Шипы VS Липучка
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
По-моему, многие просто высказываются по поводу их предпочтений и их выбор для себя сейчас. Вместо того, чтобы дать совет в конкретной ситуации конкретному человеку.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Re: Шипы VS Липучка
У самого стоит Bridgestone Blizzak Revo GZ(липучка) - отличная резина!spogrom писал(а):Друзья, помогите выбрать, авто взял в августе, опыта вождения почти нет! Какую резину ЗИМНЕЮ посоветуете? Шипы или липучки, выбирали между Nokian Hakkapeliitta 7(шипы) и Bridgestone Blizzak Revo GZ(липучка), летняя стоит 215/55 R16, на зиму думаю взять 205/55 R16? на цену не смотрю, здоровье семьи и машинки дороже
Все кто уже сталкивался с такой проблемой - посоветуйте, что нибудь)
Только повыше малость - 205/60 r16
-
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 23:12
- Откуда: Moscow, Russia
Дык предоставляем человеку самому сделать выбор на основании отзывов об эксплуатации разных типов зимней резины в российских условиях на наших машинах.Viento писал(а):По-моему, многие просто высказываются по поводу их предпочтений и их выбор для себя сейчас. Вместо того, чтобы дать совет в конкретной ситуации конкретному человеку.
-
- Старожил
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 22:37
- Откуда: Хотьково, Московская обл.
На все свои машины всегда покупал только шипы и друзьям советовал. Поездил на всех ценовых категориях от снежинки и НИИШИП Ралли и до современных лидеров Nokian и Continental.
Месяц назад поменял машину (на близнеца 308-го - Citroen C4) и дилер подарил "липучку" Dunlop Graspic DS3. Ну, думаю, попробую "липучку", отзывы о конкретной модели конечно не лучшие, но сойдет для спокойной езды да и круглогодичный стаж 15 лет.
На льду - ЭТО УЖАС!!! После первого снега и укатанной в лед трассы засел за изучение прайсов шинных магазинов. По льду она НЕ держит совершенно, если днем оттепель, то ранним утром оттормозится невозможно, ABS отдает в педаль при любом касании тормоза. А накатал всего-то 2000 км. Сегодня, очередной снегопад, машину мотает по всей дороге, боковым ветром в пожарных просеках просто сдувает вбок, за городом теперь езжу не более 80-ти и то на пустых прямиках.
По сухому асфальту, чищенной и посыпанной песком дороге претензий естественно нет, но слишком велика разница в поведении при смене покрытий.
В выходные покатался на Volvo С30 жены, та на шипах, это небо и земля, поведение сильно стабильнее. Да, шипы не понацея, но по льду они идут намного увереннее, чем "липучка", а по асфальту и снегу разница незаметна.
В общем Я за шипы, особенно для новичка.
Месяц назад поменял машину (на близнеца 308-го - Citroen C4) и дилер подарил "липучку" Dunlop Graspic DS3. Ну, думаю, попробую "липучку", отзывы о конкретной модели конечно не лучшие, но сойдет для спокойной езды да и круглогодичный стаж 15 лет.
На льду - ЭТО УЖАС!!! После первого снега и укатанной в лед трассы засел за изучение прайсов шинных магазинов. По льду она НЕ держит совершенно, если днем оттепель, то ранним утром оттормозится невозможно, ABS отдает в педаль при любом касании тормоза. А накатал всего-то 2000 км. Сегодня, очередной снегопад, машину мотает по всей дороге, боковым ветром в пожарных просеках просто сдувает вбок, за городом теперь езжу не более 80-ти и то на пустых прямиках.
По сухому асфальту, чищенной и посыпанной песком дороге претензий естественно нет, но слишком велика разница в поведении при смене покрытий.
В выходные покатался на Volvo С30 жены, та на шипах, это небо и земля, поведение сильно стабильнее. Да, шипы не понацея, но по льду они идут намного увереннее, чем "липучка", а по асфальту и снегу разница незаметна.
В общем Я за шипы, особенно для новичка.
308/120/МКПП/Premium/Gris Hurricane прослужил верой и правдой 4 года и 111444 км.
Вот отличный сравнительный тест липучки и шипов из которого можно понять кому что нужно. Я взял конти шип и не разу не пожалел. Езжу с включенной музыкой, так что шум не сильно досаждает, в остальном хорошее СТАБИЛЬНОЕ поведение на всех покрытиях и дорожных условиях. Для меня это главное (часто езжу с детьми). http://www.zr.ru/a/16906/
Читайте и делайте выводы сами.
Читайте и делайте выводы сами.
да это вообще вечный вопрос, нужно смотреть в-первую очередь где авто ездит, я вот например гоняю по городу, сейчас морозы хорошие наступили, на асфальте гололед, гоняю на himalaya-ws1 в целом нормально шума нет, но шипы на льду лучше как ни крути, но опять же когда тепло, при аварийном торможении без абс на шипах уедешь гораздо дальше
не Вы не правильно выбираете, тут главное не отзывы о той или иной резине, а опыт и умение ей и машиной пользоваться в целом, чувствовать жопой (извините за слово, но это так) когда у вас снос, а когда кузов вот вот в повороте сыграет и вас развернет. Пальцами на руле чувствовать когда морда начинает терять контакт. А не как у нас арод сломя голову, типа у меня шипы и на гололеде в плотную садиться на хвост кому то или рассекать в поворотах , как летом. Одно могу сказать, точно, и ту и другую резину нужно попробовать, так как однозначно, шипы дают мнимую уверенность и зачастую из-за этого и страдают новички. У меня тоже, как там сказали круглогодичный стаж, и тоже 15 и чуть больше лет и поездил я от тазов, соболей, вазов, корейцев и французов на разной резине от нашей всесезонки ())))) до шипов и липучек корейскийх и типа японских, так, что есть точки зрения. Чуть раньше приводил два видео, что и на липучке можно спокойно и подниматься в горки и штурмовать лед с водой и прочие зимнии страсти. И если вспомнить наш автопром и нашу резину до попадания в нашу страну такого изобилия шипованной резины, многи круглый год ездили на летней и ни чего, а сейчас липучка, шипы, умеренные, средние, европейские и то не те и эти не так. А .... читай пробуй, советовать можно, но выбор все равно его. B обладая даже всеми этими качествами - http://img8.joyreactor.cc/pics/post/%D0 ... 12308.jpeg - выбор не очевиден!
Сам на другой машине отъездил на шипах Bridgestone Ice Cruiser 5000 5 лет и примерно 50 тыщ. По снегу танк вообще ничто не сравнится, по льду тоже неплохо, не было проблем через наледь переехать, выбраться с парковки через бугры, но проблема с мокрой дорогой, в -10 тормоза по такому не очень. Теперь вот езжу на Hakkapelita R, очень непривычно. Сухо, мокро, отлично, по снегу тоже но не большому, задом вылезти проблема, как на летней резине. Одно спасает ASR, иначе был бы ахтунг. В общем очень противоречивое мнение, с одной стороны по мокрому лучше, с другой стороны по снегу во дворах проблема. По льду как шипы практически, но все же уступает однозначно.
Всегда ездил на шипах, различных.
Купив 308-го решил попробовать нешиповку, взял француза, Мишлен X-Ice3.
Так вот. Я оооочень доволен!!! Резина предсказуемая, малошумная, одинаково хорошо и понятно управляется на любом покрытии.
По поводу льда: в конце декабря на Ладжском вокзале, встречал я тежу и творился там товарищи, полный писец. Заезд на платную стоянку, а угол там весьма и весьма крутой и ехать вверх метров 50, представлял собой галимый лед. С разгону некоторые заезжали, но наверху стоял шлагбаум и большинству приходилось останавливаться и с середины наклона стартовать. Кого развернуло, кто поехал вниз, кого выталкивали... На шипах, кроссоверы...(на Волгу было жалко смотреть) ... Я тоже встал в середине.с отпущеной педалькой газа машинка почему то скатывалась. и решил я что все, кердык....начал движение и...поехал!!! замигали все лампочки, ладошки вспотели, теща наверное раз 20 икнула в вагоне но поехал!!! За мной 9 ланцер на шипах и Лачетти на шипах - в ж*пе... их в итоге толкали.
Так что...
Нешиповка рулит!
По крайней мере Мишлен, и на Пежо и авто оборудованными системами ЕСп и тп!
Купив 308-го решил попробовать нешиповку, взял француза, Мишлен X-Ice3.
Так вот. Я оооочень доволен!!! Резина предсказуемая, малошумная, одинаково хорошо и понятно управляется на любом покрытии.
По поводу льда: в конце декабря на Ладжском вокзале, встречал я тежу и творился там товарищи, полный писец. Заезд на платную стоянку, а угол там весьма и весьма крутой и ехать вверх метров 50, представлял собой галимый лед. С разгону некоторые заезжали, но наверху стоял шлагбаум и большинству приходилось останавливаться и с середины наклона стартовать. Кого развернуло, кто поехал вниз, кого выталкивали... На шипах, кроссоверы...(на Волгу было жалко смотреть) ... Я тоже встал в середине.с отпущеной педалькой газа машинка почему то скатывалась. и решил я что все, кердык....начал движение и...поехал!!! замигали все лампочки, ладошки вспотели, теща наверное раз 20 икнула в вагоне но поехал!!! За мной 9 ланцер на шипах и Лачетти на шипах - в ж*пе... их в итоге толкали.
Так что...
Нешиповка рулит!
По крайней мере Мишлен, и на Пежо и авто оборудованными системами ЕСп и тп!
Из-за ипотеки и развода пришлось продать своего Лёву. Женитесь правильно, господа....
Накатал несколько тысяч км вот в самых разных условиях, и грязь и лед и снега. Могу сказать одно, если нет антипробуксовочной системы, будут проблемы с хаккапелитой R, стоит его отключить и гора становится непреодолимой, снег, укатанный до льда. По снегу вперед прет ничего, задом закапываетс быстро. При выезде с парковки все те же проблемы, заезжаешь туда где уже кто то стоял во дворе, выехать не всегда получается с первого раза, приходится выпрыгивать, с шипами даже не было намека шлифовать на месте. В 99% случаев эта хакка не предоставит проблем, но бриджстоун шипованный мой не давал сомневаться ни разу выехать откуда то или въехать!
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
А я себе перед прошлой зимой купил б/у липучку 3м комплектом себе (лето/шипы/ и липучка теперь)
Езжу много
Езжу много
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Re: Шипы VS Липучка
Однозначно шипы тем более если нет опыта Город или область нет разницы . В городе у нас что не поливают всякой гадостью дороги что и на шипах то не очень спокойно ездить. Самая хорошая липучка 2 года максимум Шипы если прикатать как положено то 4 года без потерь. Лично мой опыт вождения однозначно шипы. Выбирайspogrom писал(а):Друзья, помогите выбрать, авто взял в августе, опыта вождения почти нет! Какую резину ЗИМНЕЮ посоветуете? Шипы или липучки, выбирали между Nokian Hakkapeliitta 7(шипы) и Bridgestone Blizzak Revo GZ(липучка), летняя стоит 215/55 R16, на зиму думаю взять 205/55 R16? на цену не смотрю, здоровье семьи и машинки дороже
Все кто уже сталкивался с такой проблемой - посоветуйте, что нибудь)