Всем, у кого сломался подлокотник, писать здесь.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Всем, у кого сломался подлокотник, писать здесь.
Если у Вас сломался подлокотник обязательно отпишитесь в этой теме. Напишите когда и при каких условиях это произошло.
Последний раз редактировалось ZveroBoy Вт ноя 18, 2008 20:23, всего редактировалось 2 раза.
Написал в личку LDV (он со мной связывался) у него тоже сломан подлокотник. Интересно бы знать статистику - у скольких форумчан автомобили с АКПП и каков процент сломанных подлокотных девайсов... Нужно было бы в переписи владельцев, чтобы форумчане указывали тип имеющегося\заказанного авто, чтобы иметь статистику по форумным пеугеотам...
Последний раз редактировалось RUFF Чт ноя 20, 2008 13:02, всего редактировалось 1 раз.
Ещё один...Sliv писал(а):Хайдук, Братья и Сестры!
У меня на 13ткм сломался подлокотник. Туда-сюда - ОК, а вверх-вниз - ёк (только придержиавя пальцем внутри какую-то фиговину можно отрегулировать высоту, Жена по суботам за руль садится, мне придётся кочевряжиться ) (( Вроде секса на нём не было. Аккуратно пользовал. Есть ли смысл по гарантии что-то спрашивать или пошлют?
А здесь товарищу повезло, а почему нам не меняют по гарантии?disco писал(а):у меня в августе подлокотник тоже сломался, т.к. сильно на него "облокатился". Внутри сломались перегородки. Поехал в Рольф Лахта Пежо, сфотографировали поломку, отправили в Москву в головной офис Пежо. Через два дня сказали что случай гарантийный и поменяют подлокотник. Подлокотник заказали во Франции. Через 1,5 месяца поменяли. Стал еще лучше прежнего
Забыл сказать, как было у меня. Я просто поднимал подлокотник вверх, а он не поднимался. Заклинило его. Причём, не в первый раз. Ну я его туда, сюда, вверх, вниз - стоит мёртво. Потом вверх потянул, и он сломался.
В PSR (Михаил Фирстов) сказали, что я приложил к подлокотнику "черезмерное физическое усилие".
Причём, теперь я понимаю, почему подлокотник клинило. Он может нормально ходить вверх вниз только если его выдвинуть до конца, а этому периодически мешал ручник, который я поднимаю при каждой стоянке. Получалось так: чтобы поднять ручник, надо опустить и задвинуть подлокотник, и наоборот. В инструкции об этом ничего не сказано. Это совершенно четкий конструктивный недостаток.
В PSR (Михаил Фирстов) сказали, что я приложил к подлокотнику "черезмерное физическое усилие".
Причём, теперь я понимаю, почему подлокотник клинило. Он может нормально ходить вверх вниз только если его выдвинуть до конца, а этому периодически мешал ручник, который я поднимаю при каждой стоянке. Получалось так: чтобы поднять ручник, надо опустить и задвинуть подлокотник, и наоборот. В инструкции об этом ничего не сказано. Это совершенно четкий конструктивный недостаток.
- CodebreakerT133
- Водитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 19:07
- Откуда: Химки
"Подлокотник" - это от слов ПОД ЛОКОТЬ! А не под ТЕЛО как я смотрю многие тут думают
Не знаю как вы ломаете эти девайсы...это ж надо не руку на него класть а прям виснуть всеми своими киллограммами!!! Лично я вижу тока один вариант - сломавшие пытались перелезть на соседнее сиденье к очаровательной соседке... ну или наоборот
А теперь на французов бочки катят... подлокотники види те ли у них нежные! Да вам парни надо ТИТАНОВЫЕ подлокотники заказывать
Не знаю как вы ломаете эти девайсы...это ж надо не руку на него класть а прям виснуть всеми своими киллограммами!!! Лично я вижу тока один вариант - сломавшие пытались перелезть на соседнее сиденье к очаровательной соседке... ну или наоборот
А теперь на французов бочки катят... подлокотники види те ли у них нежные! Да вам парни надо ТИТАНОВЫЕ подлокотники заказывать
Lazy Cat писал(а):"Подлокотник" - это от слов ПОД ЛОКОТЬ! А не под ТЕЛО как я смотрю многие тут думают
Не знаю как вы ломаете эти девайсы...это ж надо не руку на него класть а прям виснуть всеми своими киллограммами!!!
Он ломается при попытке приподнять очень легко, конструкция очень хлипкая. Никому не советую его покупать, я себе заказал металлический язычек (у знакомого слесаря) выйдет по любому дешевле и надежнее, чем такое же барахло покупать на замену.
Грустно это очень.
У меня довольно тесная парковка и когда я залезаю задом в дырку из довольно узкого проезда приходится смотреть в правое зеркало, чтобы не задеть бампер пятнашки. бампер низко, зеркала крутить неохота, поэтому я приподнимаюсь над сиденьем, наваливаясь правым локтем на свой подлокотник. То есть я практически опираюсь на него почти всем своим весом. А если я все-таки куплю Пежо? А привычке уже примерно год.
У меня довольно тесная парковка и когда я залезаю задом в дырку из довольно узкого проезда приходится смотреть в правое зеркало, чтобы не задеть бампер пятнашки. бампер низко, зеркала крутить неохота, поэтому я приподнимаюсь над сиденьем, наваливаясь правым локтем на свой подлокотник. То есть я практически опираюсь на него почти всем своим весом. А если я все-таки куплю Пежо? А привычке уже примерно год.
Я с форума Лачетти, там называюсь Вячеслав. Интересовался 308SW.
Что же это за подлокотник такой, на который опереться нельзя, и поднять стремно!? Господа из PSR, может быть вы все-таки признаете тот факт, что подлокотник на Пежо 308 крайне слаб и выполнен с конструктивными недостатками?LDV писал(а):Он ломается при попытке приподнять очень легко, конструкция очень хлипкая.
Последний раз редактировалось ZveroBoy Сб ноя 22, 2008 17:09, всего редактировалось 1 раз.
Сломала жена (55 кг) через несколько месяцев эксплуатации, причем была предупреждена, что он хлипкий и ломается у многих. Сам ощущал его хлипкость, поскольку явно он прогибается когда на него облакачиваешься. Присоединяюсь к призывам к производителю не портить имидж хорошей машины из-за копечной детали и менять по гарантии. Необязательно тупо менять весь подлкотник, в котором 99% исправно, достаточно поменять внутреннюю часть, которая ломается. Если это констуктивно сложно, ну, извините, меняйте конструкцию, а не пудрите нам мозг про "чрезмерные усилия".