Ремонт по КАСКО в Автопраге на Тимирязевке
Модератор: Кузовщик
Ремонт по КАСКО в Автопраге на Тимирязевке
Всем доброго дня =)
Вот какой случай произошёл совсем недавно со мной.
В общем подхожу как то к своему Пыжику после работу и вижу царапину на порогах передней и задней пассажирских дверях (естественно мастера парковки уже и след простыл). Я звоню в свою страховую объясняю ситуацию и спрашиваю когда можно подъехать? Девушка говорит что у них только по записи и что обязательно надо вызывать сотрудников ДПС. Я ей объясняю что при оформлении КАСКО мне сказали что если ущерб составляет менее 18.000 рублей смело приезжайте без справок, записи и т.д. и т.п., но так от неё вразумительного ответа вызывать или нет не дождался Само собой вызвал ДПС они всё оформили и сказали через 2 недели к нам. По приезду в страховую, что на бережковской набережной, приняли точно во время выслушали, сфотографировали, оформили и тут задают вопрос деньгами или ремонт ? Я говорю конечно лучше ремонт и прошу чтоб меня отправили в Леон на Новохохловке. Девушка говорит, что мы не можем отправить вас туда а только в некую Автопрагу на Тимирязевку. На вопрос почему нет получил уклончивый ответ подобно следующего характера : ну там знаете есть небольшие конфликты в интересах компаний и когда они разрешатся непонятно. Ну да ладно это их проблемы и в целом работниками страховой доволен. Приезжаю домой лезу в инет ищу по адресу сервис центр, но по данному адресу есть автосалон и сервис центр Шкоды но ни как не Пежо. Звоню говорю, что я по страховке говорят хорошо мы Вас ждём через 1.5 месяца =) Приехал к ним через 1.5 месяца ровно к открытию, сдаю машину мастеру - приемщику. Он спрашивает ждать осмотра будите ? Я говорю сколько ждать ? ну часиков 5 !!!!!!!!!!!!!!!!!!! На вопрос а в чём проблема , почему так долго ? Ответ был прост работы много ( а я это так мимо проезжал ) я чуть было уже не отказался но увидев что в Листе приема передачи авто черным по белому написана фраза " В случае отказа осмотра а/м владельцем при приеме в сервис притензии при возврате не принимаются " думаю вот это "классный" сервис причём ни одного Клиента или очереди из верениц шкод возле салона не наблюдалось. Через пару деньков забрал своего Пыжика причем мне никто так и не звонил и не сообщал, что машина готова. А день стоянки 200 р. Осмотрел работа понравилась а отношение персонала скажем так оставляет желать лучшего. Но рано я радовался работой спустя месяц молдинг пассажирской передней двери начал отходить. Вот на днях снова в страховку. Вот и думаю не отправят ли теперь в сервис центра ВАЗа =)
Вот какой случай произошёл совсем недавно со мной.
В общем подхожу как то к своему Пыжику после работу и вижу царапину на порогах передней и задней пассажирских дверях (естественно мастера парковки уже и след простыл). Я звоню в свою страховую объясняю ситуацию и спрашиваю когда можно подъехать? Девушка говорит что у них только по записи и что обязательно надо вызывать сотрудников ДПС. Я ей объясняю что при оформлении КАСКО мне сказали что если ущерб составляет менее 18.000 рублей смело приезжайте без справок, записи и т.д. и т.п., но так от неё вразумительного ответа вызывать или нет не дождался Само собой вызвал ДПС они всё оформили и сказали через 2 недели к нам. По приезду в страховую, что на бережковской набережной, приняли точно во время выслушали, сфотографировали, оформили и тут задают вопрос деньгами или ремонт ? Я говорю конечно лучше ремонт и прошу чтоб меня отправили в Леон на Новохохловке. Девушка говорит, что мы не можем отправить вас туда а только в некую Автопрагу на Тимирязевку. На вопрос почему нет получил уклончивый ответ подобно следующего характера : ну там знаете есть небольшие конфликты в интересах компаний и когда они разрешатся непонятно. Ну да ладно это их проблемы и в целом работниками страховой доволен. Приезжаю домой лезу в инет ищу по адресу сервис центр, но по данному адресу есть автосалон и сервис центр Шкоды но ни как не Пежо. Звоню говорю, что я по страховке говорят хорошо мы Вас ждём через 1.5 месяца =) Приехал к ним через 1.5 месяца ровно к открытию, сдаю машину мастеру - приемщику. Он спрашивает ждать осмотра будите ? Я говорю сколько ждать ? ну часиков 5 !!!!!!!!!!!!!!!!!!! На вопрос а в чём проблема , почему так долго ? Ответ был прост работы много ( а я это так мимо проезжал ) я чуть было уже не отказался но увидев что в Листе приема передачи авто черным по белому написана фраза " В случае отказа осмотра а/м владельцем при приеме в сервис притензии при возврате не принимаются " думаю вот это "классный" сервис причём ни одного Клиента или очереди из верениц шкод возле салона не наблюдалось. Через пару деньков забрал своего Пыжика причем мне никто так и не звонил и не сообщал, что машина готова. А день стоянки 200 р. Осмотрел работа понравилась а отношение персонала скажем так оставляет желать лучшего. Но рано я радовался работой спустя месяц молдинг пассажирской передней двери начал отходить. Вот на днях снова в страховку. Вот и думаю не отправят ли теперь в сервис центра ВАЗа =)
Я там свою шкоду обслуживаю.Где-то уже писал,что на ТО1 комп. умудрились сломать и в багажнике полку.Отношение хамское.На телефоне како-то мужик разговаривает через губу.Ну и сам сервис,если его так можно назвать оставляет желать лучшего.Вот и подумаешь после этого,где лучше..
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.