Как Вам автомат на 308-м?

Модератор: Кузовщик

Ответить

Как Вам автомат на 308-м?

Тупой
78
25%
Нормальный
202
65%
Отличный
30
10%
 
Всего голосов: 310

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Пт ноя 07, 2008 14:55

Люди, опомнитесь... Автомат у 308 хороший, и не надо его ругать, во-первых: по нашим пробкам, особенно вечером, когда двигаешься со скоростью 10-20 км в час в среднем, автомат запоминает стиль, и кажущееся "тупение" это автомат не понял, если надо вдруг сильно ускориться, просто надосразу ставить на 1 скорость резко и делать маневр, все в порядке, дальше машина едет прекрасно, а если вы едите на трассе, или в субботу и воскресенье, когда машин мало, автомат прекрасно справляется и совершенно " не тупит".. За 4 года езды на автоматах с АЛ-4, сначала Пыж 206, потом Пыж - 307 2.0 литра, теперь Пыж 308 АКПП 140 л, едет замечательно!!!! Умейте грамотно пользоваться автоматической коробкой и будет вам счастье!!!! Альфа-Ромео точно также в пробках реагирует (ее автомат), моя подруга рассказывала тут, все точно так же.... Прошу не сравнивать автоматы на Мерсах, БМВ и Лексусах....) И еще, когда после пробочного времени езды автомат "подтупивает"... ставтье на некторое время в спорт режим, а потом обратно и он начинает заново запоминать стиль вождения....

nikry
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб июл 05, 2008 17:32
Откуда: МО г.Балашиха

Сообщение nikry » Сб ноя 08, 2008 23:39

Автомат не тупит или я просто не попадал в такие режимы автомата. Мне кажется при резком нажатии на педаль акселератора в пол(тапка в пол) на любой передаче заточеный под евро4 выхлоп (+мозги) сначала офигевает от переобогащенной смеси, но потом (если педаль остается нажатой больше чем на 2/3) понимает что ехать все же придется перестраивает во впрыске что нужно и авто едет. ИМХО.
жена пытается управиться со 120-ю уPPackованными Gris Shark лошадьми с АКПП

Аватара пользователя
gr1zzly
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 19:43
Откуда: Пенза

Сообщение gr1zzly » Чт ноя 13, 2008 23:43

Работа автомата при подъеме в крутую горку иногда похожа на поведение неопытного водителя за рулем....
Peugeot 308 Premium AT 120hp 16" Gris Aluminium / Lexus IS200 6MT 155hp чернявый

Изображение

Appuri
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 12:26
Откуда: Москва

Сообщение Appuri » Пт ноя 14, 2008 8:37

Проехав 6000 км пришёл к выводу:
- Автомат +140 сил - отличное сочетание. Не тупит, тянет уверенно даже с 4-й при скорости 70 км/ч. Но это заслуга двигателя наверное);

- К рывкам при переключении с 2й на 1ю при торможении - почти привык);

Ещё заметил 2 особенности/странности:

- На непрогретой коробке, при разгоне, после 3000 оборотов наблюдается эффект "Пробуксовки сцепления". (обороты растут - а тяги нет). Потом рывок, включается 2-я и всё ок.

- На прогретой коробке, при движении происходит следующее: 4я передача, скорость около 80 км/ч. Впереди идущая машина немного замедляется. Убираю ногу с газа, но не торможу. Впереди идущая машина ускоряется - я тоде начинаю немного давить на газ. В этот момент всю машину сотрясает серия толчков (по ощущениям как когда на механике на 1-й передаче бросаешь сцеплени
ея - двигатель заглохнуть хочет). 1-2 секунды - и всё проходит.


До этого 2 года катался на корейском автомате - ничего подобного небыло. Но при тех же 140 силах, машина была намного тупее при разгоне.

Может всё что я описал плата за адаптивность и быстроту работы?

Так что однозначно сказать хорошая или плохая коробка у нас - не могу :)

Скорее скажу нормальная. Но привыкнуть к неким особенностям надо
1.6 АТ 140 л.с. Premium Pack

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Сб ноя 15, 2008 12:22

Вот уже 22500 я от своего автомата кайфую :beach:

Аватара пользователя
Nikolya
Старожил
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 20:06
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Nikolya » Сб ноя 15, 2008 17:39

gr1zzly писал(а):Работа автомата при подъеме в крутую горку иногда похожа на поведение неопытного водителя за рулем....
ну так опыт...дело наживное :)

Аватара пользователя
brat
Старожил
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 9:41
Откуда: Москва

Сообщение brat » Вт дек 02, 2008 13:06

собственно первая машина на автомате, поэтому отличный :)
Изображение

Аватара пользователя
Нездоровяк
Эксперт
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23

Сообщение Нездоровяк » Ср дек 03, 2008 17:48

на тест драйае машинка была пошустрее или там уже мозги были на отжиг настроены...иногда подтупливает автоматик, вцелом доволен

Аватара пользователя
Kaito
Эксперт
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 19:39
Откуда: Somewhere in Moscow
Контактная информация:

Сообщение Kaito » Ср дек 03, 2008 18:50

Нормальный автомат

BUBLIK1
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 16:06

Сообщение BUBLIK1 » Пт дек 05, 2008 19:15

Appuri писал(а):Проехав 6000 км пришёл к выводу:
- Автомат +140 сил - отличное сочетание. Не тупит, тянет уверенно даже с 4-й при скорости 70 км/ч. Но это заслуга двигателя наверное);

- К рывкам при переключении с 2й на 1ю при торможении - почти привык);

Ещё заметил 2 особенности/странности:

- На непрогретой коробке, при разгоне, после 3000 оборотов наблюдается эффект "Пробуксовки сцепления". (обороты растут - а тяги нет). Потом рывок, включается 2-я и всё ок.

- На прогретой коробке, при движении происходит следующее: 4я передача, скорость около 80 км/ч. Впереди идущая машина немного замедляется. Убираю ногу с газа, но не торможу. Впереди идущая машина ускоряется - я тоде начинаю немного давить на газ. В этот момент всю машину сотрясает серия толчков (по ощущениям как когда на механике на 1-й передаче бросаешь сцеплени
ея - двигатель заглохнуть хочет). 1-2 секунды - и всё проходит.


До этого 2 года катался на корейском автомате - ничего подобного небыло. Но при тех же 140 силах, машина была намного тупее при разгоне.

Может всё что я описал плата за адаптивность и быстроту работы?

Так что однозначно сказать хорошая или плохая коробка у нас - не могу :)

Скорее скажу нормальная. Но привыкнуть к неким особенностям надо
У меня Citroen c4 Турбо 140 кобыл АКПП - все то же самое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

К рывкам при переключении пока привыкаю - мне сложнее всех это сделать после Хондовского вариатора.

Но - коробка реагирует на нажатие педали ОФИГЕННО - возможно - заслуга Турбинки.
Но в общем впечатления - автомат не самый плохой.

На японцах правокруких много поездил - так там, блин, как раз была целая задача поймать тот момент, когда надо тапку в пол давить, а когда нет, чтобы ускориться.

Я пока у Вас на форуме тусусюсь, потому что сруди Ситроеноводов я и еще один человек в Питере 2 недели назад первыми в стране получили машинки с Турбодвижками с АКПП.
Так что сильно не прогоняйте.

Аватара пользователя
Рысь
Эксперт
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 20:18
Откуда: г. Москва

Сообщение Рысь » Пт дек 05, 2008 20:07

Немного "тормозит" на скорости 30-60 км/ч, зато с 60 - пуляет классно без задержек- ОЧ. отзывчивый.

Аватара пользователя
PilotS37
Эксперт
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 11:28
Откуда: Москва

Сообщение PilotS37 » Пт дек 05, 2008 21:32

BUBLIK1 писал(а):Я пока у Вас на форуме тусусюсь, потому что сруди Ситроеноводов я и еще один человек в Питере 2 недели назад первыми в стране получили машинки с Турбодвижками с АКПП.
Так что сильно не прогоняйте.
Супер!
Машина легче 308 и с таким двиглом...
Отжигайте, но ... осторожно :ROFL:

BUBLIK1
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 16:06

Сообщение BUBLIK1 » Сб дек 06, 2008 12:18

Я все свои машинки очень аккуратно обкатывалб
А здесь еле сдерживаюсь.
По ощущениям - как кто-то у Вас уже на форуме сказал - реальный истребитель.

Аватара пользователя
Natacha
Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 17:27
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Natacha » Вт дек 09, 2008 11:00

Автомат 120 уж очень задумчивый. И не назвала бы я его отзывчивым... Но, машинку люблю :)
Vouloir c"est pouvoir

Аватара пользователя
aivuts
Завсегдатай
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 20:06
Откуда: Беларусь, г.Лида

Сообщение aivuts » Ср дек 10, 2008 9:06

там есть такая кнопочка "S"... нажми и будет счастье....
Peugeot 308 SW, 1.6VTi,Premium 120 AT, Perla Nera

Аватара пользователя
Andre13
Ветеран клуба
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:22

Сообщение Andre13 » Ср дек 10, 2008 11:22

Natacha писал(а):Автомат 120 уж очень задумчивый. И не назвала бы я его отзывчивым... Но, машинку люблю :)
Автомат адаптивный..как ездить будете - так себя и поведет:)
Изображение

Аватара пользователя
Natacha
Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 17:27
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Natacha » Чт дек 11, 2008 10:45

Andre13
"Автомат адаптивный..как ездить будете - так себя и поведет"

Да на скорости автомат вполне себе ничего. А вот с места предполагается плавное движение. Но иногда надо побыстрее и тогда он переключается какими-то рывками.
Ну да нет ничего, к чему нельзя было бы приноровиться........ :)
Vouloir c"est pouvoir

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Чт дек 11, 2008 11:15

Пока трудно сказать, какой именно автомат, потому как ещё и 20 км на нём не пройдено. Но плавное движение - получается отменно. Так же неплохо получается заезд на небольшой бордюрчик, вроде бы и педальку притапливаешь перед ним, но потом, уже въехав на препятствие, машина вовсе не прыгает как лев вперёд. Вполне успевал педальку бросить и тормоз нажать.

Аватара пользователя
GECCO
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 5:43

Сообщение GECCO » Вт янв 13, 2009 18:33

между первой второй ( :) ) классическое, для Пыжей и Цитромонов, зависание, а в целом нет ничего надежней проверенной (и проблемами тоже) коробки. Однозначно надежней вариаторов из страны восходящего солнца. Не давите на обе педали сразу, обязательно прогревайте( особенно зимой) и будет вам счастье. Да! Режим "снежинка" очень уж умничает :acute:

Andriano
Гуру
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:24
Откуда: Москва

Сообщение Andriano » Вт янв 13, 2009 18:46

Из 3-х машин, мой ПЕЖО'н первый с автоматом. Поэтому всё очень нравится. только вот не пойму. Тут многие пишут что AL-4, еще на 206ой ставят. Тогда вопрос-Причем здесь ХРОМИРОВАННАЯ эмблема PORSHE? И в инструкции написано что автомат системы PORSHE!!! А на 206 такой эмблемы нету, и вообще он свиду(в салоне 206-го) другой совсем. Кто-нибудь знает- что на 308, что на 206, на 307 - одинаковые АКПП???????????? >:o ... и эмблему PORSHE просто так вставили, для прикола...????? :-(
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!

Изображение

Ответить

Вернуться в «Опросы»