Номакон-подогрев диз. топлива

Все по тюнингу - от двигателя до музыки.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Christopher Robin
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:35
Откуда: Питер

Номакон-подогрев диз. топлива

Сообщение Christopher Robin » Вс дек 01, 2013 16:57

Изображение

Приобрел позапрошлой зимой, но вкорячи только сегодня. Штука представляет собой кипятильник, который крепиться на трубку топливозаборника (которого у нас нет), по этому продежал год пока я не наткнулся на http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5 ... al/621111/

и сделал тоже самое
Изображение

Изображение

Изображение

mihamster
Гуру
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 15:03
Откуда: Мск

Сообщение mihamster » Вс дек 01, 2013 21:51

какой в нем смысл?... неужели топливо встает в питерском климате?

предпусковые ставят, что бы голову движка прогреть, для избежания "холодных стартов"..
а тут, ума не приложу..
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]

Vit.tr
Старожил
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 18:30
Откуда: Северная Столица

Сообщение Vit.tr » Вс дек 08, 2013 22:14

У меня топливо замерзало пока бежало от бензобака до моторного отсека и то только один раз, ну и машина другая.
Фильтр греть надо!

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пн дек 09, 2013 0:23

mihamster
Нужная хрень, у друга мерс из швеции, там и магистраль с подогревом....вебаста и в баке топливо греет.

Vit.tr
Старожил
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 18:30
Откуда: Северная Столица

Сообщение Vit.tr » Пн дек 09, 2013 7:49

device писал(а):Нужная хрень, у друга мерс из швеции, там и магистраль с подогревом....вебаста и в баке топливо греет.
Топливо в баке греется обраткой без проблем.
Вебаста - весчь нужная, но дорогая собака и топливо жрет не по детски...
Топливный фильтр обычно уже с подогревом.
Имел гиморой с топливом, в смысле подмерзло (машина больше 100 ехать не хотела) и то на Тавоте сделанной для арабского рынка.
А так на дизелях с 2002 года постоянно и до этого была парочка машинок.
Заливайте хорошее топливо и будет вам счастье!

mihamster
Гуру
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 15:03
Откуда: Мск

Сообщение mihamster » Пн дек 09, 2013 8:52

device
ну, если только "а, лишним не будет"...
заливайте, действительно, нормальную зимнюю соляру и ничего мерзнуть не должно...

год назад ездил смотреть в январе 308го с 1.6 дизелем, так тот хозяин с лета на ней не ездил и горючка летняя соответственно.
покрутил секунд 5 и завелся как родной..
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]

Аватара пользователя
prohogii
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 20:01
Откуда: Московская обл.

Сообщение prohogii » Пн дек 09, 2013 11:44

В свое время тоже ставил "Номакон", но только подогрев на топливный фильтр, бандажного типа.
Мне понравилось.

Аватара пользователя
Christopher Robin
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:35
Откуда: Питер

Сообщение Christopher Robin » Пн дек 16, 2013 8:19

обраткой да греется, но это нужно после -15 прогревать ее полчаса, не знаю как у кого, у меня лично все заводиться а как только давишь на газ-глохнет (пережимает грушу)


салярку лью евро5 +антигель титан, когда начинает коней лепить подливаю еще керос

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Пн дек 16, 2013 8:51

Christopher Robin
У тебя что-то не так с машиной. Уж который год лью лукойл безо всяких антигелей-керосинов. Заводилась в -32 после ночи стояния на улице без проблем. Ессно 10 секунд до минуты расколбас идет конкретный из-за температуры, но потом все отлично. У нас правда ниже температуры не было.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»