Аврора на Тульской, ни в коем случае!!!!!!!!

Здесь говорим о том, где лучше всего обслуживать автомобиль, обсуждаем техцентры

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс янв 08, 2012 20:01

Bobi_di
А что вы так в Аврору то "уперлись" на 4 часа, развернулись (благо в Москве О/Д полно) полчаса и вы уже у другого О/Д, у которого может быть более "адекватный" представитель гарантийного отдела.
Глядишь, уже бы с новой дудкой давно катались, а так неровен час, еще и за базар привлекут ...
Bobi_di писал(а): Сервис в АТЦ-Москва Аврора полное гавно совет обходите его мимо, мастер приемщик тупое быдло и хамло но его удалось, более или менее поставить на место (Попов Сергей), отмороженный на всю голову оказался инженер по гарантии (Богачев Евгений)

Bobi_di
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 20:38

Сообщение Bobi_di » Вс янв 08, 2012 22:12

Кузовщик
это самый близкий ко мне д.ц. пежо второе там покупал а\м. и я к ним неуперся был у них в сервисе один раз и более там обслуживаться не буду.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс янв 08, 2012 22:18

Bobi_di писал(а): у них в сервисе один раз и более там обслуживаться не буду
Ну вот и слава богу.
+79161346492

Pin4eR
Эксперт
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 8:43
Откуда: Саров

Сообщение Pin4eR » Вс янв 08, 2012 22:34

Bobi_di писал(а):Кузовщик
это самый близкий ко мне д.ц. пежо второе там покупал а\м. и я к ним неуперся был у них в сервисе один раз и более там обслуживаться не буду.
вы с ними то не ругайтесь, вызывайте старших менеджеров (вот уж кто репутацию не хочет терять, но это опять если не вся компания во голове директора такая), и просто поясните им спокойно (хотя я вас очень понимаю, бывал в таких ситуациях), что Вы их клиент и деньги, пригрозите, что будете жаловаться выше если Вас должным образом не обслужат, ой как они этого боятся, а так рекламацию им на сайт сначала и письмецо на имя директора для надеги (с уведомлением, если дальше будете бодаться), с указанием фамилий (я честно не хотел, но пару менеджеров уволили после таких процедур , нехочу оглашать компанию ибо не она в этом виновата, а некомпетентные рабочие коих там более нет, и письмецо мне присылали с изовинениями), требуйте офицальных отмазок в письменном виде со печатями и подписями, а ужо если и здесь непомогает, то решать вам боротся или сменить ОД, выбор за вами... времени на это и нервов жалко

Bobi_di
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 20:38

Сообщение Bobi_di » Вс янв 08, 2012 22:52

Pin4eR
я накатал пару жалоб, а бодаться с ними я не собираюсь, нехочу тратить на них свое время и нервы, там настолько баранообразные существа, что на мою просьбу дать мне письменный отказ с подписями и печатью они отказывались, такое чувство возникло что я со стенкой общаюсь. т.к. старших менеджеров на сто нет я попросил пригласить для беседы начальника сто, секретарша сходила и попросила подождать, т.к. он якобы занят через полчаса я спросил а где собственно начальник сто, мне сказали а он к вам невыходил? нет! сейчас мы его позовем, через пару минут возвращается мастер приемщик который за ним пошел и говорит что его уже нет)
Изображение
Изображение

Pin4eR
Эксперт
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 8:43
Откуда: Саров

Сообщение Pin4eR » Вс янв 08, 2012 23:00

просто уроды чувствующие за собой невиновность, похоже начальство такоеже...

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс янв 08, 2012 23:09

Pin4eR писал(а):чувствующие за собой невиновность
А может так и было и ребята не в чем не виноваты ?
А ну да, я забыл все О/Д "уроды" и как только вы приехали за "новым гудком", а там все уже давно виноваты.
Ну да ладно бог им всем судья.
Bobi_di, что в результате то , гудок по гарантии заменили или за свой счет ?

Pin4eR
Эксперт
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 8:43
Откуда: Саров

Сообщение Pin4eR » Вс янв 08, 2012 23:15

Кузовщик писал(а):
Pin4eR писал(а):чувствующие за собой невиновность
А может так и было и ребята не в чем не виноваты ?
А ну да, я забыл все О/Д "уроды" и как только вы приехали за "новым гудком", а там все уже давно виноваты.
Ну да ладно бог им всем судья.
Bobi_di, что в результате то , гудок по гарантии заменили или за свой счет ?
нет не все, я про своих пежо-Одешников гдето писал уже, и встречал пока только положительные отзывы, нет при покупке были небольшие косячки, но я извлек для себя как обычно из этого выгоду, менеджер молоток попался!!!

Bobi_di
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 20:38

Сообщение Bobi_di » Вс янв 08, 2012 23:36

Кузовщик
я уже поменял сигнал у другого о.д. по гарантии.
Нет не все уроды тем-более про салон аврора плохого сказать нечего немогу, речь именно про сто. Просто чаще всего там сидят мудаки которые предполагают что больше всех знают, но это нетак. Пока я там был у них произошел еще конфликт с владельцем автомобиля Пежо Бокстер. так-что скорее всего на сто Аврора атц Москва конфликты с тупыми ответами для клиентов это норма.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс янв 08, 2012 23:40

Bobi_di писал(а):еще конфликт с владельцем автомобиля Пежо Бокстер.
И конечно тоже по гарантии.
+79161346492

Bobi_di
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 20:38

Сообщение Bobi_di » Пн янв 09, 2012 0:13

Кузовщик
нет он не на гарантии, ему вроде сход развал не сделали, а он оплатил. так мастер приемщик кидался словами что я сам видел что все сделали) пока ему пальцем не ткнули, на "регулировочные болты" с грязью.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн янв 09, 2012 13:57

Bobi_di писал(а):Кузовщик
... ему вроде сход развал не сделали,...приемщик кидался словами ... пока ему пальцем не ткнули, на "регулировочные болты" с грязью.
Я правильно понимаю, клиент ремонтировал ходовку, заранее внес 100% предоплату, а когда забирал машинку, решил проверить, а все ли ему сделали что он оплатил.
По его просьбе подняли машину не подьемник и увидели какие то грязные болты.
Bobi_di а Вас видимо запустили в ремзону в качестве понятого или Вы из клиентской зоны, через стекло все прочитали по губам ?
А может быть клиенту после ремонта что то не понравилось в поведении машины и он приехал разбиратся, но тогда причем здесь болты.
Короче пишите еще, я ребятам ссылку кину, они со смеху под стол попадают.
Только в следующий раз пишите более правдоподобные вещи, а то неувязочка получается.
Удачи Вам в вашем творчестве, а я уж и так засиделся тут с Вами, однако работать надо.

Bobi_di
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 20:38

Сообщение Bobi_di » Ср янв 11, 2012 15:24

Кузовщик
Вы старый человек и у вас плохо с головой но я в этом не виноват. Свои догадки о том как я это понял держите при себе и рассказывайте их своему психиатру, а то вы некий шерлок хомс получаетесь, дописывая за меня что-то и догадываясь о чем-то) вам не у дилера работать надо а частное детективное бюро открывать, и желательно чтоб офис ваш находился на территории больницы кащенко, а сотрудников наберите из таких-же как вы, не дружащих с головой, друзей с СТО аврора в АТЦ Москва) Удачи в индивидуальном предпринимательстве)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср янв 11, 2012 19:07

Bobi_di от пацана вроде Вас я, другого ответа и не ждал.
Как там новый сигнал ? лучше дудит ?

Bobi_di
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 20:38

Сообщение Bobi_di » Ср янв 11, 2012 20:21

Кузовщик
А каково вы хотели ответа на хамство? Сигнал работает нормально без хрипов и прерываний и с нормальным тоном. Так что спасибо все хорошо.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср янв 11, 2012 20:37

Bobi_di писал(а):баранообразные существа
Pin4eR писал(а):просто уроды чувствующие за собой невиновность, похоже начальство такоеже...
Bobi_di писал(а):чаще всего там сидят мудаки которые предполагают что больше всех знают, но это нетак
Bobi_di писал(а):нет он не на гарантии, ему вроде сход развал не сделали, а он оплатил
Bobi_di писал(а):Вы старый человек и у вас плохо с головой но я в этом не виноват. Свои догадки о том как я это понял держите при себе и рассказывайте их своему психиатру
Bobi_di писал(а):А каково вы хотели ответа на хамство? Сигнал работает нормально без хрипов и прерываний и с нормальным тоном. Так что спасибо все хорошо.
И Вам всего хорошего, пишите еще.

indigo_w
Гуру
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 16:11
Откуда: Москва, Тропарёво

Сообщение indigo_w » Чт янв 26, 2012 22:57

а я покупал машину в Авроре, и когда мне оформляли колёса и сигналку в сервисе, меня удивило, что у них расписание приема написано мелом на доске :)
я немного поржал.

Но, видимо, сервис и вправду г...... после прочитанного в конфе. Не поеду в Аврору в АТЦ Москва на ТО.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт янв 26, 2012 23:10

Ниче не понял, поясните что за доска ?
Машину не 31 дек. брали ?
Может быть какой то временный режим работы ?
indigo_w ждем продолжения рассказа, с конкретикой.
+79161346492

indigo_w
Гуру
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 16:11
Откуда: Москва, Тропарёво

Сообщение indigo_w » Чт янв 26, 2012 23:15

в СТО в Авроре в АТЦ Москва, там, где идёт оформление бумажной документации, справа, за спинами приёмщиков висит доска. На ней разлиновка и мелом пишут кто во сколько приезжает (Вася на 308 к 11 к мастеру Петрову, Петя на 408 к 12 к мастеру Пуговкину и т.д). Просто улыбнуло меня это. Обычно телевизор висит у дилеров, и в нём график приёма посетителей :)))

машину брал в ноябре.
но мне там почему-то в целом не понравилось. не знаю даж почему....

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт янв 26, 2012 23:28

Так эта инфа для кого ? для приемщиков ?
Думаю бог с ним с телевизором, главное что бы остальное было все хорошо.
Интересно в Арманде на гостиничном у менагеров сколько телевизоров ?
http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=151546

Ответить

Вернуться в «Сервисные центры»