Куплю 308 СВ. АКПП
Модератор: Кузовщик
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Нагло врут.
Болячек никаких не было.
А что было:
1. Растяжение цепи/ослабление натяжителя каждые: от 20...80 т. км.;
2. Нагар на впускных клапанах (значительный) каждые: 50...70 т.км.
3. ТНВД каждые: 50...70 т. км.
4. Масложёр (колпачки +?): 40 (у меня было на догарантийно поменяном движке)...и далее везде.
- как было, так и осталось.
Мотор для езды приятный и, не в городе (если автомат) - экономичный.
Болячек никаких не было.
А что было:
1. Растяжение цепи/ослабление натяжителя каждые: от 20...80 т. км.;
2. Нагар на впускных клапанах (значительный) каждые: 50...70 т.км.
3. ТНВД каждые: 50...70 т. км.
4. Масложёр (колпачки +?): 40 (у меня было на догарантийно поменяном движке)...и далее везде.
- как было, так и осталось.
Мотор для езды приятный и, не в городе (если автомат) - экономичный.
С уважением,
Игорь
Игорь
Насколько я знаю глобальных модернизаций не было. Но всё же:yrk писал(а):Смотрю С4 Пикассо и С4 Гранд Пикассо. Не старше 10 года
Есть у кого по знакомым7 по форумам? ....
На форумах Ситроенов говорят что у турбы ЕП6 после 11 года прошла серезная модернизацияи- вылечили многие болячки. Это так?
Какой код у улучшеного движка?
-новая клапанная крышка с модифицированной трубкой вентиляции картера (вроде с 2011 года она и пошла, ибо у меня на машине выпуска конца 2010 её не было)
-натяжитель цепи нового дизайна
-цепь с усиленными осями звеньев (хз с какого года, по гарантии должны были такую ставить, если растягивалась)
-охладитель вода/масло (некоторым его устанавливали по сервисной кампании, в истории гарантийного обслуживания должна быть строка *куча нолей*MPEM)
В VINе последняя модицификация мотора обозначается как 5FE, модель EP6CDTM.
yrk
5FE - это мотор EP6CDT MD, 110кВт (вроде как последняя версия мотора), с новой клапанной крышкой, маслоохладителем итд.
5FN - это EP6CDT, тоже 110кВт но без маслоохладителя и со старой клапанной крышкой, отличие от самых первых EP6DT в экологическом классе (Евро-5) и приводе механизма газораспределения.
5FV - это EP6CDT, как и 5FN но со 115кВт мощности.
Ообзначения и на Ситроене и на Пеугеоте в VINе одинаковое.
Вы смотрите ещё и С4 гранд пикассо... - но он же на роботе?!
5FE - это мотор EP6CDT MD, 110кВт (вроде как последняя версия мотора), с новой клапанной крышкой, маслоохладителем итд.
5FN - это EP6CDT, тоже 110кВт но без маслоохладителя и со старой клапанной крышкой, отличие от самых первых EP6DT в экологическом классе (Евро-5) и приводе механизма газораспределения.
5FV - это EP6CDT, как и 5FN но со 115кВт мощности.
Ообзначения и на Ситроене и на Пеугеоте в VINе одинаковое.
Вы смотрите ещё и С4 гранд пикассо... - но он же на роботе?!
У меня был 207 на роботе... больше я на него не сяду)yrk писал(а):На роботе.
Пока смотрю.
Альтернативы роботу нету.
Пока не ездил - не пробовал.
А Ваше мнение?
Для размеренного темпа движения КПП подходит, но в пробках - это ОПА. Движение получается очень нервным. Единственный вариант перемещаться на авто в более менее лояльном к коробке режиме - останавливаться в вялотекущем потоке, отпускать подальше едущий впереди автомобиль, нормально трогаться, догонять и снова останавливаться. На остановках переводить селектор КПП в нейтраль.
Коробка не рассчитана на медленное ползание - быстро перегрывается сцепление. Рекорд по перегреву - 200м по прямой в вялотякущей пробке мега-теплый стан. Скорость движения - холостые обороты на первой передаче.
Думаю, что робот на Пикассо ничем не лучше. То есть для движения в мегаполисе не приспособлен.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский