Каким маркам покрышек вы доверяете
Модератор: Кузовщик
Свеженький тест последних новинок летней резины 205/55 К16 от АР:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6899
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6899
туранза нормальная резина, стояла на прошлой астре, проехал около 70 тыс. (остаток 2мм), по-моему редко какая резина столько выдерживает , правда шумновата, дорогу держит отлично.Илья Челны писал(а):Зима - Brasa isecontrol - ПОДАРОК а/с, вообще не нравится...ни из глубокой ледяной колеи не выбраться, ни разгоном-торможением...БУДУ на след.зиму брать любимую НОКИАН ХАКУ...5 или 7ку...хотя бы на передок сначала. Почему шипы - потому что регион "такой"))) Без них уж совсем никак)))
Лето - родная с завода - Бридж Туранза...буду присматриваться...хотя начитался много положительного о ней)
Rabadm
да никого там не опустили ,
удобство управления на мокром асфальте
Нокиан
Конти
Гудиеар
Пирелли
и только потом Ханкук
Мишлен Пилот получил меньше очков, так как более гоночный и на мокром асфальте проигрывает более "гражданским" , зато время круга одно из первых
Только не стоит забывать, что всегда побеждающий Нокиан Test World берет из Финляндии, а у нас продается производства России
да никого там не опустили ,
удобство управления на мокром асфальте
Нокиан
Конти
Гудиеар
Пирелли
и только потом Ханкук
Мишлен Пилот получил меньше очков, так как более гоночный и на мокром асфальте проигрывает более "гражданским" , зато время круга одно из первых
Только не стоит забывать, что всегда побеждающий Нокиан Test World берет из Финляндии, а у нас продается производства России
Ага - статья "купленная!Rabadm писал(а):EVK ой! а вот уж позволь я немного усомнюсь в "качестве" этой статьи.....
Hankook Ventus Prime 2 у них почти лидер!!! наравне с Nokian Hakka Blue и Pirelli Cinturato P7))) а вот отличную фирму Continental опустили)))))))
Ничего что это первый тест за несколько лет где Контик не первый ???
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
у меня сейчас такое мнение по моим 308 сложилось из личного опыта:
штатная Continental Conti 2 r16 лето - резина ниже среднего
Dunlop SP Sport 9000 r16 лето - резина ниже среднего
Michelin Pilot Sport 3 r18 лето - отличная резина
Nokian Hakka 4 r15 зима - отличная резина
если нужно обосную каждую оценку
штатная Continental Conti 2 r16 лето - резина ниже среднего
Dunlop SP Sport 9000 r16 лето - резина ниже среднего
Michelin Pilot Sport 3 r18 лето - отличная резина
Nokian Hakka 4 r15 зима - отличная резина
если нужно обосную каждую оценку
Лучшая из летний это nokian, зима мишка шип и nokian шип. Все остальное жалкое подобие резины. Континенталь стоковый это вообще, шумит как кама, с аквапланированием не дружит. А всякие бридж, данлоп, и тд. это эконом резина. Не
водной критической ситуации на этих марках резины осечек не было, воду держат на отлично, тормозной путь минимальный, шум тоже минимум.
водной критической ситуации на этих марках резины осечек не было, воду держат на отлично, тормозной путь минимальный, шум тоже минимум.
Serge1980 писал(а):Хз, я думал, что колеса они просто черные и круглые. А тут вон оно как - миллиметры, секунды, граммы.
На Хундае стоят Камы 224 - крутятся
На Ниссане - какие то китайские зимние - крутятся
На Пежо - Кумхо летом, а зимой Бриджы ВС-50 - тоже крутятся.
- Сарказм понятен.Меня тоже умиляют эти оценки.Можно подумать что они задницей чуют эти сносы,заносы ,уводы и.т.д.И все это у них сразу оформляется в виде аналитических таблиц по всем маркам.Хрень какая то.Если и есть отличия,то они настолько не существенны для нашей повседневной езды,что даже и говорить не о чем.Это все молодецкие понты с перечислением крутых фирм.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Лучшая наверное так как у вас стоит? по вашим постам я давно понял, что вы заливаете лучший бензин, у вас лучшее масло (все остальные льют третьесортную жижу), моете машину на самой крутой мойке, а мойщики там наногастробайтеры и покрываете кузов самым лучшим покрытием, а тут еще выясняется, что и резина у вас лучшая...Dron писал(а):Лучшая из летний это nokian, зима мишка шип и nokian шип. Все остальное жалкое подобие резины. Континенталь стоковый это вообще, шумит как кама, с аквапланированием не дружит. А всякие бридж, данлоп, и тд. это эконом резина. Не
водной критической ситуации на этих марках резины осечек не было, воду держат на отлично, тормозной путь минимальный, шум тоже минимум.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
нокиан летней резины никогда офигенной не делал, но вроде недавно сделал хорошую (упустил этот момент). Но все равное над лидерами она не возвышалась. Лень рыться в тестах сейчас. С другой стороны, критерии оценки не у всех одинаковы, и если человек нашел для себя лучшее, то за него можно только порадоваться.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса
Все известные брендовые покрышки достаточно надежны.
Разница у них только в нюансах и цене.
У кого то тормозной путь на сухом асфальте ЧУТЬ короче, у кого то ЧУТЬ лучше намокром, у кого то изнашиваемость ЧУТЬ лучше, а у кого то топливная экономичность.
Тоже самое и с недостатками. Если есть плюс в одном то есть минусы в другом...
А выбирать лучше под свои конкретные условия эксплуатации и под свои личные предпочтения.
Например кто то в основном в городе ездит, а кто то в регионах. Кто то любит тишину от покрышек, а кому то очень важно чтобы боковина не пробивалась на ямах и тд и тп.
p.s. По поводу штатной резины устанавливаемой на пежо 308:
получается что Конти - лучше для города, а Бриджстоун лучше для загородных дорог тк. у него чуть крепче боковина и лучше изнашиваемость но и протектор чуть шумнее .
Но обе этих покрышки вполне надежные.
Разница у них только в нюансах и цене.
У кого то тормозной путь на сухом асфальте ЧУТЬ короче, у кого то ЧУТЬ лучше намокром, у кого то изнашиваемость ЧУТЬ лучше, а у кого то топливная экономичность.
Тоже самое и с недостатками. Если есть плюс в одном то есть минусы в другом...
А выбирать лучше под свои конкретные условия эксплуатации и под свои личные предпочтения.
Например кто то в основном в городе ездит, а кто то в регионах. Кто то любит тишину от покрышек, а кому то очень важно чтобы боковина не пробивалась на ямах и тд и тп.
p.s. По поводу штатной резины устанавливаемой на пежо 308:
получается что Конти - лучше для города, а Бриджстоун лучше для загородных дорог тк. у него чуть крепче боковина и лучше изнашиваемость но и протектор чуть шумнее .
Но обе этих покрышки вполне надежные.
- Rabadm
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Serge1980 ну вот может и ты на этих колёсах просто и тупо передвигаешься, а не получаешь удовольствие!!!
не знаю - как уж там на все 100% правильно, но могу сказать только своё собственное субъективное мнение - порой всё что есть есть хорошего в машине - мощность, управляемость, резвость и ускорение - просто на раз-два гробится тем что стоит именно что-то чёрное и круглое.... но не колёса уж точно))))))))))
не знаю - как уж там на все 100% правильно, но могу сказать только своё собственное субъективное мнение - порой всё что есть есть хорошего в машине - мощность, управляемость, резвость и ускорение - просто на раз-два гробится тем что стоит именно что-то чёрное и круглое.... но не колёса уж точно))))))))))
А что, на Камах Хундай не едет, а падает набок? Или на Кумхах Пежо и не Пежо вообще? Да, а на бриджах я не получаю удовольствия - просто страдаю, плачу по ночам.
ПС
Шины на ускорение (ну если у вас не WRX) не влияют. Разница в торможении - минимальна. Притом одни тормозят хорошо по сухому, другие по мокрому. Ну и ты ды и ты пы.
У меня с шинами только один контакт - я всегда избавляюсь от широких (они боятся колеи) и низкопрофильных (они вообще всего боятся) шин и родного свинцового литья. Ну и еще чтобы потише были - но это тоже очень относительно.
ПС
Шины на ускорение (ну если у вас не WRX) не влияют. Разница в торможении - минимальна. Притом одни тормозят хорошо по сухому, другие по мокрому. Ну и ты ды и ты пы.
У меня с шинами только один контакт - я всегда избавляюсь от широких (они боятся колеи) и низкопрофильных (они вообще всего боятся) шин и родного свинцового литья. Ну и еще чтобы потише были - но это тоже очень относительно.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Как раз таки возвышаласьAlister Crowley писал(а):нокиан летней резины никогда офигенной не делал, но вроде недавно сделал хорошую (упустил этот момент). Но все равное над лидерами она не возвышалась. Лень рыться в тестах сейчас. .
Поройся все таки в тестах ближайших лет.. причем именно нужной размерности 205/55-16
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО