АКПП или ручное переключение
Модератор: Кузовщик
Такое ощущение, что ты не пытался реализовать мощность Е350 с полным приводом даже во сне:)Jadore писал(а):реализовать сию мощность на двухполосной загруженной дороге невозможноУж поверь мне, 6,5 секунд это довольно быстро. Это не 9 твоих. Плюс полный привод у Е-шки.
суперкары покупают больше мажоры , чтобы шумно подъезжать к ночным клубам и показывать свою крутизну девушкам тупо нажимая педаль в пол на прямой , а для гонок покупают GT2 GT3Ну таки что там насчет супер-каров на мешалке?Улыбка Сдулся?
достаточно взглянуть на машины, которые арендуют для Нюрбургринга
http://www.rent-racecar.de/english/prices/
Что там сложного? Асфальт, педаль в пол и готово. Я даже с моноприводом нормально разгоняюсь в таком же темпе зимой.
Таки мне никто так четко и не сказал - почему большинство нынешних спорткаров не на мешалке:) GT2, 3 и т.д. это единицы в линейке Порше.
Кто покупает Порше вообще не имеет отношения к теме.
spacestar
имеет самое прямое значение, так как если нужен спорткар для понта или покатушек вокруг невского проспекта для сыночка мажорика, то это будет мажоркар , а не суперкар А если посмотреть % среди покупателей машин для действительно каких-то спортивных заездов типа Мячково , то там будет что-нибудь типа 50/50 для МКП и разного рода АКП
PS: благодаря спейсу опять ушли от темы
имеет самое прямое значение, так как если нужен спорткар для понта или покатушек вокруг невского проспекта для сыночка мажорика, то это будет мажоркар , а не суперкар А если посмотреть % среди покупателей машин для действительно каких-то спортивных заездов типа Мячково , то там будет что-нибудь типа 50/50 для МКП и разного рода АКП
у меня такое чувство, что ты вообще на хвосте ни одной мощной машины не ездил . Он что должен 200 идти по извилистому шоссе от фуры до фуры? Как он пролетал на обгоне караван фур и машин за раз, так и яТакое ощущение, что ты не пытался реализовать мощность Е350 с полным приводом даже во сне
PS: благодаря спейсу опять ушли от темы
Вот ответь мне ясно (тока не как Директор про ручку на спорт-карах) - 20 лет назад мажоров не было чтоли? Они сейчас только опоявились?Jadore писал(а):spacestar
имеет самое прямое значение, так как если нужен спорткар для понта или покатушек вокруг невского проспекта для сыночка мажорика, то это будет мажоркар , а не суперкар А если посмотреть % среди покупателей машин для действительно каких-то спортивных заездов типа Мячково , то там будет что-нибудь типа 50/50 для МКП и разного рода АКП
у меня такое чувство, что ты вообще на хвосте ни одной мощной машины не ездил . Он что должен 200 идти по извилистому шоссе от фуры до фуры? Как он пролетал на обгоне караван фур и машин за раз, так и яТакое ощущение, что ты не пытался реализовать мощность Е350 с полным приводом даже во сне
PS: благодаря спейсу опять ушли от темы
Ты способен почувствовать разницу во времени на круге на спорт-каре с ручкой и без? Нет. Все эти Мячковы и прочее это увлечение круга людей и не более. Опять же Импрез и Эволюшенов на автомате у нас не продавали ранее. Но это все частности, это не спорт-кары.
Если бы Е350 валил, то он бы просто сделал бы тебя на ускорениях.
Опять же, только идиот будет валить по извилистой дороге на большом Мерине зимой.
Я на хвосте не сижу, я обычно в зеркало наблюдаю:)
продаются сейчас, кто-нибудь берет?Опять же Импрез и Эволюшенов на автомате у нас не продавали ранее.
это было летом ,вообще мерс е350 - это не бмв М5Опять же, только идиот будет валить по извилистой дороге на большом Мерине зимой.
http://www.zeperfs.com/duel1722-3219.htm
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2048
Пежо 308 80 à 120 mini : 6.3 s. Мерс E350 4 matic 5.2 s. ( авторевю 5,3 сек)
ага, с правого ряда , собирая камни на лобовое с рефрижираторов и лесовозовЯ на хвосте не сижу, я обычно в зеркало наблюдаю
Jadore
Продаются, но не берут. Но это ж не супер-кары:) Я спрашивал про авто типа Ламбо, Феррари, Порше и т.п. Раньше все ездили на мешалке. Теперь сплошь автоматы дароботы. На ГТР, кстати, после рестайла ручку убрали. Не? Могу ошибаться.
Вообще-то Е350 на официальном сайте показывает 6.6. сек до 100:)
Продаются, но не берут. Но это ж не супер-кары:) Я спрашивал про авто типа Ламбо, Феррари, Порше и т.п. Раньше все ездили на мешалке. Теперь сплошь автоматы дароботы. На ГТР, кстати, после рестайла ручку убрали. Не? Могу ошибаться.
Вообще-то Е350 на официальном сайте показывает 6.6. сек до 100:)
avtografh писал(а):SnowLion
Я вроде не пытался вас обидеть:( Зачем сразу уринотерапия?
Систематизировано это хорошо... Но 100% автоматчиков ездили на механике и сделали выбор взвешенно. А механики в основном садятся на МКПП после МКПП.
- .....а потом автоматчики будут пулеметчиками,артиллеристами,ракетчиками...,а механики будут всегда механиками. Потому что нравится.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
4matic у них на офсайте показывает одно время с з/п Ты больше верь маркетингуВообще-то Е350 на официальном сайте показывает 6.6. сек до 100:)
Нужно различать спорткары от Гранд Туризмо , в первом случае процент МКП достаточно высок, во втором почти 100% будет АКПЯ спрашивал про авто типа Ламбо, Феррари, Порше и т.п
Вот Лотус - это 100% авто для всяких покатушек , не могу представить его с АКП
Задний привод разгоняестя быстрее полного на сухом асфальте. Если мощность не за 500 лошадок, конечно.Jadore писал(а):4matic у них на офсайте показывает одно время с з/п Ты больше верь маркетингуВообще-то Е350 на официальном сайте показывает 6.6. сек до 100:)
Нужно различать спорткары от Гранд Туризмо , в первом случае процент МКП достаточно высок, во втором почти 100% будет АКПЯ спрашивал про авто типа Ламбо, Феррари, Порше и т.п
Вот Лотус - это 100% авто для всяких покатушек , не могу представить его с АКП
У Лотус есть робот. Ты опять в экзотику полез.
Отвечаю, как на духу. Предыдущую машину не купил на автомате, потому что не хватило денех , была дороже на 120 тыр. и не спрашивайте почему. Себя успокаивал тем, что бытует мнение, что настоящий жип должен быть только на ручке. Может быть и так, только я его джипистые свойства постигал в городских пробках, по 10 раз в минуту дергая ручку и нажимая до посинения на педаль. Теперь деньги есть и я взял "тупой автомат АТ8" и чувствую себя гораздо комфортнее, чего и вам желаю. В пользу АКПП могу сказать, что инженерная мысль сейчас двигается в сторону совершенствования именно АКПП и их вариаций, ибо это более популярно.
если я говорю "ху.....во", значит я приукрашиваю
JamShoot писал(а):Отвечаю, как на духу. Предыдущую машину не купил на автомате, потому что не хватило денех , была дороже на 120 тыр. и не спрашивайте почему. Себя успокаивал тем, что бытует мнение, что настоящий жип должен быть только на ручке. Может быть и так, только я его джипистые свойства постигал в городских пробках, по 10 раз в минуту дергая ручку и нажимая до посинения на педаль. Теперь деньги есть и я взял "тупой автомат АТ8" и чувствую себя гораздо комфортнее, чего и вам желаю. В пользу АКПП могу сказать, что инженерная мысль сейчас двигается в сторону совершенствования именно АКПП и их вариаций, ибо это более популярно.
адекватно... согласен на все 100
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
http://www.youtube.com/watch?v=z8SqT3Tg ... ata_playerDirector писал(а): Если ты Себастьян Леб, летишь .... на Ситроен ДС3, справа твой штурман Елена читает тебе маршрут....... то конечно у тебя будет механика!....
А вот Ситроен ДС3.. выходит тачка на все случаи жизни
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Да, согласен! Я думаю, для начала нужно чтобы был стаж определенный на механике. Как говорится "Тяжело в учении, легко в бою" Так и здесь.
http://автороссия.рф/ - Продажа и Покупка автомобилей по России.
Я думаю не всегда нужно искусственно создавать себе трудности и забывать о достижениях прогресса.svek писал(а):Я думаю, для начала нужно чтобы был стаж определенный на механике. Как говорится "Тяжело в учении, легко в бою" Так и здесь.
АКПП именно то достижение , которое существенно облегчает процесс управления автомобилем!
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Вот-вотazazello писал(а):Я думаю не всегда нужно искусственно создавать себе трудности и забывать о достижениях прогресса.svek писал(а):Я думаю, для начала нужно чтобы был стаж определенный на механике. Как говорится "Тяжело в учении, легко в бою" Так и здесь.
АКПП именно то достижение , которое существенно облегчает процесс управления автомобилем!
Я, к примеру, учился ездить на заднеприводном автомобиле с механической трансмиссией.. ну и к чему мне эти навыки, если подобный авто себе я никогда не куплю? А управление автомобилем с передним приводом и акпп принципиально иное..
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб