АКПП или ручное переключение
Модератор: Кузовщик
Я на леворуком авто проехал не одну тысячу километров по "праворукой" стране.stasd писал(а):А вы не пробовали на праворуком авто проехать 1000 км? Ощущения приятные хочется купить сразу нормальный автомобиь .
При этом переезжая из "праворукой" страны в "леворукую" по нескольку раз на дню.
Никаких неприятных ощущений не испытывал, не понимаю, при чем здесь этот аргумент.
Работаем, братья! (С)
Да чтож вы пишите... Вашей логике следуя, водитель леворучки едет немного левее своей полосы???stasd писал(а):Куььтура вождения и дороги это две разные религии . По этому когда едешь и пытаешься посмотреть на скорости 100 км/ч из-за фуры так жена аж прячиться на левом сиденье, еще один момент водитель на праворуком авть едет немного правее по своей полосе
Ездил много лет на правом руле, сейчас на левом, несколько лет ездил на своей праворучке- Прелюд и на служебном Галакси. Никаких проблем с ездой на любом руле никогда не было.
Кроме того, что качество у правого руля выше несравнимо...
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ручечники и автоматчики... вы никогда друг другу ничего не докажете.. да и надо ли??? Я почитал тут много смешных доводов как с той, так и с другой стороны..
Самый забавный довод против механики, эт конечно про нищебродство ибо, человек, купивший какой нибудь суперкар, большая часть которых на механике, явно не достиг больших успехов в продажах
Про автомат самый шедевр тоже уже притча во языцах... это типа "когда я выхожу на встречку на груженой машине в лоб грузовику!"... поверьте.. тут шансы равны, а вернее их нет... ну разве что предпочтительней, что б у тебя был ооочень длинный капот и 18 подушек безопасности... а уж какой тип трансмиссии отлетит вместе с двигателем - все равно
По факту, есть только два случая вт жизни, когда предпочтительней один, или другой тип трансмиссии:
Если ты девочка-блондинка, тебе исполнилось 18лет, тебе нужно отвезти пару подружек в клуб, что б отметить это событие, а папа купил тебе на ДР Ситроен ДС3.... конечно лучше, что б он был с автоматом!!!!
Если ты Себастьян Леб, летишь по лесной дороге на Ситроен ДС3, справа твой штурман Елена читает тебе маршрут, и тебе нужно порвать этих финнов на родном для них Несте Ойл Ралли, то конечно у тебя будет механика!
А вот во всех остальных случаях, выбор трансмиссии личные предпочтения и фантазии пользователя, и то, как он будет ездить, зависит скорее от того, как он научился этой трансмиссией пользоватться.!..
А вот Ситроен ДС3.. выходит тачка на все случаи жизни
Самый забавный довод против механики, эт конечно про нищебродство ибо, человек, купивший какой нибудь суперкар, большая часть которых на механике, явно не достиг больших успехов в продажах
Про автомат самый шедевр тоже уже притча во языцах... это типа "когда я выхожу на встречку на груженой машине в лоб грузовику!"... поверьте.. тут шансы равны, а вернее их нет... ну разве что предпочтительней, что б у тебя был ооочень длинный капот и 18 подушек безопасности... а уж какой тип трансмиссии отлетит вместе с двигателем - все равно
По факту, есть только два случая вт жизни, когда предпочтительней один, или другой тип трансмиссии:
Если ты девочка-блондинка, тебе исполнилось 18лет, тебе нужно отвезти пару подружек в клуб, что б отметить это событие, а папа купил тебе на ДР Ситроен ДС3.... конечно лучше, что б он был с автоматом!!!!
Если ты Себастьян Леб, летишь по лесной дороге на Ситроен ДС3, справа твой штурман Елена читает тебе маршрут, и тебе нужно порвать этих финнов на родном для них Несте Ойл Ралли, то конечно у тебя будет механика!
А вот во всех остальных случаях, выбор трансмиссии личные предпочтения и фантазии пользователя, и то, как он будет ездить, зависит скорее от того, как он научился этой трансмиссией пользоватться.!..
А вот Ситроен ДС3.. выходит тачка на все случаи жизни
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Director
А можно про супер-кары на мешалке поподробнее?:) То есть про те, которые берут на мешалке больше, чем на автомате:) Будет интересно почитать. Но только не 10 лет назад чтоб:)
По секрету - Лоэб не ездит на мешалке Ну то есть переключение лепестками на руле ну никак не тянет на мешалку.
Вообще, чем больше тебя читаешь, тем больше понимаешь, что ты из той эпохи:) Уже давно все по-другому:)
А можно про супер-кары на мешалке поподробнее?:) То есть про те, которые берут на мешалке больше, чем на автомате:) Будет интересно почитать. Но только не 10 лет назад чтоб:)
По секрету - Лоэб не ездит на мешалке Ну то есть переключение лепестками на руле ну никак не тянет на мешалку.
Вообще, чем больше тебя читаешь, тем больше понимаешь, что ты из той эпохи:) Уже давно все по-другому:)
Уважаемые дамы и господа!
Все аргументы, приведенные в текущей ветке уже давным давно озвучены, имеются большие сомнения, что в текущей дискуссии будет рожден еще хотя бы один аргумент.
Предлагаю ознакомиться с тематической статьей с одного известного ресурса и в последующем ограничиться только голосовалкой.
"Автоматосрач (ручкосрач)
FAQ
а) Ручка - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого, и расход больше ручки
г) Вариатор - непременно сдохнет
д) DSG - держит наготове почему-то повышенную передачу, а не пониженную для резкого кикдауна
Суть
Механическая коробка ("механика") VS автомат.
Разумеется, тоже до последней капли говна. Срач по своей эпичности на различных автофорумах уступает разве что рулесрачу, однако в отличие от последнего, принимающего эпичные масштабы только в специально отведенных заповедниках, автоматосрач распространяется равномерно по всему интернет-пространству, так или иначе связанному с автомобилями. Причина, разумеется, в возросшей популярности автоматов (их доля на рынке этой страны приближается к 50%), и в желании автопроизводителей продавать как можно больше автомобилей подороже: появляются заангажированные статьи на не очень-то автомобильных ресурсах, которые все как один советуют хомячкам брать автомат. Бурление говн под такими статейками изрядно доставляет.
Типичный срач начинается, как правило, вбросом механовода (или прикидывающегося таковым тролля) о том, что только механика дает возможность чувствовать автомобиль и держать его под контролем, и вообще только механовод - тру-водятел, ниибацо крутой интеллект которого позволяет ему задрачивать ручку и сцепление более 9000 раз в минуту (ни на что другое интеллекта, видимо, не хватило). Моментально набигают автоматоводы и включаются в забег, приводя следующие в разной степени фимозные аргументы:
1. Любому механоводу просто-напросто не хватило денег на то, чтобы купить полноценный и современный автомобиль (что в некоторых случаях оказывается правдой - см. ниже о сракерах). Автоматоводы пытаются таким образом поднять свой ЧСВ от покупки автоведра в кредит на 5 лет.
2. Нужно шагать в ногу с техническим прогрессом, механика - прошлый век, и на ней способны ездить только замшелые консерваторы! И пофиг, что в кредитной лохани может не быть даже подушек безопасности - зато это автоматическое ведро, и ниибет! Приводятся фимозные сравнения компьютера со счетами, а также телека с пультом д/у и совкового "Горизонта", не оборудовано оным.
3. Любой, кто хоть раз пересел с механики на автомат, обратно никогда не сядет! 100500 примеров, доказывающих обратное, объясняется чаще всего отсылкой к п.1 (за чужим автоматом поездил, а сам теперь тихо завидуешь, тщательно маскируя свой батхерт!)
Автомат в 100500 раз удобнее при стоянии в пробках. Приводится теми, кто купил свое ведро специально для пробок. Судя по московским дорогам, более 900000 таких!
4. Автомат удобнее для тех, кто не очень-то умеет водить машину, но очень хочется иметь ведро для самовывоза из точки А в точку В. И особенно удобен для девушек. Именно этот пункт стал причиной резко возросшего количества нубья на дорогах: быдло, отмучавшись кое-как в автошколе и купив права, радостно пересаживается на автомат и считает, что теперь, избавившись от ненавистной ручки, будет ездить как белый человек. Авотхуй! Автомат, конечно, избавляет от некоторого количества головной боли, но не избавляет от того, что водятел ездит, и особенно паркуется как мудак. Особый эпик, к которому приводят именно автоматы - это когда путают газ с тормозом на парковке.
5. За автоматом, когда не отвлекаешься на задрачивание ручки, можно заняться массой полезных вещей, вроде чтения книг и листания документов. Видимо, именно такие имбецилы становятся источником немалого числа аварий. Алсо существует мнение, что офигевающие от безделья "автоматчики" теряют концентрацию, что в условиях ВНЕЗАПНО меняющейся дорожной обстановки может оказаться критично.
Аргументы и общая манера спора не столько говорят о недостатках АКПП, сколько свидетельствуют о том, что "автомат" рассчитан на более широкую ЦА, а посему интеллектуальные качества автоматоводов соответствующие.
Любая заангажированная предприимчивыми маркетологами статейка какбэ говорит вам: механика - это для сракеров, поэтому если ты не жлоб, покупай автомат сцуко! В этом есть доля правды: ни один автомат не способен трогаться в типично-сракерском стиле с фееричной пробуксовкой и рывком с места, на которые люто фапает любой начинающий недо-стритрейсер. Однако причина популярности механики среди сракеров все же другая: ни на что кроме 10-летней зубилы с "ручкой" у школоты банально не хватит денег. При этом, любое более-менее приличное авто уделает их на дистанции совершенно независимо от коробки передач.
Тем не менее, вывод о том, что механика - только для экстремалов, нередко опровергается случайно оказавшимися в центре срача адекватными механоводами. Дело в том, что обгон в российской реальности (более 50% дорог за городом имеют лишь по одной полосе в каждую сторону!) - не экстрим, а суровая необходимость, если ты, конечно, не горишь желанием провести полдня, наблюдая перед собой еле плетущийся грузовик со скоростью 40 км/ч. Для быстрого динамичного обгона на механике достаточно включить пониженную передачу; на автомате же равноценная замена - режим "кик-даун", имеющий свинство свойство отключаться в самый неподходящий момент на середине обгона длинной фуры, заставляя срать кирпичами незадачливого водятла. Кроме этого:
Автомат не имеет глаз и переключает передачи по своему усмотрению, ориентируясь лишь на скоростной режим. Посему нередко автомат начинает "тупить", неправильно понимая намерения водителя и реагируя на его действия с существенным опозданием. В ситуации, когда поток напряженный, но при этом движется достаточно быстро, непредсказуемое поведение автомата бывает чревато...
Двухметровые сугробы - обычное дело не только на крайнем севере, но и в нерезиновке, и уж тем более в культурной столице. Буквально за ночь машину может занести так, что на первый взгляд вытащить ее может лишь буксир. Для автоматов очень часто так оно и есть: прямой связи между действиями водителя и колесами нет, автомат же расчитан на трогание в штатном режиме, и ни разу не знаком с раскачкой и прочими прелестями, которые способен исполнить владелец механики, если руки (и ноги) растут откуда надо.
Автомат очень плохо способен брать на буксир, ибо педаль газа не связана напрямую с подачей топлива, а автомат как правило не догадывается, что требуется очень сильно увеличить тягу. Проблемы возникают и когда приходится брать на буксир само ведро с автоматом: износ коробки передач в таком режиме возрастает на порядки, и когда добуксируете до автосервиса, вполне может оказаться, что вдобавок к вашей неприятности сдохла еще и АКПП. Хотя это прекрасный шанс заменить ее наконец на механику
Автомат ощутимо дороже механики, и более дорог при ремонте. Если для вас действительно актуально первое, лучше берите механику. В кредитную лохань ставится уникальная разработка китайских инженеров, которая ломается сразу же по истечение гарантийного срока. Если же в машине качественный автомат - вероятность познакомиться с его ремонтом очень низка. Главное - не сажать за руль свою жену/сестру/девушку, они способны любую технику свести с ума.
По своей сути автомат - тот же быдлодевайс, устройство, созданное для массового потребителя. Поэтому, если человек очень далек от техники, не стоит мучать себя механикой. Главное - не выключай мозг в процессе езды, анон: даже в автоматическом ведре самая главная деталь - прокладка между рулем и сиденьем!"
(с)
Все аргументы, приведенные в текущей ветке уже давным давно озвучены, имеются большие сомнения, что в текущей дискуссии будет рожден еще хотя бы один аргумент.
Предлагаю ознакомиться с тематической статьей с одного известного ресурса и в последующем ограничиться только голосовалкой.
"Автоматосрач (ручкосрач)
FAQ
а) Ручка - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого, и расход больше ручки
г) Вариатор - непременно сдохнет
д) DSG - держит наготове почему-то повышенную передачу, а не пониженную для резкого кикдауна
Суть
Механическая коробка ("механика") VS автомат.
Разумеется, тоже до последней капли говна. Срач по своей эпичности на различных автофорумах уступает разве что рулесрачу, однако в отличие от последнего, принимающего эпичные масштабы только в специально отведенных заповедниках, автоматосрач распространяется равномерно по всему интернет-пространству, так или иначе связанному с автомобилями. Причина, разумеется, в возросшей популярности автоматов (их доля на рынке этой страны приближается к 50%), и в желании автопроизводителей продавать как можно больше автомобилей подороже: появляются заангажированные статьи на не очень-то автомобильных ресурсах, которые все как один советуют хомячкам брать автомат. Бурление говн под такими статейками изрядно доставляет.
Типичный срач начинается, как правило, вбросом механовода (или прикидывающегося таковым тролля) о том, что только механика дает возможность чувствовать автомобиль и держать его под контролем, и вообще только механовод - тру-водятел, ниибацо крутой интеллект которого позволяет ему задрачивать ручку и сцепление более 9000 раз в минуту (ни на что другое интеллекта, видимо, не хватило). Моментально набигают автоматоводы и включаются в забег, приводя следующие в разной степени фимозные аргументы:
1. Любому механоводу просто-напросто не хватило денег на то, чтобы купить полноценный и современный автомобиль (что в некоторых случаях оказывается правдой - см. ниже о сракерах). Автоматоводы пытаются таким образом поднять свой ЧСВ от покупки автоведра в кредит на 5 лет.
2. Нужно шагать в ногу с техническим прогрессом, механика - прошлый век, и на ней способны ездить только замшелые консерваторы! И пофиг, что в кредитной лохани может не быть даже подушек безопасности - зато это автоматическое ведро, и ниибет! Приводятся фимозные сравнения компьютера со счетами, а также телека с пультом д/у и совкового "Горизонта", не оборудовано оным.
3. Любой, кто хоть раз пересел с механики на автомат, обратно никогда не сядет! 100500 примеров, доказывающих обратное, объясняется чаще всего отсылкой к п.1 (за чужим автоматом поездил, а сам теперь тихо завидуешь, тщательно маскируя свой батхерт!)
Автомат в 100500 раз удобнее при стоянии в пробках. Приводится теми, кто купил свое ведро специально для пробок. Судя по московским дорогам, более 900000 таких!
4. Автомат удобнее для тех, кто не очень-то умеет водить машину, но очень хочется иметь ведро для самовывоза из точки А в точку В. И особенно удобен для девушек. Именно этот пункт стал причиной резко возросшего количества нубья на дорогах: быдло, отмучавшись кое-как в автошколе и купив права, радостно пересаживается на автомат и считает, что теперь, избавившись от ненавистной ручки, будет ездить как белый человек. Авотхуй! Автомат, конечно, избавляет от некоторого количества головной боли, но не избавляет от того, что водятел ездит, и особенно паркуется как мудак. Особый эпик, к которому приводят именно автоматы - это когда путают газ с тормозом на парковке.
5. За автоматом, когда не отвлекаешься на задрачивание ручки, можно заняться массой полезных вещей, вроде чтения книг и листания документов. Видимо, именно такие имбецилы становятся источником немалого числа аварий. Алсо существует мнение, что офигевающие от безделья "автоматчики" теряют концентрацию, что в условиях ВНЕЗАПНО меняющейся дорожной обстановки может оказаться критично.
Аргументы и общая манера спора не столько говорят о недостатках АКПП, сколько свидетельствуют о том, что "автомат" рассчитан на более широкую ЦА, а посему интеллектуальные качества автоматоводов соответствующие.
Любая заангажированная предприимчивыми маркетологами статейка какбэ говорит вам: механика - это для сракеров, поэтому если ты не жлоб, покупай автомат сцуко! В этом есть доля правды: ни один автомат не способен трогаться в типично-сракерском стиле с фееричной пробуксовкой и рывком с места, на которые люто фапает любой начинающий недо-стритрейсер. Однако причина популярности механики среди сракеров все же другая: ни на что кроме 10-летней зубилы с "ручкой" у школоты банально не хватит денег. При этом, любое более-менее приличное авто уделает их на дистанции совершенно независимо от коробки передач.
Тем не менее, вывод о том, что механика - только для экстремалов, нередко опровергается случайно оказавшимися в центре срача адекватными механоводами. Дело в том, что обгон в российской реальности (более 50% дорог за городом имеют лишь по одной полосе в каждую сторону!) - не экстрим, а суровая необходимость, если ты, конечно, не горишь желанием провести полдня, наблюдая перед собой еле плетущийся грузовик со скоростью 40 км/ч. Для быстрого динамичного обгона на механике достаточно включить пониженную передачу; на автомате же равноценная замена - режим "кик-даун", имеющий свинство свойство отключаться в самый неподходящий момент на середине обгона длинной фуры, заставляя срать кирпичами незадачливого водятла. Кроме этого:
Автомат не имеет глаз и переключает передачи по своему усмотрению, ориентируясь лишь на скоростной режим. Посему нередко автомат начинает "тупить", неправильно понимая намерения водителя и реагируя на его действия с существенным опозданием. В ситуации, когда поток напряженный, но при этом движется достаточно быстро, непредсказуемое поведение автомата бывает чревато...
Двухметровые сугробы - обычное дело не только на крайнем севере, но и в нерезиновке, и уж тем более в культурной столице. Буквально за ночь машину может занести так, что на первый взгляд вытащить ее может лишь буксир. Для автоматов очень часто так оно и есть: прямой связи между действиями водителя и колесами нет, автомат же расчитан на трогание в штатном режиме, и ни разу не знаком с раскачкой и прочими прелестями, которые способен исполнить владелец механики, если руки (и ноги) растут откуда надо.
Автомат очень плохо способен брать на буксир, ибо педаль газа не связана напрямую с подачей топлива, а автомат как правило не догадывается, что требуется очень сильно увеличить тягу. Проблемы возникают и когда приходится брать на буксир само ведро с автоматом: износ коробки передач в таком режиме возрастает на порядки, и когда добуксируете до автосервиса, вполне может оказаться, что вдобавок к вашей неприятности сдохла еще и АКПП. Хотя это прекрасный шанс заменить ее наконец на механику
Автомат ощутимо дороже механики, и более дорог при ремонте. Если для вас действительно актуально первое, лучше берите механику. В кредитную лохань ставится уникальная разработка китайских инженеров, которая ломается сразу же по истечение гарантийного срока. Если же в машине качественный автомат - вероятность познакомиться с его ремонтом очень низка. Главное - не сажать за руль свою жену/сестру/девушку, они способны любую технику свести с ума.
По своей сути автомат - тот же быдлодевайс, устройство, созданное для массового потребителя. Поэтому, если человек очень далек от техники, не стоит мучать себя механикой. Главное - не выключай мозг в процессе езды, анон: даже в автоматическом ведре самая главная деталь - прокладка между рулем и сиденьем!"
(с)
Работаем, братья! (С)
Три страницы, написанные ранее, являются отражением того понимания, которое сложилось по сабжу в сообществе автолюбителей (разделенного надвое, с наметившимся перевесом в пользу "автоматчиков").avtografh писал(а):Ничего нового, о чем не было написано на трех страницах ранее. Только на быдлячем языке. Может некоторым так понятнее:(
Приведенная статья является отражением того-же самого, только там предпринята попытка систематизировать мнения, сформировавшиеся по обе стороны баррикад.
Если найдутся пользователи, которые не могут понять "быдлячего" языка, отдельные моменты можно перевести на русский либо английский. По запросу, естественно.
Ну а если без перевода все понятно, тогда не надо строить из себя Д'Артаньяна и убеждать окружающих, что "быдлячий" язык нихт понимайт.
Работаем, братья! (С)
Слишком много воды и довольно спорных доводов.SnowLion писал(а):Тем не менее, вывод о том, что механика - только для экстремалов, нередко опровергается случайно оказавшимися в центре срача адекватными механоводами. Дело в том, что обгон в российской реальности (более 50% дорог за городом имеют лишь по одной полосе в каждую сторону!) - не экстрим, а суровая необходимость, если ты, конечно, не горишь желанием провести полдня, наблюдая перед собой еле плетущийся грузовик со скоростью 40 км/ч. Для быстрого динамичного обгона на механике достаточно включить пониженную передачу; на автомате же равноценная замена - режим "кик-даун", имеющий свинство свойство отключаться в самый неподходящий момент на середине обгона длинной фуры, заставляя срать кирпичами незадачливого водятла. Кроме этого:
Автомат не имеет глаз и переключает передачи по своему усмотрению, ориентируясь лишь на скоростной режим. Посему нередко автомат начинает "тупить", неправильно понимая намерения водителя и реагируя на его действия с существенным опозданием. В ситуации, когда поток напряженный, но при этом движется достаточно быстро, непредсказуемое поведение автомата бывает чревато...
Двухметровые сугробы - обычное дело не только на крайнем севере, но и в нерезиновке, и уж тем более в культурной столице. Буквально за ночь машину может занести так, что на первый взгляд вытащить ее может лишь буксир. Для автоматов очень часто так оно и есть: прямой связи между действиями водителя и колесами нет, автомат же расчитан на трогание в штатном режиме, и ни разу не знаком с раскачкой и прочими прелестями, которые способен исполнить владелец механики, если руки (и ноги) растут откуда надо.
Автомат очень плохо способен брать на буксир, ибо педаль газа не связана напрямую с подачей топлива, а автомат как правило не догадывается, что требуется очень сильно увеличить тягу.
По своей сути автомат - тот же быдлодевайс, устройство, созданное для массового потребителя. Поэтому, если человек очень далек от техники, не стоит мучать себя механикой. Главное - не выключай мозг в процессе езды, анон: даже в автоматическом ведре самая главная деталь - прокладка между рулем и сиденьем!"
(с)
К сожалению «адекватные механоводы» не знают, что адекватные автоматы позволяют достаточно комфортно совершать обгоны, а отключающийся режим кик-дауна да еще на середине обгона это нонсенс. Современные автоматы работают несколько по другим алгоритмам, нежели включение пониженной пока не додавил до кнопки. Большинство же "механических" водителей идут на обгон без перехода на низшие передачи и вот самое интересное начинается на встречке, когда понимают, что – да я же не успеваю и давай судорожно искать пониженную. Для верности на АКПП, когда плетешься за грузовиком можно и спорт режим включить.
Современному автомату глаза не нужны, хотя на авто оборудованных радарным круиз-контролем блок управления АКПП может использовать от него информацию (других глаз пока для автомобилей не придумали). Тем не менее ориентация лишь на скоростной режим, а точнее на обороты двигателя это прошлый век. Все немного сложнее и в итоге вероятность принятия неверного решения сводится к минимуму. Проехав например почти 30000 на ВЫП заметил только один баг в работе, который ИМХО присущ именно преселективам. Проявляется это таким образом: катишься например на 3-й на газ не давишь, машина слегка тормозит двиглом, четный ряд при этом включает 2-ю и вот если надавить на «гашетку» в тот момент, когда ВЫП собралась переключаться она может слегка подвиснуть. Размышления про быстрый, напряженный поток и неадекватные действия не более чем домыслы.
Про сугробы уже писал поэтому, что на МКПП возил, что на АКПП вожу зимой лопату – она по моему более эффективна чем раскачка.
Про плохо брать на буксир и не связанную на прямую педаль газа с подачей топлива совсем улыбнуло. Если подразумевалась прямая механическая связь педали с ДЗ, то это вымирающий класс авто и тип КПП к этому отношения не имеет. Если автор хотел сказать, что при нажатии на акселератор в машине с АКПП подача топлива уменьшается поспешу развеять сомнения. В АКПП все как на МКПП – жмешь на акселератор, получаешь больше бензину. Что касается буксировки автомобилем с АКПП, то здесь не все так однозначно. Классические АКПП с ГТ ИМХО здесь более предпочтительны и им не надо догадываться, что надо увеличить тягу, т.к. ГТ на малых оборотах пока не заблокировался имеет свойство увеличивать крутящий момент на колесах. На МКПП же можно банально спалить сцепление. ВЫП скорей всего в этой номинации ближе к МКПП, про вариатор не скажу, наверное, плохо.
Ну и самое интересное выводы из которых следует, что АКПП это быдлодевайс. Как-то не аргументировано. Что же тогда МКПП?
Да нет никаких обид, и наш любимый метод лечения применяется только в совершенно запущеных случаях , к которым ты, безусловно не относишься.avtografh писал(а):SnowLion
Я вроде не пытался вас обидеть:( Зачем сразу уринотерапия?
Систематизировано это хорошо... Но 100% автоматчиков ездили на механике и сделали выбор взвешенно. А механики в основном садятся на МКПП после МКПП.
Нормальная дискуссия, не сопровождающаяся навешиванием обидных ярлыков, между вменяемыми людьми = приятное времяпрепровождение, чем, собственно, и занимаемся долгими зимними вечерами.
Только позволю себе одно уточнение касательно 100 процентов. ИМХО налицо существенная натяжка, ибо процент автолюбителей, для которых автомат - единственная возможность получить права достаточно высок. Поэтому говорить, что ВСЕ автоматчики способны управлять ручкой и их выбор является осознаным будет преувеличением. Недаром во вновь выдаваемых правах введена подкатегория - АКПП.
Я не люблю никого осуждать и стараюсь не делать этого, но равно не люблю, когда мне заочно приписываются грехи, которых я не совершал.
Peace, man!:)
Работаем, братья! (С)
SnowLion
Кто-то ездил на механике много лет, кто-то на водительских курсах, а кто-то один раз и понял, что на механике не сможет никогда... Вот и 100%. А АКПП в правах появилось только сейчас. Лично я много лет не допускал даже мысли о АКПП, отстаивая все те доводы, что здесь приведены. Все авто с АКПП опробованные мной раздражали. Они все были с объемом 1,8 литра (Хюндай какойто, БМВ 318, Мерседес С180 и т.д.) Пока не сел на авто с мощьным двигателем...
Кто-то ездил на механике много лет, кто-то на водительских курсах, а кто-то один раз и понял, что на механике не сможет никогда... Вот и 100%. А АКПП в правах появилось только сейчас. Лично я много лет не допускал даже мысли о АКПП, отстаивая все те доводы, что здесь приведены. Все авто с АКПП опробованные мной раздражали. Они все были с объемом 1,8 литра (Хюндай какойто, БМВ 318, Мерседес С180 и т.д.) Пока не сел на авто с мощьным двигателем...