Коллективная претензия о качестве автомобилей марки Peugeot

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
LSN
Гуру
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 9:38
Откуда: "Тюмень - столица деревень!"

Коллективная претензия о качестве автомобилей марки Peugeot

Сообщение LSN » Пт май 21, 2010 17:16

Вопрос как юридически правильно оформить? Кто готов пойти на это?

Аватара пользователя
А.Иванович
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
Откуда: г.Москва, солнцево

Сообщение А.Иванович » Пт май 21, 2010 19:16

Надо для начала проконсультироваться с юристом. Например я в начале недели как раз к нему и пойду.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пт май 21, 2010 20:04

Тут есть два варианта
1. Если каждый сам за себя, то решить будет быстрей
2. Коллективный иск - это на долго, так как это глобальней и серьезней.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт май 21, 2010 20:31

для начала думаю
1) в суд каждый сам за себя, учитывая опыт первопроходцев
2) коллективно писать письма в ПСР , в ПСА во Францию , в передачи типа Главная дорога, журналы За Рулём и Авторевю итд

кстати вот стуки рулевой рейки мазды 6 дошли до Галвной дороги

(с 17.40 минуты)
http://rutube.ru/tracks/2907473.html?v= ... 0532953619

Фокс
Старожил
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 16:47

Сообщение Фокс » Пт май 21, 2010 21:43

поддерживаю. Вместо коллективного иска - коллективное письмо. Попробую узнать насчет обществ. организаций, полномочий, в рамках международного права..
Последний раз редактировалось Фокс Пт май 21, 2010 21:45, всего редактировалось 1 раз.
------
ПАРАНОИК ФОРУМА

Аватара пользователя
GEFCO
Завсегдатай
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 19:00
Откуда: Жуковский М.О.

Сообщение GEFCO » Пт май 21, 2010 21:44

может ещё и соседний клуб 308 подтянуть к этому вопросу?
Изображение

Аватара пользователя
wdb126
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 15:13
Откуда: Краснодар

Сообщение wdb126 » Пт май 21, 2010 22:13

Jadore писал(а):для начала думаю
в передачи типа Главная дорога, журналы За Рулём и Авторевю итд
Ага, это называется - поздравляю - уроните ликвидность вашего и так неликвидного пежо на рынке б/у. После такого пиара попробуй продать своё же пежо.

А по теме скажу, что 50/50 виной ломучести любой марки авто являются её владельцы

Kitik2008
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 22:51

Сообщение Kitik2008 » Пт май 21, 2010 22:23

А реально в чем проблемы? я отъездил на 307 пыжике 90 тысяч...ни одной поломки не было...ТО каждые 10 тысяч проходил, вместо 20... Сейчас на 308 езжу.... проблем тоже нету пока(15 тысяч пробег)....тьфу тьфу тьфу! Может реально дело не в машине, а в прокладке между сидением и рулем?


ЗЫ перед покупкай ещё 307 начитался форумы, что машина отстой...из ремонта не вылезают...подрулевые переключатели отваливаются, по 10 раз за год меняют... Напрашивается вопрос, как же надо включить поворотник, чтобы сломать переключатель!!! ;)

Аватара пользователя
wdb126
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 15:13
Откуда: Краснодар

Сообщение wdb126 » Пт май 21, 2010 22:42

А проблемы то как раз таки и в проценте 50 на 50. 50 - прокладка, 50 - производитель.

Аналогично, откатался на своем полтора года и почему-то ни разу не увидел Преведа от коробки, который великий АЛ, деполюшена и прочей хрени, свечи, почему-то родные стоят (всеми обосранные Беру), в минус 25 с полтыка заводились, и климат в самое пекло пашет, и уплотнители не рвутся, стекла не текут, короба не мнутся и т.д. Да были проблемы, те, которые 50 производителя - помпа сказала Превед, заодно по дури ОД поменял радиатор АКПП (почему-то они его назвали теплообменник АКПП). хотя была сопливость в прокладке.

Я по-этому объективно и говорю что 50 на 50 все Ваши проблемы

ЗЫ: как ни старнно новый ТАЗ и древний мерс мне тоже проблем не доставляли. Странно, да?

misima
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 15:06
Откуда: Самара

Сообщение misima » Пт май 21, 2010 23:14

я готов подписаться. а то что выше описано это "исключительный" случай. у меня были разные автомобили но с таким "воплощением надежности" сталкиваюсь впервые...

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт май 21, 2010 23:17

Ага, это называется - поздравляю - уроните ликвидность вашего и так неликвидного пежо на рынке б/у. После такого пиара попробуй продать своё же пежо.
а я и не собираюсь продавать, меня вообще ликвидность не интересует

Может реально дело не в машине, а в прокладке между сидением и рулем?
вы читать не умеете?? тут весь форум уже давно трясёт то от одной массовой проблемы, то от другой (залив свечей - утечка антифриза из за датчика ОЖ , а теперь новый хит потеря мощности на турбо) причем здесь прокладка????
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2351

Аватара пользователя
Светла
Ветеран клуба
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 15:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Светла » Сб май 22, 2010 0:00

да, меня тоже интересует ликвидность на вторичном рынке, с одной стороны, мне продавать свою машину, по которой у меня конкретных претензий нет. Да, колодки, да диски - это расходники. А явная огласка снизит еще порядком стоимость моей авто - нормального авто. С другой стороны, я готова поддержать несчастный народ, который не выходит из сервиса.
Сделал дело... прикрой ветками!

Аватара пользователя
Andre13
Ветеран клуба
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:22

Сообщение Andre13 » Сб май 22, 2010 12:47

моей авто - нормального авто.
:thumbs_up
Изображение

НеПежо
Завсегдатай
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:12
Откуда: Москва_ЮАО

Сообщение НеПежо » Сб май 22, 2010 19:17

Речь не об авто. Все железо ломается. Другое дело, что для Пежо этот 50% объем поломок случается на НОВЫХ, менее 2-3 лет машинах, что совершенно не нормально! Речь здесь о дурацком сервисе (=ПРС, =PSA), который вместо пошевелить мозгами начинает тупо врать и глумиться над потерпевшим. Не забуду слезы в глазах жены и полное свое бессилие, что-либо изменить 3 года назад, когда ОД 4 месяца нам врал, что заказал з/ч, а на самом деле у них даже не было такой возможности (не было контракта на поставку з/ч из Ирана на 206 седан).
Это надо лечить. А думать о потере ликвидности для а/м Пежо уже поздно. Да, и тот, кто попал на Пежо в мем и останется. Trade-in хлам берет, так как нужно продавать новый.
Супруга на P308PP MY2009 120MT

Аватара пользователя
wdb126
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 15:13
Откуда: Краснодар

Сообщение wdb126 » Сб май 22, 2010 20:15

НеПежо писал(а): Речь здесь о дурацком сервисе (=ПРС, =PSA), который вместо пошевелить мозгами начинает тупо врать и глумиться над потерпевшим.
Опять собственный опыт - ТО-2 (ну то, которое 20000 т.км.) появился легкий свист на ХХ. В заказ наряде пишу - проверить генератор (обычно это его свист). Итог машину отдают через 2 часа, с актом выполненных работ по замене помпы, и комментариями того, что мне в довесок заказали (в наличии нет) радиатор АКПП, видите ли его соединение с коробкой сопливит. Я их спрашиваю - прокладка?. Отвечают - да. Я - ну так поменяйте её. Ответ - нах, узел целиком. Я - ваши проблемы. Через 14 дней позвонили, пригласили. поменяли.

Вот объясните мне - какие у меня могут быть вопросы к дилеру и к ПСАм в целом??? Причем на следующий день звонок девушки от дилера с допросом по качеству работ. Ну как я её могу сказать что гавно и плохо???

Может я чего-то не догоняю

Леночек
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 11:27
Откуда: Новомосковск Тульская область
Контактная информация:

Сообщение Леночек » Сб май 22, 2010 22:00

Я готова подписаться, кто про дилеров говорил?! У меня ошибка выскочила та, что с подушками безопасности связана, тык 2.5 месяца ремонтировали!!!! Датчик температуры 2 раза меняли!!! АКБ сдох на 1.5 года жизни, коробку АКПП ремонтировали, датчик уровня масла в двигателе, ремонт заднего дворника, замки дверей, БСИ блок-замена, руль (кожа вздулась), рулевая тяга, дисплей состояния ремней безопасности-сгорел, свечи зажигания-3 набора за месяц-ПОЗОР!!! Машина на гарантии!!! Хоть колодки передние 30 000 отбегали, и то радует, я тут читала, что на 17 тыс меняют)))). Программное обеспечение меняли 4 раза, спрашивается зачем, если не помагает? Крышка, закрывающая плюсовую клему отвалилась при -19 :(, эХ, хоть резины дабавили бы в состав, чтоб пластмасс на морозе не каменел... Вот как-то так, а вообще машинка нравиться, когда покупала, конкурентов не было, сейчас, конечно, есть. В моем городе я была вторая, у кого был Пыж, сейчас - штук 30 не меньше!!! А Цена - то выросла, да не слабо!
Я больше никогда не кулю Пыжа

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Сб май 22, 2010 23:09

wdb126
Kitik2008

Ребята, не зарекайтесь :) многие тоже так как вы рассуждали, а щас их телеги стоят мертвым грузом и дилеры не знают, что им делать.

Аватара пользователя
Ruta
Старожил
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 19:24

Сообщение Ruta » Вс май 23, 2010 0:12

В целом машиной довольна, за 50 000 пробега меняли по гарантии датчик уровня ОЖ, центральный замок и вот чехол ручника потрескался. Машина турбо очень чувствительна к бензину. При таком пробеге подумала сменить машину, но оказалось, что денег предлагают за нее мало, а желающих купить с рук еще меньше.
Если все-таки откажусь от мысли продавать в этом году, то на следующий год лучше оставлю как 2 машину для меня в семье и возьму новую, чем продавать за дарма. Насчет официального сервиса... он на фиг не нужен, цены ломят охренительные, а сервис на копеечку, разве только евроремонт в клиентсокй зоне. Но думается бесполезно обращаться к ПСА. Учить как вести бизнес?! Не научим, бизнес в нашей стране такой, какой сложился. То что пежо менее качественна чем другие авто не согласна. Зайдите почитайте на форумы Сузуки, Мазды, Вольво, Мицу и т.д. Я думаю, что в целом в нас как клиентах никто не заинтересован, т.к. понимают что машина расходный материал, бюджетный вариант относительно крупных активов бизнеса того же ПСА. Короче, как в том анекдоте - Чего вы хотите за такие деньги! В лицо конечно нам это никто не скажет, но подстрочно так будет всегда. Вложить поменьше, получить побольше, а там хоть трава не расти... Бросьте вы эту жалобу, не унижайтесь. :)

Аватара пользователя
LSN
Гуру
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 9:38
Откуда: "Тюмень - столица деревень!"

Сообщение LSN » Вс май 23, 2010 16:32

В этой теме я не хотел бы видеть высказывания не по теме, давайте будем вести себя адекватно и конструктивно, то есть, если у владельца автомобиля марки Пежо 308, есть претензии по качеству, данного автомобиля прошу озвучить их желательно без эмоций.
1. Проблемы зимней эксплуатации автомобиля, а именно запуск двигателя при отрицательных температурах воздуха. Проблема не решена.
2. Некачествиные датчики и подкладки ОЖ. Проблема решена.
3. Проблемы турбированных моторов. Не решена.
4. Несет ли ответственность PSA за качество производимого товара.
5. Несет ли ответственность ПСР за качество возимого на территорию России товара.
6. Несет ли ответственность ОД за качества гарантийного ремонта, и его сроки.
Возник, вопрос кто из выше указанных вернет финансовые издержки владельцам автомобилей, когда велись и ведутся поиски устранения неисправностей автомобилей.
Охота пуще неволи. АРК Тюмени. 21 канал, 27.215 МГц."Седой"
Изображение

sanches
Старожил
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 21:16
Откуда: Питер

Сообщение sanches » Вт май 25, 2010 0:52

На моей машине менялся по гарантии радиатор, замок водительской двери и датчик температуры- ОД всё поменял быстро и без вопросов.
пробег 22тык за 1,5 года. Колодки, свечи и лампочки менял сам. Эта машина моя первая новая иномарка, может другие марки и надёжнее но и надёжность пыжа меня устраивает и письма я писать не готов. Машина ни дня не стояла, всегда заводилась и ехала.
Езжу на Ситроен Ксаре VTS 2л,180 лс, Пежо 308 ПП, Газ Соболь и Ямахе Драгстар 1100. И иногда Пыж 4007

Ответить

Вернуться в «Опросы»