Чип-тюнинг 308 THP 150 hp МКПП

Все по тюнингу - от двигателя до музыки.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Чип-тюнинг 308 THP 150 hp МКПП

Сообщение fibler » Ср янв 30, 2013 10:14

Здравствуй, милый дружок!
если тебя заинтересовали странные несвязные буковки в начале темы - это значит 2 варианта: либо тебе это действительно интересно , либо ты просто читаешь все ветки на форуме :ROFL:

ну собственно по поводу чип тюнинга тут уже много было нафлужено и каждый конечно уже сформировал себе представление о том, что это, зачем это и с кем это едят.
по этому не буду пожалуй пичать много воды (ибо ее и так выше было достаточно).

пол года назад, когда купить сей пепелац - был крайне счастлив именно тем, как он ехал (после 98 сильного лансера 9 O:-) )
но, конечно же, все понимают, что много никогда не бы\вает и к хорошему быстро привыкаешь. и на соседнем пежо форуме (оранжевеньком таком) почитав про все плюсы, решился на чип.

нга данный момент имею stage 1 на стоковом оборудовании - что по идее должо было принести 194,5 hp, но понятное дело, что все это в идеале, да и момент должен стать около 300Nm.

ниже пруфлинк: http://etuners.gr/en/index.php?s=13&t=80
понятное дело это никакая не реклама...

н а теперь лично от меня:
пока на стенд не ездил, но ощущение крайне положительное. теперь такое ощущение, что отклик на педаль газа стала намного лучше - так как и должен - чем больше нажимаешь - тем лучше едет.
даже при учете, что сейчас в москве дикая каша на дорогах - наваливает конкретно по сравнению со стоком.

Аватара пользователя
Z
Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 23:48
Откуда: Москва

Сообщение Z » Ср янв 30, 2013 10:55

Таки здравствуйте!
Года полтора назад была клубная встреча с обсуждением результатов чип-тюнинга, почитать можно здесь: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 793#275793

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Ср янв 30, 2013 11:29

Z
а какой чип у ребят? от кого?
на соклько я понял даже и заезда-то толком не было.
надо бы повторить, если ребята в сток не перешились обратно!)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср янв 30, 2013 11:41

fibler, сам-то замеры делал?
Сколько денег потратил?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Ср янв 30, 2013 11:47

Viento
на первый вопрос ответ есть в конце моего "опуса": "...пока на стенд не ездил..." - в скором времени планирую сделать это - по результатам конечно же отпишусь в данной теме.
на второй вопрос: для наших мозгов все удобно сделано (в отличие от RCZ) - не надо никуда припаиваться, шиться можно через ОБД разъем.
стандартная цена на это - 380 евро - при учете, что все из первых рук (из греции)
Последний раз редактировалось fibler Ср янв 30, 2013 11:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср янв 30, 2013 11:53

Могу за 500р. и неделю ощущения от машины изменить сильно.
Тоже хватит надолго... а если опять будет мало, можно повторить.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Ср янв 30, 2013 11:54

этот двигатель и так не впечатляет надежностью, чтобы его еще и чиповать...

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Ср янв 30, 2013 11:58

mikael
то-то я смотрю у ребят на 207rc и ds3 движки уже на 240 сил и выше - и все наверное ломаются после каждой поездки :ROFL:

если ты именно про мой двиг - то я кузовщику в теме про потерю мощности (которой, кстати, у меня не было!) отписал что да как.

ну а если ты про ep6dt в целом - то давай тогда плеваться в сторону миников и бэх)))

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср янв 30, 2013 12:35

fibler писал(а):Здравствуй, милый дружок!
fibler, дружище я надеюсь вы не из тех, кто в мехах... :ROFL:

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср янв 30, 2013 12:40

дорого и прибавка обычно в районе 10 лошадок плюс жор бенза. пежо для этого не создана. а так можно поспрошать нормальные прошивки у тех кто этим конкретно занимается :) по крайней мере если не ошибаюсь есть 3 человека проверенных кто делает нормальные прошивки :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Ср янв 30, 2013 12:48

Кузовщик
это скорее как камикадзе_д на просторах ютуба!)))

kostet
если заглянуть в пруфлинк, который я специально давал для такого рода комментариев - там видно, что человек, который это делает - явно не дилетант!
вот пример его работ для пежо, в частности для 207rc - http://etuners.gr/en/index.php?s=14&b=Peugeot

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср янв 30, 2013 12:53

kostet писал(а): так можно поспрошать нормальные прошивки у тех кто этим конкретно занимается
На ЕР6 DT, кроме греков никто, не ну можно конечно залить от Моренди и т.п., но потом за Дроном очередь занимать на замену двигла. :ROFL:

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Ср янв 30, 2013 13:11

Кузовщик
полнейший +мильён!

kostet
мне кажется, что +10 это скоррее для атмы. если идет увеличение давляка - то там совсем другие пропорции...
и главный вопрос: ДЛЯ ЧЕГО СОЗДАНА ПЕЖО?! :ROFL:

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср янв 30, 2013 13:14

Кузовщик есть паульс и еще кто то с адакта, можно их попросить, а мож и что есть у них :)


fibler да мне какая разница дилитант он или спец. если морочится с двиглом то по полной, а одним чипом много не разгонишся. мне как то один тоже хвалился что ему чипанули машину я грю ну как жрет. да не жрет нифига. съездил до москвы и понял что действительно жрет :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср янв 30, 2013 13:23

fibler потом еще не забудь прогиб цепи мерить как мин 20000 км :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср янв 30, 2013 13:28

kostet писал(а):если морочится с двиглом то по полной, а одним чипом много не разгонишся
Костя перепрошиться это морочиться ?
20-30кобыл и еще больше момента на нашем моторе в легкую, до сотки на секунду быстрее, ну и по трассе само собой...
kostet писал(а):м еще не забудь прогиб цепи мерить
а это здесь причем ?
Вот сцепление, патрубки, байпасный клапан ... бенз
Stage 1 ECU remap
98/100 octane fuel

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср янв 30, 2013 13:33

Кузовщик про морочиться - это замена железа :)

про цепь - как я смотрю и на не чипованных турбированных она неплохо тянется :)

именно на пыжике я бы не морочился этим :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср янв 30, 2013 13:36

kostet писал(а):это замена железа
Так он и не морочился.
Есть форумчанин который метанольный впрыск себе поставил, вот это уже пошли заморочки.
Цепь и на атмо тянется, лошади здесь не причем.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср янв 30, 2013 13:40

Кузовщик кроме лошадей есть и другие факторы :) посмотрим как у ТС после чипа машина ся вести будет :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср янв 30, 2013 13:58

kostet писал(а):посмотрим как у ТС после чипа...
На форуме авеса можешь посмотреть, они уже 2 года как чипованые.
+79161346492

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»