407 vs. 308
Модератор: Кузовщик
-
- Старожил
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вс апр 23, 2017 12:28
- Откуда: Москва
-
- Старожил
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вс апр 23, 2017 12:28
- Откуда: Москва
Так частников вычислить не так сложно. Вы перекупа вычислите!Sirius01 писал(а):полистал объявления на авто.ру, частников крайне мало. Обленились люди сами продавать, да и непросто это. А салоны не скрывают, что салоны.
Но вот, к примеру явный частник:
https://auto.ru/cars/used/sale/peugeot/ ... geo_id=213
По фото и тексту это заметно.
И теоретически, на Авито частников должно быть больше, потому что они рекламу дают.
Авто.ру - это уже становится для профи. Обыватели про него забывают.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Так вы не спрашиваете, вы утверждаете ...
Вот мне и интересно как вы определили что это перекуп ... ?
Вот мне и интересно как вы определили что это перекуп ... ?
Сцукофрукт писал(а):А это -- перекуп, более того -- торговая площадка, стоянка:
https://auto.ru/cars/used/sale/peugeot/ ... 04-702547/
+79161346492
-
- Старожил
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вс апр 23, 2017 12:28
- Откуда: Москва
Всё-таки я спрашивал, по каким признакам, по мнению Сириуса01, это площадка или перекуп .Кузовщик писал(а):Так вы не спрашиваете, вы утверждаете ...
Вот мне и интересно как вы определили что это перекуп ... ?Сцукофрукт писал(а):А это -- перекуп, более того -- торговая площадка, стоянка:
https://auto.ru/cars/used/sale/peugeot/ ... 04-702547/
Ко мне совершенно спокойно можно на "ты".
Так я не по признакам определил, а после звонка. Я предложил Сириусу по признакам определить (кроме чистой машины и нормальных ракурсов фото она под его критерии перекупа не подходила).
Подняла трубку девушка, буквально в самом начале разговора от неё фраза: "Всё есть в сервисной книжке, приезжайте, смотрите". Пришлось буквально выуживать из неё хоть что-то большее, чем эта фраза про книжку. Пела про машину хорошо.
Я спросил примерно территориальное расположение, поблагодарил за общение и сказал, что узнаю о возможности проверить в сервисе, и перезвоню. Узнал. Набираю ей, так и так, звонил вот Вам насчёт машины, где посмотреть могу? Отвечает: "Московский проспект, д. 1" - и обрывает связь. Лезу в карты и наблюдаю по данному адресу кучу автосервисов, магазинов автозапчастей и автосалон. Перезваниваю девице: "Девушка, скажите, пожалуйста, а Вы всё же действительно владелица авто, или я приеду к вам и окажусь на стоянке, а машина продаёт салон? Я ж точно сразу развернусь и уеду, даже смотреть не буду. Давайте не будем время друг друга тратить почём зря?" В ответ она начала психовать, фразы были примерно такие: "Кто вы вообще такой, чего вам ещё надо?! Продала я машину!" - и бросила трубку. Перезваниваю через часа полтора с городского телефона на другой номер по этой машине -- поднимает трубку другая девушка (у первой был ярко выражен уральский говор), то же про сервисную книжку, только эта уже меняла в коробке масло, а первая сказала, что "Зачем?! Плановая смена же на 80 тыс. км!"
Кроме того, на авито и авто.ру по этой машине указаны разные номера телефонов, но они из одного номерного скопа, а так происходит именно при виртуальной телефонии.
-
- Старожил
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вс апр 23, 2017 12:28
- Откуда: Москва
Кстати, полазал по форуму и не нашёл ответа на следующий вопрос:
Есть ли разница между 150 л.с. и 140 л.с. в плане болячек, проблем и т.п.?
Если рассмотреть 140 л.с. с АКПП, то достаточно ли железа в АЛ4, чтобы переварить такой крутящий момент? Или же к стандартным профилактическим работам по гидроблоку и клапанам добавятся ещё какие-то?
Правильно я понимаю, что по 140 и 150 л.с. основные проблемы -- это нагар на клапанах (вероятно из-за клапанной крышки), и есть вероятность, что его можно избежать установкой клапанной крышки нового образца (около 15 000 руб.) и маслоуловителя (бюджет мне неизвестен)? Или там растягивание цепи -- неустранимая проблема в выбираемых мной годах (до 2011)?
На каком пробеге обычно мрёт ТНВД и сколько стоит его замена или реанимация?
Где бы вообще почитать (не в журналах) конкретику по этим турбомоторам?..
Есть ли разница между 150 л.с. и 140 л.с. в плане болячек, проблем и т.п.?
Если рассмотреть 140 л.с. с АКПП, то достаточно ли железа в АЛ4, чтобы переварить такой крутящий момент? Или же к стандартным профилактическим работам по гидроблоку и клапанам добавятся ещё какие-то?
Правильно я понимаю, что по 140 и 150 л.с. основные проблемы -- это нагар на клапанах (вероятно из-за клапанной крышки), и есть вероятность, что его можно избежать установкой клапанной крышки нового образца (около 15 000 руб.) и маслоуловителя (бюджет мне неизвестен)? Или там растягивание цепи -- неустранимая проблема в выбираемых мной годах (до 2011)?
На каком пробеге обычно мрёт ТНВД и сколько стоит его замена или реанимация?
Где бы вообще почитать (не в журналах) конкретику по этим турбомоторам?..
Так они по железу одинаковые. Тот, что 140 лошадей программно зажат для сохранности коробки.Сцукофрукт писал(а):Есть ли разница между 150 л.с. и 140 л.с. в плане болячек, проблем и т.п.?
Смотри выше. Полка момента стала меньше.Сцукофрукт писал(а):Если рассмотреть 140 л.с. с АКПП, то достаточно ли железа в АЛ4, чтобы переварить такой крутящий момент?
Ее до сих пор толком не устранили. Натяжитель нового образца частично помог.Сцукофрукт писал(а):Или там растягивание цепи -- неустранимая проблема в выбираемых мной годах (до 2011)
Здесь на форуме есть тема по ремонту ТНВД. Вроде не очень дорого получается.Сцукофрукт писал(а):На каком пробеге обычно мрёт ТНВД и сколько стоит его замена или реанимация?
-
- Старожил
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вс апр 23, 2017 12:28
- Откуда: Москва
-
- Старожил
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вс апр 23, 2017 12:28
- Откуда: Москва
Такие вещи, как нагар и турбина, надо просто держать в голове и кармане. Чистка, как я понял, не самая дорогая процедура? Или ошибаюсь? Вот турбина -- да, неприятная штука, если сломается (пока что мне везло -- в турбовых машинах, которыми я владел, по этой части всё замечательно было).
Есть уже мысли плюнуть -- и добавить денег на рестайл с АКПП Aisin. Тут тогда для меня всё будет идеально -- буду удовлетворён и в части достаточности мощности, и в части нормальной (более надёжной, шустрой и экономичной) АКПП. На следующей неделе будет видно.
А всё остальное -- пока компромисс... Или комфорт и относительная надёжность, но меееедленно (120 л.с. + АЛ4), или побыстрее, но без комфорта (120 л.с. + МКПП), или совсем нормально в качестве скорости/разгона, но тоже без комфорта (150 л.с. + МКПП), или нормально в части скорости/разгона и комфорта, но наибольшая концентрация слабых мест + расход, т.е. самая высокая стоимость владения и, похоже, самая низкая ликвидность (140 л.с. + АЛ4). Нет идеала.
Есть уже мысли плюнуть -- и добавить денег на рестайл с АКПП Aisin. Тут тогда для меня всё будет идеально -- буду удовлетворён и в части достаточности мощности, и в части нормальной (более надёжной, шустрой и экономичной) АКПП. На следующей неделе будет видно.
А всё остальное -- пока компромисс... Или комфорт и относительная надёжность, но меееедленно (120 л.с. + АЛ4), или побыстрее, но без комфорта (120 л.с. + МКПП), или совсем нормально в качестве скорости/разгона, но тоже без комфорта (150 л.с. + МКПП), или нормально в части скорости/разгона и комфорта, но наибольшая концентрация слабых мест + расход, т.е. самая высокая стоимость владения и, похоже, самая низкая ликвидность (140 л.с. + АЛ4). Нет идеала.
-
- Старожил
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вс апр 23, 2017 12:28
- Откуда: Москва
Ох и в омут с головой... потянуло вас на экзотику.Сцукофрукт писал(а):Знаю, поэтому и написал, что буду удовлетворён по части достаточности мощности .yrk писал(а):Айсин будет ТОЛЬКО с турбовым мотором.
Просто ради комфорта, экономичности и отзывчивости АКПП TF-80 можно и потерпеть капризы турбомотора.
Если это такое чудо, то почему его так мало?
Al4 хоть сломается, вы его почините или замените.
Всё таки распростанённость авто - тоже фактор удобства.
-
- Старожил
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вс апр 23, 2017 12:28
- Откуда: Москва
Втыкнуть 3-ю и пойти на обгон тоже не помогает?)Sirius01 писал(а):Сцукофрукт
Как вы там? разобрались?
Я после длительной поездки могу сказать, что для Пежо 120 лошадей с механикой - это прожиточный минимум. Если машина нагружена людьми и чемоданами, то это совсем притык по тяге при обгоне на шоссе.
Рад, что у меня не AL4.