Аврора на Тульской, ни в коем случае!!!!!!!!
Модератор: Кузовщик
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Bobi_di
А что вы так в Аврору то "уперлись" на 4 часа, развернулись (благо в Москве О/Д полно) полчаса и вы уже у другого О/Д, у которого может быть более "адекватный" представитель гарантийного отдела.
Глядишь, уже бы с новой дудкой давно катались, а так неровен час, еще и за базар привлекут ...
А что вы так в Аврору то "уперлись" на 4 часа, развернулись (благо в Москве О/Д полно) полчаса и вы уже у другого О/Д, у которого может быть более "адекватный" представитель гарантийного отдела.
Глядишь, уже бы с новой дудкой давно катались, а так неровен час, еще и за базар привлекут ...
Bobi_di писал(а): Сервис в АТЦ-Москва Аврора полное гавно совет обходите его мимо, мастер приемщик тупое быдло и хамло но его удалось, более или менее поставить на место (Попов Сергей), отмороженный на всю голову оказался инженер по гарантии (Богачев Евгений)
вы с ними то не ругайтесь, вызывайте старших менеджеров (вот уж кто репутацию не хочет терять, но это опять если не вся компания во голове директора такая), и просто поясните им спокойно (хотя я вас очень понимаю, бывал в таких ситуациях), что Вы их клиент и деньги, пригрозите, что будете жаловаться выше если Вас должным образом не обслужат, ой как они этого боятся, а так рекламацию им на сайт сначала и письмецо на имя директора для надеги (с уведомлением, если дальше будете бодаться), с указанием фамилий (я честно не хотел, но пару менеджеров уволили после таких процедур , нехочу оглашать компанию ибо не она в этом виновата, а некомпетентные рабочие коих там более нет, и письмецо мне присылали с изовинениями), требуйте офицальных отмазок в письменном виде со печатями и подписями, а ужо если и здесь непомогает, то решать вам боротся или сменить ОД, выбор за вами... времени на это и нервов жалкоBobi_di писал(а):Кузовщик
это самый близкий ко мне д.ц. пежо второе там покупал а\м. и я к ним неуперся был у них в сервисе один раз и более там обслуживаться не буду.
Pin4eR
я накатал пару жалоб, а бодаться с ними я не собираюсь, нехочу тратить на них свое время и нервы, там настолько баранообразные существа, что на мою просьбу дать мне письменный отказ с подписями и печатью они отказывались, такое чувство возникло что я со стенкой общаюсь. т.к. старших менеджеров на сто нет я попросил пригласить для беседы начальника сто, секретарша сходила и попросила подождать, т.к. он якобы занят через полчаса я спросил а где собственно начальник сто, мне сказали а он к вам невыходил? нет! сейчас мы его позовем, через пару минут возвращается мастер приемщик который за ним пошел и говорит что его уже нет)
я накатал пару жалоб, а бодаться с ними я не собираюсь, нехочу тратить на них свое время и нервы, там настолько баранообразные существа, что на мою просьбу дать мне письменный отказ с подписями и печатью они отказывались, такое чувство возникло что я со стенкой общаюсь. т.к. старших менеджеров на сто нет я попросил пригласить для беседы начальника сто, секретарша сходила и попросила подождать, т.к. он якобы занят через полчаса я спросил а где собственно начальник сто, мне сказали а он к вам невыходил? нет! сейчас мы его позовем, через пару минут возвращается мастер приемщик который за ним пошел и говорит что его уже нет)
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
А может так и было и ребята не в чем не виноваты ?Pin4eR писал(а):чувствующие за собой невиновность
А ну да, я забыл все О/Д "уроды" и как только вы приехали за "новым гудком", а там все уже давно виноваты.
Ну да ладно бог им всем судья.
Bobi_di, что в результате то , гудок по гарантии заменили или за свой счет ?
нет не все, я про своих пежо-Одешников гдето писал уже, и встречал пока только положительные отзывы, нет при покупке были небольшие косячки, но я извлек для себя как обычно из этого выгоду, менеджер молоток попался!!!Кузовщик писал(а):А может так и было и ребята не в чем не виноваты ?Pin4eR писал(а):чувствующие за собой невиновность
А ну да, я забыл все О/Д "уроды" и как только вы приехали за "новым гудком", а там все уже давно виноваты.
Ну да ладно бог им всем судья.
Bobi_di, что в результате то , гудок по гарантии заменили или за свой счет ?
Кузовщик
я уже поменял сигнал у другого о.д. по гарантии.
Нет не все уроды тем-более про салон аврора плохого сказать нечего немогу, речь именно про сто. Просто чаще всего там сидят мудаки которые предполагают что больше всех знают, но это нетак. Пока я там был у них произошел еще конфликт с владельцем автомобиля Пежо Бокстер. так-что скорее всего на сто Аврора атц Москва конфликты с тупыми ответами для клиентов это норма.
я уже поменял сигнал у другого о.д. по гарантии.
Нет не все уроды тем-более про салон аврора плохого сказать нечего немогу, речь именно про сто. Просто чаще всего там сидят мудаки которые предполагают что больше всех знают, но это нетак. Пока я там был у них произошел еще конфликт с владельцем автомобиля Пежо Бокстер. так-что скорее всего на сто Аврора атц Москва конфликты с тупыми ответами для клиентов это норма.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Я правильно понимаю, клиент ремонтировал ходовку, заранее внес 100% предоплату, а когда забирал машинку, решил проверить, а все ли ему сделали что он оплатил.Bobi_di писал(а):Кузовщик
... ему вроде сход развал не сделали,...приемщик кидался словами ... пока ему пальцем не ткнули, на "регулировочные болты" с грязью.
По его просьбе подняли машину не подьемник и увидели какие то грязные болты.
Bobi_di а Вас видимо запустили в ремзону в качестве понятого или Вы из клиентской зоны, через стекло все прочитали по губам ?
А может быть клиенту после ремонта что то не понравилось в поведении машины и он приехал разбиратся, но тогда причем здесь болты.
Короче пишите еще, я ребятам ссылку кину, они со смеху под стол попадают.
Только в следующий раз пишите более правдоподобные вещи, а то неувязочка получается.
Удачи Вам в вашем творчестве, а я уж и так засиделся тут с Вами, однако работать надо.
Кузовщик
Вы старый человек и у вас плохо с головой но я в этом не виноват. Свои догадки о том как я это понял держите при себе и рассказывайте их своему психиатру, а то вы некий шерлок хомс получаетесь, дописывая за меня что-то и догадываясь о чем-то) вам не у дилера работать надо а частное детективное бюро открывать, и желательно чтоб офис ваш находился на территории больницы кащенко, а сотрудников наберите из таких-же как вы, не дружащих с головой, друзей с СТО аврора в АТЦ Москва) Удачи в индивидуальном предпринимательстве)
Вы старый человек и у вас плохо с головой но я в этом не виноват. Свои догадки о том как я это понял держите при себе и рассказывайте их своему психиатру, а то вы некий шерлок хомс получаетесь, дописывая за меня что-то и догадываясь о чем-то) вам не у дилера работать надо а частное детективное бюро открывать, и желательно чтоб офис ваш находился на территории больницы кащенко, а сотрудников наберите из таких-же как вы, не дружащих с головой, друзей с СТО аврора в АТЦ Москва) Удачи в индивидуальном предпринимательстве)
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Bobi_di писал(а):баранообразные существа
Pin4eR писал(а):просто уроды чувствующие за собой невиновность, похоже начальство такоеже...
Bobi_di писал(а):чаще всего там сидят мудаки которые предполагают что больше всех знают, но это нетак
Bobi_di писал(а):нет он не на гарантии, ему вроде сход развал не сделали, а он оплатил
Bobi_di писал(а):Вы старый человек и у вас плохо с головой но я в этом не виноват. Свои догадки о том как я это понял держите при себе и рассказывайте их своему психиатру
И Вам всего хорошего, пишите еще.Bobi_di писал(а):А каково вы хотели ответа на хамство? Сигнал работает нормально без хрипов и прерываний и с нормальным тоном. Так что спасибо все хорошо.
в СТО в Авроре в АТЦ Москва, там, где идёт оформление бумажной документации, справа, за спинами приёмщиков висит доска. На ней разлиновка и мелом пишут кто во сколько приезжает (Вася на 308 к 11 к мастеру Петрову, Петя на 408 к 12 к мастеру Пуговкину и т.д). Просто улыбнуло меня это. Обычно телевизор висит у дилеров, и в нём график приёма посетителей ))
машину брал в ноябре.
но мне там почему-то в целом не понравилось. не знаю даж почему....
машину брал в ноябре.
но мне там почему-то в целом не понравилось. не знаю даж почему....
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Так эта инфа для кого ? для приемщиков ?
Думаю бог с ним с телевизором, главное что бы остальное было все хорошо.
Интересно в Арманде на гостиничном у менагеров сколько телевизоров ?
http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=151546
Думаю бог с ним с телевизором, главное что бы остальное было все хорошо.
Интересно в Арманде на гостиничном у менагеров сколько телевизоров ?
http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=151546