течь масла.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
коллеги заметил на диагностике ходовой потеки масла внизу где двигатель и коробка соединены. Вообщем поменяли сальник вала коробки (возможно ошибаюсь) и поменяли сальник привода левого (могу тоже ошибаться стороной) потел немного. Весь день делали, снимали коробку.
Масло немного долили после этого - по их словам вовремя приехал мало масло из коробки вышло.
Вообщем будьте бдительны о потеках масла.
Масло немного долили после этого - по их словам вовремя приехал мало масло из коробки вышло.
Вообщем будьте бдительны о потеках масла.
-
- Гуру
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
-
- Гуру
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
-
- Гуру
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
driverscrew
http://www.vevivi.ru/best/Starenie-reziny-ref80308.html
На всех авто происходит это...у ваех текут прокладки и сальники...
Или ты уверовал в вечный двигатель?
Можешь подать в суд на производителя.
http://www.vevivi.ru/best/Starenie-reziny-ref80308.html
На всех авто происходит это...у ваех текут прокладки и сальники...
Или ты уверовал в вечный двигатель?
Можешь подать в суд на производителя.
-
- Гуру
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Не убедили..
И скажем так - резины в классическом смысле наверное сейчас уже наверное нигде и не существует. Внеше похожие на резину синтетические материалы - изопрены, неопрены, бутадиены и тп. И каким-то из них спирт, бензин и масло должны быть безразличны в отличие от того, что мы знаем про привычную резину.
И скажем так - резины в классическом смысле наверное сейчас уже наверное нигде и не существует. Внеше похожие на резину синтетические материалы - изопрены, неопрены, бутадиены и тп. И каким-то из них спирт, бензин и масло должны быть безразличны в отличие от того, что мы знаем про привычную резину.
Не совсем так. Там рядом две прокладки. Одна работает с маслом, а вторая с антифризом. Когда начинает течь первая, почему, не знаю, у меня потекла на 80 тыс км, то через некоторое время масло попадает на вторую, которая не из маслостойкой резины, т.к. должна работать только с антифризом. Отсюда и попадание масла в антифриз.driverscrew писал(а):как это прокадка которая должна работать с маслом разъедается этим самым маслом?
А номера этих прокладок не подскажете?artyomovm писал(а):Не совсем так. Там рядом две прокладки. Одна работает с маслом, а вторая с антифризом. Когда начинает течь первая, почему, не знаю, у меня потекла на 80 тыс км, то через некоторое время масло попадает на вторую, которая не из маслостойкой резины, т.к. должна работать только с антифризом. Отсюда и попадание масла в антифриз.
Его номер 2515 22Atyk писал(а):....а главное как меняется этот сальник...и его номер...
Менял на снятой коробке, просто отверткой подцепляется и вылазиет.
На месте неудобно, но думаю можно подлезть.
Новый забивал разрезной головкой для лямбда зондов, очень удобно))
Заправка автокондиционеров 1000руб.
Lexia
Lexia