Готовить машину?
Модератор: Кузовщик
Готовить машину?
Ситуация следующая. Машине 9 месяцев, пробег около 10 тыс. км. Планируется поездка на расстояние примерно в 4,5 тысячи км (такая разминка перед следующим летом).
Вопрос: нужно ли проводить какую-то предварительную диагностику? Взять масло, антифриз, лампочки - это понятно. Интересует именно необходимость отправиться на диагностику - есть ли шансы, что официалы найдут какую-то "детскую болячку" в зачаточном состоянии или рассчитывать на это бесполезно?
За механические повреждения переживать вроде не стоит, я один раз влетел в недоделанную дырку на садовом, но с диском (предполагаю - с подвеской тоже) все в порядке. На текущий момент ничего кроме нескольких распространенных сверчков не достает (тьфу-тьфу-тьфу).
Со старой машинкой так не парился - садился и ехал, да что-то за Пыжа переживаю.
Вопрос: нужно ли проводить какую-то предварительную диагностику? Взять масло, антифриз, лампочки - это понятно. Интересует именно необходимость отправиться на диагностику - есть ли шансы, что официалы найдут какую-то "детскую болячку" в зачаточном состоянии или рассчитывать на это бесполезно?
За механические повреждения переживать вроде не стоит, я один раз влетел в недоделанную дырку на садовом, но с диском (предполагаю - с подвеской тоже) все в порядке. На текущий момент ничего кроме нескольких распространенных сверчков не достает (тьфу-тьфу-тьфу).
Со старой машинкой так не парился - садился и ехал, да что-то за Пыжа переживаю.
и по Европе и по России.
В прошлом году ездили в более длинный маршрут, но на прошедшем ТО логане, в котором только-только были проведены гарантийные работы (хотя к моменту поездки машинка уже была не на гарантии).
Так что мой вопрос касается именно Пыжика (кажется, я читал здесь на форуме про товарища , у которого неисправность датчика ОЖ появилась в нескольких тысячах километров от Москвы - и он спокойно приехал обратно).
В прошлом году ездили в более длинный маршрут, но на прошедшем ТО логане, в котором только-только были проведены гарантийные работы (хотя к моменту поездки машинка уже была не на гарантии).
Так что мой вопрос касается именно Пыжика (кажется, я читал здесь на форуме про товарища , у которого неисправность датчика ОЖ появилась в нескольких тысячах километров от Москвы - и он спокойно приехал обратно).
прошлое лето 2,7т.км до Омска и 2,9т.км обратно
в этом году пока только туда.. обратно в конце месяца..
ничего доп. не беру кроме масла и антифриза.. ну это так уж на всякий.. потому как ни разу под капот и не заглянула)))
никакой диагностики предварительно не делала..
но по завершению пути поменяла масло и проверила тормозные элементы
машин - молодец! (ттт)
в этом году пока только туда.. обратно в конце месяца..
ничего доп. не беру кроме масла и антифриза.. ну это так уж на всякий.. потому как ни разу под капот и не заглянула)))
никакой диагностики предварительно не делала..
но по завершению пути поменяла масло и проверила тормозные элементы
машин - молодец! (ттт)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Тут уж каждый сам сравнивает со своим опытом. Мы под Александровым с Лукойла бензина заправили, так Льву на ТТК хреново стало, опять потеря мощности и все такое. На фиг мне такой "ковер-самолет" если на нем токам вокруг дома кружить надо? Крым-не Александров, там что похлеще залить можно.Кузовщик писал(а):На не турбо можно смело ехать, а на турбо (без потерь ..., ) еще и лететь.
Прошедшим летом проехал по маршруту Новосибирск- Ниж.Тагил-Киров- Санкт П.-Киев(через Белоруссию)-Одесса-Севастополь- Челябиск-Новосибирск. 12 000.км. В каждом городе от 1дня до недели(Севаст.,Одесса) Ничего не подливал., впрочем я уже 19тыс. ничего не подливаю.Пару раз заливал 92 бензин, около15лит., к моему удивлению разницы не заметил.Местами ехал по разбитой дороге без всяких церемоний 100-120 км., думал по приезду придётся подвеску делать(мои друзья на Тойотах после летних турмаршрутах всё перебирают), но всё нормально.Понравился кусок дороги Киев-Одесса и Омск-Новосибирск и там ,и там скорость 160-170 местами до 180. Машина гружённая до упора(4 взрол. чл.+куча барахла).Вообщем от машины в восторге!!!В самое пекло при 40град, кондиционер уверенно справлялся.