Чиптюниг атмосф не турбо!!!

Все по тюнингу - от двигателя до музыки.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Вт фев 18, 2014 13:56

tabachka
так на стенде даже не катали, насколько я понял :)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт фев 18, 2014 15:27

fibler
Да и фик с ними. Лучше бы занялись реальным устранением багов, к примеру, устойчивостью холостого хода (в том числе при запуске), а не дуть в уши мифической прибавкой мощности.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Soflexx
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 14:29
Откуда: М.О. г.Королев

Сообщение Soflexx » Вт мар 04, 2014 21:34

Месяц назад прошил своего пыжа(EP 6) , правда переделывали программу три раза по моим пожеланиям. Заливал сам. Ощущения позитивные: тяга на низах улучшилась значительно и не от того что сдвинули положение педали по отношению к дросселю, ездить стало гораздо приятней, даже супруга заметила и теперь продавать не хочет. Немного подняли зажигание на ХХ он стал постабильней, ну и прогревочные подняли , а то уж больно долго греется в мороз.Правда и расход увеличился немного , но скорее от того что давить стали.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср мар 05, 2014 9:08

Soflexx
Немного подняли зажигание на ХХ он стал постабильней, ну и прогревочные подняли ,...
Это уже конкретика. Но вопрос, коли в теме ... за счет чего поднялась тяга? Какие таблицы трогали?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Loodvin
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 23:20
Откуда: Москва

Сообщение Loodvin » Ср мар 05, 2014 9:32

Soflexx
температуру термостата трогали? возможно ее понизить?

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Ср мар 05, 2014 11:53

Soflexx
у кого делали?

Soflexx
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 14:29
Откуда: М.О. г.Королев

Сообщение Soflexx » Чт мар 06, 2014 1:27

Так по порядку. Правили таблицы момента, топлива, зажигания и по моему залез в вальвотрон -там все не так просто. Завтра точно скажу, детонации нет-катались с диагностикой. Про температуру не могу сказать но узнаю . Делали в Winols , мой коллега но я в ней нихрена не понимаю и поэтому не лез. Кстати а никто не задумывался каким образом из мотора евро 4 сделали евро 5 практически ничего не меняя в техническом плане? Товарищ впервые делал пыжа и поэтому не с первого раза получилось, но точно знаю что сравнивал с БМВ 116. Спрашивайте , уточню у него и напишу. Сам работаю в другой программе и с другими машинами.

Soflexx
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 14:29
Откуда: М.О. г.Королев

Сообщение Soflexx » Чт мар 06, 2014 1:49

Loodvin писал(а):Soflexx
температуру термостата трогали? возможно ее понизить?
Не понял вопроса. Сделать что бы карлсон раньше включался?

Loodvin
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 23:20
Откуда: Москва

Сообщение Loodvin » Чт мар 06, 2014 7:26

Soflexx писал(а):
Loodvin писал(а):Soflexx
температуру термостата трогали? возможно ее понизить?
Не понял вопроса. Сделать что бы карлсон раньше включался?
Нет, чтобы термостат открывался не на 105 а на 80-90

Soflexx
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 14:29
Откуда: М.О. г.Королев

Сообщение Soflexx » Чт мар 06, 2014 23:24

Нет. Это не смотрели. Надо озадачить. Хотя на сколько я помню он открываться начинает значительно раньше.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт мар 07, 2014 9:38

Soflexx писал(а):Нет. Это не смотрели. Надо озадачить. Хотя на сколько я помню он открываться начинает значительно раньше.
Он значительно раньше открывается в мощностных режимах (что вполне логично), в режиме ХХ заданное значение 105 гр. Как следствие, высокая температура термоса приводит к преждевременному высыханию м/с колпачков и к склонности к нагарообразованию в зоне первого кольца. Собственно, это типовые болячки всей линейки N "от БМВ", но уже на ряд моторов этой линейки существуют прошивки, снижающие температуру открытия термоса. Понятно, здесь важно определиться, в каких именно режимах надо снижать точку термостатирования. Имхо, но по своим наблюдениям (PP2000) в режиме ХХ точно надо снижать (в жару, да в пробках очень высокая температура масла, очевидно, внутри двигателя творится ад для масла и эластомеров). Думаю, такая доработка (как и доработка устойчивого прогрева), вкупе с небольшими изменениями в мощностных картах, будет способствовать продвижению чип-тюнига (народ уже не верит в чудеса, но, когда правятся откровенные баги, доверие резко повышается).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

J-Day
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:34
Откуда: СПб

Сообщение J-Day » Пт мар 07, 2014 10:07

tabachka, наверно не только на ХХ 105гр, а вообще в режимах низких нагрузок, напрмер когда по трассе когда едешь с постоянной скоростью. Надо будет прокатиться с лексией, проверить, все руки не доходят..

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт мар 07, 2014 10:14

J-Day
Я же говорю, снижение температуры происходит в мощностных режимах, обычное движение по трассе вряд-ли можно назвать "мощностным" ( грубо, для движения на скорости 100 км/час требуется не более 40 лошадей, это, скорее, режим частичного дросселя).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт мар 07, 2014 10:16

...
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Soflexx
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 14:29
Откуда: М.О. г.Королев

Сообщение Soflexx » Пт мар 07, 2014 12:43

Соглашусь с доводами но все равно надо проверить ))). Даже интересно

Loodvin
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 23:20
Откуда: Москва

Сообщение Loodvin » Пт мар 07, 2014 18:33

если с термосом получиться я следующий

J-Day
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:34
Откуда: СПб

Сообщение J-Day » Вс мар 09, 2014 17:52

Вот проехался по окружной с лексией.
По городу спокойно без пробок но со светофорами температура ОЖ почти все время ~103гр, при въезде на окружную в подъем и разгон, остыла до 90, потом на постоянной скорости опять порядка 102.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вс мар 09, 2014 18:02

J-Day
У меня так же.
Изображение[/url]

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс мар 09, 2014 20:07

J-Day Всё логично, я так и предполагал. Но это классика алгоритма всех современных двигателей- в режиме малых нагрузок температура максимально высокая (экономичность, снижение NОx), но в режиме больших нагрузок, в целях избежать перегрева двигателя, снизить склонность к детонированию, ЭБУ рушит точку термостата.
Последний раз редактировалось tabachka Вс мар 09, 2014 20:16, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вс мар 09, 2014 20:15

tabachka писал(а): Но, интересно, какое при этом заданное значение.
Думаешь оно отличается? Если и отличается я думаю максимум на 1 градус., а иначе чек бы загорался.
Изображение[/url]

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»