Пежо 308 vs Рено Флюенс
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
зашёл на форум Мегана, там думают иначеРассказываю, не в обиду вам но вы очень поверхностно знаете.
Кроме того почитал
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2143
мда
владею 308 полгода, проехал 30000км. авто используется для дальних поездок. пока ничего внепланового не случилось. делал только то1 и менял масло на 30 т.км вчера. из всем известных на этом форуме болячк ничего не случилось. автомобилем полностью доволен. единственное немного жестковата подвеска. во флюенсе сзади места больше, в остальном 308 лучше,
ИМХО конечно.
ИМХО конечно.
Рено всегда были дорогими в ремонте.Там высокотехнологичные решения в конструкции моторов.До 100 тыс,дальше будут вложения,ну и не только в моторах дело,само содержание.Имеются свои болезни,лечение стоит денег.Катушки зажигания,бензонасос,замена ГРМ,фазорегуляторы-неполный список слабых мест.Если во Флюенсе что-то они доработали,то это неплохо.Ну и плюс к списку-АКПП.
Из тех Флюенсов, которые продаются у нас, внимания не заслуживает ни одна. Движок 1,6 откровенно слаб для такой машины, да к тому же проблем у него будет больше, чем у EP6 при равных пробегах. Двухлитровик надежнее, но в сервисном обслуживании дороже (ТО 60000 км обходится больше чем в 20000 руб). Хотя межсервисный 15000, а у нового Пыжа уже 10000 - наверное, будет паритет по этому показателю. Вариатор - для спокойной езды, никак не драйва. Четырехступенчатый автомат по конструкции - тот же AL4 от PSA. Если и покупать такую машину, то только в Беларуси - там и двухлитровик на механике продают, и (что самое главное) дизель 1,5 (проверенный временем, без существенных проблем выхаживающий по 150000 и более) на механике шестиступенчатой.
http://www.aps.by/price.html#fluence
http://www.aps.by/price.html#fluence
- Илья Челны
- Гуру
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 20:46
- Откуда: Набережные Челны
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 19:01
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Ездил на Рено, в принципе машина нравилась, по сервису не дороже Пыжа, движки жрут все даже от 92 бензина (не устраивая параноидальных демонстраций протеста типа деполюшена), подвеска всепроглатывающая. Увы, все это перечеркнуло одно НО: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ усилитель руля, совершенно не имеющий обратной связи. На льду такая машина просто опасна.
По поводу вариатора: я не сторонник этих по сути одноразовых девайсов стоимостью в полмашины...
По поводу вариатора: я не сторонник этих по сути одноразовых девайсов стоимостью в полмашины...
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
PapiRus
С учетом единства с Ниссан, на Рено должен стоять вариатор японский, фирмы Джатко. Весьма надежный агрегат. Знакомый на Теане отмахал почти 150 000 и ноу проблем. Данный пробег в большинстве своем хватает первому владельцу, так что о стоимости в полмашины впору задуматься следующим владельцам.
Касаемо электроусилителя руля. Не люблю сей девайс. Если есть программа по изменению усилия с учетом скорости, это еще приемлемо. Вот на Оптиме подобного нет, поэтому приходится подруливать на скоростях за 130 км/ч. То ли дело было на древней БМВ 2000 года с ГУРом... 210 скорость-и без проблем со связью по рулю. Видимо будущее уже не столь безопасное как хотелось бы.
С учетом единства с Ниссан, на Рено должен стоять вариатор японский, фирмы Джатко. Весьма надежный агрегат. Знакомый на Теане отмахал почти 150 000 и ноу проблем. Данный пробег в большинстве своем хватает первому владельцу, так что о стоимости в полмашины впору задуматься следующим владельцам.
Касаемо электроусилителя руля. Не люблю сей девайс. Если есть программа по изменению усилия с учетом скорости, это еще приемлемо. Вот на Оптиме подобного нет, поэтому приходится подруливать на скоростях за 130 км/ч. То ли дело было на древней БМВ 2000 года с ГУРом... 210 скорость-и без проблем со связью по рулю. Видимо будущее уже не столь безопасное как хотелось бы.
Автору надо все-таки принципиально решить - хетч или седан. Задачи решаются по разному.
Какая была машина до этого?
Я теперь только за хетч или универсал (кроссовер). Домашние задачи решать проще и функциональнее, имхо.
Сам в свое время выбирал между меганом и 308... Проголосовал за чистокровного француза...
Какая была машина до этого?
Я теперь только за хетч или универсал (кроссовер). Домашние задачи решать проще и функциональнее, имхо.
Сам в свое время выбирал между меганом и 308... Проголосовал за чистокровного француза...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сириус Блэк
Вот и я о том же, вариатор - девайс одноразовый, первого владельца при удачном раскладе он переживет (если у того амбиций Шумахера нет), а вот при перепродаже вменяемый покупатель обратит внимание на то, что ресурс узла почти выработан и расходы по его не дешевой замене лягут на его плечи. Соответственно цена по сравнению с аналогом на гидраче заведомо упадет.... а уж принимая во внимание и так не самую высокую перепродажную цену французов...
По ЭУРу: какая бы программа имитации обратной связи не стояла, она будет всего лишь симулятором ака компьтерный джойстик.
Самое страшное - это лёд: скорость небольшая и ЭУР переходит в парковочный режим с невесомым рулем. Малейший срыв оси и ага... проходил, слава Богу жив остался.
Вот и я о том же, вариатор - девайс одноразовый, первого владельца при удачном раскладе он переживет (если у того амбиций Шумахера нет), а вот при перепродаже вменяемый покупатель обратит внимание на то, что ресурс узла почти выработан и расходы по его не дешевой замене лягут на его плечи. Соответственно цена по сравнению с аналогом на гидраче заведомо упадет.... а уж принимая во внимание и так не самую высокую перепродажную цену французов...
По ЭУРу: какая бы программа имитации обратной связи не стояла, она будет всего лишь симулятором ака компьтерный джойстик.
Самое страшное - это лёд: скорость небольшая и ЭУР переходит в парковочный режим с невесомым рулем. Малейший срыв оси и ага... проходил, слава Богу жив остался.
Приказа верить в чудеса не поступало...