Фотоотчет: Замена передних тормозных дисков и колодок.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Вот скажите мне, чего это за такая медная смазка? Синий фиксатор резьбы и графитная смазка? Бренды, названия?
Я в какой магазин нашего города не приду (в т.ч. про эти дела у дилера Пежо спрашивал), не знают про такое. Спрашивают - накуа вам? Рассказываешь про замену колодок, тупят, когда уходишь - ржать начинают.
Дилер говорит - никаких медных смазок - все делается просто как в девятке.
Я в какой магазин нашего города не приду (в т.ч. про эти дела у дилера Пежо спрашивал), не знают про такое. Спрашивают - накуа вам? Рассказываешь про замену колодок, тупят, когда уходишь - ржать начинают.
Дилер говорит - никаких медных смазок - все делается просто как в девятке.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма
-
- Старожил
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 22:37
- Откуда: Хотьково, Московская обл.
На случай смазки направляющих пальцев суппорта купил более универсальную Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube. Но т.к. понадобилось помазать только направляющие скобы колодок, то "добил" пакетик Permatex Copper Anti-Seize Lubricant.
Вторая и есть высокотемпературная медьсодержащая антизадирная паста.
http://www.brakepads.ru/article/zmaziva ... vlyaushie/
Вторая и есть высокотемпературная медьсодержащая антизадирная паста.
http://www.brakepads.ru/article/zmaziva ... vlyaushie/
Все эти смазки, вроде бы необязательная мелочь, позволяет надолго забыть про скрипы тормозов, закисания и другие по началу мелкие баги в работе тормозов, которые постепенно накапливаясь, выливаются в довольно дорогостоящий ремонт.Bear_250_05 писал(а):Вот скажите мне, чего это за такая медная смазка? Синий фиксатор резьбы и графитная смазка? Бренды, названия?
Я в какой магазин нашего города не приду (в т.ч. про эти дела у дилера Пежо спрашивал), не знают про такое. Спрашивают - накуа вам? Рассказываешь про замену колодок, тупят, когда уходишь - ржать начинают.
Дилер говорит - никаких медных смазок - все делается просто как в девятке.
Пример из жизни. Небольшое подклинивание пальцев суппорта из-за закисания привело к тому, что диск начал изнашиваться с краю больше, чем у центра. Когда проблема с торможением стала заметной и стала приводить к заметным уводам, прокачка тормозов и замена колодок проблему не решила. Втулки направляющих и сами направляющие были повреждены закисанием настолько, что потребовалась замена суппорта. Но и это не решило проблему, т.к. новый суппорт прижимал колодки не повсей поверхности диска. После замены дисков всё пришло в норму.
Какова мораль этой истории? Пренебрежение технологией обслуживания тормозов повлекло создание реальной опасности при управлении автомобилем, внеплановую замену колодок, суппорта, дисков. Сравните это всё со стоимостью смазки и временем в несколько минут на нанесение этой смазки куда следует.
Кстати, обслуживание тормозов на девятке тоже предусматривает применение специальных смазок.
экологичность, мать ее. Не парьтесь в общем, сейчас у многих новых авто так. Вот на цивике товарищ на 17 что ли сменил колодки, а на 40 диски с колодками.Гомер писал(а):Передние колодки Bosch. После 25000 спокойнейшего вождения -остаточная толщина 2мм. Колодки г..., как, впрочем, и диски на этом чуде техники. Такого стремительного износа не встречал (ну тока в СССР).
Кстати, вопрос! А какая толщина тормозного диска является недееспособной. Ато мне на 20000км сказали что износ 100%, на 40000км, что я камикадзе. А сейчас на 50000 у меня 24мм. А кто-то и при 20мм отлично оттормаживается. Вопрос? Ну и зачем предлагают менять новые диски на новые. И при этом говорить о моей безопасности. А может сразу при продаже предупреждать о том что авто требует моментальной замены. Или ...
Сжирая и стираясь высыпают в атмосферу все свое дерьмо. А те которые не стираются и берегут "экологию". Хотя все это такой бред. Просто обидно что представители ОД так активно перегибают, втирая всю эту х.... про безопасность, экологию, новые технологии что просто забывают о том что мир состоит не только из бобла, но и из нормального (честного) отношения с клиентом, бережного сохранения имиджа компании, да и лица представляемого автоконцерна. Ну и о чем тут говорить. А жизнь-то не вечна. Каждый день к смерти...nucl1d писал(а):Гомер
говорю же экология, все дела. Состав колодок другой - быстрее сами умирают и диски сжирают.
Ланцер - диски в норме, колодки задние еще ходят, передние менял на 45 вроде бы, пробег общий 85 или около того.
Условия эксплуатации обоих авто идентичны. Маршруты и пробки одни и те же. Так что дело совсем не в этом. Не даром о французах как о людеях отзываются крайне не лестно. Хотя я знаком с двумя представителями этой прекрасной страны. Ничего плохого сказать не могу. Вероятно все-таки причина в "советских" ОД. Определенно в них %) Они колодки подпиливаюи и диски расколяют, а еще, еще... конфеты из тумбочки тырятnucl1d писал(а):olle
ну так о том и речь, так может и 100 выходят без проблем.
Так колодки с завода на атмосфернике и так уже Бош.Dzhon83 писал(а):Кто нибудь ставил передние тормозные диски и колодки фирмы Bosch?
Может, сами колодки нестабильны по качеству? Я их до 40 тыщщ дотянул, с остатком разным для внутренних и наружных колодок, где 2, а где 4 мм, по хорошему - раньше надо менять раньше.Гомер писал(а):Передние колодки Bosch. После 25000 спокойнейшего вождения -остаточная толщина 2мм. Колодки г..., как, впрочем, и диски на этом чуде техники. Такого стремительного износа не встречал (ну тока в СССР).
24 мм - это предельно допустимый износ на момент установки новых колодок, я уж не в курсе тонкостей перевода, включительно 24 или нет. Т.е. если всё измерено верно - то у тебя сейчас то износ 100%, но днём раньше, когда износа было 99%, ставить новые колодки официалы имели полное право.Гомер писал(а):А какая толщина тормозного диска является недееспособной. Ато мне на 20000км сказали что износ 100%, на 40000км, что я камикадзе. А сейчас на 50000 у меня 24мм. А кто-то и при 20мм отлично оттормаживается.
Sia-Ori, так значит что официалы лукавят, говоря о 100% износе? Понимаю, заработать всем хочется, а о репутации кто думать будет. Товарищи ОД?! Когда первый раз меняли колодки на диске была небольшая бороздка (ну чуть более глубокая нежеле общий рисунок). Мне настоятельно рекомендовали избавиться от денежных средств которых я при себе и не имел. Ну не было у меня 13000 руб.
Присторелого вида мужичок состроил такую недовольную морду лица. Смотрел на меня как на врага их автосервиса №1. Новые колодки подровняли эту бороздку через некоторое время и на торможении это никак не отразилось,но вот человек обиделся. Наверно я действительно не прав. Надо было сунуть ему полтишок сверху за моральные издержки. Думаете я все это соченил? Я бы тоже хотел что бы подобные рассказы когда - нибудь стали сказкой. Очень хотел!!! А таких мелких людишек я никогда не пойму. наверно потому что сам не такой, ато бы жил в городе будущей олимпиады. Всем привет!
Присторелого вида мужичок состроил такую недовольную морду лица. Смотрел на меня как на врага их автосервиса №1. Новые колодки подровняли эту бороздку через некоторое время и на торможении это никак не отразилось,но вот человек обиделся. Наверно я действительно не прав. Надо было сунуть ему полтишок сверху за моральные издержки. Думаете я все это соченил? Я бы тоже хотел что бы подобные рассказы когда - нибудь стали сказкой. Очень хотел!!! А таких мелких людишек я никогда не пойму. наверно потому что сам не такой, ато бы жил в городе будущей олимпиады. Всем привет!
В том-то и дело что не смог. Проходил подобные испытания с другой стороны... и не мог. Видеть в человеке идиота - это каким же нужно быть идиотом. Когда какое-нибудь подобие ж..., призванное оказывать услуги, хочет тебя обосрать... от таких надо избавляться. ОпределенноSia-Ori писал(а):Не обращай внимания, на месте этого пожилого мужичка сам точно так же настоятельно рекомендовал бы менять диски клиентам, и страшно радовался бы при виде бороздки