься.
Приехали на какую–то суетную площадь близ большого современного здания. Сейчас вот смотрю на Гугл-мапе.
http://maps.google.ru/maps?f=d&source=s ... 5&t=h&z=17
Площадь - Пьяцелло Рома, а здание – многоуровневая парковка. (Кстати, фото Венеции со спутника очень хорошие стали). Определились с направлением по мху на северной стороне деревьев и двинулись. Шли по указателям на стенах, туда же куда и основная масса народа. Иногда сворачивали немного в сторону по карте из путеводителя. Народу на основной тропе много, но не напрягает. Чуть в сторону – совсем тихо и безлюдно.
Итак, двинулись. И тут же вышли на него. Первый венецианский канал!
Не обманули! Есть в Венеции и каналы и гондолы! Это вид с моста на Fondamenta Cossetti - Набережная Чоссетти.
Дома, как видите, пока особо не древние. Но мы в Венеции! Несомненно!
А вот гондола вблизи. И гондольер в полосатом. Всё, как положено.
Идем дальше. Через 100 метров еще канал. На котором стоит Chiesa di San Nicola da Tolentino. Церковь Святого Николая Толентинского
Николай Толентинский (1245, Сант-Анжело под Фермо в Анконской Марке - 10.9.1305, Толентино). Поздний ребенок, Никколо был назван в честь Николая Мирликийского, у гробницы которого его родили молились о даровании им ребенка. Как это часто бывает, родители считали ребенка, дарованного по молитвам, принадлежащим не им, а Богу; в России иногда давали обещание такого ребенка посвятить на служение Богу (см. изумительный рассказ Н.Лескова "Некрещеный поп"). Сам Никколо с детства отличался стремлением к Церкви, принес монашеские обеты (в ордене августинцев) в 18 лет. С биологической точки зрения, тут есть противоречие: зачем было молиться о ребенке, если этот ребенок при одобрении родителей дал обет оставаться бездетным? Род все равно пресекся. Но молились не о продлении абстрактного рода, а о том, чтобы любовь друг к другу дала жизнь другому человеку. Треть века он прожил в Толентино, проповедуя прямо на улицах, исповедуя людей, которых он убедил изменить жизнь, общаясь с заключенными, посещая больных. Уже умирая, он нашел в себе силы отправиться исповедовать человека, о котором он знал, что тот постесняется говорить о своем грехе перед любым другим священником. Его последние слова были обращены к собратьям: "Моя совесть ни в чем меня не упрекает, но это не значит, что я праведник". Канон. 1446. Acta Sanctorum, сентябрь, т. 3; Giorgi Philip. Vita del taumaturgo S. Niccolo da Tolentino. 3 тт. 1856-1859; Butler, 10.9. Память 10 сентября.
Улочки становятся уже. Дома древнее. Еще сто метров и очередной канал.
Кстати, никакого запаха в Венеции нет. Или специально для нас не было. Вода да, мутная. Но не вонючая.
И видимо, чистая. Потому, что тут же плавают рыбы и по ступенькам ползают крабики.
Сказать, что в Венеции только одни каналы, нельзя. Далеко не на каждой улице они есть. Но сами понимаете, на фото именно каналы преобладают. Да и есть на что посмотреть. Красиво, романтично.
Начинают попадаться уж совсем узкие улочки.
Словами это описать трудно. Да и фотографии очарование Венеции тоже плохо передают. Это надо ощущать. Я человек далеко не мистического склада, но все таки аура у старинных городов есть. У настоящих старинных, в которых эта старина сбережена как есть, без подделок под неё, без идиотского стекла и бетона и фаллическо-газовых символов на потеху олигархам.
Венеция именно такой город.
Она не вылизана, дома там разные. В основном далеко не в идеальном состоянии. Но они живые, и такие какие были 200-300 лет назад. И этот облик сохраняется. На фасадах даже нет кондиционеров нет. Ни одного.
Хотел про Москву с Питером высказаться. Не буду. Всё равно бесполезно.
Пробок в Венеции нет. По причине отсутствия каких либо наземных транспортных средств. Но без транспортных средств жить тоже нельзя. Роль местных Газелей исполняют лодки. Реально на лодках развозят товары, а туда где канала нет, везут на ручной тележке.
Лодка с пивом-водами
Лодка с коробками
Лодка со стройматериалами.
И вот такое такси. Красивое
Идем дальше по направлению к Риальто и Сан-Марко. Улочки очень тесные. Земельный вопрос в Венеции всегда стоял остро. Иногда попадаются небольшие площади – Пьяцетто. Они около церквей. И на каждой обязательно есть колодец. Это вот пьяцетто Campo S.Toma. Какого-то святого ТомА
На этой пьяцетто попались на глаза две венецианские таксо. Вспомнилось наше таксо, замурованное в стенах московской квартиры. Наше поупитаннее будет.
И наконец, вышли к Гранд-каналу. Здорово!
Все такое аутентичное, незамутненное. Праздник жизни!
И наконец вышли к тому самом мосту Риальто. Офигеть , 400 с лишним лет стоит.
Такой вот изумительный вид открывается с того исторического мостика.Мост Риальто (итал. Ponte di Rialto) — мост в Венеции через Гранд-канал.
Является самым первым и самым древним мостом через канал. Первоначально был деревянным, был разрушен во время мятежа, возникшего в результате заговора Байамонте Тьеполо. В 1444 году мост рухнул, отстроенный заново опять из дерева он приобрёл встроенный механизм, позволявший разводить мост для прохода судов.
После обрушения двух разводных частей моста в XVI веке, дож Паскуале Чиконья принял решение построить более прочное каменное сооружение, под аркадами которого могли бы разместиться торговые лавки. В конкурсе принимали участие такие знаменитые архитекторы, как Микеланджело, Палладио и Сансовино, но предпочтение было отдано Антонио де Понте (Понте по-итальянски мост). Мост был построен между 1588 и 1591 годами, и дошёл в таком виде до наших дней. До 1854 года был единственным мостом через Гранд-канал.
Мост состоит из одной мощной арки длиной 28 метров, его максимальная высота в центре равна 7,5 метрам. Он построен в самом узком месте Гранд-канала. Мост опирается на 12 тысяч свай, забитых в дно лагуны. На мосту расположены 24 лавки, разделённые в центре двумя арками.
В настоящее время один из самых известных мостов Венеции.
Переходим на ту сторону. Там снова каналы. Венеция же!
А это вот причал гостиницы. Оно, конечно, романтично так причалить к такой гостинице.
Наконец вышли к той самой площади Сан-Марко.
По мне – как то стилистически эта площадь не в тон остальной Венеции. Венеция какая-то камерная, тихая, узкая. А тут просторы и громады. Ну и куча народа, естественно.
Это Дворец Дожей
Это вот колонна со львом, символом Венеции.
А это с тем самым Святым Марком.
Эти колонны шустрые средневековые венецианцы приперли из Египта. Причем три штуки. Но одну утопили при разгрузке. Потому нам только две показывают.
Набережная на площади Сан-Марко. С гондолами и гондольерами, понятно. Которые активно зазывают воспользоваться их услугами. Нафик. Жаба задушила.
Потусили немного на площади. Народу много. Самого разного. Много русских.
Есть и немного странные. Вот например, мужик с двумя собаками сидел в нише. И он и собаки все в голубях.
Дворец Дожей снизу. Красиво, однако.
Назад к вокзалу решили идти другим маршрутом. Выйти на северную часть Венеции.
Решено – сделано. От пл. сан-Марко сворачиваем налево по набережной. И тут же за дворцом Дожей видим его, Мостик слез. Эти стороны дворца Дожей были задрапированы (уж с какой целью – не знаю.) Но, тем не менее, сам мостик таки видно.
Пока идем набережной, наблюдаем прибытие круизного лайнера. Под названием «Зенит» («Zenith»)
Сейчас порылся в Инете. Этот Зенит какой то несчастливый. И столкновения были и в порту горел. Хорошо, что мы не нем.
Сворачиваем по наитию в узкие венецианские улочки
По пути в витрине рыбного магазина выложена красочная инсталляция из морепродуктов.
Опять романтичные тихие венецианские каналы. Петра 1-го можно понять. Каналы, вода, старинные домики - это красиво.
В каком то кафе на очередной пъяцетте перекусили. Литр пива, большая пицца и чай обошлись где-то в двадцатку. Дорого, блин!
Это вот наглый итальянский голубь лезет к нам на стол.
Идем дальше. Тишина. Спокойствие. Вот итальянский мужик у персонального причальчика чего то ждет. Маршрутку?
Попался вот такой магазин с фотографиями котят. Венеция ведь город живой. Люди там живут. И котят им тоже надо как то пристраивать.
По дороге обнаружили не то многоуровневую парковку для гондол, не то мастерскую, где их делают. Небось, лет триста тому сарайчику.
И наконец выходим к морю. Фондамента нова. Новая набережная.
Там было движение лодок не хуже, чем машин на Тверской . Видимо основной маршрут на материк. По достаточно узкому фарватеру, обозначенному средневековыми столбами, вся эта маломерная братия сновала безостановочно.
Напротив виднелось что-то старинное и краснокирпичное. По причине необразованности принял это за какой-то форт..
Нифика ни разу.
Не. Крепостью когда-то это тоже было. Но теперь (со времен Наполеона) это их кладбище. Сан Микеле. Наши там тоже есть, да еще какие. Дягилев, Стравинский, Бродский….
http://maps.google.ru/?ie=UTF8&ll=45.44 ... 4&t=h&z=18
Поскольку мы гимназиев не кончали, то про кладбище ничего не знали. И поэтому впечатление от пейзажа было самое позитивное. Море, солнце, ветерок, шустрые лодки, важные чайки. Нам понравилось!
Движемся по набережной в сторону вокзалов.
Жарко. Народ (и мы в том числе) отдыхает прямо на мостиках. Сидим с боку, пьем воду.
Опять канальчики.
Такие вот архитектурные формы. Окно, блин, 17- го века. А то и 15-го…
Иногда попадаются приметы современности. Но в таком ракурсе смотрятся вполне органично.
Есть и Театро. Естественно, итальянское
Заходили в сувенирные лавочки. Вот витрина одной из них. Знаменитые маски знаменитого венецианского карнавала
Рано ли, поздно ли, но вышли к современной цивилизации в районе железнодорожного вокзала. Ради интереса прошли через него. Вокзал как вокзал. Заодно приостановились свои раны перебинтовать. В таких вот походных условиях. Нравы там достаточно свободные. Если никому не мешаешь, то и никому дела до тебя нет.
Чтоб с вокзала попасть на пьяцалле Рома надо снова перечь Гранд-канал. Кидаем прощальный взгляд.
На площади супруга находит нужный нам автобус. Садимся. Билеты то у нас остались. Правда, самостоятельно их использовать не получилось. Там куча разных компостеров, включая электронные. Фик их знает. Сунешь не туда - вдруг сильно оскорбишь религиозные чувства итальянцев. Опять чисто по иностранному «Скузи. Хелп ми» . Помогло. Прокомпостировали. Соответственно «Грацио, синьора». Блин, недюжинное знание иностранных языков здорово помогает. Недюжинное – это значит, ни дюжины не знаем.
Так вот и доехали. Зашли в маленький супермаркет. Купили по мелочи продуктов в дорогу. Завтра надо быть на месте. Ехать около 800 км. День закончился.
Венеция это здорово!
Без пара и электричества нам социализма не построить!
Сам удивляюсь. Накосячил.nucl1d писал(а):а можно как-то отредактировать и картинки превьюшками, а текст укоротить? Читать тяжело - не умещается по ширине.
Но насчет исправить не в этот раз. По новой через Радикал все фоты перегонять никакого желания нет.
Без пара и электричества нам социализма не построить!
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
На фасадах даже нет кондиционеров нет. Ни одного.Captain
Есть. Я нашел один. Левый верхний угол фото.
А дом глубоко в воде стоит? Выходит на поверхности мы видим подвал дома или всётаки там живут? ИМХО сыровато будет в комнате.
Летом то наверно нормально, а зимой то?
Речь веду о домах жителей. Это фасады на фото. А с изнанки что?
Создаётся впечатление что строили дома в древности с неимоверными трудностями прямо в воде...
Спасибо за продолжение
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
И Вам спасибо. За добрые слова.Светла писал(а):Спасибо за отчет!
Ну да... Как минимум один кондей в Венеции таки есть.Editor писал(а):Есть. Я нашел один.
Фик знает. Мы в жилые дома не заходили. А в магазинчиках первые этажи вполне нормальные. сухие. Думаю, что и живут тоже на первых этажах.Editor писал(а):А дом глубоко в воде стоит? Выходит на поверхности мы видим подвал дома или всётаки там живут?
Без пара и электричества нам социализма не построить!
День пятый.
Ничем не примечательный.
10.07.2010.
Страда дел Соле.
Задача на день – добраться до места назначения. Провинция Кампания, город Агрополи. Это за Неаполь, южнее Салерно.
Маршрут нарисовал навигатор, запросив разрешения ехать по платным дорогам.
Мы с ним согласились.
http://maps.google.ru/maps?f=d&source=s ... 237793&z=6
Болонья-Флоренция-Рим-Неаполь. Города обходим по объездным.
Ехать 817 км. Не пугает.
Показания приборов на момент старта.
Выезжаем не особо рано, в 10-30 Москвы, или 8-30 местного. Запускаем навигатор и вперед . суббота. Выходной.
На улицах Местре свободно.
На этом перекрестке нам налево.
Собственно. Вот и Местре закончилось. Сейчас начнутся итальянские страды.
Щит с расстояниями. Нам пока на Болонью. Соответственно, 135 км.
И вот она страда № А-57, она же Е-55.
Отличный ровный асфальт. Отличная разметка. Разделительный газончик засажен кустарником. (Южнее будут сплошные магнолии. Красиво!) Барьеры-ограждения на всем протяжении трассы, причем с двух сторон. Единственно, левый барьер уж чересчур близко к полосе движения. Напрягает с непривычки.
Машины на самом деле на дороге были, особенно в районах больших городов. Но и такие пустынные участки тоже попадались.
Про итальянское движение. Как бы обобщение. С учетом всего опыта езды по Италии.
На мой скромный взгляд, слухи о горячих итальянских водителях сильно преувеличены. У нас бы. в России, по таким дорогам большинство перемещалось бы в режиме газа до отказа. Причем неважно, на каком транспорте. От Лаборгини Диабло (у кого есть) до убитых дедушкиных Жигулей.
Там же на автострадах обычные скорости 110-120. Даже разрешенные 130 далеко не все держат. А чтоб отжечь на все деньги – таких есть, но мало.
При этом манеру езды я бы определил как не совсем некорректную. В чём некорректность? Например, поворотниками они практически не пользуются. Может , оно и к лучшему? Потому, что если какой то редкий индивид поворотник таки включит, то это уже надолго. Будет мигать ими вечно.
Еще пример , При движении по разгонной полосе запросто вылетают на основную трассу перед идущими по ней машинами. Приходится или тормозить или перестраиваться. У нас такого не принято. Как-то не очень красиво это смотрится.
На обычных дорогах могут легко обогнать через сплошную или под знак «Обгон запрещен»
При всем этом ездят все таки безопасно. Дистанции между попутными машинами большие. В лоб, чтоб душа екнула, не выскакивают. Помнится, когда назад ехали, пробка на трассе образовалась. Потихоньку едем. Оказалось, после тоннеля одна машина встала на правой обочине. (Там это вообще то не принято). Что там с ней случилось - не знаю, но вроде все нормально. Проезду абсолютно не мешает. Но при этом все, проезжая её, сбрасывают скорость. В результате - пробка.
Ремонт дороги обставляют знаками – мама, не горюй. Километра за три начинаются. Потом начинают сотнями конусов направление движения обозначать . Если ремонт более-менее длительный, то обязательно временная разметка. Место ремонта прикрывают тяжелой техникой. А как венец – выставляют итальянского дорожника с флагом. Эти бойцы ими машут с энтузиазмом тореадоров на арене. Красиво!
Но по любому – обычный российский автолюбитель по Италии проедет без проблем. Единственное неудобство составляют, на мой взгляд, горы. Дорога, хоть и автострада, но по горам прямо её не проложить. Поэтому много виражей. А писать на скорости далеко за сотню левый поворот, когда дорога не просматривается, а слева, меньше чем в метре от тебя, отбойник, с непривычки несколько напрягает.
Едем себе и едем. Сначала шла равнина. Горы начались ближе к Болонье.
Такие вот итальянские указатели по их направлениям. Нам на Флоренцию. Которая совсем не Флоренция, а Фиренце.
Раз горы, то и тоннели. Тоннели хорошие, благоустроенные. Даже бегущие огни по стенам есть в сторону движения. Чтоб кто-нибудь от клаустрофобии не перепутал, куда ехать.
Кстати, о дорожной информации. Итальянский язык красивый! «Контролло элеттронито делла велочита» Звучит! Или «Страда дел Соле». Не просто трасса А-1, а Солнечная Дорога! (На неё мы вышли после Болоньи)
Аппеннинский полуостров оказался сильно гористым. Лично я представлял себе Италию более равнинной. Но красиво!
Около дороги попадалось что-то типа замков.
Вид вбок
Добрались до Флоренции. Как то в данном месте ничего исторического не обнаруживалось.
Если только вот такие древнеримские сарайчики.
Италия по сравнению с Северной и Центральной Европы победнее будет. И побезалаберней. Но душевней!
Страда в капитальных шумозащитных стенах.
Везут итальянских лошадок.
Это вот разметка. Что означает – нам неизвестно. Но впечатляет. Это не жалкие полоски на Волгоградке, про которые щит (причем с ошибкой) гласит «Идет эксперЕмент»
Еще про дорожную информацию. Периодически попадались вот такие щиты , на которых указывались цены на ближайших заправках по пути следования. Зеленым огнем помечены минимальные. Бензино – это 98-й. Газолио – дизтопливо. Вообще итальянцы насчет иностранных языков не парятся. Бенза сенза пьомбо – и будьте любезны.
Что характерно, заезжая на заправку неприятно удивляло, что реальный ценнег почему то был на примерно 10 копеек выше. Сначала думал – вот они, буржуи, дурят доверчивых клиентов. Заманивают. Только потом уже, на месте, разобрался. Нифика не дурят. Все честно пишут. Это цены – для колонок с самообслуживанием. А мы все к колонкам с бойцами заезжали. Кто бы мог подумать, что «Fai date» - это самообслуживание?
Будете в Италии – имейте ввиду.
Едем дальше. После объездной Рима супруга вздремнула, а я немного похулиганил. Снято мною, во время руления.
Предупреждение про контролло велочита.
Вид снизу случайно получился.
Ну, и показания спидометра.
Доехали до поворота на Неаполь. Нам пока прямо, на Салерно.
За Неаполем расплатились за проезд. 800 верст по Италии нам обошлись где-то под 50 евро. Точнее – бумажка есть, но надо искать.
Что характерно, после Неаполя Страда дел Соле становится бесплатной. Типа бедный Юг.
А вот и наш съезд. Нам на Баттипалью.
До места примерно 40 км по сельским дорогам и небольшим городкам.
Это вот сама Баттипалья.
И наконец, оно. Море! Тирренское!
Въезжаем в Агрополи. Проезжаем пляж. А нам на ту сторону бухты.
Въезжаем в старую часть города. Там ехать то километра полтора-два, но без навигатора они бы дались трудновато
Добрались! Продолжение следует!
Италия это здорово!
Ничем не примечательный.
10.07.2010.
Страда дел Соле.
Задача на день – добраться до места назначения. Провинция Кампания, город Агрополи. Это за Неаполь, южнее Салерно.
Маршрут нарисовал навигатор, запросив разрешения ехать по платным дорогам.
Мы с ним согласились.
http://maps.google.ru/maps?f=d&source=s ... 237793&z=6
Болонья-Флоренция-Рим-Неаполь. Города обходим по объездным.
Ехать 817 км. Не пугает.
Показания приборов на момент старта.
Выезжаем не особо рано, в 10-30 Москвы, или 8-30 местного. Запускаем навигатор и вперед . суббота. Выходной.
На улицах Местре свободно.
На этом перекрестке нам налево.
Собственно. Вот и Местре закончилось. Сейчас начнутся итальянские страды.
Щит с расстояниями. Нам пока на Болонью. Соответственно, 135 км.
И вот она страда № А-57, она же Е-55.
Отличный ровный асфальт. Отличная разметка. Разделительный газончик засажен кустарником. (Южнее будут сплошные магнолии. Красиво!) Барьеры-ограждения на всем протяжении трассы, причем с двух сторон. Единственно, левый барьер уж чересчур близко к полосе движения. Напрягает с непривычки.
Машины на самом деле на дороге были, особенно в районах больших городов. Но и такие пустынные участки тоже попадались.
Про итальянское движение. Как бы обобщение. С учетом всего опыта езды по Италии.
На мой скромный взгляд, слухи о горячих итальянских водителях сильно преувеличены. У нас бы. в России, по таким дорогам большинство перемещалось бы в режиме газа до отказа. Причем неважно, на каком транспорте. От Лаборгини Диабло (у кого есть) до убитых дедушкиных Жигулей.
Там же на автострадах обычные скорости 110-120. Даже разрешенные 130 далеко не все держат. А чтоб отжечь на все деньги – таких есть, но мало.
При этом манеру езды я бы определил как не совсем некорректную. В чём некорректность? Например, поворотниками они практически не пользуются. Может , оно и к лучшему? Потому, что если какой то редкий индивид поворотник таки включит, то это уже надолго. Будет мигать ими вечно.
Еще пример , При движении по разгонной полосе запросто вылетают на основную трассу перед идущими по ней машинами. Приходится или тормозить или перестраиваться. У нас такого не принято. Как-то не очень красиво это смотрится.
На обычных дорогах могут легко обогнать через сплошную или под знак «Обгон запрещен»
При всем этом ездят все таки безопасно. Дистанции между попутными машинами большие. В лоб, чтоб душа екнула, не выскакивают. Помнится, когда назад ехали, пробка на трассе образовалась. Потихоньку едем. Оказалось, после тоннеля одна машина встала на правой обочине. (Там это вообще то не принято). Что там с ней случилось - не знаю, но вроде все нормально. Проезду абсолютно не мешает. Но при этом все, проезжая её, сбрасывают скорость. В результате - пробка.
Ремонт дороги обставляют знаками – мама, не горюй. Километра за три начинаются. Потом начинают сотнями конусов направление движения обозначать . Если ремонт более-менее длительный, то обязательно временная разметка. Место ремонта прикрывают тяжелой техникой. А как венец – выставляют итальянского дорожника с флагом. Эти бойцы ими машут с энтузиазмом тореадоров на арене. Красиво!
Но по любому – обычный российский автолюбитель по Италии проедет без проблем. Единственное неудобство составляют, на мой взгляд, горы. Дорога, хоть и автострада, но по горам прямо её не проложить. Поэтому много виражей. А писать на скорости далеко за сотню левый поворот, когда дорога не просматривается, а слева, меньше чем в метре от тебя, отбойник, с непривычки несколько напрягает.
Едем себе и едем. Сначала шла равнина. Горы начались ближе к Болонье.
Такие вот итальянские указатели по их направлениям. Нам на Флоренцию. Которая совсем не Флоренция, а Фиренце.
Раз горы, то и тоннели. Тоннели хорошие, благоустроенные. Даже бегущие огни по стенам есть в сторону движения. Чтоб кто-нибудь от клаустрофобии не перепутал, куда ехать.
Кстати, о дорожной информации. Итальянский язык красивый! «Контролло элеттронито делла велочита» Звучит! Или «Страда дел Соле». Не просто трасса А-1, а Солнечная Дорога! (На неё мы вышли после Болоньи)
Аппеннинский полуостров оказался сильно гористым. Лично я представлял себе Италию более равнинной. Но красиво!
Около дороги попадалось что-то типа замков.
Вид вбок
Добрались до Флоренции. Как то в данном месте ничего исторического не обнаруживалось.
Если только вот такие древнеримские сарайчики.
Италия по сравнению с Северной и Центральной Европы победнее будет. И побезалаберней. Но душевней!
Страда в капитальных шумозащитных стенах.
Везут итальянских лошадок.
Это вот разметка. Что означает – нам неизвестно. Но впечатляет. Это не жалкие полоски на Волгоградке, про которые щит (причем с ошибкой) гласит «Идет эксперЕмент»
Еще про дорожную информацию. Периодически попадались вот такие щиты , на которых указывались цены на ближайших заправках по пути следования. Зеленым огнем помечены минимальные. Бензино – это 98-й. Газолио – дизтопливо. Вообще итальянцы насчет иностранных языков не парятся. Бенза сенза пьомбо – и будьте любезны.
Что характерно, заезжая на заправку неприятно удивляло, что реальный ценнег почему то был на примерно 10 копеек выше. Сначала думал – вот они, буржуи, дурят доверчивых клиентов. Заманивают. Только потом уже, на месте, разобрался. Нифика не дурят. Все честно пишут. Это цены – для колонок с самообслуживанием. А мы все к колонкам с бойцами заезжали. Кто бы мог подумать, что «Fai date» - это самообслуживание?
Будете в Италии – имейте ввиду.
Едем дальше. После объездной Рима супруга вздремнула, а я немного похулиганил. Снято мною, во время руления.
Предупреждение про контролло велочита.
Вид снизу случайно получился.
Ну, и показания спидометра.
Доехали до поворота на Неаполь. Нам пока прямо, на Салерно.
За Неаполем расплатились за проезд. 800 верст по Италии нам обошлись где-то под 50 евро. Точнее – бумажка есть, но надо искать.
Что характерно, после Неаполя Страда дел Соле становится бесплатной. Типа бедный Юг.
А вот и наш съезд. Нам на Баттипалью.
До места примерно 40 км по сельским дорогам и небольшим городкам.
Это вот сама Баттипалья.
И наконец, оно. Море! Тирренское!
Въезжаем в Агрополи. Проезжаем пляж. А нам на ту сторону бухты.
Въезжаем в старую часть города. Там ехать то километра полтора-два, но без навигатора они бы дались трудновато
Добрались! Продолжение следует!
Италия это здорово!
Без пара и электричества нам социализма не построить!
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Captain
Я скажу пару слов.
Всё это очень интересно. Но к каждой фотографии должно быть больше пояснительного текста. Что изображено, почему решили заснять, на какие моменты на фото обратить внимание. Можно ещё и место поконкретней указывать.
Сначала всё это было вроде. А потом какие-то вообще скупые коменты пошли.
Я скажу пару слов.
Всё это очень интересно. Но к каждой фотографии должно быть больше пояснительного текста. Что изображено, почему решили заснять, на какие моменты на фото обратить внимание. Можно ещё и место поконкретней указывать.
Сначала всё это было вроде. А потом какие-то вообще скупые коменты пошли.
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
Captain
Последняя фотка напомнила наб Круазетт в Ницце.
Хочу в тепло, надоело в Мск.
Здорово напоминает наши мелкие участки-самозахвата 10 Х 10 м с маленьким сарайчиком для лопатки и граблей и десятком грядочек картошечки.
Я не спрашиваю что. Вы наверняка не знаете что это там.
Я просто неожидал увидеть такое в Италии, Вы случайно фотки не перепутали (Дмитровское ш МО и Солнечную дорогу)? Хотя строения наверху горы несколько необычны для РФ.
Если можно то про общение с аборигенами напишите, детали интересуют (отношение к России и её людям).
Понятно что люди разные попадаются.
Спасибо за продолжение.
Последняя фотка напомнила наб Круазетт в Ницце.
Хочу в тепло, надоело в Мск.
Здорово напоминает наши мелкие участки-самозахвата 10 Х 10 м с маленьким сарайчиком для лопатки и граблей и десятком грядочек картошечки.
Я не спрашиваю что. Вы наверняка не знаете что это там.
Я просто неожидал увидеть такое в Италии, Вы случайно фотки не перепутали (Дмитровское ш МО и Солнечную дорогу)? Хотя строения наверху горы несколько необычны для РФ.
Если можно то про общение с аборигенами напишите, детали интересуют (отношение к России и её людям).
Понятно что люди разные попадаются.
Спасибо за продолжение.
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
Оплата наличностью или с карточек?Captain писал(а):Что характерно, заезжая на заправку неприятно удивляло, что реальный ценнег почему то был на примерно 10 копеек выше. Сначала думал – вот они, буржуи, дурят доверчивых клиентов. Заманивают. Только потом уже, на месте, разобрался. Нифика не дурят. Все честно пишут. Это цены – для колонок с самообслуживанием. А мы все к колонкам с бойцами заезжали. Кто бы мог подумать, что «Fai date» - это самообслуживание?
Будете в Италии – имейте ввиду.
и как получалось выгоднее?
А как с расходом топлива? все кто ездил за бугром, отписывают, что на литр падает средний. Это на самом деле так?
Просто смотрю еще на фото, 170 км\ч, а расход показывает 7 с чем-то.
И смотрю радио не слушали, там оно скучное или просто не хотели?
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.
Сами удивились. Потому и сняли.Editor писал(а):Я просто неожидал увидеть такое в Италии,
Отношение к людям хорошее. Так оно там ко всем белым людям хорошее, если те другим не мешают.Editor писал(а):Если можно то про общение с аборигенами напишите, детали интересуют (отношение к России и её людям).
А Россия им пофиг. Максимум "О-о-о! Горбачёфф!!! Перестройка!!!". Серьезно.
Платили по всякому. На больших заправках - картой. На мелких наличными. Просто случай был, когда на одной мелкой заправке у меня с карты списалось, а к ним не пришло. Было не очень приятно, да и 74 евро как то жалко. Отдал наликом. Потом дома писал заявление на отмену транзакции. Вернули.Friend писал(а):Оплата наличностью или с карточек?
и как получалось выгоднее?
Насчет выгодности... Если вы зарплату получаете не наличными евро, то дешевле картой.
Насчет среднего сравнивать с домашним - трудно. Все таки совершенно другие режимы движения. Но можно. Средний за всю поездку был 7.2. Дома - 8.5.Friend писал(а):А как с расходом топлива? все кто ездил за бугром, отписывают, что на литр падает средний. Это на самом деле так?
Пежо чем и хорош оказался - низким расходом на высоких скоростях. Когда на Логане по Ивропам гонял у меня под 14 литров на сотню уходило.Friend писал(а):Просто смотрю еще на фото, 170 км\ч, а расход показывает 7 с чем-то.
Вы таки будете сильно смеяццо... Но да. Скучное. Сплошной радостный трёп по итальянски и изредка какая-то неубедительная музыка.Friend писал(а):И смотрю радио не слушали, там оно скучное или просто не хотели?
И вообще. Я телевизор смотрю крайне редко. Но вывод однозначный. Наше ТВ самое крутое в Европе. Серьезно.
Это зря. Надо себя перебороть. Венеция того стоит.Victory писал(а):была совсем рядом. передумали из-за лени.(((
Без пара и электричества нам социализма не построить!
-
- Старожил
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 14:04
- Откуда: Питер
-
- Старожил
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 14:04
- Откуда: Питер
По разным причинам, уважаемой публике не интересным, написание отчета несколько затянулось.
Тем не менее, продолжаем.
Агрополи.
Речь пойдет о месте отдыха, городе Агрополи. Не в хронологическом порядке, а тематическими блоками с вкраплениями личных впечатлений-ощущений. Повторюсь – мой отчет ни разу не путеводитель, ни реклама чего или кого либо, а попытка запечатлеть для себя свои же впечатления, свои эмоции. Прошедший кусочек жизни.
Итак.
Агро́поли (итал. Agropoli) — город-порт на берегу Тирренского моря в Италии, в регионе Кампания, в северной части национального парка Чиленто. Подчинён административному центру Салерно.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%E3%F0%EE%EF%EE%EB%E8
Почему именно Агрополи? Да как то случайно получилось.
Было желание в Италию. Не в особо многолюдное место. Изначально хотели снять дом на Сицилии, но не срослось. Начал искать варианты, постепенно перемещаясь на север. И наткнулся на эти апартаменты в Агрополи. По вменяемой цене, и самое главное, с великолепным видом на бухту.
Заказал. Оплатил аванс через Вестерн Юнион.
В итоге с видом не обманули. Так оно и было. Как же здорово вечерком на террасе с стаканчиком холодного винца смотреть на закатную бухту под звуки «Аве, Мария» из церкви Св.Марии Константинопольской…..
В-общем, к вечеру 10 июля , проехав 3/4 итальянского сапожка, добрались до места. Там нас уже ждал комитет по встрече. Хозяин, Альфредо (или просто Фредо), шустрый итальянец лет 60-ти, так переживал, как он будет принимать русских гостей, что подписал себе в помощь знакомого украинца, Бориса. (Я Борису еще из отеля в Местре звонил, уточнял время приезда. Кстати, в отеле портье сам предложил свой мобильный, чтоб я переговорил с Борисом !!!! Ну и к слову, украинцев в Италии оказалось много.)
Встретили замечательно. Хозяин в подарок выставил бутылку шампанского. Все показал-рассказал. С переводом.
Про апартаменты. При их выборе меня, среди прочего, устроило, что они были на окраине города, но недалеко от моря.
На фото стрелка показывает на тот дом, где мы жили.
До моря по прямой было метров 100, но до пляжа все таки подальше. В теории можно было купаться, где на фото трибуны (в левой нижней части фото). Но мы ходили чуть подальше, на дикий каменистый пляж. На верхнем фото это путь в правую часть снимка вдоль причала марины мимо отдельно стоящего одноэтажного здания на набережной. За ним, под скалой , с внешней стороны волнолома было очень неплохое малолюдное место с чистейшей водой. От места постоянной дислокации метров 400.
Настоящий же городской пляж был в другой части города, примерно в 2-х километрах.
Это наш дом вблизи.
Состоял он из жилья хозяев в правой части дом (калитка к ним) и двух одинаковых апартаментов (спальня + кухня-гостиная+ санузел + кусок двора и террасы). Хозяева появлялись как то редко. Вторые апартаменты были незаняты. Почему - не знаю. Но, похоже, вообще не сдавались. Так что жили мы там практически одни. Даже вход во двор был свой, сбоку из переулка, в котором был пристроен Пыж. На сильном уклоне (даже камень под колесо подпихивал), но зато в постоянной тени.
Сами апартаменты. В принципе, ничего особо выдающегося. Но все, что нужно есть.
Единственно, ТВ было слабенькое. Какой то кабельный пакет. Каналов немного. Русских ни одного. Мне то оно вообще параллельно, но супруга куксилась.
Это вот столик на террасе. В данный момент со штурманскими и картографическим снабжением.
За этим столиком и ели постоянно.
Ужин с видом на залив. Лепота!!!
Кроме нас на террасе постоянно тусил один знакомый геккон
Нормальные апартаменты. Хотя в Хорватии были получше – попросторнее, отделка покачественней. И подешевле. И ТВ каналов на 400.
О первых впечатлениях.
Как-то традиционно у нас с супругой первый вечер по приезду получается с негативным уклоном.
То ли завышенные ожидания, то ли усталость от дороги. То ли сравнение с Хорватией. Там было здорово.
Но каждый раз по приезду на новое место, оно нам не нравится. Вот и сейчас. Закинули вещи, пошли смотреть, куда попали. Вниз, к бухте.
Блин, город в мусоре.
Дошли до того пляжа, что у трибун. Мля, что-то тесновато, песочек грязноват, купаться в бухте, практически в марине, вода тоже подозрительная, чистотой не отличается.
И за таким счастьем нас принесло за три с половиной тыщи километров?
Вернулись в апартаменты прилично растроенными. Вытащили привезенную вроде как на сувениры бутылку водки и с горя выпили (не всю). Решили через день-два ехать в Хорватию. Виза то у нас мульт…. И там по месту определяться.
Ладно, легли спать. Утром просыпаемся. Выспались. Вид чудесный. Погода замечательная. Фигли делать? Пойдем искупнемся и будем с хозяином разбираться насчет уехать. Решил дойти до дикого пляжа. Идем вниз, потом налево….
Что-то Агрополи начинает нравиться... Мусор убрали…
Вдоль набережной суда всякие стоят. Маломерные и побольше. Красивые (люблю я это дело!)
На набережной за табличкой Zona Militare стоит здание с вывеской Guardia Costiera. Там молодые здоровые ребята в форме (бейсболка, белые кроссовки, синие шорты и белое поло с той же надписью). Службу несут. (На панорамном фото в центре набережной двухэтажное здание с галереями).
Дошли до дикого пляжа. Ниче так. Народу немного. Места хватает. Большие плоские каменные плиты, ближе к воде покрытые типа матрасами из сухих водорослей. Надули матрас, Воткнули мегазонтик. Вода – открытое море. Чистейшая!!! Теплая, градусов 26-27. Вход в море нормальный, да у нас и специально обученные тапочки есть. Можно и у берега пополоскаться и глубина недалеко. До обеда полежали, покупались. Да хорошо же!!!!!
Отдельная тема за итальянцев. Замечательный народ. Всё ИМХО.
В первый же день на том пляже пришел буквально в восхищение от итальянского языка. Словами это передать трудно, но звучит как хорошая симфония. Очень музыкальный язык. Почти у всех приятный тембр и выразительная фонетика! Кстати, женские голоса в основном низкие. Даже девочки не визжат.
Квесто синестро рогацци перфаворе!!!
Может я слишком предвзят, и всё это чересчур субъективно. Но лично меня корежит от суржика. Не украинского языка (он как раз нравится "Нiч яка мiсячна, зоряна, ясная!Видно, хоч голки збирай."), а именно от суржика. И в Крыму одним из элементов негатива для меня это слушать крики на весь пляж «Мамо, идэ Халя? Нехай скупнется трошки.»
Вечером прогулялись по городку, сходили в крепость. Тоже очень даже неплохо.
Решено – остаемся в Италии!
Забегая вперед. В Италии понравилось. Очень. Страна-праздник.
Тем не менее, продолжаем.
Агрополи.
Речь пойдет о месте отдыха, городе Агрополи. Не в хронологическом порядке, а тематическими блоками с вкраплениями личных впечатлений-ощущений. Повторюсь – мой отчет ни разу не путеводитель, ни реклама чего или кого либо, а попытка запечатлеть для себя свои же впечатления, свои эмоции. Прошедший кусочек жизни.
Итак.
Агро́поли (итал. Agropoli) — город-порт на берегу Тирренского моря в Италии, в регионе Кампания, в северной части национального парка Чиленто. Подчинён административному центру Салерно.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%E3%F0%EE%EF%EE%EB%E8
Почему именно Агрополи? Да как то случайно получилось.
Было желание в Италию. Не в особо многолюдное место. Изначально хотели снять дом на Сицилии, но не срослось. Начал искать варианты, постепенно перемещаясь на север. И наткнулся на эти апартаменты в Агрополи. По вменяемой цене, и самое главное, с великолепным видом на бухту.
Заказал. Оплатил аванс через Вестерн Юнион.
В итоге с видом не обманули. Так оно и было. Как же здорово вечерком на террасе с стаканчиком холодного винца смотреть на закатную бухту под звуки «Аве, Мария» из церкви Св.Марии Константинопольской…..
В-общем, к вечеру 10 июля , проехав 3/4 итальянского сапожка, добрались до места. Там нас уже ждал комитет по встрече. Хозяин, Альфредо (или просто Фредо), шустрый итальянец лет 60-ти, так переживал, как он будет принимать русских гостей, что подписал себе в помощь знакомого украинца, Бориса. (Я Борису еще из отеля в Местре звонил, уточнял время приезда. Кстати, в отеле портье сам предложил свой мобильный, чтоб я переговорил с Борисом !!!! Ну и к слову, украинцев в Италии оказалось много.)
Встретили замечательно. Хозяин в подарок выставил бутылку шампанского. Все показал-рассказал. С переводом.
Про апартаменты. При их выборе меня, среди прочего, устроило, что они были на окраине города, но недалеко от моря.
На фото стрелка показывает на тот дом, где мы жили.
До моря по прямой было метров 100, но до пляжа все таки подальше. В теории можно было купаться, где на фото трибуны (в левой нижней части фото). Но мы ходили чуть подальше, на дикий каменистый пляж. На верхнем фото это путь в правую часть снимка вдоль причала марины мимо отдельно стоящего одноэтажного здания на набережной. За ним, под скалой , с внешней стороны волнолома было очень неплохое малолюдное место с чистейшей водой. От места постоянной дислокации метров 400.
Настоящий же городской пляж был в другой части города, примерно в 2-х километрах.
Это наш дом вблизи.
Состоял он из жилья хозяев в правой части дом (калитка к ним) и двух одинаковых апартаментов (спальня + кухня-гостиная+ санузел + кусок двора и террасы). Хозяева появлялись как то редко. Вторые апартаменты были незаняты. Почему - не знаю. Но, похоже, вообще не сдавались. Так что жили мы там практически одни. Даже вход во двор был свой, сбоку из переулка, в котором был пристроен Пыж. На сильном уклоне (даже камень под колесо подпихивал), но зато в постоянной тени.
Сами апартаменты. В принципе, ничего особо выдающегося. Но все, что нужно есть.
Единственно, ТВ было слабенькое. Какой то кабельный пакет. Каналов немного. Русских ни одного. Мне то оно вообще параллельно, но супруга куксилась.
Это вот столик на террасе. В данный момент со штурманскими и картографическим снабжением.
За этим столиком и ели постоянно.
Ужин с видом на залив. Лепота!!!
Кроме нас на террасе постоянно тусил один знакомый геккон
Нормальные апартаменты. Хотя в Хорватии были получше – попросторнее, отделка покачественней. И подешевле. И ТВ каналов на 400.
О первых впечатлениях.
Как-то традиционно у нас с супругой первый вечер по приезду получается с негативным уклоном.
То ли завышенные ожидания, то ли усталость от дороги. То ли сравнение с Хорватией. Там было здорово.
Но каждый раз по приезду на новое место, оно нам не нравится. Вот и сейчас. Закинули вещи, пошли смотреть, куда попали. Вниз, к бухте.
Блин, город в мусоре.
Дошли до того пляжа, что у трибун. Мля, что-то тесновато, песочек грязноват, купаться в бухте, практически в марине, вода тоже подозрительная, чистотой не отличается.
И за таким счастьем нас принесло за три с половиной тыщи километров?
Вернулись в апартаменты прилично растроенными. Вытащили привезенную вроде как на сувениры бутылку водки и с горя выпили (не всю). Решили через день-два ехать в Хорватию. Виза то у нас мульт…. И там по месту определяться.
Ладно, легли спать. Утром просыпаемся. Выспались. Вид чудесный. Погода замечательная. Фигли делать? Пойдем искупнемся и будем с хозяином разбираться насчет уехать. Решил дойти до дикого пляжа. Идем вниз, потом налево….
Что-то Агрополи начинает нравиться... Мусор убрали…
Вдоль набережной суда всякие стоят. Маломерные и побольше. Красивые (люблю я это дело!)
На набережной за табличкой Zona Militare стоит здание с вывеской Guardia Costiera. Там молодые здоровые ребята в форме (бейсболка, белые кроссовки, синие шорты и белое поло с той же надписью). Службу несут. (На панорамном фото в центре набережной двухэтажное здание с галереями).
Дошли до дикого пляжа. Ниче так. Народу немного. Места хватает. Большие плоские каменные плиты, ближе к воде покрытые типа матрасами из сухих водорослей. Надули матрас, Воткнули мегазонтик. Вода – открытое море. Чистейшая!!! Теплая, градусов 26-27. Вход в море нормальный, да у нас и специально обученные тапочки есть. Можно и у берега пополоскаться и глубина недалеко. До обеда полежали, покупались. Да хорошо же!!!!!
Отдельная тема за итальянцев. Замечательный народ. Всё ИМХО.
В первый же день на том пляже пришел буквально в восхищение от итальянского языка. Словами это передать трудно, но звучит как хорошая симфония. Очень музыкальный язык. Почти у всех приятный тембр и выразительная фонетика! Кстати, женские голоса в основном низкие. Даже девочки не визжат.
Квесто синестро рогацци перфаворе!!!
Может я слишком предвзят, и всё это чересчур субъективно. Но лично меня корежит от суржика. Не украинского языка (он как раз нравится "Нiч яка мiсячна, зоряна, ясная!Видно, хоч голки збирай."), а именно от суржика. И в Крыму одним из элементов негатива для меня это слушать крики на весь пляж «Мамо, идэ Халя? Нехай скупнется трошки.»
Вечером прогулялись по городку, сходили в крепость. Тоже очень даже неплохо.
Решено – остаемся в Италии!
Забегая вперед. В Италии понравилось. Очень. Страна-праздник.
Без пара и электричества нам социализма не построить!