Замена масла в двигателе
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Замена масла в двигателе
Есть ли какие нибудь тонкости?
Ключ для пробки обычный? Или какая нибудь хитрость как со свечами?
Ключ для пробки обычный? Или какая нибудь хитрость как со свечами?
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
Да нет, я просто поругался с ними сильно при сдаче авто
приехал - на всю панель - маслёнка и надпись - проверить уровень в двигателе
пришлось долить почти литр до 1/2 уровня ...
Даже жена сообразила что такого быть не может ...
приехал - на всю панель - маслёнка и надпись - проверить уровень в двигателе
пришлось долить почти литр до 1/2 уровня ...
Даже жена сообразила что такого быть не может ...
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
Подумал, сходил ещё раз глянул под капот, посмотрел
Думаю всё таки отсосали часть масла
площадка вокруг щупа залита свежим маслом
УРОДЫ блин
Товарищи кто в ближайшее время в Конкорд - Софийская собирается ?
Может конечно это из за моей ругани с менеджером...
Думаю всё таки отсосали часть масла
площадка вокруг щупа залита свежим маслом
УРОДЫ блин
Товарищи кто в ближайшее время в Конкорд - Софийская собирается ?
Может конечно это из за моей ругани с менеджером...
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
Re: Замена масла в двигателе
Шестигранник на 8 и нужна новая прокладка под сливную пробку (в экзисте рублей 20), старую не поставить - сплющена. Недавно менял масло сам, но нужна яма или эстакада. Пластиковая защита снимается легко, ключ на 10 любой (торцовый, накидной, рожковый) и на 27, чтобы снять крышку фильтра (резиновая прокладка в комплекте с оригинальным фильтром). Ну и масла 4.25 л.Xesha писал(а):Есть ли какие нибудь тонкости?
Ключ для пробки обычный? Или какая нибудь хитрость как со свечами?
Re: Замена масла в двигателе
Защита оторвана зимой , а вот про 4,25 - это для меня новостьrn1nbu писал(а):Шестигранник на 8 и нужна новая прокладка под сливную пробку (в экзисте рублей 20), старую не поставить - сплющена. Недавно менял масло сам, но нужна яма или эстакада. Пластиковая защита снимается легко, ключ на 10 любой (торцовый, накидной, рожковый) и на 27, чтобы снять крышку фильтра (резиновая прокладка в комплекте с оригинальным фильтром). Ну и масла 4.25 л.Xesha писал(а):Есть ли какие нибудь тонкости?
Ключ для пробки обычный? Или какая нибудь хитрость как со свечами?
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
Результат - не смог открутить сливную пробку ключом длинной около 25см...
Интересно чем её закручивали? ЗАвтра буду искать трубу...
ПыСы как хорошо что гарантия закончилась и больше в пыж никто кривыми руками лазать не будет
Интересно чем её закручивали? ЗАвтра буду искать трубу...
ПыСы как хорошо что гарантия закончилась и больше в пыж никто кривыми руками лазать не будет
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
Re: Замена масла в двигателе
Номерочек прокладки подскажете? Попробовал открутить крышку фильтра рожковым - не откручивается-боюсь сломатьrn1nbu писал(а):Шестигранник на 8 и нужна новая прокладка под сливную пробку (в экзисте рублей 20), старую не поставить - сплющена. Недавно менял масло сам, но нужна яма или эстакада. Пластиковая защита снимается легко, ключ на 10 любой (торцовый, накидной, рожковый) и на 27, чтобы снять крышку фильтра (резиновая прокладка в комплекте с оригинальным фильтром). Ну и масла 4.25 л.Xesha писал(а):Есть ли какие нибудь тонкости?
Ключ для пробки обычный? Или какая нибудь хитрость как со свечами?
Видимо кто то очень мускулистый в сервисе трудится
Придётся головку на 23 покупать...
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
Xesha
Не появилось никаких мыслей, почему в добавок к недостаче масла никакие причастные к маслу пробки не откручиваются? За подобные вещи сервисы иногда поджигают.
Такой сервис и люди, корые принимали машину и выполняли работы обязательно должны большими буквами прописаны в теме "Худший по профессии"
Не появилось никаких мыслей, почему в добавок к недостаче масла никакие причастные к маслу пробки не откручиваются? За подобные вещи сервисы иногда поджигают.
Такой сервис и люди, корые принимали машину и выполняли работы обязательно должны большими буквами прописаны в теме "Худший по профессии"
чёт как то не взаимосвязалvovan писал(а):Xesha
Не появилось никаких мыслей, почему в добавок к недостаче масла никакие причастные к маслу пробки не откручиваются? За подобные вещи сервисы иногда поджигают.
Такой сервис и люди, корые принимали машину и выполняли работы обязательно должны большими буквами прописаны в теме "Худший по профессии"
ну если так ...
Товарищи - не посещайте КОНКОРД в смену (потом напишу в чью)
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
Re: Замена масла в двигателе
В инструкции чёрным-по-белому...Xesha писал(а):а вот про 4,25 - это для меня новость
Итак для замены масло нужно
шестигранник на 8 + желательно труба (гайка затянута на полную)
головка на 27 + трещётка.
1ое - снимаем крышку с резонатора
2ое - вынимаем сам резонатор (нажимая защёлку справа внизу) и кладём на аккумулятор
получаем свободный доступ к гайке крышки фильтра .
Возник единственный вопрос: в двигатель залил РОВНО 4 литра масла
уровень по щупу - больше максимума ...
так сколько масла в ER6 ??
шестигранник на 8 + желательно труба (гайка затянута на полную)
головка на 27 + трещётка.
1ое - снимаем крышку с резонатора
2ое - вынимаем сам резонатор (нажимая защёлку справа внизу) и кладём на аккумулятор
получаем свободный доступ к гайке крышки фильтра .
Возник единственный вопрос: в двигатель залил РОВНО 4 литра масла
уровень по щупу - больше максимума ...
так сколько масла в ER6 ??
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ