Тюнинг двигателя (чип-тюнинг, железо, софт, средства)
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Кузовщик
Поможет.
Без переделки мотора до 50 сил, с переделкой до 100. Но, главное, увеличение крутящего момента на низах до 4(!!!) раз (возникает проблема механической прочности самого двигателя и трансмиссии), причём максимальный момент м ожет быть достигнут чуть ли не на холостых, характеристика круче, чем на турбе.
Поможет.
Без переделки мотора до 50 сил, с переделкой до 100. Но, главное, увеличение крутящего момента на низах до 4(!!!) раз (возникает проблема механической прочности самого двигателя и трансмиссии), причём максимальный момент м ожет быть достигнут чуть ли не на холостых, характеристика круче, чем на турбе.
Последний раз редактировалось tabachka Вс окт 14, 2012 22:41, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Щас договоримся... ракетные ускорители в задние бампера
Последний раз редактировалось tabachka Вс окт 14, 2012 22:40, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Кузовщик
Это окислитель. Тот же кислород, но в связанном состоянии, только эффективней.
Это окислитель. Тот же кислород, но в связанном состоянии, только эффективней.
Суть прибавки мощности при подаче закиси – при нагреве в цилиндре во время горения закись распадается на азот и атомарный кислород, который является мощным активным окислителем. Естественно, кислорода этого куда больше в закиси, чем в воздухе, и есть возможность сжечь большее количество топлива (которое необходимо подать дополнительно). Свободный азот является дополнительным антидетонатором.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
неизвeстный
разница между прогами в том, что в случае, который я описывал выше, сначала меняются мозги за 50k, а потом уже прога:), а так, на родных да, только на эластичность поправить, + карта под 95-98 бенз, т.е. по факту на атме чипом родных мозгов много не снимешь.
азот уже не модно, щас метанол нужно) но с родными мозгами тут опять делать нечего, и турба желательна
разница между прогами в том, что в случае, который я описывал выше, сначала меняются мозги за 50k, а потом уже прога:), а так, на родных да, только на эластичность поправить, + карта под 95-98 бенз, т.е. по факту на атме чипом родных мозгов много не снимешь.
азот уже не модно, щас метанол нужно) но с родными мозгами тут опять делать нечего, и турба желательна
Воняет только на прогреве но и с катки вонь есть, как прогреется все гуд, а прибавка супер!неизвeстный писал(а):мне кажется, это всё ерунда – все эти мозги евро-2. запудривание уже собственных мозгов.self писал(а):неизвeстный
разница между прогами в том, что в случае, который я описывал выше, сначала меняются мозги за 50k, а потом уже прога:), а так, на родных да, только на эластичность поправить, + карта под 95-98 бенз, т.е. по факту на атме чипом родных мозгов много не снимешь.
карты под 98. а датчик детонации нафига тогда?
не, можно конечно вытащить каталит и похерить датчики кислорода. и машина после запуска по утрам будет гадко вонять как жигули. но прибавка таки будет. расход, я думаю, тоже.
Я уже давно без ката и турбина дует на много лучше!
Последний раз редактировалось Simons Пн окт 15, 2012 17:53, всего редактировалось 1 раз.
неизвeстный
всмысле "нафига датчик детонации"? а нафига меняют топливные карты?:)
всмысле "нафига датчик детонации"? а нафига меняют топливные карты?:)
Последний раз редактировалось self Пн окт 15, 2012 21:46, всего редактировалось 1 раз.
Мозги меняются, потому как родные мозги не удаётся по уму взломать, возможности редакторов очень ограничены, многие калибры они просто не видят. Но и мозги за 50к не смогут увеличить наполнение цилиндров (без переделки самого железа).self писал(а):неизвeстный
разница между прогами в том, что в случае, который я описывал выше, сначала меняются мозги за 50k, а потом уже прога:), а так, на родных да, только на эластичность поправить, + карта под 95-98 бенз, т.е. по факту на атме чипом родных мозгов много не снимешь.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
ну и настраивать электронщикам лучше свои изделия, где изначально не прописаны ни экологические стандарты, ни всякие лямбды сомнительной необходимости для тюнеров, и прочие датчики.
наполнение вообще-то звисит от ряда факторов, и в первую очередь(самую мощную очередь:)) от наличия турбины. а мозги управляют наддувом турбины и фактически через неё управляют наполнением. мозги так-то вообще ничего не могут))
ну и настраивать электронщикам лучше свои изделия, где изначально не прописаны ни экологические стандарты, ни всякие лямбды сомнительной необходимости для тюнеров, и прочие датчики.
наполнение вообще-то звисит от ряда факторов, и в первую очередь(самую мощную очередь:)) от наличия турбины. а мозги управляют наддувом турбины и фактически через неё управляют наполнением. мозги так-то вообще ничего не могут))
По сути, верно, только намного сложнее, там многомерные таблицы переменных, тот же УОЗ может зависеть не только от датчика детонации, но и от датчиков температуры ОЖ, вп. воздуха, разрежения, и возможно, ещё хз чего. Где-то вычитал, что в нашем Пыже фулл занимает объём 2 Мб. И это, так понимаю, в машинных кодах. То есть, наворотили конкретно. И хрен какой чиповщик в этом разберётся.в программе управления есть свой УОЗ для каждого бензина в зависимости от простоянного сигнала датчика детонации.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Чувак продай овощ купи турбу и лей 98 и будет тебе не реальное счастье!self писал(а):неизвeстный
в картах как раз и прописываются УОЗ. и на каждое топливо разные пограничные значения. для 95 например УОЗ отттянут, скажем так, в более опасную зону, и подразумевается что пользователь не будет лить 92, т.к. на нём как раз начнётся детонация при таких УОЗ.
self
Согласен. Но, применительно к Пыжу, это не облегчает задачу- насколько я понимаю, алгоритм проги не взломан, а написать алгоритм заново, с учётом навороченности двигателя... вряд-ли это реально, это задача для коллектива профи с огромными требуемыми ресурсами.
Согласен. Но, применительно к Пыжу, это не облегчает задачу- насколько я понимаю, алгоритм проги не взломан, а написать алгоритм заново, с учётом навороченности двигателя... вряд-ли это реально, это задача для коллектива профи с огромными требуемыми ресурсами.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».