Тюнинг 156THP

Все по тюнингу - от двигателя до музыки.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Ср май 06, 2015 18:43

kostet
ну по факту получается еще совсем скромная сумма, насколько я знаю.
даже если все брать новье - то меньше 10% от стоимости машины.

CheBurashka
под впуском ты имеешь ввиду форжевский пайп? как будем отгораживать от подкапотки его придумал? а то там какой-то жаркий очень воздух)

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Сб май 16, 2015 12:25

fibler
Есть мысль опустить его в крыло, подальше от мотора :) Около аккума совсем жарко?
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Чт май 28, 2015 10:16

CheBurashka
езда по лужам я смотрю не планируется?)))
Илья Шпал вроде вывод воздуха через крыло делал, но хз помогло это или нет... у Руса надо узнать, или в драйв ему напиши

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Чт май 28, 2015 12:09

fibler писал(а):CheBurashka
езда по лужам я смотрю не планируется?)))
Илья Шпал вроде вывод воздуха через крыло делал, но хз помогло это или нет... у Руса надо узнать, или в драйв ему напиши
Обсуждали это со Шпалом, у него как-то хитро сделано, у меня так не прокатит (морда другая). В конечном счете я пока на это забил и оставлю пока около аккума, форжевский куль спасет мир :)

Про езду по лужам - там же все закрыто пластиком, не летит ничего :) Да и в дождь все равно намокать будет, какая разница?)))
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Ср июн 10, 2015 14:19

Поставил на днях впускной кит. Теперь пшикает и сопит. По ощущениям - мотор стал крутиться полегче. Начинаю задумываться о том, чтобы сделать короб для фильтра, отделив его от подкапотки, места много, а горячий воздух надо как-нибудь изолировать.

Все на фото:
Изображение
Изображение
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Сб авг 29, 2015 22:47

Продолжу серию постов о различном доведении машины "до ума"))

Сегодня просто тизер, подробный отчет будет чуть позже.

Изображение

Думаю, можно догадаться что изменилось)))

Машина выглядит какой-то очень радостной и довольной с этого ракурса)))
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Пт сен 18, 2015 1:15

Отчет об установке интеркулера в соседней теме: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 379#597379

Сегодня сделана прошивка под ст2 98 бензин, на выходе получено чуть меньше чем хотелось/ожидалось, однако и железок тоже не всех хватает:
Изображение
208лс на 5200об/мин и 320нм в промежутке 2700-4300об/мин ровной полкой.

Не так уж и плохо, но есть куда стремиться. Продолжим :)
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Вт сен 22, 2015 11:54

гоношник :)

Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Сообщение Alexey! » Вт сен 22, 2015 12:56

гуд характеристики для 1.6, но сдувается быстро.
что заменено по железу, кроме фильтра? (сори лень всю тему листать)

PS: главное чтобы без детона...

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Вт сен 22, 2015 22:13

fibler писал(а):гоношник :)
уже не совсем)))
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Вт сен 22, 2015 22:18

Alexey! писал(а):гуд характеристики для 1.6, но сдувается быстро.
что заменено по железу, кроме фильтра? (сори лень всю тему листать)

PS: главное чтобы без детона...
С учетом, что во всем диапазоне оборотов есть 260нм и некая полка из 320нм (в стоке максимум 240 и то в меньшем диапазоне) - не так уж и быстро он и сдувается.

Никакого детона. По железкам - впуск, даунпайп, интеркулер, прошивка.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Сообщение Alexey! » Вт сен 22, 2015 22:37

еще как быстро сдувается после 5000 уже нет лошадей.

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Вт сен 22, 2015 23:46

Alexey! писал(а):еще как быстро сдувается после 5000 уже нет лошадей.
а разве надо держать больше 5к об? Это же не движок на 12-15к об/м, чтобы о таком печалиться. Да и просядка не очень большая, вполне плавная.
И я не думаю что надо будет ездить постоянно в диапазоне оборотов 5-6кк
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Сообщение Alexey! » Ср сен 23, 2015 0:48

вот вам и не надо держать, а если на 2.0Т пик мощности на 6000-6500, как не держать, переключаться раньше, чем мотор разовьет полную мощность? ))

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Ср сен 23, 2015 0:58

Alexey! писал(а):вот вам и не надо держать, а если на 2.0Т пик мощности на 6000-6500, как не держать, переключаться раньше, чем мотор разовьет полную мощность? ))
А при чем тут 2.0Т ? мы про 1.6Т говорим.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Сообщение Alexey! » Ср сен 23, 2015 1:05

да нет проблем.

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Ср сен 23, 2015 19:15

Alexey! писал(а):еще как быстро сдувается после 5000 уже нет лошадей.
Пик мощности приходится на 5100 оборотов. В отсечке турбина дует что-то около 0.85 бар избытка, этого более чем достаточно, чтобы при переключении выше (обороты окажутся до 5000тыс) не было турбоямы и турбина практически моментально выйдет на полный буст.

P.S. Где вы видели, чтобы к отсечке лошади все время росли, но никогда не падали?
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Сообщение Alexey! » Ср сен 23, 2015 19:40

CheBurashka писал(а):P.S. Где вы видели, чтобы к отсечке лошади все время росли, но никогда не падали?
Видел.

Изображение

Еще вопросы?

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Ср сен 23, 2015 20:04

Alexey!

ну Вы сравнили - турбо и атмо. На графике наверно потомок F7R.

На Москвиче у меня стоял (понятно не с завода) - крутился на родных мозгах до 7700 где-то, потом отсечка. 147 сил было заявлено.

И ехал хорошо после 3500, как здесь и есть.
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Сообщение Alexey! » Ср сен 23, 2015 20:43

ну в вопросе не фигурировало турбо или атмо.

Меган 3 рс на чипе. мощность держится
Изображение

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»