Были ли у Вас проблемы со свечами?

Модератор: Кузовщик

Были ли у Вас проблемы со свечами?

Да
40
27%
Нет
99
67%
Ну было разок и прошло
8
5%
 
Всего голосов: 147

gurvin
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 10:08
Откуда: Москва

Сообщение gurvin » Вт фев 10, 2009 21:56

Да. 120л, пробег 3000км не завелась при минус 18.

Медвед
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 20:02

Сообщение Медвед » Ср фев 11, 2009 2:55

spacestar писал(а):Одноклубники, тему посмотрело более 400 человек. Проголосовало всего 36. Большая просьба голосовать если уж зашли и уделили этой теме время, это важно всем:)
...я боюсь "сзгазить"

KRom
Старожил
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 22:37
Откуда: Хотьково, Московская обл.

Сообщение KRom » Ср фев 11, 2009 12:58

Да, было один раз, само прошло.
Атмосферник, МТ, при пробеге в районе 3000 км, за бортом -13, завелась сразу, но троила, поработала 10-15 сек., заглушил, еще через 10-15 сек. завел снова, заработала "ровно", горел "чек" (ошибку не помню) + постоянно работал вентилятор обдува радиатора. Погрел минут 10, пришлось заглушить (сходить за вещами). При следующей "заводке", еще минут через 15 был только "чек" (вентилятор молчал, двиг. работал ровно). Проехал около 15 км. заглушил, очередной завод примерно через час после остановки, "чек" больше не загорался.
Сейчас пробег 7000, были заводы до -22 по БК, проблем больше не было. Режим движения - приемущественно трасса, обороты стабильно от 3000 и выше. Во время "неприятности" были праздники и в основном короткие поездки в окрестностях дачи.
З.Ы. IMXO опрос действильно не совсем корректен, на "турбе" похожих проблем не наблюдается, страдают только "атмосферники", сейчас пойдут "дизели", у которых в принципе похожих проблем не будет, а вдруг, не разобравшись какие свечи тоже отпишутся, необходима разбивка по двигателям.

Аватара пользователя
mad Eugene
Старожил
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:22
Откуда: Кемерово=>Королев

Сообщение mad Eugene » Пн мар 23, 2009 19:17

у меня проблем не было даже в -40, НО я себе поставил HYDRONIC (аналог WEBASTO). двиг теплый - завод без проблем в ЛЮБОЙ мороз.
у друга 308-й атмосферник АКПП, проблемы были несколько раз. после первого раза приобрел гребаный 12-ти гранный свечной ключ на 14 :) - теперь проблемы решает быстро :)))
копил на ЖЫП, а взял ПЫЖ! нисколько не расстроен :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ракси
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 19:08
Откуда: г.Ханты-Мансийск

Сообщение Ракси » Пн мар 23, 2009 20:15

Всем привет.Мой лев 308 АТ турбо.Были проблемы со свечой.Рассыпался фосфор с центрального электрода а кончик бокового вообще вырвало(такое вообще перый раз видел) =-O.Был в сервисе и заменили свечу.Щас пробег 10500км все в елочку,и все косяки ушли,а именно: Вылетала ошибка "Depolution system faulty",расход 18.7 л/100. щас 11.7 по городу и конечно же нормальная работа движа.Я писал по этому поводу,давненько.Теперь счастлив есть только одно ,но...Когда ездил в Вартовск с этой проблемой на 2500км,ссылались на бензин мол гавно,а на самом деле вот такая вот фигня была и я сней катался до Тюмени,пока парни не сделали.Респект им!А в Вартовск надо боло съездить и свечу им в одно место вставить!!! :kowboy:Сервис называется,бакланник полный!!!

Peugeвод
Старожил
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 20:39
Откуда: СПб

Сообщение Peugeвод » Пн мар 23, 2009 20:20

Как это осыпался фарфор с центрального электрода и кончик бокового вырвало? Это все попало в цилиндр? Так тогда надо было двигло разбирать, там задиров теперь куча! Или я чего то недогнал?

Dioxacid
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 12:46
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Dioxacid » Ср мар 25, 2009 10:47

Ракси писал(а):А в Вартовск надо боло съездить и свечу им в одно место вставить!!! :kowboy:Сервис называется,бакланник полный!!!
+100%

Andriano
Гуру
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:24
Откуда: Москва

Сообщение Andriano » Ср мар 25, 2009 11:12

Была одна проблема, при общем пробеге 200км. Сейчас 3000, больше не появлялось и теперь наверное до следующей зимы врятли появится. :)
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!

Изображение

Аватара пользователя
Артур
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 10:39

Сообщение Артур » Ср мар 25, 2009 11:29

Где-то при пробеге 12000 заехал к ОД, на акцию, заодно проверели свечи, были очень закапченные, при работе двигателя никак не проявлялось, объяснение было что сокрее всего из-за длительного простоя в пробках, но поддался на уговоры и заменил на новые...разницы никакой, просто бабло потратил, хотя особо не жалею пусть бибика порадуется :locomotiv

Andriano
Гуру
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:24
Откуда: Москва

Сообщение Andriano » Ср мар 25, 2009 17:25

Сегодня был в Арманде уточнял пару вопросов. В процессе общения с мастером приемщиком мне была дана распечатка: ТЕХ.ПРОЦЕСС ОЧИСТКИ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГ.ДВИГАТ. EP6 VVT. Там представлено описание как это делать с графиком для наглядности.
Её в арманде дают бесплатно, кто хочет может приехать и получить.
Изображение
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!

Изображение

KRom
Старожил
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 22:37
Откуда: Хотьково, Московская обл.

Сообщение KRom » Чт мар 26, 2009 9:07

Andrey5806 писал(а):Сегодня был в Арманде уточнял пару вопросов. В процессе общения с мастером приемщиком мне была дана распечатка: ТЕХ.ПРОЦЕСС ОЧИСТКИ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГ.ДВИГАТ. EP6 VVT. Там представлено описание как это делать с графиком для наглядности.
Её в арманде дают бесплатно, кто хочет может приехать и получить.
VVT - это система изменения фаз газораспределения для ТУРБО двигателя, которой достаточно для совместной работы с непосредственным впрыском топлива, а у них проблем вроде нет.
Для атмосферного применяется более сложная VTi - система изменения фаз газораспределения и высоты подъёма клапанов.

Andriano
Гуру
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:24
Откуда: Москва

Сообщение Andriano » Чт мар 26, 2009 9:42

KRom
Этого я не знал. Я запомнил ,что у турбо такое название-1.6 л THP Turbo / 150 л.с. , и подумал что VVT относится к атмосфернику. Хотя, мастер знал что у меня обычный мотор, и дал мне именно эту распечатку. Сказал, для моего двигателя подойдет.
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!

Изображение

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Чт мар 26, 2009 20:09

проблем не было, турбо
no turbo - no party

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Чт мар 26, 2009 20:40

не было, мотор турбо-автомат

father
Эксперт
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 22:58
Откуда: Самара

Сообщение father » Чт мар 26, 2009 21:45

Не было 120 hp автомат
Изображение

Аватара пользователя
fenia-555
Эксперт
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 20:27
Откуда: Ставрополь

Сообщение fenia-555 » Чт мар 26, 2009 22:13

Без проблем 120 механика
Изображение

Аватара пользователя
stardavid
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 17:13
Откуда: Волгоград

Сообщение stardavid » Сб мар 28, 2009 7:04

За весь период эксплуатации авто, я вообще не знаю как выглядят эти "ЧЕКИ"и"Антиполлюции" :) Может я что-то не так делаю? :dntknw:

Black&White писал(а):Причем хороший бенз в Волгограде по рекомендации сервис инженеров - это 92(!!!) и только на определенных 3-4 заправках ЛУКОЙЛА. Это при том что в городе есть НПЗ. 95 не рекомендуют из-за того что много ферроценов
Мне говорили тоже самое в день передачи авто. С первого дня (31июля 2008г) заливаю 95 строго на АЗС "VIPOIL" - замечаний нет, зиму пережил -15, -22 градуса без проблем, ни какого утреннего расколбаса, 5-6мин.прогрев сел и поехал, летом прогрев 2-3мин.
На предыдущих авто, заправлялся на этих АЗС не один год, проверено временем.
Подтверждение тому, супруга работает в хим.лаб."Росинспекторат" в структуре ВНПЗ, привозят им разные нефтепродукты, в том числе и бензин на анализ, каждую неделю с разных АЗС. С её слов, по всем показателям рулит только "VIPOIL", а он нашим ВНПЗ не производится. Если присмотреться, то он и всегда дороже других марок.
Удачи на дорогах :beach:
Хозяйничал на дорогах и получал удовольствие до 15 июля 2010 г. на Peugeot 308Р 5D 120л/с. MT+"Cielo™",лето R17,зима R16,+допы, чёрная жемчужина. ----- Всё тоже самое только теперь на Peugeot Boxer 3.

Аватара пользователя
Vadimk
Водитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:23
Откуда: Москва

Сообщение Vadimk » Вт апр 28, 2009 12:38

Проблемы со свечами возникают в следующих случаях:
1. Некачественный бензин. (заливание свечей бензином, образование нагара и преждевременный выход их из строя)
2. Постоянные короткие поездки, когда машина не успевает прогреться. (образование нагара и преждевременный выход свечей из строя)
3. Езда "внатяг", это когда двигатель практически никогда не крутится до максимальных оборотов. (образование нагара и преждевременный выход свечей из строя)
Истина где то рядом...

Аватара пользователя
Andre13
Ветеран клуба
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:22

Сообщение Andre13 » Вт апр 28, 2009 17:55

Ни-ка-ких!:)Какие воткнули во Франции - так они и стоят...пробег 21000
Изображение

Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Вт апр 28, 2009 17:57

Andre13 писал(а):Ни-ка-ких!Какие воткнули во Франции - так они и стоят...пробег 21000_________________
Аналогично! Но на почве всеобщей истерии по свечам купил себе про запас новые и сделал свечной ключ!

Ответить

Вернуться в «Опросы»