PSA в ноябре откроет производство автомобилей в Беларуси
Модератор: Кузовщик
PSA в ноябре откроет производство автомобилей в Беларуси
7 октября, Минск /Татьяна Иванюк - БЕЛТА/. PSA Peugeot Citroen в ноябре откроет производство автомобилей на площадях СП ЗАО "Юнисон" (Минский район). Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил директор по маркетингу УП "ПС Авто Групп", которое является официальным импортером автомобилей Peugeot в Беларуси, Валентин Тригорлов.
"В конце ноября предполагается провести презентацию нового производства. В этом же месяце будут изготовлены первые автомобили", - сказал специалист. Он уточнил, что в 2015 году запланировано выпустить в общей сложности от 2 до 2,5 тыс. автомобилей. В целом на белорусском предприятии будут собирать 4 модели Peugeot и 2 модели Citroen. "Пока речь идет только о том, чтобы закрывать потребности белорусского рынка", - отметил Валентин Тригорлов, отвечая на вопрос, ориентирована ли техника на зарубежных потребителей.
По мнению руководства "ПС Авто Групп", запуск локального производства в Беларуси позволит усилить позиции и увеличить рыночную долю марок Peugeot, Citroen и DS до 12% в 2017 году.
В Париже 6 октября представители группы PSA Peugeot Citroen, производственного предприятия "Юнисон" и компании "ПС Авто Групп" подписали лицензионное соглашение о выпуске автомобилей Peugeot и Citroen в Беларуси. В церемонии принял участие заместитель премьер-министра республики Петр Прокопович.
PSA Peugeot Citroen занимает уверенные позиции на белорусском рынке, предлагая пассажирские и легкие коммерческие автомобили под брендами Peugeot, Citroen и DS. По итогам шести месяцев 2014 года совокупная доля группы в Беларуси превысила 5%. В 2013 году группа PSA Peugeot Citroen, которая ведет коммерческую деятельность в 160 странах, продала в мире 2,8 млн автомобилей, из них 42% за пределами Европы. Второй по величине европейский автопроизводитель в 2013 году получил выручку в размере 54 млрд евро.
СП ЗАО "Юнисон" расположено в деревне Обчак в 10 км от Минска. Предприятие основано в 1996 году как белорусско-британское совместное предприятие Ford Union, а в 2000 году преобразовано в СП ЗАО "Юнисон". На протяжении более 15 лет предприятие осуществляло сборку ряда автомобильных марок, включая Ford, KIA, Samand.
"В конце ноября предполагается провести презентацию нового производства. В этом же месяце будут изготовлены первые автомобили", - сказал специалист. Он уточнил, что в 2015 году запланировано выпустить в общей сложности от 2 до 2,5 тыс. автомобилей. В целом на белорусском предприятии будут собирать 4 модели Peugeot и 2 модели Citroen. "Пока речь идет только о том, чтобы закрывать потребности белорусского рынка", - отметил Валентин Тригорлов, отвечая на вопрос, ориентирована ли техника на зарубежных потребителей.
По мнению руководства "ПС Авто Групп", запуск локального производства в Беларуси позволит усилить позиции и увеличить рыночную долю марок Peugeot, Citroen и DS до 12% в 2017 году.
В Париже 6 октября представители группы PSA Peugeot Citroen, производственного предприятия "Юнисон" и компании "ПС Авто Групп" подписали лицензионное соглашение о выпуске автомобилей Peugeot и Citroen в Беларуси. В церемонии принял участие заместитель премьер-министра республики Петр Прокопович.
PSA Peugeot Citroen занимает уверенные позиции на белорусском рынке, предлагая пассажирские и легкие коммерческие автомобили под брендами Peugeot, Citroen и DS. По итогам шести месяцев 2014 года совокупная доля группы в Беларуси превысила 5%. В 2013 году группа PSA Peugeot Citroen, которая ведет коммерческую деятельность в 160 странах, продала в мире 2,8 млн автомобилей, из них 42% за пределами Европы. Второй по величине европейский автопроизводитель в 2013 году получил выручку в размере 54 млрд евро.
СП ЗАО "Юнисон" расположено в деревне Обчак в 10 км от Минска. Предприятие основано в 1996 году как белорусско-британское совместное предприятие Ford Union, а в 2000 году преобразовано в СП ЗАО "Юнисон". На протяжении более 15 лет предприятие осуществляло сборку ряда автомобильных марок, включая Ford, KIA, Samand.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Помимо Форд Эскортов и Транзитов, а также Самандов (которые к слову отличались отвратительными качеством сборки и стойкостью к коррозии), этот завод сейчас каких то китайцев выпускает.
Не представляю что за модели они смогут предложить местному рынку. DS для Белоруссии - вообще смешно.
Не представляю что за модели они смогут предложить местному рынку. DS для Белоруссии - вообще смешно.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Там еще очень много машин, ввезенных до закрытия занавеса Таможенным союзом. И пока их не ушатают в ноль - вряд ли кто посмотрит на местную сборку. Тем более учитывая белорусские уровни зарплат.ПЫЖЕЯРИК писал(а):Кстати в Минске намного больше французов, чем у нас. По крайней мере мне так померещилось. Но пасцатик в3(бульбавоз) они будут помнить всегда....
Приказа верить в чудеса не поступало...
За двушку в РБ, два года назад, оплачивал ком. услуги в размере 300= в рублях РФ(льготник). Сейчас, живя в Ярославле, плачу за трешку 6000=в месяц. Только налог на квартиру пришел 10700=. Это пипец просто)))
Так что не надо про уровень белорусских зарплат без привязки к реалиям.
Там социалка повёрнута не жеппой к человеку. Была повёрнута 2 года назад. Сейчас не знаю....
Так что не надо про уровень белорусских зарплат без привязки к реалиям.
Там социалка повёрнута не жеппой к человеку. Была повёрнута 2 года назад. Сейчас не знаю....
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
Re: PSA в ноябре откроет производство автомобилей в Беларуси
производство в РБ может означать и конкурентноспособные цены в РФ, как я понимаю.
интересно, что там собирать будут.
интересно, что там собирать будут.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Там еще Ауди 100 с дизелем такое количество, как у нас Нексий.))) Так что ушатывать будут долго... потом варить, клепать, клеить, перебирать-и дальше ездить. Неужто Батька французам пообещал некий пряник, что они там производство открывают? Ведь ежу понятно, что продажи будут в разы меньше российских...PapiRus писал(а):Там еще очень много машин, ввезенных до закрытия занавеса Таможенным союзом. И пока их не ушатают в ноль - вряд ли кто посмотрит на местную сборку.
считают держать пр-во в РФ рискованным ИМХО
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
Re: PSA в ноябре откроет производство автомобилей в Беларуси
Вчера на автосалоне в Париже состоялась церемония подписания лицензионного соглашения о производстве автомобилей Peugeot и Citroеn.rsinner писал(а):интересно, что там собирать будут.
Выпуск машин будет осуществляться на промышленных мощностях завода «Юнисон», расположенного в деревне Обчак в 10 км от Минска.
На данном этапе планируется создание мощностей для сборки 2500 автомобилей в год для реализации на рынке Беларуси. На заводе «Юнисон» будут выпускаться четыре модели Peugeot: седаны 301 и 508, кроссовер 3008 и «каблучок» Partner. Кроме того, вскоре мы сможем купить две модели Citroеn белорусской сборки: седан C-Elysеe и фургон Berlingo.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
так в Калуге же сворачивают. мож не к добру это?Чех писал(а):...рискованно везде а так, расширение производств это движение вперёд!
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Там еще Литва рядом, в которой не разучились из 10 пирожков собирать собачку - от ушатанной "селёдки" из Белоруссии только номер кузова останется...Сириус Блэк писал(а):Там еще Ауди 100 с дизелем такое количество, как у нас Нексий.))) Так что ушатывать будут долго... потом варить, клепать, клеить, перебирать-и дальше ездить. Неужто Батька французам пообещал некий пряник, что они там производство открывают? Ведь ежу понятно, что продажи будут в разы меньше российских...PapiRus писал(а):Там еще очень много машин, ввезенных до закрытия занавеса Таможенным союзом. И пока их не ушатают в ноль - вряд ли кто посмотрит на местную сборку.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Насколько я видел из статистики, которую АР публикует, у ПСА чуть не самое большое падение продаж относительно прошлого года. Так что ничего удивительного.suvar писал(а):так в Калуге же сворачивают. мож не к добру это?Чех писал(а):...рискованно везде а так, расширение производств это движение вперёд!
По Белоруссии могу предположить что это будут 408 (очень надеюсь что рестайлинговый - сил нет смотреть на нынешнюю убогую морду), 3008, Берлинго и возможно 508.
308new в этот рынок с такими ценами не впишется или его надо кардинально переделывать с упором на удешевление.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
ПЫЖЕЯРИК
Насчет 301 и Елисея у меня большие сомнения, в России они провалились: трехцилиндровый двигун у нас только в формате Матиза может существовать, а 1.6 уже неадекватен по цене при совершенно сером интерьере и оснащении. Не говоря уж о перепродажной цене года через 3-4
Насчет 301 и Елисея у меня большие сомнения, в России они провалились: трехцилиндровый двигун у нас только в формате Матиза может существовать, а 1.6 уже неадекватен по цене при совершенно сером интерьере и оснащении. Не говоря уж о перепродажной цене года через 3-4
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Re: PSA в ноябре откроет производство автомобилей в Беларуси
Если аналоги не подешевеют (с чего бы), то какой им смысл продавать ниже рынка и терять прибыль? Прошли те времена, когда производители гнались за объёмами, теперь доходность на вложенный рубль (или зайчик) показывайrsinner писал(а):производство в РБ может означать и конкурентноспособные цены в РФ, как я понимаю.
интересно, что там собирать будут.
Приказа верить в чудеса не поступало...