Самый худший салон Москвы.
Модераторы: Кузовщик, accountant
Самый худший салон Москвы.
Условия голосования:
Голосуем, и обосновываем свой голос. Голосование открытое.
Голосуем, и обосновываем свой голос. Голосование открытое.
чтоб судить так категорично, необходимо не только побывать, но и опробовать услуги если не всех, то хотя бы большинства салонов из этого списка
я был в двух. мажор очень вежливо, но кинул со сроком. Но залог маленький, и вернули моментально.
в авесе на Марксистской манагер всегда оперативно снабжал инфой и даже позвонил после, чтоб поздравить с покупкой и спросить "всем ли довольны"... зато на Обручева при получении авто не выдали дисконт.карту на покупку зап.частей, которую мне вручили (я не просил, но было приятно за скидку на масло и свечи) в Авроре при то-0
кароч, всё зависит от человека
зы не голосовал
я был в двух. мажор очень вежливо, но кинул со сроком. Но залог маленький, и вернули моментально.
в авесе на Марксистской манагер всегда оперативно снабжал инфой и даже позвонил после, чтоб поздравить с покупкой и спросить "всем ли довольны"... зато на Обручева при получении авто не выдали дисконт.карту на покупку зап.частей, которую мне вручили (я не просил, но было приятно за скидку на масло и свечи) в Авроре при то-0
кароч, всё зависит от человека
зы не голосовал
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Не совсем так. Здесь определяется салон, на работу которого больше всего нареканий. Речь идет о салонах, которые Вы ни при каких обстоятельствах не посоветовали бы друзьям, близким, знакомым. Естсесственно, на основе личного опыта. В разделе "Дилеры" очень много постов от возмущенных форумчан. Давайте систематизируем эти данные.Петро писал(а):чтоб судить так категорично, необходимо не только побывать, но и опробовать услуги если не всех, то хотя бы большинства салонов из этого списка
Схема такая:
посетил салон - впечатление отвратительное - проголосовал и отписался тут.
Светлана
Всё очень позитивно Учим позитиву и сервису автосалоны
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
блин, на мои попытки заказать авто в арманде, манагер с трудом оторвалс0 от монитора с одноклассниками:) и залог был какой-то огромный.
и против кого мне голосовать? вот и я не знаю...
и против кого мне голосовать? вот и я не знаю...
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Проголосовала против Авеса.
Моя история описана в соответствующей теме которая закрыта.
Моя история описана в соответствующей теме которая закрыта.
Почему не позитивно! Просто на сайте много тех кто только собирается покупать машину. Посмотрит на рейтинг и пойдет в тот салон на который меньше всего нареканий.Светлана писал(а):блин, ZveroBoy, ну что ж у тебя все так не позитивно-то...
А обучение манагера работе с клиентами не от руководства салона зависит? А рассмотрением жалоб, претензий не руководство занимается? Если нет, значит хреновое руководство, и нечего нам делать в таком салоне. Пусть манагеры дальше сидят там в одноклассниках. Чай не в совке живем. Вроде 21-й век на дворе.Erop_MaTblruH писал(а):есть вещи, которые зависят от манагера, а есть вещи, которые зависят от руководства салона.
Проголосовал против Авеса, так как при выборе салона руководствовался 2 факторами срок поставки (нужен был май) и сумма предоплаты. В майское производство смогли предложить только Авес и Лион. Но Авес попросил 60 т.р. предоплаты...все отсальные условия такие же как в Лионе, я им открыто сказал, для меня это проблема ибо считаю необоснованной такую сумму предоплаты - результат "ничем не можем помочь", а Лионе разговор пошел иначе "сколько вы готовы дать в предоплату" сказал 15 т.р., в итоге в ходе приятного общения с Денисом Семиным уже в салоне сумма снизилась до 10 т.р. в итоге у меня авто пришло на 2 недели раньше и все устроило а Авес потерял бабло...по моему все справедливо.
P.S. Арманд мне очень удобен, так как очень близко к дому, но меня там во время тест драйва отпугнул манагер своим поведением...все-таки в салоне пежо хочется видеть более интеллигентные физиономии и поведение, хотя это субъективно...но я выбирая пежо покупал не только автомобиль, но и сервис определенного уровня.
P.S. Арманд мне очень удобен, так как очень близко к дому, но меня там во время тест драйва отпугнул манагер своим поведением...все-таки в салоне пежо хочется видеть более интеллигентные физиономии и поведение, хотя это субъективно...но я выбирая пежо покупал не только автомобиль, но и сервис определенного уровня.
Проголосовал против ИНКОМА на Привольной. Покупал авто там - был в наличии. Возможно мне попалась та самая овца, которая все стадо (извиняюсь) менеджеров портит.
Выбирал авто в Авроре и в ЛИОНЕ, обслуживаюсь в ЛИОНЕ - только хорошие впечатления. Надеюсь так будет и далее...
Выбирал авто в Авроре и в ЛИОНЕ, обслуживаюсь в ЛИОНЕ - только хорошие впечатления. Надеюсь так будет и далее...
За рулем 308-го с 16 марта 2008 года
Такой маленький город и столько салонов.
Я думаю самый худший Автомир, потому как он такой в Питере.
Я думаю самый худший Автомир, потому как он такой в Питере.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
- Virgi
- Старожил
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 13:59
- Откуда: Москва, Академический р-н
против Авес - не понравилось обслуживание при покупке.... менеджер полудохлый, нормально ничего не рассказал... если б знала все функции премиум пак, то обязательно взяла б его... а так остановилась на пермиум... теперь вот жалею...+ менеджер постоянно динамил по времени: приходила по делу в нахначенное время - он ради пяти минут меня продержал в салоне полтора часа!
Против Авеса... Когда выбирал где заказывать машину - там отношение было крайне неприязненное, как будто я им должен, даже не подошли, не спросили ничего и т.д....да и сроки назвали какие космические..
Арманд на Гостиничном устроил всем, правда машину нужно было ждать долго..
Так что Бретань рулит!!!)) претензий нет!)
Арманд на Гостиничном устроил всем, правда машину нужно было ждать долго..
Так что Бретань рулит!!!)) претензий нет!)
Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает. (В.И. Ленин, ПСС, т. 49, стр. 154)