Пежо 308 vs Рено Флюенс

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
Tigrishe
Эксперт
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 11:31
Откуда: Москва

Сообщение Tigrishe » Ср янв 18, 2012 16:55

Я всё больше и больше склоняюсь к пежо. может быть я бы и выбралбы флюенс если бы к этой комплектации добавили ЕСП круис парктроник.
Изображение

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Ср янв 18, 2012 17:23

Удачной покупки.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср янв 18, 2012 17:26

Рассказываю, не в обиду вам но вы очень поверхностно знаете.
зашёл на форум Мегана, там думают иначе :acute:

Кроме того почитал
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2143

мда

Аватара пользователя
os1986
Эксперт
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 23:23
Откуда: Москва

Сообщение os1986 » Ср янв 18, 2012 18:05

spacestar писал(а):Не стоит тратить свои молодые годы на УГ для старперов.
ахаха) респектушечки!
"Иногда надо рассмешить людей, чтобы отвлечь их от намерения вас повесить."

Аватара пользователя
овин
Эксперт
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 16:11
Откуда: Тула

Сообщение овин » Ср янв 18, 2012 18:08

владею 308 полгода, проехал 30000км. авто используется для дальних поездок. пока ничего внепланового не случилось. делал только то1 и менял масло на 30 т.км вчера. из всем известных на этом форуме болячк ничего не случилось. автомобилем полностью доволен. единственное немного жестковата подвеска. во флюенсе сзади места больше, в остальном 308 лучше,
ИМХО конечно.

Аватара пользователя
tenGulka
Старожил
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 19:53
Откуда: Москва; ЗАО

Сообщение tenGulka » Пн янв 23, 2012 13:54

Рено всегда были дорогими в ремонте.Там высокотехнологичные решения в конструкции моторов.До 100 тыс,дальше будут вложения,ну и не только в моторах дело,само содержание.Имеются свои болезни,лечение стоит денег.Катушки зажигания,бензонасос,замена ГРМ,фазорегуляторы-неполный список слабых мест.Если во Флюенсе что-то они доработали,то это неплохо.Ну и плюс к списку-АКПП.

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Пн янв 23, 2012 18:30

Из тех Флюенсов, которые продаются у нас, внимания не заслуживает ни одна. Движок 1,6 откровенно слаб для такой машины, да к тому же проблем у него будет больше, чем у EP6 при равных пробегах. Двухлитровик надежнее, но в сервисном обслуживании дороже (ТО 60000 км обходится больше чем в 20000 руб). Хотя межсервисный 15000, а у нового Пыжа уже 10000 - наверное, будет паритет по этому показателю. Вариатор - для спокойной езды, никак не драйва. Четырехступенчатый автомат по конструкции - тот же AL4 от PSA. Если и покупать такую машину, то только в Беларуси - там и двухлитровик на механике продают, и (что самое главное) дизель 1,5 (проверенный временем, без существенных проблем выхаживающий по 150000 и более) на механике шестиступенчатой.
http://www.aps.by/price.html#fluence

serrok
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 11:16
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serrok » Пн янв 23, 2012 19:34

У Пежо в версии Алюр есть блютуз и юсб (в подлокотнике ) и диски тоже 16 + к этому у него еще много чего есть в опциях мелких что у других за допы идет ))

Аватара пользователя
tenGulka
Старожил
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 19:53
Откуда: Москва; ЗАО

Сообщение tenGulka » Вт янв 24, 2012 10:41

Пежо мне по комплектациям тоже нравится.Не жадные они,в отличии от других марок.Реньше еще и велюровые сидения шли(мой 406-й).Сейчас тоже экономят на всех своих моделях-тряпку ставят.

Аватара пользователя
Илья Челны
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 20:46
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Илья Челны » Вт янв 24, 2012 10:52

Solen писал(а): Двухлитровик надежнее, но в сервисном обслуживании дороже (ТО 60000 км обходится больше чем в 20000 руб). Хотя межсервисный 15000, а у нового Пыжа уже 10000

ТО каждые 10т.км. 308го НЕ КАСАЮТСЯ...откуда у Вас эта информация?!?
Изображение

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт янв 26, 2012 21:39

ТО каждые 10т.км. 308го НЕ КАСАЮТСЯ...откуда у Вас эта информация?!?
Зачем так категорично? А замена масла с фильтром каждые 10 тыс. разве это не ТО?
И правильно сделали, нефик двигатель гробить.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вс янв 29, 2012 16:46

У меня братан хочет взять меган 3 говорит, что не хочет чтобы 2-е одинковые машины в семье были. И он и я считаем флюенс бредом.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Tassadar
Старожил
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 18:49

Сообщение Tassadar » Вт апр 09, 2013 10:31

на новом флюенсе отказались от ал4 (dp0 или как ее там)
:ROFL:
видать подходит к концу запас этого добра на франц скаладах

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт апр 09, 2013 10:40

Tassadar
Вариатор ниссановский современней, но в ремонте дюже дорогой. Наверное для первого владельца это не страшно... :)

Antonio Soprano
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 19:01

Сообщение Antonio Soprano » Пн янв 06, 2014 16:03

оба автомобиля хороши, я бы тут выбирал по принципу, что нужно - седан или хэтч

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт янв 07, 2014 9:51

Ездил на Рено, в принципе машина нравилась, по сервису не дороже Пыжа, движки жрут все даже от 92 бензина (не устраивая параноидальных демонстраций протеста типа деполюшена), подвеска всепроглатывающая. Увы, все это перечеркнуло одно НО: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ усилитель руля, совершенно не имеющий обратной связи. На льду такая машина просто опасна.

По поводу вариатора: я не сторонник этих по сути одноразовых девайсов стоимостью в полмашины...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт янв 07, 2014 17:49

PapiRus
С учетом единства с Ниссан, на Рено должен стоять вариатор японский, фирмы Джатко. Весьма надежный агрегат. Знакомый на Теане отмахал почти 150 000 и ноу проблем. Данный пробег в большинстве своем хватает первому владельцу, так что о стоимости в полмашины впору задуматься следующим владельцам.
Касаемо электроусилителя руля. Не люблю сей девайс. Если есть программа по изменению усилия с учетом скорости, это еще приемлемо. Вот на Оптиме подобного нет, поэтому приходится подруливать на скоростях за 130 км/ч. То ли дело было на древней БМВ 2000 года с ГУРом... 210 скорость-и без проблем со связью по рулю. Видимо будущее уже не столь безопасное как хотелось бы.

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Вт янв 07, 2014 20:42

Автору надо все-таки принципиально решить - хетч или седан. Задачи решаются по разному.
Какая была машина до этого?
Я теперь только за хетч или универсал (кроссовер). Домашние задачи решать проще и функциональнее, имхо.
Сам в свое время выбирал между меганом и 308... Проголосовал за чистокровного француза...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср янв 08, 2014 14:10

Сириус Блэк
Вот и я о том же, вариатор - девайс одноразовый, первого владельца при удачном раскладе он переживет (если у того амбиций Шумахера нет), а вот при перепродаже вменяемый покупатель обратит внимание на то, что ресурс узла почти выработан и расходы по его не дешевой замене лягут на его плечи. Соответственно цена по сравнению с аналогом на гидраче заведомо упадет.... а уж принимая во внимание и так не самую высокую перепродажную цену французов...

По ЭУРу: какая бы программа имитации обратной связи не стояла, она будет всего лишь симулятором ака компьтерный джойстик.
Самое страшное - это лёд: скорость небольшая и ЭУР переходит в парковочный режим с невесомым рулем. Малейший срыв оси и ага... проходил, слава Богу жив остался.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13911
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср янв 08, 2014 16:32

PapiRus писал(а):... это лёд: скорость небольшая и ЭУР переходит в парковочный режим с невесомым рулем.
А как с этим у ГУРа, тяжелеет на льду?

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»