Чип-тюнинг 308 THP 150 hp МКПП
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Водитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 12:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
на бензиновом двигателе ресурс даже увеличится, не смотря на повышение давления.
штатная прошивка в угоду экологии и "экономии" работает на крайне бедой смеси, что повышает температуру турбины.
если вы посмотрите вечером на турбину после "отжига", то увидите, что она светится ровным белым светом (могу выложить фото).
после прошивки она максимум покраснеет даже на самой высокой загрузке.
в части дизельных двигателей всё проще - там и турбины, и сами двигатели могут работать сотнями тысяч километров.
ничего страшного не будет (поэтому, кстати, так много "тюнеров" дизелей - риски-то минимальные, даже на кривой прошивке).
p.s. на пробеге в 120-130 тысяч крайне рекомендую замену моторчика охлаждения турбины.
он наверняка там мёртвый... вот это действительно приводит к смерти турбины, если не установлен турбо-таймер.
штатная прошивка в угоду экологии и "экономии" работает на крайне бедой смеси, что повышает температуру турбины.
если вы посмотрите вечером на турбину после "отжига", то увидите, что она светится ровным белым светом (могу выложить фото).
после прошивки она максимум покраснеет даже на самой высокой загрузке.
в части дизельных двигателей всё проще - там и турбины, и сами двигатели могут работать сотнями тысяч километров.
ничего страшного не будет (поэтому, кстати, так много "тюнеров" дизелей - риски-то минимальные, даже на кривой прошивке).
p.s. на пробеге в 120-130 тысяч крайне рекомендую замену моторчика охлаждения турбины.
он наверняка там мёртвый... вот это действительно приводит к смерти турбины, если не установлен турбо-таймер.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
-
- Водитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 12:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
читать тут про моторчик:
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=34&t=59354
читать тут всё, что я за эти годы собрал по возможным поломкам EP6DT(S):
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=34&t=49395
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=34&t=59354
читать тут всё, что я за эти годы собрал по возможным поломкам EP6DT(S):
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=34&t=49395
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Ну почему же, голова то есть на плечах.softic писал(а): на пробеге в 120-130 тысяч крайне рекомендую замену моторчика охлаждения турбины.
он наверняка там мёртвый... вот это действительно приводит к смерти турбины, если не установлен турбо-таймер.
Я тупо не глушу сразу, да и моторчик пока пищит (крутит) , по крайней мере я его слышу (пробег 95000км).
+79161346492
-
- Водитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 12:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Юрий, я писал этот ответ к Alister Crowley - просто как предупреждение )))
я вот этот моторчик два раза за 105,000 пробега менял... и я знаю из сервиса и от коллег, что таких замен очень много.
далеко не все пользователи знают, что и как жужжит под капотом )))
о чём я и сказал Alister Crowley (у которого, кстати, вообще HDI, как я понимаю - там такой проблемы нет)
я вот этот моторчик два раза за 105,000 пробега менял... и я знаю из сервиса и от коллег, что таких замен очень много.
далеко не все пользователи знают, что и как жужжит под капотом )))
о чём я и сказал Alister Crowley (у которого, кстати, вообще HDI, как я понимаю - там такой проблемы нет)
-
- Водитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 12:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Андрей, я правда очень рад, что тебе понравилось!Andrey.i писал(а):Сегодня заезжал к Леше (Softic), прошился на stage1, впечатления и эмоции супер, на мкаже дал жару, все устроило, всем советую.
P.S. Леш, спасибо огромное (=
до сих пор вспоминаю разгон на 4й передаче))))
было очень приятно познакомиться!
Надо ставить либо от RC, либо Brembo (где-то 1000 евро), либо ПРОМА (55,000 рублей - но это СУПЕР будет).Andrey.i писал(а):Вот теперь с тормозами что-нибудь придумать)))) Интересно есть варианты не очень дорогие?)
Варианты типа "колодки / диски EBC" дешевле - но эффект сильно ниже (в Пежо всё-таки умеют делать хорошие тормозилки!)
Andrey.i
http://www.ebcbrakes.ru/
друг гоняет на тюненом Фиат Браво , , в том числе и на кольце.
Связка диски Brembo Sportline + колодки EBC GreenStuff работает даже после 3ех боевых кругов на треке
http://www.ebcbrakes.ru/
друг гоняет на тюненом Фиат Браво , , в том числе и на кольце.
Связка диски Brembo Sportline + колодки EBC GreenStuff работает даже после 3ех боевых кругов на треке
-
- Водитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 12:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
для такой туши, как 308й, да ещё с прошивкой GreenStuff подойдёт только для девочек.
плыть и гореть будет только в путь (если круг = 4км в Мячково).
либо нормальный Yellow/Blue, либо хотя бы Red.
остальное - шлак.
вообще, рекомендую прекрасную компанию КМС-Тюнинг (Алексей Ковальчук).
они и по тормозным колодкам/дискам расскажут, и по тормозным машинкам.
плыть и гореть будет только в путь (если круг = 4км в Мячково).
либо нормальный Yellow/Blue, либо хотя бы Red.
остальное - шлак.
вообще, рекомендую прекрасную компанию КМС-Тюнинг (Алексей Ковальчук).
они и по тормозным колодкам/дискам расскажут, и по тормозным машинкам.
softic
браво легче, ну и круг в Питере короче)))
Ред скорее всего тех, кто в Мячково не "живёт",устроит
браво легче, ну и круг в Питере короче)))
сейчас насоветуешь... А как потом человек будет по городу, по пробкам итд гонять с колодками, которые нужно разогревать, чтобы они работали как надолибо нормальный Blue
Ред скорее всего тех, кто в Мячково не "живёт",устроит
Последний раз редактировалось Jadore Ср июл 03, 2013 22:49, всего редактировалось 3 раза.
вот и пойми людей мне тут один подъехал грит отключи мне турботаймер на мицубе джипе дизельном. он грит мне наф не нуженКузовщик писал(а):Да я в курсе.softic писал(а): таких замен очень много.
Но даже если он исправен, сразу глушить не желательно.
Если турбину сразу после отжига остановить, масло в ней однозначно подгорит , моторчик то только ОЖ гоняет.
имхо
я не волшебник. я тока учусь
softic
Насколько критично использование 98 бензина на Stage1?
Как можно прошиться в СПб?
В Москве где находитесь территориально, ибо на днях буду ехать в СПб из Поволжья и могу заскочить к Вам? До какого времени это можно сделать?
Можно ли сократить время пребывания у Вас до 1 часа, не делая диагностику, т.к. дорога дальняя, да и диагностикой я регулярно самостоятельно занимаюсь, для этого достаточно знаний и средств?
Насколько критично использование 98 бензина на Stage1?
Как можно прошиться в СПб?
В Москве где находитесь территориально, ибо на днях буду ехать в СПб из Поволжья и могу заскочить к Вам? До какого времени это можно сделать?
Можно ли сократить время пребывания у Вас до 1 часа, не делая диагностику, т.к. дорога дальняя, да и диагностикой я регулярно самостоятельно занимаюсь, для этого достаточно знаний и средств?
-
- Водитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 12:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
не критично, мы можем сделать прошивку под любой тип бензина, даже под спортивный.Lex_sv писал(а):softic
Насколько критично использование 98 бензина на Stage1?
Как можно прошиться в СПб?
В Москве где находитесь территориально, ибо на днях буду ехать в СПб из Поволжья и могу заскочить к Вам? До какого времени это можно сделать?
Можно ли сократить время пребывания у Вас до 1 часа, не делая диагностику, т.к. дорога дальняя, да и диагностикой я регулярно самостоятельно занимаюсь, для этого достаточно знаний и средств?
но надо понимать, что результаты на 98м бензине сильно лучше, прошивка более агрессивная.
территориально нахожусь на улице Дубнинская, 40а - можно и за 1 час сделать, если всё быстро-быстро делать и блок не надо разбирать.
если блок надо разбирать, то за час уложиться технически невозможно (но у вас же старая 308я 2008го года - с ними проблем не бывает).
только надо заранее согласовать время визита.
а прошиться в Питере можно очень просто - купить адаптер ELM327 (1,500 рублей) и скачать наше ПО по прошивке.
далее вы сами скачиваете прошивку, присылаете мне её по почте, оплачиваете работу на карту Сбербанка и я высылаю вам исправленую прошивку.
этой услугой воспользовалась уже масса клиентов и все довольны! главное - чтобы ELM327 был с оригинальным чипом, а не подделка с нестандартными драйверами (был только один случай, когда клиент купил левый адаптер).
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Lex_sv
В воскресенье вечером в Москву ... полная ж...
Чуть чуть оффтопа:
Lex_sv помнишь своего"Друга" Дрона/димона, он сейчас всем советует ставить маслоотделители ...
В воскресенье вечером в Москву ... полная ж...
Чуть чуть оффтопа:
Lex_sv помнишь своего"Друга" Дрона/димона, он сейчас всем советует ставить маслоотделители ...
Для решения данной проблемы и надо ставить масло уловитель, чтоб тупо его сливать 1-2 в неделю.
http://peugeot508-club.ru/forum/index.p ... ge__st__50А вот с маслоуловителем 308 thp ездят и пробеги уже за 150000 и без проблем
+79161346492