Лионъ (Новохохловская) - ШОК от обслуживания
Модераторы: Кузовщик, accountant
Лионъ (Новохохловская) - ШОК от обслуживания
Взяли машину на ремонт (14 января).
Косяк номер РАЗ:
В прошлый четверг (24 января) я позвонил, чтобы узнать статус ремонта. В итоге 4 (ЧЕТЫРЕ!) дня я не мог дозвониться до чудесного "мастера" кузовного цеха Александра с фамилией вроде Васильева - что девочки на ресепе, что секретарь приёмки переводят звонок, там играет минут по 5-6 чудесная музыка, и... звонок обрывается. Анастасия с приёмки в разговоре разводит руками: "я передаю, а он, а он!..".
Дорогой "мастер" кузовного цеха, если вы есть на форуме, а если вас нет - то пусть кто-нибудь передаст: не перезванивать ЧЕТЫРЕ дня клиенту, который пытается до вас дозвониться - это чистой воды МУДАЧЕСТВО.
Косяк номер ДВА:
Сегодня дозвонился (о чудо!) до мастера Романа, который принимал машину (к нему претензий пока нет). И он открыл мне СЕКРЕТ - оказывается, смены работают по схеме "4 через 4" - соответственно, ЧЕТЫРЕ дня никто ничего с вашей машиной не делает. А мы-то, наивные, сидим и ждём.
Пару лет назад в этот Лион я привёл друга, и он купил там машину. Ох, зря ж я его так подставил. Как только заберу машину оттуда (надеюсь, отремонтированную ), больше я в эту шарагу - ни ногой.
Долбоофициалы...
П.С.: извинясь за много капслока, но эмоции захлёстывают.
Косяк номер РАЗ:
В прошлый четверг (24 января) я позвонил, чтобы узнать статус ремонта. В итоге 4 (ЧЕТЫРЕ!) дня я не мог дозвониться до чудесного "мастера" кузовного цеха Александра с фамилией вроде Васильева - что девочки на ресепе, что секретарь приёмки переводят звонок, там играет минут по 5-6 чудесная музыка, и... звонок обрывается. Анастасия с приёмки в разговоре разводит руками: "я передаю, а он, а он!..".
Дорогой "мастер" кузовного цеха, если вы есть на форуме, а если вас нет - то пусть кто-нибудь передаст: не перезванивать ЧЕТЫРЕ дня клиенту, который пытается до вас дозвониться - это чистой воды МУДАЧЕСТВО.
Косяк номер ДВА:
Сегодня дозвонился (о чудо!) до мастера Романа, который принимал машину (к нему претензий пока нет). И он открыл мне СЕКРЕТ - оказывается, смены работают по схеме "4 через 4" - соответственно, ЧЕТЫРЕ дня никто ничего с вашей машиной не делает. А мы-то, наивные, сидим и ждём.
Пару лет назад в этот Лион я привёл друга, и он купил там машину. Ох, зря ж я его так подставил. Как только заберу машину оттуда (надеюсь, отремонтированную ), больше я в эту шарагу - ни ногой.
Долбоофициалы...
П.С.: извинясь за много капслока, но эмоции захлёстывают.
Последний раз редактировалось Firenzi Пн янв 28, 2013 15:44, всего редактировалось 1 раз.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Firenzi вы уж определитесь, у вас шок от ремонта или обслуживания.Firenzi писал(а):узнать статус ремонта
Может надо название темки подкорректировать ?
Это для вас новость, я думаю все О/Д, (да и не только) так работают.Firenzi писал(а): оказывается, смены работают по схеме "4 через 4" - соответственно, ЧЕТЫРЕ дня никто ничего с вашей машиной не делает.
Если специалист (маляр или жестянщик) не успел доделать ваше авто, то он же и продолжит им заниматься, но только после выходных дней.
Сборка/разборка, вот здесь все намного проще и есть варианты.
За наш сервис скажу, обычно стараемся успевать, как то заранее планируем, иногда задерживаемся после работы (если осталось чуть чуть доделать)
Ну в чаще бывает так, например я свою работу выполнил и отдал машинку в окрасочный цех, а на завтра маляр уже из другой смены берет ее в работу и начинает красить.
Как я уже сказал, кто будет собирать и отдавать клиенту не принципиально.
Вот как то так.
Удачки вам в ремонте.
Не совсем понял . Мастер эти четыре дня был на работе ?
Последний раз редактировалось Franky Пн янв 28, 2013 16:12, всего редактировалось 1 раз.
mikael
Franky
Почему-же - я её тоже несколько раз просил этого Александра поймать и ему напомнить, толку ноль. Ну тот хотя бы носит гордое имя мастера, а с секретаря что взять?..)
Кузовщик
Да, это для меня та ещё новость.
Если честно, здравого смысла я в таком подходе не нашёл:
* Почему одну и ту же машину не могут делать две бригады? Это что, настолько творческий процесс?
* ОДу же выгоднее как можно быстрее освободить ремзону => увеличить количество обработанных машин в единицу времени.[/list]
- Видимо, свезло, так свезло...Васильев, про которого вы говорили
Franky
Почему-же - я её тоже несколько раз просил этого Александра поймать и ему напомнить, толку ноль. Ну тот хотя бы носит гордое имя мастера, а с секретаря что взять?..)
Кузовщик
Да, это для меня та ещё новость.
Если честно, здравого смысла я в таком подходе не нашёл:
* Почему одну и ту же машину не могут делать две бригады? Это что, настолько творческий процесс?
* ОДу же выгоднее как можно быстрее освободить ремзону => увеличить количество обработанных машин в единицу времени.[/list]
В том-то и дело, что ДА. В четверг я до него дозвонился следующим образом: звонил-звонил, потом его начальника попросил к телефону, он с трубкой у нему подошёл, и тот меня сориентировал на пятницу-субботу. А потом пятницу-воскресенье я пытался до него дозвониться.Franky писал(а):Не совсем понял . Мастер эти четыре дня был на работе ?
Собственно, это-то и вызвало такой негатив.
вот интересное дело.. названивать 3 дня у вас есть время. а доехать и поговорить с директором сервиса у вас нет...
конечно можно только посочувствовать, ТС забрали и оно тупо стоит. в то время как вы могли передвигаться по своим делам с комфортом...
обычно, если меня не устраивает мастер-приемщик я общаюсь со старшими
конечно можно только посочувствовать, ТС забрали и оно тупо стоит. в то время как вы могли передвигаться по своим делам с комфортом...
обычно, если меня не устраивает мастер-приемщик я общаюсь со старшими
Ответственности лично за работу будет в разы меньше.Firenzi писал(а):Почему одну и ту же машину не могут делать две бригады? Это что, настолько творческий процесс?
Вам что, всё равно как человек, который делает вашу машину, относится к своей работе?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
aroma, согласен. Но пока общаюсь с начальником этого чудо-мастера. Да и сидят они в такой зопе мира...
Viento - можно же как-то наладить процесс? Может, они ещё при свечах будут ремонтироваться, если отстройка процессов у них как в 19-м веке? Я совсем не спец в построении именно таких процессов, но есть журналы работ, всякие 6-сигмы и прочее.
Кстати, только что общался с тем самым начальником кузовного цеха - оказывается, что крышу ещё не и вклеивали. Кто сталкивался - сколько после вклейки машина должна ещё пробыть в тепле или под крышей?
Viento - можно же как-то наладить процесс? Может, они ещё при свечах будут ремонтироваться, если отстройка процессов у них как в 19-м веке? Я совсем не спец в построении именно таких процессов, но есть журналы работ, всякие 6-сигмы и прочее.
Кстати, только что общался с тем самым начальником кузовного цеха - оказывается, что крышу ещё не и вклеивали. Кто сталкивался - сколько после вклейки машина должна ещё пробыть в тепле или под крышей?
Какой? Можно наладить, но качественно это будет ниже, например? Вас это устроит? Если Вы не целиком будет работу делать, только часть? Дом вам не одна бригада постоит, и половину одна, а вторую половину другая. Вы постарайтесь понять, что люди не хотят отвечать за чужую работу, а если делаю двое, то у обоих отношение будет проще, нежели как к работе, которую делают только они целиком? Ты можешь процесс построить, но работать будут не процессы в итоге, а люди. Их нужно понимать, и учитывать их желания, возможности и пр.Firenzi писал(а):Viento - можно же как-то наладить процесс?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Viento, а причем тут лично? В случае если возникают какие либо претензии со стороны владельца - то ответственность несет Юр.Лицо, претензии мы пишем так же на юр.лицо. - а именно дилеру!
А уж внутренняя кухня дилера как правило до лампочки, кто виноват и что делать сами пусть разбираются, никто из нас свечку не держит во время ремонта...
Быстро и качественно устранить причины претензий и предложить клиенту вернуться именно сюда - вот правильный подход.
А уж внутренняя кухня дилера как правило до лампочки, кто виноват и что делать сами пусть разбираются, никто из нас свечку не держит во время ремонта...
Быстро и качественно устранить причины претензий и предложить клиенту вернуться именно сюда - вот правильный подход.
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
При всём! Ну сделают тебе машину, быстро и в срок, и внешне всё хорошо. И виноват никто не будет, и будут все довольны. Но могут сделать не совсем так, как нужно. Качественно будет хуже, но зато в сроки и все довольны. И главное, что о том, что сделано плохо может вообще не узнают, а может узнают, но сильно позже....*Антон* писал(а):а причем тут лично?
Firenzi, а какие сроки выполнения работ Вам обещали, когда Вы машину сдавали в ремонт?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Вот поэтому пока гарантийная машина - мы и ездим к дилеру. Чуть что - сами разбирайтесь, вот ваши отметки и все дела
А если машина не гарантийная, то тут уже да... Хотя отчасти все равно применимо и к серым ремонтникам. Их задача - заставить вас вернуться - читай сделать все хорошо
А если машина не гарантийная, то тут уже да... Хотя отчасти все равно применимо и к серым ремонтникам. Их задача - заставить вас вернуться - читай сделать все хорошо
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
И за это владелец платит сроками. Иногда большими.*Антон* писал(а): Вот поэтому пока гарантийная машина - мы и ездим к дилеру. Чуть что - сами разбирайтесь, вот ваши отметки и все дела Улыбка
По первому сообщению вообще непонятны претензии. Обещали сделать к 24-му? Сказали звоните через недельку, или что? Мастер обещал перезвонить? Хотели именно поговорить с мастером, или узнать о статусе? Спрашивали у девочек, готова машина или нет?
Одна проблема озвучена - не дозвониться.
Нужно писать жалобу, если не устраивает в чём-то работа. Можно ещё в лес выйти поорать.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II