Сервис в Рольф Лахта Спб
Модератор: Кузовщик
Сервис в Рольф Лахта Спб
Кто-нибудь ездил уже? Как обслужили? Цены? :P
По итогам: был в пятницу на ТО-0, в 19-30 машинку поставил, в районе 21-00 забрал. Все нормально, все агрегаты и узлы в порядке. Денег ничего не стоило, масло менять отговорили, при желании посоветовали проделать это на 10000 пробега (скорее всего так и поступлю). С приемкой авто никто не торопил, можно было и вопросы позадавать, да у меня таковых не было.
вчера ездил туда свою 307 на предпродажную подготовку возил.
в целом все нормально, только забыли поворотник передний заменить, хотя было записано.
из остального все что просил сделали.
по ценам сложно говорить, у них сейчас акция типо машины которые уже не на гарантии но ездят к офицалам получают 15% скидку
к примеру заменить 1 ближний свет стоило со скидкой 423 рубля( с ценой лампы)
специально покопался в бумагах, в конкорде за это я платил 308 рублей работа + лампа 350 рублей
в целом все нормально, только забыли поворотник передний заменить, хотя было записано.
из остального все что просил сделали.
по ценам сложно говорить, у них сейчас акция типо машины которые уже не на гарантии но ездят к офицалам получают 15% скидку
к примеру заменить 1 ближний свет стоило со скидкой 423 рубля( с ценой лампы)
специально покопался в бумагах, в конкорде за это я платил 308 рублей работа + лампа 350 рублей
езжу туда как на работу уже =0) гы.
впечатление положительное. одно только плохо, что часто ездить пока приходится.
заменили парктроник со второго раза - первый раз только подстроили, но не особо помогло в результате.
сейчас вот ГУР чинят по гарантии. не нравится отношение некоторых механиков - типа с ленцой "ну , наверное, больше ничего не сломалось", "вряд ли что-то еще могло из-за жидкости гура повредиться". по резултатам ремонта еще расскажу
впечатление положительное. одно только плохо, что часто ездить пока приходится.
заменили парктроник со второго раза - первый раз только подстроили, но не особо помогло в результате.
сейчас вот ГУР чинят по гарантии. не нравится отношение некоторых механиков - типа с ленцой "ну , наверное, больше ничего не сломалось", "вряд ли что-то еще могло из-за жидкости гура повредиться". по резултатам ремонта еще расскажу
Катаюсь с 28.08.08
120, МКПП, Premium Pack, черный, ESP
120, МКПП, Premium Pack, черный, ESP
Жду гарантийного ремонта неделю. Честно говоря, не ожидал! Уже два раза записывался на ремонт, но пока напрасно - никак не привезут нужную запчасть. Сервис-бюро толком сказать ничего не может, называет ориентировочные сроки поставки зч и переадресует к мастеру. В общем, все грустно!!! Во вторник выйдет Николай Трунин, буду разговаривать с ним касательно этого вопроса. И еще: буду требовать официального подтверждения того, что машина с 18 октября в неисправном состоянии и ждет гарантийного ремонта. Мало ли что, закон о правах потребителей сейчас отредактировали в пользу потребителей.
P.S.: Мне озвучили ОРИЕНТИРОВОЧНОЕ время прихода детали со склада - 3 ноября!!! Итого полмесяца ждать ремонта!!!!!
P.S.: Мне озвучили ОРИЕНТИРОВОЧНОЕ время прихода детали со склада - 3 ноября!!! Итого полмесяца ждать ремонта!!!!!
Со слов мастера, вышел из строя какой-то электромоторчик в системе управления двигателем. Вчера утром стал заводиться на стоянке, запустился только с пятой попытки - заводится, сразу же падают обороты и глохнет. Помогло только то, что поддерживал обороты педалью газа около минуты. Вчера же вечером отогнал машинку в Рольф и сдал в ремзону до прихода запчасти. Извинились, сказали про какую-то инвентаризацию на складе в Москве, которая не позволяет отгрузить запчасть в кратчайшие сроки. Честно говоря, меня этот ответ не удовлетворил, поэтому я отправил с сайта представительства Peugeot претензию с просьбой прояснить ситуацию. Ждем-с!!!Goncharov писал(а):Solen
а что сломалось то? я ждал меньше гораздо =( хотя все равно неприятно было
Николай имхо не лучший мастер... как мне показалось
Впечатление от Рольфа несколько двоякое, бывает все быстро и бес проблем, а бывает долго и муторно... последний раз ждал мастера на осмотр авто после ДТП почти 1.5 часа, хотя записывался за неделю... процедура заняла всего 15 минут... был возмущен и высказал мастеру все что я о нем думаю. Посмотрим как починят...
мы не сторонники разбоя...
Уважаемые Пыжеводы, моя ситуация проясняется!
Только что получил письмо из Рольф-Лахта. Привожу текст:
Добрый день.
Задержка выполнения Вашего заказа связана с инвентаризацией проходившей в период с 20 по 24 октября на складе Пежо Ситроен Рус. По последней информации, полученной от отдела логистики Пежо Ситроен Рус Ваш заказ находится на сборке и будет отгружен сегодня 27/10/2008. Приход на склад РОЛЬФ Лахта П ожидается 28/10/2008.
С уважением,
Александр Куклин, инженер ОЗЧ
ООО "РОЛЬФ Лахта П", группа компаний РОЛЬФ
тел.: (812) 635-58-57 доб.: 51180
e-mail: AVKuklin@rolf.ru
Надо сказать, что сообщение было ответом на вопрос, который я оставил в субботу вечером на сайте Рольфа. Оперативность порадовала и обнадежила. теперь с надеждой жду вторника.
Только что получил письмо из Рольф-Лахта. Привожу текст:
Добрый день.
Задержка выполнения Вашего заказа связана с инвентаризацией проходившей в период с 20 по 24 октября на складе Пежо Ситроен Рус. По последней информации, полученной от отдела логистики Пежо Ситроен Рус Ваш заказ находится на сборке и будет отгружен сегодня 27/10/2008. Приход на склад РОЛЬФ Лахта П ожидается 28/10/2008.
С уважением,
Александр Куклин, инженер ОЗЧ
ООО "РОЛЬФ Лахта П", группа компаний РОЛЬФ
тел.: (812) 635-58-57 доб.: 51180
e-mail: AVKuklin@rolf.ru
Надо сказать, что сообщение было ответом на вопрос, который я оставил в субботу вечером на сайте Рольфа. Оперативность порадовала и обнадежила. теперь с надеждой жду вторника.
Вчера забрал машину из ремонта. Теперь бегает еще лучше прежнего - тяга субъективно возросла, с непривычки пару раз с места срывался на пробуксовку, чего раньше не замечал. Разгоняется лучше. Под сброс газа на первой катится без рывков. Между делом заметил, что на холостом ходу до 750 возросли обороты (без климата). В общем, ремонт был непростым, но Рольфу СПАСИБО!!!!
P.S.: Все же приятно забирать из салона после ремонта начисто вымытую машинку. Как снаружи, так и внутри. Как бы то ни было, Рольф мне нравится!
P.S.: Все же приятно забирать из салона после ремонта начисто вымытую машинку. Как снаружи, так и внутри. Как бы то ни было, Рольф мне нравится!
- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23