Тюнинг 156THP
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
fibler
Есть мысль опустить его в крыло, подальше от мотора Около аккума совсем жарко?
Есть мысль опустить его в крыло, подальше от мотора Около аккума совсем жарко?
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Обсуждали это со Шпалом, у него как-то хитро сделано, у меня так не прокатит (морда другая). В конечном счете я пока на это забил и оставлю пока около аккума, форжевский куль спасет мирfibler писал(а):CheBurashka
езда по лужам я смотрю не планируется?)))
Илья Шпал вроде вывод воздуха через крыло делал, но хз помогло это или нет... у Руса надо узнать, или в драйв ему напиши
Про езду по лужам - там же все закрыто пластиком, не летит ничего Да и в дождь все равно намокать будет, какая разница?)))
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Поставил на днях впускной кит. Теперь пшикает и сопит. По ощущениям - мотор стал крутиться полегче. Начинаю задумываться о том, чтобы сделать короб для фильтра, отделив его от подкапотки, места много, а горячий воздух надо как-нибудь изолировать.
Все на фото:
Все на фото:
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Продолжу серию постов о различном доведении машины "до ума"))
Сегодня просто тизер, подробный отчет будет чуть позже.
Думаю, можно догадаться что изменилось)))
Машина выглядит какой-то очень радостной и довольной с этого ракурса)))
Сегодня просто тизер, подробный отчет будет чуть позже.
Думаю, можно догадаться что изменилось)))
Машина выглядит какой-то очень радостной и довольной с этого ракурса)))
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Отчет об установке интеркулера в соседней теме: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 379#597379
Сегодня сделана прошивка под ст2 98 бензин, на выходе получено чуть меньше чем хотелось/ожидалось, однако и железок тоже не всех хватает:
208лс на 5200об/мин и 320нм в промежутке 2700-4300об/мин ровной полкой.
Не так уж и плохо, но есть куда стремиться. Продолжим
Сегодня сделана прошивка под ст2 98 бензин, на выходе получено чуть меньше чем хотелось/ожидалось, однако и железок тоже не всех хватает:
208лс на 5200об/мин и 320нм в промежутке 2700-4300об/мин ровной полкой.
Не так уж и плохо, но есть куда стремиться. Продолжим
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
уже не совсем)))fibler писал(а):гоношник
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
С учетом, что во всем диапазоне оборотов есть 260нм и некая полка из 320нм (в стоке максимум 240 и то в меньшем диапазоне) - не так уж и быстро он и сдувается.Alexey! писал(а):гуд характеристики для 1.6, но сдувается быстро.
что заменено по железу, кроме фильтра? (сори лень всю тему листать)
PS: главное чтобы без детона...
Никакого детона. По железкам - впуск, даунпайп, интеркулер, прошивка.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
а разве надо держать больше 5к об? Это же не движок на 12-15к об/м, чтобы о таком печалиться. Да и просядка не очень большая, вполне плавная.Alexey! писал(а):еще как быстро сдувается после 5000 уже нет лошадей.
И я не думаю что надо будет ездить постоянно в диапазоне оборотов 5-6кк
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Пик мощности приходится на 5100 оборотов. В отсечке турбина дует что-то около 0.85 бар избытка, этого более чем достаточно, чтобы при переключении выше (обороты окажутся до 5000тыс) не было турбоямы и турбина практически моментально выйдет на полный буст.Alexey! писал(а):еще как быстро сдувается после 5000 уже нет лошадей.
P.S. Где вы видели, чтобы к отсечке лошади все время росли, но никогда не падали?
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве