Сервис в Авесе
Модератор: Кузовщик
Провели работы по диагностике и ремонту хруста педали сцепления. Поменяли сцепление в сборе по гарантии.
Хочется поблагодарить мастера Погорелова Дмитрия за проявленный профессионализм. Человек реально профессинал, понимает проблемы, входит в положение и воообще вызывает уважение (после работы в автобизнесе встречаю таких очень редко). Рекомендую.
Двойной неуд его коллеге Лапшину Дмитрию за неудовлетворительную диагностику, нежелание понять проблему и ее решить, а так же за отвратительное отношение к клиентуре вообще. Сумел накосячить с клиентами дважы. Передо мной и со мной. Пойти пить кофе когда перед тобой стоит клиент это круто.
Хочется поблагодарить мастера Погорелова Дмитрия за проявленный профессионализм. Человек реально профессинал, понимает проблемы, входит в положение и воообще вызывает уважение (после работы в автобизнесе встречаю таких очень редко). Рекомендую.
Двойной неуд его коллеге Лапшину Дмитрию за неудовлетворительную диагностику, нежелание понять проблему и ее решить, а так же за отвратительное отношение к клиентуре вообще. Сумел накосячить с клиентами дважы. Передо мной и со мной. Пойти пить кофе когда перед тобой стоит клиент это круто.
Дима Погорелов в Авесе на Королева на приемке был, потом на Варшавку в позапрошлом году ушел в новый центр, потом опять вернулся, сказал, что не понравилось ему там, а сейчас смотрю что-то его давно у нас нет, а он оказывается на Обручева, кстати там Базакин Леша - начальник кузовного, тоже классный парень и мастер, мне в свое время помог очень и очень, тоже был сначала тут на Королева просто мастером кузовного, а потом ушел на Обручева, но Дима Погорелов очень хороший парень, в его смену всегда делали все так, как надо и потом все было замечательно... еще на Королева очень толковый мастер приемки Саша Попов, молодец просто...вообще мне почему-то встречались до сих пор толковые ребята и очень отзывчивые....
К сожалению вылез косяк в работе сервиса на обручева. В феврале отдавал туда машину ремонтировать водительскую дверь. Приняли, отрихтовали хорошо, покрасили тоже хорошо но вот только недавно заметил что лампа подсветки порогов не горит. Открыл плафончик чтобы заменить как я думал перегоревшую лампу и оказалось что лампа в порядке а просто забыли вывести для неё разьём - так он наверное где-то внутри двери и болтается...нужно опять обшивку снимать чтобы подключить.
Ерунда конечно, проживём и без этой лампочки пока но невнимательность и неаккуратность сборщика налицо.
Ерунда конечно, проживём и без этой лампочки пока но невнимательность и неаккуратность сборщика налицо.
С понедельника, 12 числа сего месяца, мой 308 находится на обручева в кузовном ремонте. Проблема: маленькая вмятина на заднем правом крыле, две небольшие зарапки на заднем бампере.
При сдаче автомобился мне было объявлено, что так как работы ерундовые, то к выходным мне машину вернут. В пятницу, не дождавшись звонка, я позвонил туда сам, и мне сказали что машина в работе.
В субботу, благо живу не очень далеко, решил съездить в сервис посмотреть как обстоят дела на самом деле. Немного о приятном: ловил машину, остановился парень на 308, узнав куда и зачем я еду, довез меня до авеса и не взял с меня денюшку за проезд. Спасибо тебе,добрый человек. Надеюсь, зайдешь по той ссылке, которую я тебе дал, и в нашем клубе будет на одного больше.
Когда приехал в сервис, и объяснив работнику, что хочу посмотреть на машину, он вежливо согласился и мы пошли ее искать. В цехе ее не было, она стояла на улице(без бампера и задней фары смотреть на своего пыжона без слез было нельзя ). Выяснилось, что из работ осталась только покраска.
На вопрос почему так долго, мне ответили что несколько дней не работало что то там, и мастера сейчас работают чуть ли не сутками. Интересно, почему каждый раз когда я ставлю машину в сервис, необязательно этот, у них что то обязательно да сломается. Не везет мне наверное
Но вот когда я заглянул в салон, я увидел журнал на заднем сиденье, который был убран в карман в спинке сиденья водителя, а на переднем сиденье пассажира диски, которые были убраны в подлокотник.Для полной картины не хватало использованного презика, висящего на зеркале заднего вида, и отпечатков женских ступней на лобовом стекле. Может это так надо, регламент такой, прежде чем приступить к работе, надо узнать о клиенте все? узнать какую музыку слушает, какое чтиво читает...раз так долго делают, наверное не сошлись во вкусе, либо наоборот, зачитались и заслушались, что не до работы было.
Стыдно, товарищи, должно быть вам, а мне это очень неприятно.
И противно, что прежде чем отогнать машину в сервис, я должен вытащить из салона все, дабы не сперли и не попользовали.
При сдаче автомобился мне было объявлено, что так как работы ерундовые, то к выходным мне машину вернут. В пятницу, не дождавшись звонка, я позвонил туда сам, и мне сказали что машина в работе.
В субботу, благо живу не очень далеко, решил съездить в сервис посмотреть как обстоят дела на самом деле. Немного о приятном: ловил машину, остановился парень на 308, узнав куда и зачем я еду, довез меня до авеса и не взял с меня денюшку за проезд. Спасибо тебе,добрый человек. Надеюсь, зайдешь по той ссылке, которую я тебе дал, и в нашем клубе будет на одного больше.
Когда приехал в сервис, и объяснив работнику, что хочу посмотреть на машину, он вежливо согласился и мы пошли ее искать. В цехе ее не было, она стояла на улице(без бампера и задней фары смотреть на своего пыжона без слез было нельзя ). Выяснилось, что из работ осталась только покраска.
На вопрос почему так долго, мне ответили что несколько дней не работало что то там, и мастера сейчас работают чуть ли не сутками. Интересно, почему каждый раз когда я ставлю машину в сервис, необязательно этот, у них что то обязательно да сломается. Не везет мне наверное
Но вот когда я заглянул в салон, я увидел журнал на заднем сиденье, который был убран в карман в спинке сиденья водителя, а на переднем сиденье пассажира диски, которые были убраны в подлокотник.Для полной картины не хватало использованного презика, висящего на зеркале заднего вида, и отпечатков женских ступней на лобовом стекле. Может это так надо, регламент такой, прежде чем приступить к работе, надо узнать о клиенте все? узнать какую музыку слушает, какое чтиво читает...раз так долго делают, наверное не сошлись во вкусе, либо наоборот, зачитались и заслушались, что не до работы было.
Стыдно, товарищи, должно быть вам, а мне это очень неприятно.
И противно, что прежде чем отогнать машину в сервис, я должен вытащить из салона все, дабы не сперли и не попользовали.
Хочу оставить отзыв за сервис в Авесе на Обручева. После очередного гарантийного ремонта машины (в продолжении темы http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3590) при получении обратил внимание на суету мастера приемщика, посмотрел машину - и увидел царапину на задней левой двери и заднем левом крыле. Показал мастеру, через некоторое время он пришел и сказал писать претензию. Обещали позвонить на этой неделе. В общем сервис оставил не очень приятные впечатления.
Перед сдачей машины в сервис желательно ее всю осмотреть, а также, чтобы была не очень грязная, если есть царапки, то на них приемщику надо указать... а так ничего не докажешь, если вы сами перед сдачей машину не осматривали, то могли и не заметить, что был царапок, у меня за 5 лет обслуживания в Авесе ни разу подобных случаев не было...
В бланке написали, что авто грязный. Я и сдавал в такую погоду, что мой-немой - пока доедешь, авто будет грязный.
А по поводу повреждения краски - 100% в сервисе, так как при движении такое повреждение не получить, а если бы царапина была сделана раньше - я бы заметил. В общем - готовлю документы в отдел ЗПП, пусть изучают.
А по поводу повреждения краски - 100% в сервисе, так как при движении такое повреждение не получить, а если бы царапина была сделана раньше - я бы заметил. В общем - готовлю документы в отдел ЗПП, пусть изучают.
Ну указал ты на свои повреждения. Ты же не будешь с ними в боксе смотреть, как они моют твое авто, потом идти на осмотр.pusik писал(а):Перед сдачей машины в сервис желательно ее всю осмотреть, а также, чтобы была не очень грязная, если есть царапки, то на них приемщику надо указать... а так ничего не докажешь, если вы сами перед сдачей машину не осматривали, то могли и не заметить, что был царапок, у меня за 5 лет обслуживания в Авесе ни разу подобных случаев не было...
pusik
Уж чем, они всегда найдут! Прходил мимо с сумкой с торчащей железякой; провозили мимо телегу с какой-нибудь железной байдой; споткнулся, упал... вариантов куча. Иногда сам на некоторые машины смотрю и думаю, как же можно было умудриться получить такую вмятину/царапину/т.п. в "таком" месте!? Да вот как-то делают.
Уж чем, они всегда найдут! Прходил мимо с сумкой с торчащей железякой; провозили мимо телегу с какой-нибудь железной байдой; споткнулся, упал... вариантов куча. Иногда сам на некоторые машины смотрю и думаю, как же можно было умудриться получить такую вмятину/царапину/т.п. в "таком" месте!? Да вот как-то делают.