Peugeot 408 для России
Модератор: Кузовщик
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Забавно выглядит сайт клуба 408
http://www.408-club.ru/pezho-408-tsenyi ... 2/#more-75
Даже Форума не нашел. Зато откровенный ляп того кто писал текст для сайта: "Автомобиль Пежо 408 является первой моделью концерна PSA Peugeot Citroen. "
http://www.408-club.ru/pezho-408-tsenyi ... 2/#more-75
Даже Форума не нашел. Зато откровенный ляп того кто писал текст для сайта: "Автомобиль Пежо 408 является первой моделью концерна PSA Peugeot Citroen. "
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Поверхностное изучение второго форума http://peugeot-408.ru/forum.php выявило следующие замечания по сборке (опуская то, что типично и для 308х):
- Трение дверей о крылья (примерно 20% машин)
- Отклеивание уплотнителей
- Скрип тормозных колодок
- Трение дверей о крылья (примерно 20% машин)
- Отклеивание уплотнителей
- Скрип тормозных колодок
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сириус Блэк
С каких это пор 700тыр стал "бюджетным" сегментом?... Спустили бы цену на уровень Астры Фэмэли - был бы какой то шанс.
Кстати, сконфигурировал на опелевском сайте Астру-сарайчик 115/МКПП (роботизированный Изя-троник наконец то исчез) - получилось около 600тыс. И это универсал Гольф-класса с вполне хорошей комплектацией, пусть и чуть устаревший!
Так что все больше убеждаюсь, что в маркетинге ПСА сидят либо 20-летние блондинки-прошмандовки, либо те, кого выгнали из отдела маркетинга АвтоТАЗа.
С каких это пор 700тыр стал "бюджетным" сегментом?... Спустили бы цену на уровень Астры Фэмэли - был бы какой то шанс.
Кстати, сконфигурировал на опелевском сайте Астру-сарайчик 115/МКПП (роботизированный Изя-троник наконец то исчез) - получилось около 600тыс. И это универсал Гольф-класса с вполне хорошей комплектацией, пусть и чуть устаревший!
Так что все больше убеждаюсь, что в маркетинге ПСА сидят либо 20-летние блондинки-прошмандовки, либо те, кого выгнали из отдела маркетинга АвтоТАЗа.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
ECLIPSE
Качественный не тоже самое что современный или комфортный.
Турбированный Гольф-6 1,2/1,4TSI с DSG качественный что ли?
Я вот выбирая следующее автО за технологиями гнаться не собираюсь, хотя и до примитивизма Логана опускаться не хочу. Но пока все эти технологии не отработаны, моим выбором будут двигатель-атмосферник и МКПП или АКПП-гидротрансформатор (пусть даже допотопная 4х ступка).
Качественный не тоже самое что современный или комфортный.
Турбированный Гольф-6 1,2/1,4TSI с DSG качественный что ли?
Я вот выбирая следующее автО за технологиями гнаться не собираюсь, хотя и до примитивизма Логана опускаться не хочу. Но пока все эти технологии не отработаны, моим выбором будут двигатель-атмосферник и МКПП или АКПП-гидротрансформатор (пусть даже допотопная 4х ступка).
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Проблема в том, что данные технологии проблемны только у нас. В Европе нормальный бензин и пробкой считается скорость движения 30км/ч. Когда подъезжаешь на заправку у нас и видишь надпись "представленное топливо соответствует не ниже Евро 3", хочется за 130-м Зилом сбегать. Если не ниже, то значит Евро 3 оно и есть. ВАГовские моторы практически на флажке у нас на Евро 4 работают, а тут еще и 3 класс попадается. Для нашей страны карбюр и "кривой" пока еще куда более актуальны, но европейцам нет дела до наших проблем. Да и мы не пинаем их скупая то, что они нам предлагают. То ли дело китайцы, для них что угодно подгонят: и моторы, и кузова, и комплектации. Им даже Ноут другой сделали, не такой пучеглазый как всем остальным. Оно и понятно, мало где полтора миллиарда народа и рынок емкость несколько десятков миллионов машин в год.PapiRus писал(а):Но пока все эти технологии не отработаны, моим выбором будут двигатель-атмосферник и МКПП или АКПП-гидротрансформатор (пусть даже допотопная 4х ступка).
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сириус Блэк
Так когда они впаривают в России эти технологии никто не говорит, что на них от АЗС Лукойл нельзя отъезжать. А когда сторонник продвинутых технологий приезжает с проблемами, ОД на чистом глазу заявляет что "адаптированную к России" машину владелец сознательно заправил ослиной мочой....
Так когда они впаривают в России эти технологии никто не говорит, что на них от АЗС Лукойл нельзя отъезжать. А когда сторонник продвинутых технологий приезжает с проблемами, ОД на чистом глазу заявляет что "адаптированную к России" машину владелец сознательно заправил ослиной мочой....
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Светлая память Пежо 308: кто тут ждал возвращения SW? Не будет больше 308х в России, пацакам - жрать китайский седан!
Господи, верни мозги в представительство ПСА!!!!
http://www.kolesa.ru/news/2013/01/25/pe ... skiy_rynok
При этом не забыли поднять стоимость оставшихся в продаже машин на 10-20тыс... бизнес по-русски.
http://www.kolesa.ru/news/2013/01/25/pe ... y_v_rossii
Господи, верни мозги в представительство ПСА!!!!
http://www.kolesa.ru/news/2013/01/25/pe ... skiy_rynok
При этом не забыли поднять стоимость оставшихся в продаже машин на 10-20тыс... бизнес по-русски.
http://www.kolesa.ru/news/2013/01/25/pe ... y_v_rossii
Приказа верить в чудеса не поступало...
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Есть мысль, что с выходом нового 308, он вернется вновь (очередная надежда, можно сказать , но все-же).PapiRus писал(а):Не будет больше 308х в России
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Кузовщик
Ситуация несколько иная. Тогда шла смена поколений, с 307 на 308. Сейчас им надо окупить бабло, вложенное в организацию сборки седана. Поэтому тянуть будут хотя бы до момента возврата вложенных средств. А судя по почти полному отсутствию 408х на улице, можно сделать вывод что с продажами 408го Ж...@.
Ситуация несколько иная. Тогда шла смена поколений, с 307 на 308. Сейчас им надо окупить бабло, вложенное в организацию сборки седана. Поэтому тянуть будут хотя бы до момента возврата вложенных средств. А судя по почти полному отсутствию 408х на улице, можно сделать вывод что с продажами 408го Ж...@.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
PapiRus
Сегодня ехал за 408. В очередной раз поразился дебильности задней части. Видимо таким видит ПСА "большой автомобиль для большой страны". Радует то, что они ошиблись, не те сейчас времена, чтобы любую разработку французских пэтэушников на нашем рынке в хиты толкать. Не выходит каменный цветок...
А пот съему 308 с продаж, это вполне оправданный шаг. Если его оставить, то о 408 тока таксопарки вспомнят, да и то, если скидку хорошую дадут. А так может от безысходности кто купит...
Сегодня ехал за 408. В очередной раз поразился дебильности задней части. Видимо таким видит ПСА "большой автомобиль для большой страны". Радует то, что они ошиблись, не те сейчас времена, чтобы любую разработку французских пэтэушников на нашем рынке в хиты толкать. Не выходит каменный цветок...
А пот съему 308 с продаж, это вполне оправданный шаг. Если его оставить, то о 408 тока таксопарки вспомнят, да и то, если скидку хорошую дадут. А так может от безысходности кто купит...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
От безысходности сейчас пройтись до другого автосалона пара минут. Выбор от СоляРиосов и i30 до Астры Н и Мегана/Флюэнса. Про Фокус даже неприлично вспоминать.Сириус Блэк писал(а):PapiRus
А пот съему 308 с продаж, это вполне оправданный шаг. Если его оставить, то о 408 тока таксопарки вспомнят, да и то, если скидку хорошую дадут. А так может от безысходности кто купит...
408му в таком свете искренне желаю провалиться - может хоть после этого ПСА разгонит свое представительство? Хотя опыт работы с французами говорит, что они не умеют признавать даже свои очевидные ляпы.
Приказа верить в чудеса не поступало...