Промыл инжектор, делюсь опытом. совсем не трудно.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Промыл инжектор, делюсь опытом. совсем не трудно.
нашел в инете, решил попробовать.
Потребуется:
1. пластиковая бутылка - 1 шт
2. ниппель (сосок) для безкамерки - 2 шт
3. фильтр железный - 1шт (по желанию, но думаю что не помешает)
4. шланг бензостойкий 8мм - 1.5 м
5. хомуты по размеру на шланг 2 - 4 шт (в зависимости от использования фильтра)
6. желание промыть инжектор
7. не желание платить деньги СТО
в бутылке сверлим отверстия, в пробке и в дне под ниппеля.
собираем конструкцию.
Вынимаем предохранитель
Заводим машину чтобы сбросить давление в топливной системе.
Снимаем топливный шланг и подсоединяем "аппаратуру" )))
Заливаем жидкость в бутылку (предварительно все промыл)
Подсоединяем насос, накачиваем 3 атм.
дальше на холостых выробатывам половину жидкости.
глушим, ждем 15 минут.
заводим, вырабатываем остальную жидкость, подгазовывая до 3 т. оборотов.
постоянно поддерживаем давление 3 атм. насосом.
все, промыли )))).
я просто для профилактики промыл серьезных предпосылок для этого не было.
но... машина стала работать ровнее.
приемистость стала однозначно лучше
и расход по БК упал где то на 0,6 - 0,4 литра.
Потребуется:
1. пластиковая бутылка - 1 шт
2. ниппель (сосок) для безкамерки - 2 шт
3. фильтр железный - 1шт (по желанию, но думаю что не помешает)
4. шланг бензостойкий 8мм - 1.5 м
5. хомуты по размеру на шланг 2 - 4 шт (в зависимости от использования фильтра)
6. желание промыть инжектор
7. не желание платить деньги СТО
в бутылке сверлим отверстия, в пробке и в дне под ниппеля.
собираем конструкцию.
Вынимаем предохранитель
Заводим машину чтобы сбросить давление в топливной системе.
Снимаем топливный шланг и подсоединяем "аппаратуру" )))
Заливаем жидкость в бутылку (предварительно все промыл)
Подсоединяем насос, накачиваем 3 атм.
дальше на холостых выробатывам половину жидкости.
глушим, ждем 15 минут.
заводим, вырабатываем остальную жидкость, подгазовывая до 3 т. оборотов.
постоянно поддерживаем давление 3 атм. насосом.
все, промыли )))).
я просто для профилактики промыл серьезных предпосылок для этого не было.
но... машина стала работать ровнее.
приемистость стала однозначно лучше
и расход по БК упал где то на 0,6 - 0,4 литра.
баян)))Но уже хорошо что есть последователи)))
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=10916
Я мыл уже и лавром и винсом....лавр понравился больше. в следующий раз ГАНКом помою.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=10916
Я мыл уже и лавром и винсом....лавр понравился больше. в следующий раз ГАНКом помою.
У нас безотходное производство - обратки нетFriderik писал(а):А жижа по обратке не утекает в бензобак? На фотке видно вроде два разъема.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Только шланг бери бензостойкий для высокого давления.....от карбюраторных ВАЗиков не бери засыт. ДАвление 3-3,5 атмосферы...советую мыть ВИНСом или ГАНКом....Пыжа мыли и ВИнсом и ЛАвром.....винс больше понравился.... Стравливать все просто на заведенной машине сдергиай предохранитель и машина сама заглохнет.
Ты сначала в авто 49 купи соски для безкамерных шин...и померь штангелем, сосок должен сидеть плотно, его спицей проталкиваешь во внутрь.а дальше уже пасатижами вытягиваешь....Если хочешь могу тебе свой прибор дать)itdimko писал(а):device
Это понятно, спасибо. Скажи, а в бутылке каким диаметром сверла отверстия делать?
itdimko
В Митино промывка инжектора, насколько помню из бумаг, доставшихся от первого хозяина, стоит около 1300р. Это придется сделать, скорее всего, один раз за время владения данной машины. Стоит ли заморачиваться по поводу самостоятельной промывки, вопрос спорный. Меня, например, смущает то, что рядом с работающим двигателем находится емкость с бензином под давлением. Пожароопасность смущает...
В Митино промывка инжектора, насколько помню из бумаг, доставшихся от первого хозяина, стоит около 1300р. Это придется сделать, скорее всего, один раз за время владения данной машины. Стоит ли заморачиваться по поводу самостоятельной промывки, вопрос спорный. Меня, например, смущает то, что рядом с работающим двигателем находится емкость с бензином под давлением. Пожароопасность смущает...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 11:39
-
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 11:39
В общем промыл в субботу точно по той же схеме.
Купил LAVR - 370р., пару шлангов от жигулей - 50р., фильтр тонкой очистки - 35р. и пару сосков - 30р.
Единственная проблема которая у меня возникла, я не мог снять топливную трубку. Штатный хомут (на фото) упрямился около часа, а я боялся его сломать. В итоге вырвал с корнем корнем. Вместо него закрутил на 2 витка обыкновенную пластиковую стяжку, сидит намертво.
После проделанной операции дал дрозда за городом под 160км\ч. Туда-сюда, туда-сюда - ну вроде ничего так, ехала однозначно получше. Машин в режиме "ШАМАИЧ" стал пошустрее перебирать передачи, переключения стали почти не заметными и пропали рывки при отпускании и нажатии на педаль акселератора. В общем все стало более ровнее и достаточно плавно.
Далее, немного остудив пыл автомобиля, я поменял свечи на новые стоковые, которые "...L0". Старые - в говно! Изолятор был рыже-коричневатого оттенка. Выкинул.
После испытал автомобиль в городе... В режиме "ПЕНСИОНЕР" однозначно ее было не узнать, двигатель стал работать ровнее, пропали преждевременные переключения на пониженную передачу, машин избавился от рывков и она ПОЕХАЛА на низах (это вот радует больше всего), ну и чисто субъективно появилось ощущение что двигатель стал работать немного тише. Приятно что мотор стал работать так, как должен работать.
Завтра поеду на замену масла, еще не успел.
Промывке инжектора, ИМХО, имеет место быть....
Всем спасибо за помощь и подробные инструкции. Удачи.
Купил LAVR - 370р., пару шлангов от жигулей - 50р., фильтр тонкой очистки - 35р. и пару сосков - 30р.
Единственная проблема которая у меня возникла, я не мог снять топливную трубку. Штатный хомут (на фото) упрямился около часа, а я боялся его сломать. В итоге вырвал с корнем корнем. Вместо него закрутил на 2 витка обыкновенную пластиковую стяжку, сидит намертво.
После проделанной операции дал дрозда за городом под 160км\ч. Туда-сюда, туда-сюда - ну вроде ничего так, ехала однозначно получше. Машин в режиме "ШАМАИЧ" стал пошустрее перебирать передачи, переключения стали почти не заметными и пропали рывки при отпускании и нажатии на педаль акселератора. В общем все стало более ровнее и достаточно плавно.
Далее, немного остудив пыл автомобиля, я поменял свечи на новые стоковые, которые "...L0". Старые - в говно! Изолятор был рыже-коричневатого оттенка. Выкинул.
После испытал автомобиль в городе... В режиме "ПЕНСИОНЕР" однозначно ее было не узнать, двигатель стал работать ровнее, пропали преждевременные переключения на пониженную передачу, машин избавился от рывков и она ПОЕХАЛА на низах (это вот радует больше всего), ну и чисто субъективно появилось ощущение что двигатель стал работать немного тише. Приятно что мотор стал работать так, как должен работать.
Завтра поеду на замену масла, еще не успел.
Промывке инжектора, ИМХО, имеет место быть....
Всем спасибо за помощь и подробные инструкции. Удачи.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
дня доброго коллеги автолюбители! Вообщем заморочился с промывкой самостоятельно инжектора по вышеуказанным технологиям. Купил Wynn's шланг, фильтр. Вообщем все хорошо но столкнулся с двумя проблемами:
1. Вынул предохранитель на 15А, завел заглохла. Собрал всю систему, накачал давление, запустил двигатель вылезла ошибка перегрев двигателя и стрелка температурная упала в красную зону, замолотил вентилятор. Попробывал заглушить, снял клему. Потом заново запустил тоже самое. Вообщем 15 минут молотил на холостых при этой ошибке, с вобщим вентилятором и печкой на максимум. Трогал патрубки - ОЖ ходит только по малому кругу.
2. Когда прошли 15 минут - заглушил авто. Пошел думаю почитаю что может быть отчего ошибка. Когда вернулся почувствовал резкий запах - смотрю моя система дала течь и обрыв. Вообщем половина жидкости промывочной успешно вылелось на мой газон, плюс обрызгала двиган чуток и бампер. А получилось это от того, что я купил бензостойкий шланг длинной 1 метр и мне показалось этого мало. Я пошукал у себя в гараже еще кусок шланга и нашел - вроде тоже с кордом в середине, но немного тольще. Вообщем подматал изоленты на штуцер фильтра, стянул все хомутами и вперед. Видимо когда система стояла откисала и все это дело было под давлением, немного расплавилась изолента и шланг соравало. Кароче сам понимаю что балбес, что зачем ваще нужно было еще лишнее соединение делать и так далее. Будьте осторожны.
Вообщем мне оставалось собрать все на место и тупо прогазоваться получается без промывки инжектора на переменых оборотах. Думаю ничего стращного не произошло, так как инжектор мыл оригинальной жидкостью (заливал в бак) тысячи 3 назад.
Кстати когда собрал все на место и поставил предохранитель - ошибка перегрева ушла и не возвращалась, датчик температуры вел себя нормально. Авто работает штатно стабильно, вроде изменений координальных нет.
Вопрос то самый главный!!! Почему у меня вывалилась ошибка перегрева когда я вынул предохранитель бензонасоса????? Авто рестайл 2011 год ноябрь.
1. Вынул предохранитель на 15А, завел заглохла. Собрал всю систему, накачал давление, запустил двигатель вылезла ошибка перегрев двигателя и стрелка температурная упала в красную зону, замолотил вентилятор. Попробывал заглушить, снял клему. Потом заново запустил тоже самое. Вообщем 15 минут молотил на холостых при этой ошибке, с вобщим вентилятором и печкой на максимум. Трогал патрубки - ОЖ ходит только по малому кругу.
2. Когда прошли 15 минут - заглушил авто. Пошел думаю почитаю что может быть отчего ошибка. Когда вернулся почувствовал резкий запах - смотрю моя система дала течь и обрыв. Вообщем половина жидкости промывочной успешно вылелось на мой газон, плюс обрызгала двиган чуток и бампер. А получилось это от того, что я купил бензостойкий шланг длинной 1 метр и мне показалось этого мало. Я пошукал у себя в гараже еще кусок шланга и нашел - вроде тоже с кордом в середине, но немного тольще. Вообщем подматал изоленты на штуцер фильтра, стянул все хомутами и вперед. Видимо когда система стояла откисала и все это дело было под давлением, немного расплавилась изолента и шланг соравало. Кароче сам понимаю что балбес, что зачем ваще нужно было еще лишнее соединение делать и так далее. Будьте осторожны.
Вообщем мне оставалось собрать все на место и тупо прогазоваться получается без промывки инжектора на переменых оборотах. Думаю ничего стращного не произошло, так как инжектор мыл оригинальной жидкостью (заливал в бак) тысячи 3 назад.
Кстати когда собрал все на место и поставил предохранитель - ошибка перегрева ушла и не возвращалась, датчик температуры вел себя нормально. Авто работает штатно стабильно, вроде изменений координальных нет.
Вопрос то самый главный!!! Почему у меня вывалилась ошибка перегрева когда я вынул предохранитель бензонасоса????? Авто рестайл 2011 год ноябрь.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Из спортивного интереса - а в сервисе сколько данная операция стоит?
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
1.ВИНС, реально лучше лавра он и свечи отмывает.Sergio55 писал(а):дня доброго коллеги автолюбители! Вообщем заморочился с промывкой самостоятельно инжектора по вышеуказанным технологиям. Купил Wynn's шланг, фильтр. Вообщем все хорошо но столкнулся с двумя проблемами:
1. Вынул предохранитель на 15А, завел заглохла. Собрал всю систему, накачал давление, запустил двигатель вылезла ошибка перегрев двигателя и стрелка температурная упала в красную зону, замолотил вентилятор. Попробывал заглушить, снял клему. Потом заново запустил тоже самое. Вообщем 15 минут молотил на холостых при этой ошибке, с вобщим вентилятором и печкой на максимум. Трогал патрубки - ОЖ ходит только по малому кругу.
2. Когда прошли 15 минут - заглушил авто. Пошел думаю почитаю что может быть отчего ошибка. Когда вернулся почувствовал резкий запах - смотрю моя система дала течь и обрыв. Вообщем половина жидкости промывочной успешно вылелось на мой газон, плюс обрызгала двиган чуток и бампер. А получилось это от того, что я купил бензостойкий шланг длинной 1 метр и мне показалось этого мало. Я пошукал у себя в гараже еще кусок шланга и нашел - вроде тоже с кордом в середине, но немного тольще. Вообщем подматал изоленты на штуцер фильтра, стянул все хомутами и вперед. Видимо когда система стояла откисала и все это дело было под давлением, немного расплавилась изолента и шланг соравало. Кароче сам понимаю что балбес, что зачем ваще нужно было еще лишнее соединение делать и так далее. Будьте осторожны.
Вообщем мне оставалось собрать все на место и тупо прогазоваться получается без промывки инжектора на переменых оборотах. Думаю ничего стращного не произошло, так как инжектор мыл оригинальной жидкостью (заливал в бак) тысячи 3 назад.
Кстати когда собрал все на место и поставил предохранитель - ошибка перегрева ушла и не возвращалась, датчик температуры вел себя нормально. Авто работает штатно стабильно, вроде изменений координальных нет.
Вопрос то самый главный!!! Почему у меня вывалилась ошибка перегрева когда я вынул предохранитель бензонасоса????? Авто рестайл 2011 год ноябрь.
2. Блин не читаете вы умных людей "это Я" Шланг надо брать бензостойкий для систем высокого давления ГЕЙТС к примеру они в нарезку продаются....ОНИ держат давление, и их не разъедает агресивные вещества.
3. Имхо юзал и ВИНС и ЛАВР, винс круче моет.