Зимняя резина: Шипы или не шипы - вот в чем вопрос!
Модератор: Кузовщик
Это - к чукчам: если они моржа бить пошли - значит, снежнаяПавел писал(а):А кто знает, какая будет зима? Снежная или как в этом году? :D
По делу...
Когда в первый раз выбирал зимнюю резину, обратился с этим вопросом (с шипами или без?) к 3 (трем) уважаемым мною автовладельцам, справедливо полагая, что в этом мини-опросе какой-то из предложенных мною вариантов победит за явным преимуществом (2 к 1 или 3 к 0). НО получил 3 (три) разных ответа
Пришлось думать самому
Пришел к выводу, что
1) даже в Москве гололед зимой найти можно и даже без больших усилий (во дворах, например, да и растопленный реагентами снег за ночь часто замерзает), в области - тем более;
2) цена и ресурс зимней резины с шипами или без принципиально не отличаются (с учетом того, что эта цена "размазывается" на несколько лет эксплуатации);
3) шипы плохо тормозят на "голом" асфальте, но об этом надо просто всегда помнить и включать в голове "зимний режим" (что по-любому не мешает сделать);
4) оставлять на заднем мосту всесезонку - искать себе приключений: насколько я знаю, есть требование, что профиль резины на обоих мостах должен быть одинаковым. Если Вы со своим "микстом" вляпаетесь в аварию, Вам за него, скорее всего, настучат по голове и гайцы (если ситуация будет 50/50), и Ваша страховая (эта - по-любому).
Вообще, подумайте:
а) комплект зимних шин стоит где-то 12...15 тыр;
б) при ресурсе минимум 3 года затраты на эксплуатацию возрастают на 4...5 тыр в год (на бензин в год будет уходить никак не меньше 16 тыр, скорее - 20);
в) цена самого авто - более 500 тыр
стоит ли экономить на шинах?
"в большей степени" - это слабо сказано: я юзаю только шипованную (зимой ен-но)Павел писал(а):PilotS37
т.е. из твоего рассказа понятно, что ты в большей степени предпочитаешь шипы! Так?
Ну, тогда заблуждаются все наши журналисты, которые пишут на эту тему, а также vikusha (см. выше).spacestar писал(а):То PilotS37
вы очень глубоко заблуждаетесь что шипы торомзят на асфальте хуже чем нешиповка. Все абсолютно наоборот:) Разница до 10 метров при торможении с 80 км/ч. Если мы, конечно говорим о мягкой нешиповке:)
А какие журналисты пишут? Авторитетные? В Росси тольео два журнала, проводящие самостоятельные полноценные тесты - АР и ЗР. Ссылка на тест АР есть на форуме.PilotS37 писал(а):"в большей степени" - это слабо сказано: я юзаю только шипованную (зимой ен-но)Павел писал(а):PilotS37
т.е. из твоего рассказа понятно, что ты в большей степени предпочитаешь шипы! Так?
Ну, тогда заблуждаются все наши журналисты, которые пишут на эту тему, а также vikusha (см. выше).spacestar писал(а):То PilotS37
вы очень глубоко заблуждаетесь что шипы торомзят на асфальте хуже чем нешиповка. Все абсолютно наоборот:) Разница до 10 метров при торможении с 80 км/ч. Если мы, конечно говорим о мягкой нешиповке:)
Езжу как по городу, так и по области. За всю Московскую зиму только пару-тройку раз подумал о том, что неплохо бы было иметь в этот момент шипы, в остальное время нешиповка справлялась на уровне. В начале ездил на Goodyear Ultra Grip 6, очень хорошая резина, затем катался на Miсhelin X-Ice, нареканий никаких.
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!!!
Почти:) Рекомендуется хранить во влажном темном помещении.Павел писал(а):Значит их надо хранить в воде )))))))spacestar писал(а):Я такого не говорил:) Хотя в идеале да:)vikusha писал(а):т.е. на каждый сезон нужно новую резину покупать?spacestar писал(а):
Зимняя резина со временем теряет свои свойства, сохнет.
только в сухом!! рекомендованная температура хранения-21-22 градуса цельсия, относительная влажность 75 % максимум...
все продукты на основе каучуков имеют тенденцию к старению, за счет эмиссии углерода, сегодня за счет применения современной технологии и присадок к резине этот срок значительно удалось увеличить, но...чем резина мягче. чем условия хуже (жара, холод, влага) тем быстрее резина разрушается.
Но вы же не на 10 лет колеса покупаете?
все продукты на основе каучуков имеют тенденцию к старению, за счет эмиссии углерода, сегодня за счет применения современной технологии и присадок к резине этот срок значительно удалось увеличить, но...чем резина мягче. чем условия хуже (жара, холод, влага) тем быстрее резина разрушается.
Но вы же не на 10 лет колеса покупаете?
Сезонное хранение автомобильных шин
Сезонное хранение шин и колес
Если Вы обладаете несколькими комплектами автомобильных шин или колёс для своего авто, Вам обязательно создаёт проблемы сезонное хранение резины. На первый взгляд сезонное хранение шин или колёс – простое дело. Но это только на первый взгляд. При хранении резины авто должны выполняться определённые правила хранения шин и колёс:
Колёса и шины должны храниться в сухом, прохладном, темном помещении.
Для резины опасно попадание на неё бензина, жира и химикатов, так как эти вещества разрушают резину и сильно сокращают срок службы шин и колёс.
Колёса и шины во время хранения должны находиться на деревянных поддонах.
Во избежание действия давления на шину в одних местах, особенно если шины не смонтированы на дисках, их следует периодически вращать.
Хранить колёса нельзя стоя.
Сезонное хранение шин и колес
Если Вы обладаете несколькими комплектами автомобильных шин или колёс для своего авто, Вам обязательно создаёт проблемы сезонное хранение резины. На первый взгляд сезонное хранение шин или колёс – простое дело. Но это только на первый взгляд. При хранении резины авто должны выполняться определённые правила хранения шин и колёс:
Колёса и шины должны храниться в сухом, прохладном, темном помещении.
Для резины опасно попадание на неё бензина, жира и химикатов, так как эти вещества разрушают резину и сильно сокращают срок службы шин и колёс.
Колёса и шины во время хранения должны находиться на деревянных поддонах.
Во избежание действия давления на шину в одних местах, особенно если шины не смонтированы на дисках, их следует периодически вращать.
Хранить колёса нельзя стоя.
Это конечно все правильно. Только врят-ли резина на заводе храниться именно так, даи не только на заводе, нои на складе и в магазине.spacestar писал(а):Сезонное хранение автомобильных шин
Колёса и шины должны храниться в сухом, прохладном, темном помещении.
Для резины опасно попадание на неё бензина, жира и химикатов, так как эти вещества разрушают резину и сильно сокращают срок службы шин и колёс.
Колёса и шины во время хранения должны находиться на деревянных поддонах.
Во избежание действия давления на шину в одних местах, особенно если шины не смонтированы на дисках, их следует периодически вращать.
Хранить колёса нельзя стоя.