Ахтунг!!! последствия гарантийного ремонта!!!
Модератор: Кузовщик
Ахтунг!!! последствия гарантийного ремонта!!!
Добрый день.
Была у меня проблема с датчиком температуры(тот который у многих полетел). Мне его поменяли по гарантии.
Через 2 недели, я заметил что не работает кондиционер(не охлаждает).
Приговорили термостат на замену по гарантии. Заменили, не работает кондей все равно. В след приезд обнаружили, что на какой-то датчик, от которого зависит кондей, просто не правильно цепляли разъем. Тоесть, проблема была вся в нем. И как я понимаю, это было еще при первой замене датчика.
Так вот, сейчас, спустя месяц!!! я решил почистить вручную двигатель от скопившейся грязи, и обнаружил, что воздушный патрубок, идущий к двигателю от черной коробки впереди, просто болтается!!! и не прикручен к двигателю. То-есть, просто не вставили в гнездо! винта тоже нет. Вполне возможен вариант гидроудара при этом. Благо у меня защита картера есть.
Все это делалось в арманде на гостинечном.
Да и в прошлые разы, когда был ремонт, тоже много косяков было:
меняли замок задней двери, сломали 2 дорогих клипсы и не поставили ничего в замен. Когда делали ТО, сломали обшивку шумку там где доступ к салонному фильтру и не поставили пистоны.
Вообщем, это ужасно. Не известно что еще они не поставили или не закрепили как надо. И это примитивный ремонт!!!
Лишний раз понимаю, что надо стоять рядом и следить за их действиями.
Рекомендую всем проверить этот патрубок, у кого были замены термостата или датчика. Так как этот патрубок там очень слабенько держится.
Была у меня проблема с датчиком температуры(тот который у многих полетел). Мне его поменяли по гарантии.
Через 2 недели, я заметил что не работает кондиционер(не охлаждает).
Приговорили термостат на замену по гарантии. Заменили, не работает кондей все равно. В след приезд обнаружили, что на какой-то датчик, от которого зависит кондей, просто не правильно цепляли разъем. Тоесть, проблема была вся в нем. И как я понимаю, это было еще при первой замене датчика.
Так вот, сейчас, спустя месяц!!! я решил почистить вручную двигатель от скопившейся грязи, и обнаружил, что воздушный патрубок, идущий к двигателю от черной коробки впереди, просто болтается!!! и не прикручен к двигателю. То-есть, просто не вставили в гнездо! винта тоже нет. Вполне возможен вариант гидроудара при этом. Благо у меня защита картера есть.
Все это делалось в арманде на гостинечном.
Да и в прошлые разы, когда был ремонт, тоже много косяков было:
меняли замок задней двери, сломали 2 дорогих клипсы и не поставили ничего в замен. Когда делали ТО, сломали обшивку шумку там где доступ к салонному фильтру и не поставили пистоны.
Вообщем, это ужасно. Не известно что еще они не поставили или не закрепили как надо. И это примитивный ремонт!!!
Лишний раз понимаю, что надо стоять рядом и следить за их действиями.
Рекомендую всем проверить этот патрубок, у кого были замены термостата или датчика. Так как этот патрубок там очень слабенько держится.
Согласен, что гидроудар вопрос еще тот. Это Вы правильно заметили купил Пежо? учи мат.часть!))))) Как на "тазах" без нее и месяца не проездишь)))). НО!vya270 писал(а):С таким же успехом вода пройдет через бумагу воздушного фильтра. Учите материальную часть.
Акцент был дан на работу сервиса, сервиса у ОД! Вот главное, каково их отоношение к работе и клиенту.
У меня вопрос, по этому поводу было обращение к ним с претензией? Если да, то какая реакция была?
Для гидроудара надо засосать в один цилиндр более 20 кубиков жидкости. Входной патрубок воздушного фильтра по высоте выше ГБЦ. Вода в количестве, достаточном для гидроудара даже случайно на такую высоту не попадёт. Вариант с гидроударом можно рассматривать только как специально проведенную диверсию.
От отсоединённого воздуховода может быть проблема следующего характера. Эта труба совместно с резонатором играет определённую роль в длине впускного тракта. При изменении геометрических параметров этого тракта (длины, из-за которой меняется резонансная частота впуска) уменьшается коэффициент наполнения цилиндров топливной смесью. Другими словами, возможно уменьшение тяги. Других вредных последствий не будет.
От отсоединённого воздуховода может быть проблема следующего характера. Эта труба совместно с резонатором играет определённую роль в длине впускного тракта. При изменении геометрических параметров этого тракта (длины, из-за которой меняется резонансная частота впуска) уменьшается коэффициент наполнения цилиндров топливной смесью. Другими словами, возможно уменьшение тяги. Других вредных последствий не будет.
Нет... обращения небыло. Мне легче самому поправить, нежели тратить время и нервы на них. Винт уже заказал. Патрубок пока ставил. На низких оборотах из-за вибрации появляется не приятный звук гремящей трубы о двигатель.
По поводу обшивки дверей, давно уже купил обычные пистоны без резинки и поменял на двери.
Как обычно становиться понятно, что ОД не панацея, платишь ни за что, никакой гарантии в качестве работ.
Хочешь чтобы было хорошо - сделай это сам.
По поводу обшивки дверей, давно уже купил обычные пистоны без резинки и поменял на двери.
Как обычно становиться понятно, что ОД не панацея, платишь ни за что, никакой гарантии в качестве работ.
Хочешь чтобы было хорошо - сделай это сам.
Как ни странно, но это действительно так.dss писал(а):Хочешь чтобы было хорошо - сделай это сам.
После того, как приговорили датчик ОЖ, мне машину хотели отдать со всеми воздуховодными прибамбасами в багажнике. Так что я считаю просто необходимым при них же открыть капот и пошариться там на предмет полноты и качества проведения ТО.
Тогда никаких изменений в качестве работы ОД и к клиентам никогда не произойдет! Ваш пример, это стимул для них : "ВСЁ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ!"dss писал(а):Нет... обращения небыло. Мне легче самому поправить, нежели тратить время и нервы на них.
Как обычно становиться понятно, что ОД не панацея, платишь ни за что, никакой гарантии в качестве работ.
Хочешь чтобы было хорошо - сделай это сам.
Чтобы реагировать по полной программе, надо нигде не работать. Или иметь личного адвоката. Как за бугром, где каждый член семьи имеет личного юриста. Можно ещё реагировать в письменном виде, претензии писать, но в конечном счёте всё равно тратить нервы и время.andry писал(а):Тогда никаких изменений в качестве работы ОД и к клиентам никогда не произойдет! Ваш пример, это стимул для них : "ВСЁ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ!"
А пока большинству автомобилистов охота на машине ездить, а не устраивать склоки на сервисе. Вопрос качества работ и отношения к клиенту на данный момент проще решить выбором ОД с адекватным персоналом. Вариант для любителей - делать ТО своими силами. В этом случае, по крайней мере, не будете поощрять некомпетентность и непрофессиональность ОД рублём.
Подписываюсь под каждым словом. полностью согласен.vovan писал(а):Чтобы реагировать по полной программе, надо нигде не работать. Или иметь личного адвоката. Как за бугром, где каждый член семьи имеет личного юриста. Можно ещё реагировать в письменном виде, претензии писать, но в конечном счёте всё равно тратить нервы и время.andry писал(а):Тогда никаких изменений в качестве работы ОД и к клиентам никогда не произойдет! Ваш пример, это стимул для них : "ВСЁ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ!"
А пока большинству автомобилистов охота на машине ездить, а не устраивать склоки на сервисе. Вопрос качества работ и отношения к клиенту на данный момент проще решить выбором ОД с адекватным персоналом. Вариант для любителей - делать ТО своими силами. В этом случае, по крайней мере, не будете поощрять некомпетентность и непрофессиональность ОД рублём.
Но я и не призываю приезжать и вершить какие либо серьезные разборки по незначительным косякам. А вот взять и набрать тел. номер, благо разговоры записываются и сказать что, так то - так то, работать клиентская служба всё же должна, ну не для отмаза же она создана. Ведь даже в милиции реформу проводят надеясь что там когда нибудь... будут порядочные люди, ну и на сервисе найдутся адекватные болеющие за дело.....наивность?))))))))
vovan писал(а):Для гидроудара надо засосать в один цилиндр более 20 кубиков жидкости. Входной патрубок воздушного фильтра по высоте выше ГБЦ. Вода в количестве, достаточном для гидроудара даже случайно на такую высоту не попадёт. Вариант с гидроударом можно рассматривать только как специально проведенную диверсию.
От отсоединённого воздуховода может быть проблема следующего характера. Эта труба совместно с резонатором играет определённую роль в длине впускного тракта. При изменении геометрических параметров этого тракта (длины, из-за которой меняется резонансная частота впуска) уменьшается коэффициент наполнения цилиндров топливной смесью. Другими словами, возможно уменьшение тяги. Других вредных последствий не будет.
Это верно для любых ДВС. Оттого на многих четырёхтактных автомобильных (двухтактных на автомобилях практически нет) есть регулируемая длина впускного тракта. На низких оборотах впускной тракт должен быть узким и длинным (моментный режим), на высоких широким и коротким (мощностной режим). Привязано это к частоте вращения коленвала (тактов всасывания). Переключение с одной длины впусного тракта на другую происходит в районе 4 000 - 4 500 оборотов. Подбором длины тракта возможно добится такого распределения давления по длине впускного тракта, что в области впускных клапанов в такте всасывания оно ниже, чем в начале и по длине впускного тракта. Происходит резонансная "дозарядка" порцией воздуха цилиндров (можно сказать самонаддув), а т.к. количество воздуха измеряется, то к дополнительному воздуху впрыскивается дополнительное топливо. Чем меньше сопротивление воздушного тракта, тем ярче эффект дозарядки проявляется (больше перепад давлений в тракте). В отличие от настроенного выпуска, регулировку длины впуска проще реализовать технически в более широком диапазоне оборотов, что и обусловило довольно широкое применение его в обычных гражданских серийных автомобилях. Применение изменяемого впуска позволяет на низах добавить до 10 - 15% крутящего момента по сравнению трактом постоянной длины.СЭМ писал(а):Это все верно только для двухтактных, и то не на всех режимах, а только на тех, на которые это все настроено. У четырехтактных все проще - чем меньше сопротивление на входе, тем лучше.
Кстати, коробка хитрой конфигурации в начале впускного тракта пыжа называется резонатором. Вряд ли её от балды так назвали.