карбон
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
dimakx67 писал(а):просмотрел видео !признаюсь было интересно !купите попробуйте сделать и потом поделитесь успехами!
Да, злых здесь почти нет, недовольных много, приколисты есть, а самое главное здесь много спецов.dimakx67 писал(а):у нас люди жуть какие добрые !!!
Купите пыжика, заходите к нам почаще.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Ха! Еще в детстве в судомодельном кружке подобное практиковали..
Думаю я бы смогла! Всяко смогла!
И почти уверена, что смогу в смысле когда-нибудь реализую ( но не для машины.. есть другие задумки)
Материалы сейчас продаются, купить их не в промышленных масштабах это не проблема!
Умнея стоит задача сделать (как-нибудь) цельнокарбоновую деталь, а для нее необходимо изготовить форму нужного качества прверхности.. в этом пока и загвоздка..
dimakx67
У Вас же родные детали просто-на просто оклеены карбоном? Вы же не делали отдельную, самостоятельную полностью карбоновую деталь?
Расскажите подробнее пожалуйста!
А фото процесса изготовления самих карбоновых накладок у Вас есть?, или только как Вы их лакировали..
Думаю я бы смогла! Всяко смогла!
И почти уверена, что смогу в смысле когда-нибудь реализую ( но не для машины.. есть другие задумки)
Материалы сейчас продаются, купить их не в промышленных масштабах это не проблема!
Умнея стоит задача сделать (как-нибудь) цельнокарбоновую деталь, а для нее необходимо изготовить форму нужного качества прверхности.. в этом пока и загвоздка..
dimakx67
У Вас же родные детали просто-на просто оклеены карбоном? Вы же не делали отдельную, самостоятельную полностью карбоновую деталь?
Расскажите подробнее пожалуйста!
А фото процесса изготовления самих карбоновых накладок у Вас есть?, или только как Вы их лакировали..
Ну с вами то сэр точно все ясно !!Незнаю как у вас с руками а вот язык точно без костей!!скока я за свою жизнь таких рукастых видел толька далбше трепа и отмазок типа не охота и времени нет дело как правило не шло!!Трепло вы батенькаkostet писал(а):dimakx67 по твоему мнению тут люди безрукие? нам это не сделать, нам то не достать. не понимаю откуда такая уверенность.
[quote=""водилка""]Ха! Еще в детстве в судомодельном кружке подобное практиковали..
Думаю я бы смогла! Всяко смогла!
И почти уверена, что смогу в смысле когда-нибудь реализую ( но не для машины.. есть другие задумки)
Материалы сейчас продаются, купить их не в промышленных масштабах это не проблема!
Умнея стоит задача сделать (как-нибудь) цельнокарбоновую деталь, а для нее необходимо изготовить форму нужного качества прверхности.. в этом пока и загвоздка..
Чё мы спорим !!??оклейте все ж так просто а потом поделитесь!!
dimakx67
У Вас же родные детали просто-на просто оклеены карбоном? Вы же не делали отдельную, самостоятельную полностью карбоновую деталь?
Расскажите подробнее пожалуйста!
А фото процесса изготовления самих карбоновых накладок у Вас есть?, или только как Вы их лакировали..[/quote]
Думаю я бы смогла! Всяко смогла!
И почти уверена, что смогу в смысле когда-нибудь реализую ( но не для машины.. есть другие задумки)
Материалы сейчас продаются, купить их не в промышленных масштабах это не проблема!
Умнея стоит задача сделать (как-нибудь) цельнокарбоновую деталь, а для нее необходимо изготовить форму нужного качества прверхности.. в этом пока и загвоздка..
Чё мы спорим !!??оклейте все ж так просто а потом поделитесь!!
dimakx67
У Вас же родные детали просто-на просто оклеены карбоном? Вы же не делали отдельную, самостоятельную полностью карбоновую деталь?
Расскажите подробнее пожалуйста!
А фото процесса изготовления самих карбоновых накладок у Вас есть?, или только как Вы их лакировали..[/quote]
трепло из нас тут тока ты. у меня друзья до сих пор не привыкнут что деньги для меня не главное, до сих пор предлагают помещение что бы я занимался там. к примеру они уже перестали удивляться что я из за 1000р даже зад с дивана не подниму. на работе предлагают обучить по программированию контроллеров сименс и тп. как думаешь если они сомневались в моих способностях предложили бы это? я им говорю что вот здесь и не справлюсь. они не верят и это еще при том что я не работаю в электро отделе:)dimakx67 писал(а):Ну с вами то сэр точно все ясно !!Незнаю как у вас с руками а вот язык точно без костей!!скока я за свою жизнь таких рукастых видел толька далбше трепа и отмазок типа не охота и времени нет дело как правило не шло!!Трепло вы батенькаkostet писал(а):dimakx67 по твоему мнению тут люди безрукие? нам это не сделать, нам то не достать. не понимаю откуда такая уверенность.
и в итоге - поверь это не похвалился, а выложил тока малую часть своей реальной жизни.
я не волшебник. я тока учусь
Даешь детальное описание технологии!;)
И не бойтесь, что сейчас сразу все кинутся свои пыжи обклеивать карбонами и Вы без профита останетесь!
Чисто для расширения кругозора.
Для меня, да и для многих предыдущих ораторов, эстетический выигрыш от такой доработки весьма сомнителен.
По крайней мере в представленном цветовом решении.
И не бойтесь, что сейчас сразу все кинутся свои пыжи обклеивать карбонами и Вы без профита останетесь!
Чисто для расширения кругозора.
Для меня, да и для многих предыдущих ораторов, эстетический выигрыш от такой доработки весьма сомнителен.
По крайней мере в представленном цветовом решении.
Работаем, братья! (С)
[quote=""водилка""]dimakx67
Я вопросы задавала, а не спорила..
Н-дааа, а Вы даже не ответили..[/quote]
Отвечаю!Да я снял детали и оклеил их карбоном а не изготавливал !а вот сделать форму и по ней деталь это еще более сложная работа которой занимаетс отдельный человек а он сделав деталь приносит мне а я довожу ее до эстетическогог состоянияподготавливаю под лак и полирую!Надеюсь ответ исчерпывающий!Технологию олпишу когда будет энтузазизм ждолбить по клавишам долго т к в 2 словах это не опишешь!!
Я вопросы задавала, а не спорила..
Н-дааа, а Вы даже не ответили..[/quote]
Отвечаю!Да я снял детали и оклеил их карбоном а не изготавливал !а вот сделать форму и по ней деталь это еще более сложная работа которой занимаетс отдельный человек а он сделав деталь приносит мне а я довожу ее до эстетическогог состоянияподготавливаю под лак и полирую!Надеюсь ответ исчерпывающий!Технологию олпишу когда будет энтузазизм ждолбить по клавишам долго т к в 2 словах это не опишешь!!
дам когда будет время!ТерпениеSnowLion писал(а):Даешь детальное описание технологии!;)
И не бойтесь, что сейчас сразу все кинутся свои пыжи обклеивать карбонами и Вы без профита останетесь!
Чисто для расширения кругозора.
Для меня, да и для многих предыдущих ораторов, эстетический выигрыш от такой доработки весьма сомнителен.
По крайней мере в представленном цветовом решении.
Вот это разговор!dimakx67 писал(а):дам когда будет время!ТерпениеSnowLion писал(а):Даешь детальное описание технологии!;)
И не бойтесь, что сейчас сразу все кинутся свои пыжи обклеивать карбонами и Вы без профита останетесь!
Чисто для расширения кругозора.
Для меня, да и для многих предыдущих ораторов, эстетический выигрыш от такой доработки весьма сомнителен.
По крайней мере в представленном цветовом решении.
А то не сможете, не достанете...
Работаем, братья! (С)
[quote=""водилка""]...
Умнея стоит задача сделать (как-нибудь) цельнокарбоновую деталь, а для нее необходимо изготовить форму нужного качества прверхности.. в этом пока и загвоздка..
....[/quote]
Ну если не делать деталь для какого-нибудь космического шаттла, где наивысшие требования к качеству детали, то в принципе можно воспользоваться общедоступным способом:
"Контактное формование. На примере изготовления бампера: берется металлический исходный бампер («болван»), смазывается разделительным слоем. Затем на него напыляется монтажная пена (гипс, алебастр). После отвердевания снимается. Это матрица. Затем её смазывают разделительным слоем и выкладывают ткань. Ткань может быть предварительно пропитанной, а может пропитываться кистью или поливом непосредственно в матрице. Затем ткань прокатывается валиками — для уплотнения и удаления пузырьков воздуха. Затем полимеризация (если отвердитель горячего отверждения, то в печи, если нет, то при комнатной температуре — 20 °C). Затем бампер снимается, если надо — шлифуется и красится."
Взято отсюда:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%E3%EB% ... 2%E8%EA%E8
Умнея стоит задача сделать (как-нибудь) цельнокарбоновую деталь, а для нее необходимо изготовить форму нужного качества прверхности.. в этом пока и загвоздка..
....[/quote]
Ну если не делать деталь для какого-нибудь космического шаттла, где наивысшие требования к качеству детали, то в принципе можно воспользоваться общедоступным способом:
"Контактное формование. На примере изготовления бампера: берется металлический исходный бампер («болван»), смазывается разделительным слоем. Затем на него напыляется монтажная пена (гипс, алебастр). После отвердевания снимается. Это матрица. Затем её смазывают разделительным слоем и выкладывают ткань. Ткань может быть предварительно пропитанной, а может пропитываться кистью или поливом непосредственно в матрице. Затем ткань прокатывается валиками — для уплотнения и удаления пузырьков воздуха. Затем полимеризация (если отвердитель горячего отверждения, то в печи, если нет, то при комнатной температуре — 20 °C). Затем бампер снимается, если надо — шлифуется и красится."
Взято отсюда:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%E3%EB% ... 2%E8%EA%E8
Работаем, братья! (С)